В Гульджи
этой статьи Ведущий раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( Июнь 2022 г. ) |
В Гульджи | |
---|---|
![]() Гульджи в своей металлической мастерской, Карачи, 2018. | |
Рожденный | 1965 Карачи , Пакистан |
Занятие | Визуальный художник |
Известен для | Металлические скульптуры, установки, исполнительские искусства |
Веб -сайт | Gulgeeamin |
Амин Гульджи (род. 1965) - пакистанский визуальный художник и куратор. Его работа охватывает скульптуру, в основном в медной и бронзе, инсталляциях и производительности. [ 1 ] В настоящее время он живет и работает в Карачи, Пакистан.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Гульджи родился в Карачи , Пакистан. Его отец был модернистским художником Исмаил Гульджи . [ 1 ]
Он получил степень бакалавра в области истории искусств и экономики в Йельском университете в 1987 году и получил премию A. Conger Goodyear Final Arts за его старший диссертация о садах Моголов . [ 2 ]
Ранняя работа
[ редактировать ]Делая второе место в области истории искусств в Йельском университете, Гульджи был втянут в искусство, несмотря на то, что намеревался не быть художником. [ 3 ] Написание диссертации о садах Моголов, что привело к разговорам с Олегом Грабаром , его вторичным советником по тезисе, в соответствии с его интересом к исламскому искусству . [ 4 ] [ 5 ] Он был привлечен к принципам повторения, симметрии и геометрического рисунка. [ 6 ] : 33–34
Его первая работа была создана ювелирными изделиями в Нью -Йорке. Нина Хайд , тогдашний редактор моды в Washington Post , написала:
«Его украшения изготавливаются из элементов, редко носящих богатых женщин Пакистана, которые предпочитают золото и драгоценные камни… даже когда он использует такие маловероятные материалы, как коровьи, гвозди и шайбы в его подвесках, они в восторге - и носят их». [ 1 ]
Эти части были большими и тяжелыми. Он показал их в пакистанском американском культурном центре Карачи, в 1988 году. [ 7 ] Он переехал в Карачи в 1989 году и сразу же начал готовиться к своей первой сольной выставке (1990) в коммерческой галерее. [ 8 ] Не имея возможности купить свое собственное оборудование, Гульджи будет работать с панелями и металловообразителями с 12 до 4 часов утра, когда ставки были самыми низкими. В первую очередь именно в этой среде он изучил свое мастерство.

Вернувшись с почти шести лет в Соединенных Штатах, Гульджи почувствовал, как они хотели общаться с образами Южной Азии, с которыми он вырос. [ 8 ] Его родители были коллекционерами древностей, поэтому он был окружен статуями Кришны, Будды и Ганеша, а также исламскими металлоконструкциями. [ 8 ] Он присвоил эти религиозные образы в Южной Азии в меди и бронзе, сопоставляя их с каллиграфическими формами из текста Корана. [ 8 ]
Одновременно его украшения стали более носимыми. В течение девяностых Гульджи участвовал в растущей модной сцене пакистанцев после военной диктатуры Зии Уль-Хак , которая ввела строгое исламское законодательство в Пакистан. [ 3 ] На данный момент мода была театральной и экспериментальной, обеспечивая сцену для объектов Гульджи.
Скульптура
[ редактировать ]Скульптуры Гульги в медной и бронзе. Он не «нарисует и не рисует [свою] работу» в процессе, позволяя определенной свободе, как описано историком исламского искусства Олег Грабар:
… Работы Гульджи сбивают нас с толку благодаря разнообразию их выражений, очевидной свободой в технике и дизайне, по диапазону удовольствий, которые они предлагают ... Ясно, что Гульджи пытается найти границы искусства скульптора ... он доставляет удовольствие чувствам и волнует разум. [ 9 ] [ 10 ] : 13

Скульптура Гульги охватила более трех десятилетий. Его интерес к форме стремился как к органическому, так и к геометрическому. [ 5 ] Внутри геометрии он в основном работает с кубом и сферой. В двух сериях Чар Баг (2003 год) и Космический Чапати (2011–13) он пытался примирить круг/сферу и квадрат/куб. [ 4 ] [ 11 ] Чар -баг - это исламский сад, предназначенный для квадпартитного плана: две линии пересекаются на перпендикуляре, и одна может нарисовать круг или квадрат по краям. В этих скульптурах он сопоставлял сферу и куб в кварталах. В серии космических чапати круглые чапати образуются концентрическими кругами медной проволоки, создавая и делясь пространство в кубе.
Его каллиграфическая работа сосредоточена на повторении. За эти годы он использовал только две линии из Корана в определенном сценарии. Один из главы IQRA : «Бог научил человечество тому, чего он не знал», в сценарии Насха . Другой-из главы Ар-Рахмана : «Какая из благосклонности Бога будет отрицать?», В восточном куфическом сценарии. В его более ранних работах эти строки можно было прочитать, но позже они стали деконструированными и неразборчивыми. [ 10 ] : 26 Для Гульджи остальное в этих параметрах является плодотворной проблемой, и форма становится столь же важной, как и содержание. [ 6 ] : 34 В отличие от этих более органических серий работ, он неоднократно использовал призыв «Альхамдуллила» в квадратном куфическом сценарии. Это геометрический сценарий, который получен математически. Эти формы представляют собой архитектурные и линейные структуры, в которых разделение пространства дается точный численный порядок. Примеры этого включают его серию алгоритмов (2000 год).

С самого начала, почти ежегодно, Гульджи пересматривал автопортрет в своих металлических работах, в частности, с участием масок его лица. Каждый из них заключается в том, что в то время инкапсулирует состояние художника. Руки также появляются, представляющие человеческую способность как для создания, так и для разрушения. Для Гульджи это его воображаемые руки, связанные с концепцией Бегрифена , объяснившего ему в начале его карьеры немецкой интеллектуальной Аннемари Шиммелой , как «обучение сквозь прикосновение». [ 3 ]
Установка
[ редактировать ]Отвечая на архитектурные параметры пространства всегда было центральным принципом работы Гульджи. Этот интерес к архитектуре может быть прослежен из его художественного исторического тезиса в Йельском университете на садах Моголов. Повесительные лучеры колониальной архитектуры, спасенные от свалков в Карачи, Амин создал Пурду в 2002 году. Он был в длину двадцать футов и в высоту десять футов, с шестнадцатью витражами архитектурные фрагменты, покрытые кожей избитых медных и колокольчиков. Урду слов Пурда не только означает завеса, но и относится к занавесу. Расположенный на крыше резиденции и галереи Гульджи, это вызывает чувство частного пространства в исламской архитектуре. [ 12 ]
На второй крыше своего пространства, в 2005 году Гульджи создал еще одну инсталляцию, которую можно посмотреть с улицы под названием Salaam Gaudi . [ 13 ] Используя глиняную посуду, легко доступную в Карачи из деревень интерьера Синда , и покрывая их кожей белого бетона, зеркала и стекла, он сформировал мозаичную стену, охватывающую пространство на крыше. Он также включил повторные стеклянные бутылки, а также бутылки серной кислоты, используемые в его медной работе. Крыша стала лиминальным пространством между цветами и ремеслом Синда, промышленного и хаотического Карачи и морем на расстоянии.
Опираясь на свое увлечение садами Моголов, Гульджи построил Чар Багх II , показанную в Альянсе Франсазе , Нью -Дели, в 2013 году, часть его сольной выставки через выглядящее стекло . Четыре независимых сооружения, стоящих на полу, покрытом песком, у каждой из них были зеркальные поверхности в верхней и дне, в которых листья медных висел, подвешенные в космосе.
С Char Bagh III листья появились с зеркальных поверхностей на полу, с центральной осью, разграниченной песком. Это было частью Open 20 в Венеции, 2017, куратором Паоло де Грандиса . [ 14 ]

В 2018 году установки Gulge's 7 и 7.7 в Риме были показаны . 7 был установлен во дворе Galleria Comunale d'Arte Moderna , превращая монашеское пространство в скульптурный баг . [ 15 ] Его различные произведения были сформированы из одного коранического айя, развернутого в семь частей. Одновременно Гульджи показал 7,7 в Mattatoio di Roma (бывшая бойня). [ 16 ] В то время как компонентные объекты были взаимосвязаны как часть той же серии, 7 , сами инсталляции были почти противоположными. Темнота Маттатоо была в отличие от яркого наружного пространства Galleria d'Arte Moderna.
Для своего соло-эксгибирования паук говорит на языках , 2022 год, в Институте Южной Азии, Чикаго, Гульджи представила три иммерсивные инсталляции: лиминальные буквы , поднос специй и Чар Баг: «Сад специй» . Эти инсталляции объединили аспекты, с которыми он ранее экспериментировал, такие как листья, висящие буквы и зеркала, с новым добавлением специй (куркума и красного чили). [ 17 ]
Производительность
[ редактировать ]Гульджи задумал и устроил свое собственное шоу мод в 1999 году. Алхимия объединила художественное искусство, моду и скульптуру на подиуме. [ 18 ] Он последовал за этим с еще одним шоу подиума, Сола Сингхар (2001). [ 19 ] В 2004 году он поставил показатели, рассчитывая в галерее Canvas. Художник Сима Нусрат рассчитала с помощью абакуса, сделанного из колониальных кукол. Это началось на сегодняшний день непрерывной серии из тридцати исполнительских работ (2022).

В 2013 году Гульджи исполняла любовь в браке на открытом воздухе в Школе искусств и архитектуры долины Инда . [ 20 ] Художник Саба Икбал и Гульджи носили гейши, похожий на макияж, размывая линии между мужским и женским. Они разработали свадебную церемонию, состоящую из разбивающихся яиц в ладони друг друга, ношения предметов, созданных Гульджи, и использования структуры традиционного брака Южной Азии.
В 2014 году в Театре художественного совета Пакистана Карачи он поставил, где яблоко, Джошундер? Работая с восемью музыкантами, танцорами, артистами и актерами в течение семи месяцев, чтобы хореографировать и представить это выступление. [ 21 ] Это произошло в его инсталляции Чар Багх , изучая гендерные роли и динамику, что является последовательной особенностью его выступлений.
В 2020 году, во время пандемии Covid-19, Гульджи создал выступление исключительно для документации. В исцелении II он ритуально побрился голова, в то время как ношение металлических крыльев, в установке на крыше Salaam Gaudi , в окружении близких ему людей. Это было продолжение более ранней работы, исцеление (2010). [ 3 ]

В 2021 году Гульджи провела выступление в Cité Internationale Des Arts , Paris в рамках Afriques: перформативные утопии . У Гульджи это не в вашем Эль -Дорадо, в том числе 18 участников. [ 22 ] [ 23 ] Все выступления произошли одновременно в течение семидесяти семи минут, и аудитория переселала пять уровней пространства галереи.
Общественная работа
[ редактировать ]Медные и бронзовые работы Гульджи могут быть установлены на открытом воздухе. Есть более десяти таких общественных работ.
Steps (2003) был первоначально создан для его выставки Char Bagh , а затем был помещен у входа в парламентский дом в Исламабаде. [ 24 ]
Забытый текст был введен в эксплуатацию в 2004 году для Билавал -кольцевой развязки, Карачи. Это была 40-футовая скульптура в меди, стекле, компьютерных материнских плащах и стали, и ее форма состояла из трех иероглифов из цивилизации долины Инда . [ 25 ] [ 26 ] Он загадочно исчез - в целом - в 2008 году. [ 27 ]
Потянувшись к небу, было постоянно установлено в Розанке Организации Объединенных Наций в Нью -Йорке в 2019 году. [ 28 ] Эта работа в бронзе, состоящая из «схватывающих» рук, составляет около семи футов в высоту.
Курация
[ редактировать ]Гульджи начал курировать в 2000 году с городскими голосами , в главном вестибюле бывшего отеля Sheraton, во время Artfest Karachi. Это была серия из четырех выставок, сопоставляющих новых и известных пакистанских художников. [ 19 ]
Также в 2000 году Гульджи и Джон Маккарри основали галерею Амина Гульги, некоммерческое пространство в своей резиденции. Это было задумано как экспериментальное пространство для инкубации новых идей и развития художественного диалога в Карачи. Каждая выставка сопровождается документацией. В галерее проходила более тринадцати выставок. Одним из примеров является 70 -е годы: Пакистанское радиоактивное десятилетие (2016), попытка понять это бурное десятилетие истории Пакистана посредством культурного производства, которое включало работы 51 художника и сопровождалась книгой, опубликованной издательством Oxford University Press. [ 29 ]

В 2017 году Гульджи была главным куратором первой биеннале в Карачи, первой в Пакистане. [ 30 ] Он содержал работу 182 пакистанских и международных художников, в 12 местах по всему городу, с темой «Свидетель». [ 31 ]
С тех пор Гульджи продолжает выходить за пределы обычных художественных пространств, курируя шесть публичных художественных мероприятий и с акцентом на производительность и появляющиеся художественные СМИ в Пакистане. [ 32 ]
Публикации
[ редактировать ]- Niilofur Farrukh, Amin Gulgee и John McCarry, Eds. Радиоактивное десятилетие Пакистана: неформальная культурная история 1970 -х годов . Карачи: издательство Оксфордского университета, 2019.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Хайд, Нина (10 июля 1988 г.). "Модные заметки" . The Washington Post .
- ^ Шоу-Эгл, Джоанна (1 января 2000 г.). «Преданность искусству, вера слияние» . Вашингтон Таймс . с. D1.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гульджи, Амин (2020). Исцеление II (каталог ) Карачи. П. 11
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) https://www.gulgeeamin.com/portfolio/healing-ii-amin-gulgee-amin-gulgee-gallery-karachi-1st-202020/ - ^ Jump up to: а беременный Хуссейн, Марджори (24 мая 2003 г.). «Введите оптимист» . Рассвет: Галерея . С. 1–2.
- ^ Jump up to: а беременный «Сердце к искусству: эпизод № 04 в разговоре с Амин Гульджи» . ARTTV Пакистан . Получено 13 апреля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Гульджи, Амин и Эддин Ху. «Амин Гульджи взял интервью». При рисовании линии . Куала-Лумпур: Галерея Петронас, 2009. https://www.gulgeeamin.com/portfolio/drawing-the-lo
- ^ Хайри, Умбер (1 апреля 1988 г.). «Искусство камня» . Вестник . п. 126
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хуссейн, Марджори (1 января 1990 г.). «Изображения детства» . Рассвет .
- ^ Гульджи, Амин. «Ищу магический центр». В поисках Magic Center , 2009. Artspace: Dubai, p. 3 .
- ^ Jump up to: а беременный Грабар, Олег. «Приглашение на новые произведения искусства». В рисунке линии , 2009. Куала -Лумпур: Galeri Petronas, p. 13. https://www.gulgeeamin.com/portfolio/drawing-the-line/
- ^ «Поиск новых значений» . Фронт . 1 ноября 2013 года . Получено 13 апреля 2022 года .
- ^ Ализаде, Хушманд (2014). «Концепция конфиденциальности и пространства в исламских городах» . Журнал исследований в области исламской архитектуры . 1 (2): 65–78 - через ResearchGate.
- ^ Хуссейн, Марджори (13 августа 2005 г.). «Острый, блестящий и впечатляющий» . Рассвет: Галерея . С. 4–5.
- ^ «Open20, Международная выставка скульптур и инсталляций» . PDG Arte Communications . 1 сентября 2017 года . Получено 13 апреля 2022 года .
- ^ «Амин Гульджи / 7 - Выставка - Рим - Галерея современного искусства - Arte.it» . www.arte.it. Получено 14 апреля 2022 года .
- ^ Составление (23 июля 2018 г.). "Амин Гульджи в Mattitoio di Roma с выставкой" 7.7 " - журнал Arte" . Artmagazine.it . Получено 14 апреля 2022 года .
- ^ «Амин Гульджи: вращающиеся нити, которые переплетают скульптуру, производительность и курирование» . Южная Азия Институт Чикаго . 2022 . Получено 21 июня 2022 года .
- ^ Кураиши, Омар С. (8 октября 2000 г.). «Алхимия на работе» . Рассвет: изображения . п. 1 Получено 14 апреля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Имам, Цюрейн (13 октября 2001 г.). "Я каждая женщина!" Полем Журнал модной сцены . С. 31–33.
- ^ «I Heart Art: Pagan Ritual открывает группу Baja Baraat Show» . Express Tribune . 11 апреля 2012 года . Получено 13 апреля 2022 года .
- ^ Имам, Цюрейн. «Где яблоко, Джошундер?» Разрушивание гендерных стереотипов ". Nukta Art: журнал современного искусства Пакистана 9.1. 9 января 2014 года .
- ^ «Африка: перформативная утопия» . Международный город искусств . 10 сентября 2021 года . Получено 14 апреля 2022 года .
- ^ «Перформативные утопии» . Saison Africa 2020 . 10 сентября 2021 года . Получено 13 апреля 2022 года .
- ^ Houreld, Кэтрин (20 августа 2014 г.). «Сторонники Пакистана священнослужителя пытаются блокировать парламент, но депутаты убегают» . Рейтер .
- ^ Хан, Джамиль (13 июня 2004 г.). "Забытый текст" . Рассвет: Журнал . п. 5
- ^ Сиддики, Муна (28 марта 2004 г.). «Не быть забытым» . Новости в воскресенье .
- ^ Камаль, Муниба (28 марта 2004 г.). «Постановление Моэнджодаро на пьедестал» . Новости в воскресенье .
- ^ «Стоимость прессы Генерального секретаря с премьер-министром Имраном Ханом из Пакистана-Генеральным секретарем Объединенных Наций» . www.un.org . Получено 13 апреля 2022 года .
- ^ Farrukh, Niilofur, Amin Gulgee и John McCarry, Eds. Радиоактивное десятилетие Пакистана: неформальная культурная история 1970 -х годов . Карачи: издательство Оксфордского университета, 2019.
- ^ «KB17 - Карачи Биеннале 2017» . Вселенные во вселенной . 21 октября 2017 года . Получено 13 апреля 2022 года .
- ^ «2017 Кураторский куратор Karachi Biennale» . КБ куратор . 2017 . Получено 16 апреля 2022 года .
- ^ Rustomji, Veera. «В разговоре с Амин Гульджи». Вымытый на берегу , 2016. Карачи: Галерея Canvas, p. . 50
Внешние ссылки
[ редактировать ]