Jump to content

В Гульджи

В Гульджи
Гульджи в своей металлической мастерской, Карачи, 2018.
Рожденный 1965  ( 1965 )
Карачи , Пакистан
Занятие Визуальный художник
Известен для Металлические скульптуры, установки, исполнительские искусства
Веб -сайт Gulgeeamin

Амин Гульджи (род. 1965) - пакистанский визуальный художник и куратор. Его работа охватывает скульптуру, в основном в медной и бронзе, инсталляциях и производительности. [ 1 ] В настоящее время он живет и работает в Карачи, Пакистан.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Гульджи родился в Карачи , Пакистан. Его отец был модернистским художником Исмаил Гульджи . [ 1 ]

Он получил степень бакалавра в области истории искусств и экономики в Йельском университете в 1987 году и получил премию A. Conger Goodyear Final Arts за его старший диссертация о садах Моголов . [ 2 ]

Ранняя работа

[ редактировать ]

Делая второе место в области истории искусств в Йельском университете, Гульджи был втянут в искусство, несмотря на то, что намеревался не быть художником. [ 3 ] Написание диссертации о садах Моголов, что привело к разговорам с Олегом Грабаром , его вторичным советником по тезисе, в соответствии с его интересом к исламскому искусству . [ 4 ] [ 5 ] Он был привлечен к принципам повторения, симметрии и геометрического рисунка. [ 6 ] : 33–34 

Его первая работа была создана ювелирными изделиями в Нью -Йорке. Нина Хайд , тогдашний редактор моды в Washington Post , написала:

«Его украшения изготавливаются из элементов, редко носящих богатых женщин Пакистана, которые предпочитают золото и драгоценные камни… даже когда он использует такие маловероятные материалы, как коровьи, гвозди и шайбы в его подвесках, они в восторге - и носят их». [ 1 ]

Эти части были большими и тяжелыми. Он показал их в пакистанском американском культурном центре Карачи, в 1988 году. [ 7 ] Он переехал в Карачи в 1989 году и сразу же начал готовиться к своей первой сольной выставке (1990) в коммерческой галерее. [ 8 ] Не имея возможности купить свое собственное оборудование, Гульджи будет работать с панелями и металловообразителями с 12 до 4 часов утра, когда ставки были самыми низкими. В первую очередь именно в этой среде он изучил свое мастерство.

Амин Гульджи, Атомная Будда , 1995.

Вернувшись с почти шести лет в Соединенных Штатах, Гульджи почувствовал, как они хотели общаться с образами Южной Азии, с которыми он вырос. [ 8 ] Его родители были коллекционерами древностей, поэтому он был окружен статуями Кришны, Будды и Ганеша, а также исламскими металлоконструкциями. [ 8 ] Он присвоил эти религиозные образы в Южной Азии в меди и бронзе, сопоставляя их с каллиграфическими формами из текста Корана. [ 8 ]

Одновременно его украшения стали более носимыми. В течение девяностых Гульджи участвовал в растущей модной сцене пакистанцев после военной диктатуры Зии Уль-Хак , которая ввела строгое исламское законодательство в Пакистан. [ 3 ] На данный момент мода была театральной и экспериментальной, обеспечивая сцену для объектов Гульджи.

Скульптура

[ редактировать ]

Скульптуры Гульги в медной и бронзе. Он не «нарисует и не рисует [свою] работу» в процессе, позволяя определенной свободе, как описано историком исламского искусства Олег Грабар:

… Работы Гульджи сбивают нас с толку благодаря разнообразию их выражений, очевидной свободой в технике и дизайне, по диапазону удовольствий, которые они предлагают ... Ясно, что Гульджи пытается найти границы искусства скульптора ... он доставляет удовольствие чувствам и волнует разум. [ 9 ] [ 10 ] : 13 

Amen Glue, Balance , 2003.

Скульптура Гульги охватила более трех десятилетий. Его интерес к форме стремился как к органическому, так и к геометрическому. [ 5 ] Внутри геометрии он в основном работает с кубом и сферой. В двух сериях Чар Баг (2003 год) и Космический Чапати (2011–13) он пытался примирить круг/сферу и квадрат/куб. [ 4 ] [ 11 ] Чар -баг - это исламский сад, предназначенный для квадпартитного плана: две линии пересекаются на перпендикуляре, и одна может нарисовать круг или квадрат по краям. В этих скульптурах он сопоставлял сферу и куб в кварталах. В серии космических чапати круглые чапати образуются концентрическими кругами медной проволоки, создавая и делясь пространство в кубе.

Его каллиграфическая работа сосредоточена на повторении. За эти годы он использовал только две линии из Корана в определенном сценарии. Один из главы IQRA : «Бог научил человечество тому, чего он не знал», в сценарии Насха . Другой-из главы Ар-Рахмана : «Какая из благосклонности Бога будет отрицать?», В восточном куфическом сценарии. В его более ранних работах эти строки можно было прочитать, но позже они стали деконструированными и неразборчивыми. [ 10 ] : 26  Для Гульджи остальное в этих параметрах является плодотворной проблемой, и форма становится столь же важной, как и содержание. [ 6 ] : 34  В отличие от этих более органических серий работ, он неоднократно использовал призыв «Альхамдуллила» в квадратном куфическом сценарии. Это геометрический сценарий, который получен математически. Эти формы представляют собой архитектурные и линейные структуры, в которых разделение пространства дается точный численный порядок. Примеры этого включают его серию алгоритмов (2000 год).

Амин Гульджи, Spider Raga VI , 2012.

С самого начала, почти ежегодно, Гульджи пересматривал автопортрет в своих металлических работах, в частности, с участием масок его лица. Каждый из них заключается в том, что в то время инкапсулирует состояние художника. Руки также появляются, представляющие человеческую способность как для создания, так и для разрушения. Для Гульджи это его воображаемые руки, связанные с концепцией Бегрифена , объяснившего ему в начале его карьеры немецкой интеллектуальной Аннемари Шиммелой , как «обучение сквозь прикосновение». [ 3 ]

Установка

[ редактировать ]

Отвечая на архитектурные параметры пространства всегда было центральным принципом работы Гульджи. Этот интерес к архитектуре может быть прослежен из его художественного исторического тезиса в Йельском университете на садах Моголов. Повесительные лучеры колониальной архитектуры, спасенные от свалков в Карачи, Амин создал Пурду в 2002 году. Он был в длину двадцать футов и в высоту десять футов, с шестнадцатью витражами архитектурные фрагменты, покрытые кожей избитых медных и колокольчиков. Урду слов Пурда не только означает завеса, но и относится к занавесу. Расположенный на крыше резиденции и галереи Гульджи, это вызывает чувство частного пространства в исламской архитектуре. [ 12 ]

На второй крыше своего пространства, в 2005 году Гульджи создал еще одну инсталляцию, которую можно посмотреть с улицы под названием Salaam Gaudi . [ 13 ] Используя глиняную посуду, легко доступную в Карачи из деревень интерьера Синда , и покрывая их кожей белого бетона, зеркала и стекла, он сформировал мозаичную стену, охватывающую пространство на крыше. Он также включил повторные стеклянные бутылки, а также бутылки серной кислоты, используемые в его медной работе. Крыша стала лиминальным пространством между цветами и ремеслом Синда, промышленного и хаотического Карачи и морем на расстоянии.

Опираясь на свое увлечение садами Моголов, Гульджи построил Чар Багх II , показанную в Альянсе Франсазе , Нью -Дели, в 2013 году, часть его сольной выставки через выглядящее стекло . Четыре независимых сооружения, стоящих на полу, покрытом песком, у каждой из них были зеркальные поверхности в верхней и дне, в которых листья медных висел, подвешенные в космосе.

С Char Bagh III листья появились с зеркальных поверхностей на полу, с центральной осью, разграниченной песком. Это было частью Open 20 в Венеции, 2017, куратором Паоло де Грандиса . [ 14 ]

Amin Gulgee, 7 (Installation View), 2018.

В 2018 году установки Gulge's 7 и 7.7 в Риме были показаны . 7 был установлен во дворе Galleria Comunale d'Arte Moderna , превращая монашеское пространство в скульптурный баг . [ 15 ] Его различные произведения были сформированы из одного коранического айя, развернутого в семь частей. Одновременно Гульджи показал 7,7 в Mattatoio di Roma (бывшая бойня). [ 16 ] В то время как компонентные объекты были взаимосвязаны как часть той же серии, 7 , сами инсталляции были почти противоположными. Темнота Маттатоо была в отличие от яркого наружного пространства Galleria d'Arte Moderna.

Для своего соло-эксгибирования паук говорит на языках , 2022 год, в Институте Южной Азии, Чикаго, Гульджи представила три иммерсивные инсталляции: лиминальные буквы , поднос специй и Чар Баг: «Сад специй» . Эти инсталляции объединили аспекты, с которыми он ранее экспериментировал, такие как листья, висящие буквы и зеркала, с новым добавлением специй (куркума и красного чили). [ 17 ]

Производительность

[ редактировать ]

Гульджи задумал и устроил свое собственное шоу мод в 1999 году. Алхимия объединила художественное искусство, моду и скульптуру на подиуме. [ 18 ] Он последовал за этим с еще одним шоу подиума, Сола Сингхар (2001). [ 19 ] В 2004 году он поставил показатели, рассчитывая в галерее Canvas. Художник Сима Нусрат рассчитала с помощью абакуса, сделанного из колониальных кукол. Это началось на сегодняшний день непрерывной серии из тридцати исполнительских работ (2022).

Амин Гульджи и Саба Икбал, Love Barice , 2012

В 2013 году Гульджи исполняла любовь в браке на открытом воздухе в Школе искусств и архитектуры долины Инда . [ 20 ] Художник Саба Икбал и Гульджи носили гейши, похожий на макияж, размывая линии между мужским и женским. Они разработали свадебную церемонию, состоящую из разбивающихся яиц в ладони друг друга, ношения предметов, созданных Гульджи, и использования структуры традиционного брака Южной Азии.

В 2014 году в Театре художественного совета Пакистана Карачи он поставил, где яблоко, Джошундер? Работая с восемью музыкантами, танцорами, артистами и актерами в течение семи месяцев, чтобы хореографировать и представить это выступление. [ 21 ] Это произошло в его инсталляции Чар Багх , изучая гендерные роли и динамику, что является последовательной особенностью его выступлений.

В 2020 году, во время пандемии Covid-19, Гульджи создал выступление исключительно для документации. В исцелении II он ритуально побрился голова, в то время как ношение металлических крыльев, в установке на крыше Salaam Gaudi , в окружении близких ему людей. Это было продолжение более ранней работы, исцеление (2010). [ 3 ]

Аида Носрат (Фон), Амин Гульджи, Ламин Н., Это не ваш Эльдорадо , 11 сентября 2021 года.

В 2021 году Гульджи провела выступление в Cité Internationale Des Arts , Paris в рамках Afriques: перформативные утопии . У Гульджи это не в вашем Эль -Дорадо, в том числе 18 участников. [ 22 ] [ 23 ] Все выступления произошли одновременно в течение семидесяти семи минут, и аудитория переселала пять уровней пространства галереи.

Общественная работа

[ редактировать ]

Медные и бронзовые работы Гульджи могут быть установлены на открытом воздухе. Есть более десяти таких общественных работ.

Steps (2003) был первоначально создан для его выставки Char Bagh , а затем был помещен у входа в парламентский дом в Исламабаде. [ 24 ]

Забытый текст был введен в эксплуатацию в 2004 году для Билавал -кольцевой развязки, Карачи. Это была 40-футовая скульптура в меди, стекле, компьютерных материнских плащах и стали, и ее форма состояла из трех иероглифов из цивилизации долины Инда . [ 25 ] [ 26 ] Он загадочно исчез - в целом - в 2008 году. [ 27 ]

Потянувшись к небу, было постоянно установлено в Розанке Организации Объединенных Наций в Нью -Йорке в 2019 году. [ 28 ] Эта работа в бронзе, состоящая из «схватывающих» рук, составляет около семи футов в высоту.

Гульджи начал курировать в 2000 году с городскими голосами , в главном вестибюле бывшего отеля Sheraton, во время Artfest Karachi. Это была серия из четырех выставок, сопоставляющих новых и известных пакистанских художников. [ 19 ]

Также в 2000 году Гульджи и Джон Маккарри основали галерею Амина Гульги, некоммерческое пространство в своей резиденции. Это было задумано как экспериментальное пространство для инкубации новых идей и развития художественного диалога в Карачи. Каждая выставка сопровождается документацией. В галерее проходила более тринадцати выставок. Одним из примеров является 70 -е годы: Пакистанское радиоактивное десятилетие (2016), попытка понять это бурное десятилетие истории Пакистана посредством культурного производства, которое включало работы 51 художника и сопровождалась книгой, опубликованной издательством Oxford University Press. [ 29 ]

Орлан, дефигурация-рифигурация, доколомбийская самоигибридизация n ° 1 и Мухаммед Али Мирчи, чистка , Карачи Бинале 2017.

В 2017 году Гульджи была главным куратором первой биеннале в Карачи, первой в Пакистане. [ 30 ] Он содержал работу 182 пакистанских и международных художников, в 12 местах по всему городу, с темой «Свидетель». [ 31 ]

С тех пор Гульджи продолжает выходить за пределы обычных художественных пространств, курируя шесть публичных художественных мероприятий и с акцентом на производительность и появляющиеся художественные СМИ в Пакистане. [ 32 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Niilofur Farrukh, Amin Gulgee и John McCarry, Eds. Радиоактивное десятилетие Пакистана: неформальная культурная история 1970 -х годов . Карачи: издательство Оксфордского университета, 2019.
  1. ^ Jump up to: а беременный в Хайд, Нина (10 июля 1988 г.). "Модные заметки" . The Washington Post .
  2. ^ Шоу-Эгл, Джоанна (1 января 2000 г.). «Преданность искусству, вера слияние» . Вашингтон Таймс . с. D1.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гульджи, Амин (2020). Исцеление II (каталог ) Карачи. П. 11 {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) https://www.gulgeeamin.com/portfolio/healing-ii-amin-gulgee-amin-gulgee-gallery-karachi-1st-202020/
  4. ^ Jump up to: а беременный Хуссейн, Марджори (24 мая 2003 г.). «Введите оптимист» . Рассвет: Галерея . С. 1–2.
  5. ^ Jump up to: а беременный «Сердце к искусству: эпизод № 04 в разговоре с Амин Гульджи» . ARTTV Пакистан . Получено 13 апреля 2022 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Гульджи, Амин и Эддин Ху. «Амин Гульджи взял интервью». При рисовании линии . Куала-Лумпур: Галерея Петронас, 2009. https://www.gulgeeamin.com/portfolio/drawing-the-lo
  7. ^ Хайри, Умбер (1 апреля 1988 г.). «Искусство камня» . Вестник . п. 126
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хуссейн, Марджори (1 января 1990 г.). «Изображения детства» . Рассвет .
  9. ^ Гульджи, Амин. «Ищу магический центр». В поисках Magic Center , 2009. Artspace: Dubai, p. 3 .
  10. ^ Jump up to: а беременный Грабар, Олег. «Приглашение на новые произведения искусства». В рисунке линии , 2009. Куала -Лумпур: Galeri Petronas, p. 13. https://www.gulgeeamin.com/portfolio/drawing-the-line/
  11. ^ «Поиск новых значений» . Фронт . 1 ноября 2013 года . Получено 13 апреля 2022 года .
  12. ^ Ализаде, Хушманд (2014). «Концепция конфиденциальности и пространства в исламских городах» . Журнал исследований в области исламской архитектуры . 1 (2): 65–78 - через ResearchGate.
  13. ^ Хуссейн, Марджори (13 августа 2005 г.). «Острый, блестящий и впечатляющий» . Рассвет: Галерея . С. 4–5.
  14. ^ «Open20, Международная выставка скульптур и инсталляций» . PDG Arte Communications . 1 сентября 2017 года . Получено 13 апреля 2022 года .
  15. ^ «Амин Гульджи / 7 - Выставка - Рим - Галерея современного искусства - Arte.it» . www.arte.it. Получено 14 апреля 2022 года .
  16. ^ Составление (23 июля 2018 г.). "Амин Гульджи в Mattitoio di Roma с выставкой" 7.7 " - журнал Arte" . Artmagazine.it . Получено 14 апреля 2022 года .
  17. ^ «Амин Гульджи: вращающиеся нити, которые переплетают скульптуру, производительность и курирование» . Южная Азия Институт Чикаго . 2022 . Получено 21 июня 2022 года .
  18. ^ Кураиши, Омар С. (8 октября 2000 г.). «Алхимия на работе» . Рассвет: изображения . п. 1 ​Получено 14 апреля 2022 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный Имам, Цюрейн (13 октября 2001 г.). "Я каждая женщина!" Полем Журнал модной сцены . С. 31–33.
  20. ^ «I Heart Art: Pagan Ritual открывает группу Baja Baraat Show» . Express Tribune . 11 апреля 2012 года . Получено 13 апреля 2022 года .
  21. ^ Имам, Цюрейн. «Где яблоко, Джошундер?» Разрушивание гендерных стереотипов ". Nukta Art: журнал современного искусства Пакистана 9.1. 9 января 2014 года .
  22. ^ «Африка: перформативная утопия» . Международный город искусств . 10 сентября 2021 года . Получено 14 апреля 2022 года .
  23. ^ «Перформативные утопии» . Saison Africa 2020 . 10 сентября 2021 года . Получено 13 апреля 2022 года .
  24. ^ Houreld, Кэтрин (20 августа 2014 г.). «Сторонники Пакистана священнослужителя пытаются блокировать парламент, но депутаты убегают» . Рейтер .
  25. ^ Хан, Джамиль (13 июня 2004 г.). "Забытый текст" . Рассвет: Журнал . п. 5
  26. ^ Сиддики, Муна (28 марта 2004 г.). «Не быть забытым» . Новости в воскресенье .
  27. ^ Камаль, Муниба (28 марта 2004 г.). «Постановление Моэнджодаро на пьедестал» . Новости в воскресенье .
  28. ^ «Стоимость прессы Генерального секретаря с премьер-министром Имраном Ханом из Пакистана-Генеральным секретарем Объединенных Наций» . www.un.org . Получено 13 апреля 2022 года .
  29. ^ Farrukh, Niilofur, Amin Gulgee и John McCarry, Eds. Радиоактивное десятилетие Пакистана: неформальная культурная история 1970 -х годов . Карачи: издательство Оксфордского университета, 2019.
  30. ^ «KB17 - Карачи Биеннале 2017» . Вселенные во вселенной . 21 октября 2017 года . Получено 13 апреля 2022 года .
  31. ^ «2017 Кураторский куратор Karachi Biennale» . КБ куратор . 2017 . Получено 16 апреля 2022 года .
  32. ^ Rustomji, Veera. «В разговоре с Амин Гульджи». Вымытый на берегу , 2016. Карачи: Галерея Canvas, p. . 50
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ced89ce9d77de75770cabaa91b2bf03__1715512260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/03/0ced89ce9d77de75770cabaa91b2bf03.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amin Gulgee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)