Jump to content

Варшавский технологический университет PW-4 Пеликан

PW-4 Пеликан
PW-4 Пеликан в Польском авиационном музее .
Роль Два сиденья мотор-мотор
Национальное происхождение Польша
Производитель Варшавский технологический университет
Первый полет 23 декабря 1990 года
Номер построен 1

Технологический университет Варшавского технологического университета PW-4 Pelikan был вариантом моторики из двух сиденья польского PW-3 Bakcyl Glider. Только один пролетел.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Структура и общая компоновка Пеликана были основаны на структуре планера PW-3 Bakcyl Trainer. У обоих были стекловолокно - эпоксидные структуры, с высоким крылом , хвостовой кумин с обычным хвостом и передний фюзеляж с двумя сиденьями в тандеме под длинным навесом. Их различия проистекают из двигателя толкателя и его пропеллера вместе с новым шасси , чтобы обеспечить самостоятельные взлеты. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Оба самолета имели крылья с двумя частями, построенные вокруг одного лонжерона с покрытым стеклянными D-боксом, а также ткани . В отличие от бакцила, передняя зачистка не было необходимо, потому что вес двигателя переместил центр тяжести назад на сиденье пассажира, что позволило Пеликану летать с этим местом занятого или пустым, поэтому центральная часть крыла была прямоугольной в плане. и длинные кончики прямо на ведущих и зацепленных краях . Как и на бакциле, элероны были на внешних участках и спойлеры на борту, сразу за лонжеронами. Крылья были закреплены из нижнего фюзеляжа с помощью единой опорной стойки к лонже с каждой стороны. [ 1 ] [ 3 ]

Вперед крыла два самолета были одинаковыми, но стручка Пеликана оказалась впереди затяжного края крыла. Его плоский двигатель с четырьмя , воздушным охлаждением, 60 кВт (80 л.с.) Лимбах L2000, был установлен на крыле и управлял пропеллером-толкателем, требуя, чтобы тонкий, округлый уп хвостовой капсул Хвост был похож на хвост бакцила, с высоким широким плавником и меньшим покрытым тканью рулем , вместе трапециевидным в профиле и более низкий, низкий, настроенный на плавном, прямоугольный горизонтальный хвост на экстремальном конце хвостовой , его цельный лифт на корме руля. [ 2 ] [ 3 ]

Пеликан имел фиксированную передачу для трехколесных велосипедов с основными колесами, оборудованными тормозами, на арочном, кантилевере, фибросеносновопокси-эпокси/пружинных ножках от нижнего фюзеляжа [ 1 ] [ 3 ] (Хотя одна фотография [ 2 ] Показывает дополнительную стойку перетаскивания) и меньшую, управляемое носовое колесо.

Были построены два планера, но только один вылетел, а другой использовался для тестирования на стресс. Первый рейс был 23 декабря 1990 года. [ 3 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Последовал очень длинная серия тестирования, заканчивая только 29 июля 1995 года. Было решено, что Пеликан не будет хорошо продаваться, поэтому больше не было построено. Прототип управлялся Институтом аэронавтики и прикладной механики Варшавского технологического университета . Он показал на 16 -м собрании любительских авиационных структур в Олешнике в июне 1997 года и оставался активным, пока не был серьезно поврежден в результате аварии 11 ноября 2012 года. [ 3 ] В тот период он зарегистрировался 800 часов полета. [ 4 ]

Он никогда не пролетел снова, но был восстановлен, чтобы показать состояние к 2015 году и можно увидеть в Польском авиационном музее Кракова . [ 4 ]

Спецификации

[ редактировать ]

Данные с самолета [ 2 ] кроме того, где отмечено

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 8,00 м (26 футов 3 дюйма)
  • Размах крыльев: 16,20 м (53 фута 2 дюйма)
  • Высота: 2,4 м (7 футов 10 дюймов) [ 1 ]
  • Область крыла: 18,80 м 2 (202,4 кв. Фута)
  • Соотношение сторон : 14.0 [ 3 ]
  • Аэродинамическая профиль : цаги r-iii [ 5 ]
  • Пустой вес: 525 кг (1157 фунтов)
  • Вес валового веса: 720 кг (1587 фунтов)
  • Топливная емкость: 40 л (8,8 IMP GAL; 11 US GAL) [ 1 ]
  • Силовая установка: 1 × Limbach L2000 EC1 Flat Four , Air
  • Пропеллеры: 2-летняя Hoffmann V62R/D160BT-5

Производительность

  • Максимальная скорость: 150 км/ч (93 миль в час, 81 кН)
  • Скорость круиза: 89 км/ч (55 миль в час, 48 кН)
  • Скорость стойла: 65 км/ч (40 миль в час, 35 кН)
  • Диапазон: 450 км (280 миль, 240 нми)
  • Максимальное соотношение скольжения: 19,4 при 89 км/ч (55 миль в час; 48 кН)
  • Скорость раковины: 1,25 м/с (246 футов/мин) Минимум, при 82 км/ч (51 миль в час; 44 кН)
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Ламберт М. (1990). Jane's All мировой самолет 1990-1991 . Лондон: информационная группа Джейн. С. 644–5. ISBN  07106 0908 6 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "PW-4 Plipan, 1990" . 8 8 December 2019
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин "PW-4 Plip " 8 8 December 2019
  4. ^ Jump up to: а беременный "PW-4 Plip " 10 2019декабря
  5. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0cd33fbc676c7aee29cbf56cff332a0a__1712515140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/0a/0cd33fbc676c7aee29cbf56cff332a0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Politechnika Warszawska PW-4 Pelikan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)