Варшавский технологический университет PW-4 Пеликан
PW-4 Пеликан | |
---|---|
![]() | |
PW-4 Пеликан в Польском авиационном музее . | |
Роль | Два сиденья мотор-мотор |
Национальное происхождение | Польша |
Производитель | Варшавский технологический университет |
Первый полет | 23 декабря 1990 года |
Номер построен | 1 |
Технологический университет Варшавского технологического университета PW-4 Pelikan был вариантом моторики из двух сиденья польского PW-3 Bakcyl Glider. Только один пролетел.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Структура и общая компоновка Пеликана были основаны на структуре планера PW-3 Bakcyl Trainer. У обоих были стекловолокно - эпоксидные структуры, с высоким крылом , хвостовой кумин с обычным хвостом и передний фюзеляж с двумя сиденьями в тандеме под длинным навесом. Их различия проистекают из двигателя толкателя и его пропеллера вместе с новым шасси , чтобы обеспечить самостоятельные взлеты. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Оба самолета имели крылья с двумя частями, построенные вокруг одного лонжерона с покрытым стеклянными D-боксом, а также ткани . В отличие от бакцила, передняя зачистка не было необходимо, потому что вес двигателя переместил центр тяжести назад на сиденье пассажира, что позволило Пеликану летать с этим местом занятого или пустым, поэтому центральная часть крыла была прямоугольной в плане. и длинные кончики прямо на ведущих и зацепленных краях . Как и на бакциле, элероны были на внешних участках и спойлеры на борту, сразу за лонжеронами. Крылья были закреплены из нижнего фюзеляжа с помощью единой опорной стойки к лонже с каждой стороны. [ 1 ] [ 3 ]
Вперед крыла два самолета были одинаковыми, но стручка Пеликана оказалась впереди затяжного края крыла. Его плоский двигатель с четырьмя , воздушным охлаждением, 60 кВт (80 л.с.) Лимбах L2000, был установлен на крыле и управлял пропеллером-толкателем, требуя, чтобы тонкий, округлый уп хвостовой капсул Хвост был похож на хвост бакцила, с высоким широким плавником и меньшим покрытым тканью рулем , вместе трапециевидным в профиле и более низкий, низкий, настроенный на плавном, прямоугольный горизонтальный хвост на экстремальном конце хвостовой , его цельный лифт на корме руля. [ 2 ] [ 3 ]
Пеликан имел фиксированную передачу для трехколесных велосипедов с основными колесами, оборудованными тормозами, на арочном, кантилевере, фибросеносновопокси-эпокси/пружинных ножках от нижнего фюзеляжа [ 1 ] [ 3 ] (Хотя одна фотография [ 2 ] Показывает дополнительную стойку перетаскивания) и меньшую, управляемое носовое колесо.
Были построены два планера, но только один вылетел, а другой использовался для тестирования на стресс. Первый рейс был 23 декабря 1990 года. [ 3 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Последовал очень длинная серия тестирования, заканчивая только 29 июля 1995 года. Было решено, что Пеликан не будет хорошо продаваться, поэтому больше не было построено. Прототип управлялся Институтом аэронавтики и прикладной механики Варшавского технологического университета . Он показал на 16 -м собрании любительских авиационных структур в Олешнике в июне 1997 года и оставался активным, пока не был серьезно поврежден в результате аварии 11 ноября 2012 года. [ 3 ] В тот период он зарегистрировался 800 часов полета. [ 4 ]
Он никогда не пролетел снова, но был восстановлен, чтобы показать состояние к 2015 году и можно увидеть в Польском авиационном музее Кракова . [ 4 ]
Спецификации
[ редактировать ]Данные с самолета [ 2 ] кроме того, где отмечено
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 8,00 м (26 футов 3 дюйма)
- Размах крыльев: 16,20 м (53 фута 2 дюйма)
- Высота: 2,4 м (7 футов 10 дюймов) [ 1 ]
- Область крыла: 18,80 м 2 (202,4 кв. Фута)
- Соотношение сторон : 14.0 [ 3 ]
- Аэродинамическая профиль : цаги r-iii [ 5 ]
- Пустой вес: 525 кг (1157 фунтов)
- Вес валового веса: 720 кг (1587 фунтов)
- Топливная емкость: 40 л (8,8 IMP GAL; 11 US GAL) [ 1 ]
- Силовая установка: 1 × Limbach L2000 EC1 Flat Four , Air
- Пропеллеры: 2-летняя Hoffmann V62R/D160BT-5
Производительность
- Максимальная скорость: 150 км/ч (93 миль в час, 81 кН)
- Скорость круиза: 89 км/ч (55 миль в час, 48 кН)
- Скорость стойла: 65 км/ч (40 миль в час, 35 кН)
- Диапазон: 450 км (280 миль, 240 нми)
- Максимальное соотношение скольжения: 19,4 при 89 км/ч (55 миль в час; 48 кН)
- Скорость раковины: 1,25 м/с (246 футов/мин) Минимум, при 82 км/ч (51 миль в час; 44 кН)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Ламберт М. (1990). Jane's All мировой самолет 1990-1991 . Лондон: информационная группа Джейн. С. 644–5. ISBN 07106 0908 6 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "PW-4 Plipan, 1990" . 8 8 December 2019
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин "PW-4 Plip " 8 8 December 2019
- ^ Jump up to: а беременный "PW-4 Plip " 10 2019декабря
- ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .