Рон Шачар
Проф. Рон Шачар | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Тель-Авив , Израиль | 17 декабря 1962 г.
Гражданство | Израиль |
Образование | Бакалавр экономики (1986 г.), магистр экономики (1988 г.) и доктор философии (1992 г. по экономике) Тель-Авивского университета. |
Награды | Премия Дика Уиттинка – Почетное упоминание, 2008 г., Международный журнал исследований в области маркетинга – Лучшая статья, 2020 г. |
Научная карьера | |
Учреждения | Университет Райхмана , Тель-Авивский университет , Гарвардский университет , Йельский университет , Колумбийский университет , Нью-Йоркский университет , Университет Дьюка |
Веб-сайт | Проф. Веб-сайт Рона Шачара |
Профессор Рон Шахар ( иврит : רון שחר ; родился как Рон Шварцман; родился 17 декабря 1962 года; Тель-Авив , Израиль) — израильский профессор и исследователь в области экономики, маркетинга и повествования. Его исследования посвящены брендингу, рекламе и уделяют особое внимание индустрии развлечений (например, телевидению и кино) и политическим выборам . Сегодня он является главой программы Business Honors в Арисонской школе бизнеса Университета Райхмана . [ 1 ] Профессор Шахар ранее работал преподавателем в Тель-Авивском университете , Йельском университете и деканом Арисонской школы бизнеса в Университете Райхмана . [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Профессор Шахар родился и вырос в Рамат-Гане и окончил среднюю школу Блич. Он получил степень бакалавра экономики в 1986 году и магистра экономики в 1988 году, а также докторскую степень по экономике в 1992 году в Тель-Авивском университете . Он также получил докторскую степень в Массачусетском технологическом институте . После получения докторской и постдокторской степени в Гарвардском университете он поступил Йельского университета на факультет делового администрирования с 1992 по 1997 год. В 1997 году он вернулся в Израиль и преподавал в Тель-Авивском университете . В 2004–2010 годах занимал должность заведующего кафедрой маркетинга и был избран выдающимся преподавателем, в 2006 году назначен доцентом , а в 2009 году — профессором . в 2004–2010 годах он был приглашенным профессором Университета Дьюка . В 2011 году он перешёл в Арисонскую школу бизнеса при Университете Райхмана . [ 3 ] и занимал должность декана Арисонской школы бизнеса при Университете Райхмана с 2011 по 2014 год. [ 2 ] а с 2013 года является руководителем программы Business Honors в Школе бизнеса Арисона. Профессор Шачар также является приглашенным профессором в Колумбийском университете на Манхэттене , а с 2019 года также является приглашенным профессором в Нью-Йоркском университете . [ 4 ]
Шахар занимал профессиональные должности в политической системе Израиля. В 1989 году он работал экономическим советником заместителя министра финансов Йоси Бейлина , а в 1992 году он был членом команды Ицхака Рабина «100 дней». Шахар работал геодезистом и стратегом партии Мерец на всеобщих выборах в Израиле в 1999 и 2003 годах , а также политическим комментатором на телеканалах: Channel 1 (Израиль) и Channel Two . Шахар консультировал ряд ведущих компаний в Соединенных Штатах, включая телевизионную сеть CBS и Всемирный банк , а также работал консультантом Keshet Broadcasting и различных рекламных компаний в Израиле.
Исследовать
[ редактировать ]Шачар занимается исследованиями в области рекламы, брендинга, маркетинга и политики. [ 5 ] [ 6 ] Его исследования посвящены стратегиям и маркетингу в индустрии развлечений, кино, [ 7 ] и телевидение, [ 8 ] [ 9 ] политические выборы , [ 10 ] бренды [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] и реклама. [ 15 ] [ 16 ]
Его исследования сосредоточены на положительных аспектах брендинга и рекламы для потребителей. В то время как предыдущие исследования описывали процессы брендинга и рекламы как изменение потребительских предпочтений, исследование Шачара показало, что брендинг и реклама могут предоставлять потребителям информацию и, как следствие, способствовать принятию более разумных потребительских решений. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Исследования Шачара в области брендинга и брендов также фокусируются на их способности служить потребителям в построении и выражении их личности и идентичности. В этом контексте две его статьи показывают связь между брендами и религиозными убеждениями. Согласно эмпирическим данным, использование брендов ослабляет религиозную веру и потребность участвовать в религиозной деятельности. [ 21 ] [ 22 ] [ 11 ] Одно из его исследований посвящено другому аспекту маркетинга – выявлению того, какие бренды набирают популярность в социальных сетях и частных беседах и как бренды могут стимулировать эту активность. [ 23 ]
Его исследования выборов и политических кампаний используют аналитические инструменты из области экономики для изучения психологических и социальных аспектов политических выборов. Его исследования показывают, что на участие в выборах влияют привычные процессы. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] В последние годы его исследования были сосредоточены на историях и рассказывании историй. [ 29 ] Его исследования иллюстрируют психологические аспекты рассказывания историй: чем выше способность человека рассказывать историю, тем выше у него чувство смысла и цели. [ 30 ] Дополнительные области исследований показывают, как рекламные сообщения могут стать особенно эффективными, если они включают элементы повествования.
Профессор Шачар занимал ряд старших редакционных должностей в международных журналах. Его исследования были опубликованы в ведущих журналах, таких как: American Economic Review , [ 31 ] Маркетинговая наука , [ 32 ] Журнал маркетинговых исследований , [ 33 ] Международный журнал исследований в области маркетинга , [ 34 ] РЭНД Журнал экономики , [ 35 ] Журнал экспериментальной психологии: Общие сведения , [ 11 ] и Американский журнал политической науки. [ 27 ] Профессор Шачар является или в настоящее время является членом редакционного совета известных журналов, в том числе: Журнал маркетинговых исследований , Количественный маркетинг и экономика , Международный журнал исследований в области маркетинга , [ 36 ] Маркетинговая наука , [ 37 ] Журнал маркетингового поведения, [ 38 ] и Бюллетень исследований прикладной экономики.
Шахар работал репортером и редактором нескольких газет в Израиле, а также написал три книги: в 2001 году был опубликован справочник, в котором были описаны стратегии политического маркетинга под названием « Лидер по приглашению» . В 2006 году он опубликовал детективный роман под названием «Serendipity» . В 2018 году он написал роман «Икс в центре» , ставший бестселлером. [ 39 ] [ 40 ]
Награды и признания
[ редактировать ]В 2008 году профессор Шачар получил Премию Дика Уиттинка – Почетное упоминание. [ 41 ] В 2018 году одна из его статей [ 42 ] дошел до финала премии О'Делла, [ 43 ] а в 2020 году он получил награду за лучшую статью в Международном журнале исследований в области маркетинга . [ 44 ]
Опубликованные работы
[ редактировать ]Шачар опубликовал более 50 рецензируемых статей с индексом Хирша 23. [ 45 ] (Неполный список)
Книги
[ редактировать ]- Приглашенный лидер: об избирателях и стратегиях политического маркетинга, издательство Yedioth Ahronoth Publishing, 2001 (иврит)
- Интуитивная прозорливость, IQ Publishing, 2006 г. (иврит)
- X посередине, Издательство Yedioth Books, 2018 (иврит)
Избранные статьи
[ редактировать ]- Марио Микулинсер, Рон Шачар, Связана ли способность рассказывать истории с ощущением смысла жизни?
- Катрайт, Кейша, Тюлин Эрдем, Гаван Дж. Фицсаймонс и Рон Шачар, «Нахождение брендов и потеря вашей религии», Журнал экспериментальной психологии: общее, 143 (6), 2014, стр. 2209–2222.
- М.Дж. Ловетт, Р. Перес, Р. Шачар, О брендах и сарафанном радио, Журнал маркетинговых исследований 50 (4), 2013, стр, 427–444.
- Б. Н. Ананд, Р. Шачар, Реклама, сваха, The RAND Journal of Economics 42 (2), 2011, стр. 205–245.
- Б. Н. Ананд, Р. Шачар, Бренды как маяки: новый источник лояльности к многопрофильным фирмам, Журнал маркетинговых исследований 41 (2), 2004, стр. 135–150.
- Алан С. Гербер, Дональд П. Грин, Рон-Шачар, Голосование может формировать привычку: данные рандомизированного полевого эксперимента, Американский журнал политической науки 47 (3), 2003, стр. 540–550. дои : 10.1111/1540-5907.00038
- Рональд Геттлер, Рон Шачар, Пространственная конкуренция в индустрии сетевого телевидения, The RAND Journal of Economics 32 (4), 2001, стр. 624–56. два : 10.2139/ssrn.275025
- Рон Шачар и Барри Нэйлбафф, «Следуйте за лидером: теория и фактические данные политического участия», The American Economic Review, Vol. 89, № 3, 1999, стр. 525–547.
Личная жизнь
[ редактировать ]Шачар ранее была замужем за профессором Идитом Шахаром из Института науки Вейцмана , у них двое детей. В настоящее время он состоит в отношениях с Тал Разом, и у них есть дочь.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Профессор Рон Шачар , на Университета Райхмана . веб-сайте
- ^ Jump up to: а б Резюме профессора Рона Шачара
- ^ Лиор Деталь, Преподаватели из университетов переезжают в колледжи: с зарплатами в 80 тысяч шекелей трудно спорить , The Marker, 21 января 2011 г.
- ^ Профессор Рон Шачар на веб-сайте Школы бизнеса Стерна Нью-Йоркского университета
- ^ Рон Шахар, Был ли Нетаньяху неправ, когда изменил дискурс безопасности? , Глобусы, 20.03.2019
- ^ Дикий цикламен, «Катастрофы — единственная сила, способная подорвать статус-кво» , Мако, дата 18.01.18
- ^ Дж. М. Т. Роос, Р. Шачар, Когда Керри встретил Салли: политика и восприятие спроса на фильмы, Management Science 60 (7), 2011, стр. 1617–1631.
- ^ Р. Шачар, Б. Н. Ананд, Эффективность и таргетирование телевизионной рекламы, Journal of Economics & Management Strategy 7 (3), 1998, стр. 363–396.
- ^ Р. Л. Геттлер, Р. Шачар, Пространственная конкуренция в индустрии сетевого телевидения, RAND Journal of Economics, 2001, стр. 624–656.
- ^ Р. Шачар, Загадка политического участия и маркетинг, Журнал маркетинговых исследований 46 (6), 2009, стр. 798–815.
- ^ Jump up to: а б с Катрайт, К.М.; Эрдем, Т.; Фицсаймонс, Дж.Дж.; Шачар, Р. (2014). «Найти бренды и потерять свою религию?». Журнал экспериментальной психологии. Общий . 143 (6): 2209–2222. дои : 10.1037/a0037876 . ПМИД 25222262 .
- ^ М. Дж. Ловетт, Р. Перес, Р. Шачар, О брендах и сарафанном радио, Журнал маркетинговых исследований 50 (4), 2013, стр. 427–444.
- ^ Р. Шачар, Т. Эрдем, К. М. Катрайт, Г. Дж. Фицсаймонс, Бренды: опиат нерелигиозных масс?, Marketing Science 30 (1), 2011, стр. 92–110.
- ^ Б. Н. Ананд, Р. Шачар, Бренды как маяки: новый источник лояльности к многопродуктовым фирмам, Журнал маркетинговых исследований 41 (2), 2004, стр. 135–150.
- ^ Б. Н. Ананд, Р. Шачар, Реклама, сваха, The RAND Journal of Economics 42 (2), 2011, стр. 205–245.
- ^ Б. Н. Ананд, Р. Шачар, Таргетированная реклама как сигнал, QME 7 (3), 2011, стр. 237–266.
- ^ Ананд, Бхарат и Рон Шачар, Бренды как маяки: новый источник лояльности к многопродуктовым фирмам, Журнал маркетинговых исследований, 41 (2), 2004, стр, 135–150.
- ^ Ананд, Бхарат и Рон Шачар, (Шумные) Коммуникации, количественный маркетинг и экономика, 5 (3), 2007, стр. 211–237.
- ^ Ананд, Бхарат и Рон Шачар, Таргетированная реклама как сигнал, Количественный маркетинг и экономика, 7 (3), 2009, стр. 237–266.
- ^ Ананд, Бхарат и Рон Шачар, Реклама, сваха», RAND Journal of Economics, 42 (2), 2001, стр. 205–245.
- ^ Шачар, Рон, Тулин Эрдем, Кейша Катрайт и Гаван Фицсаймонс, Бренды: опиат нерелигиозных масс?, Marketing Science, 30 (1), 2011, 92–110.
- ^ Куксов, Дмитрий, Рон Шачар и Канкан Ван, Реклама и потребительские коммуникации, Marketing Science, 32 (2), 2013, стр. 294–309.
- ^ Ловетт, Митч, Ренана Перес и Рон Шачар, О брендах и сарафанном радио, Журнал маркетинговых исследований, 50, август 2013 г., стр. 427–444.
- ^ Шачар, Рон и Барри Нэйлбафф, Следуйте за лидером: теория и данные политического участия, American Economic Review, 89 (3), 1999, стр. 525–547.
- ^ Грин, Дональд и Рон Шачар, Повестка дня в явке избирателей, Британский журнал политической науки, 30, 2000, стр. 561–573.
- ^ Шачар, Рон, Партийная лояльность как формирование привычки, Журнал прикладной эконометрики, 18 (3), 2003, стр. 251–269.
- ^ Jump up to: а б Гербер Алан, Дональд Грин и Рон Шачар, Голосование может формировать привычку: данные рандомизированного полевого эксперимента, Американский журнал политической науки, 47 (3), 2003, стр. 540–550.
- ^ Рон Шачар, Загадка политического участия и маркетинг, Журнал маркетинговых исследований, 46 (6), 2009, стр. 798–815.
- ^ «Snarl» Шона Пенна , что это за собой влечет, здесь.
- ^ Марио Микулинцер, Рон Шачар, Связана ли способность рассказывать истории с чувством смысла жизни?
- ^ Рон Шачар, Барри Нэйлбафф, Проверка решения с помощью нелинейного решателя: тематическое исследование: комментарий, American Economic Review, 94 (1), 2004, стр. 3 и 82–390
- ^ Ловетт, Митч, Ренана Перес и Рон Шачар, Набор данных о брендах и их характеристиках», Marketing Science, 33 (4), 2014, 609–617.
- ^ Роос, Джейсон, Карл Мела и Рон Шачар, Влияние ссылок и выдержек на потребление новостей в Интернете, Журнал маркетинговых исследований, 57 (3), 2020, стр. 395–421.
- ^ Аппель, Гил, Барак Либай , Эйтан Мюллер и Рон Шачар, О монетизации мобильных приложений, Международный журнал исследований в области маркетинга, 37 (1), 2020, стр. 93–107.
- ^ Геттлер, Рональд и Рон Шачар, Пространственная конкуренция в индустрии сетевого телевидения, RAND Journal of Economics, 32 (4), 2001, стр. 624–656.
- ^ Международный журнал исследований в области маркетинга – редакционная коллегия.
- ^ Маркетинговая наука - Редакционная коллегия
- ^ Журнал маркетингового поведения - редакционная коллегия
- ↑ Михал Лесман, Если что-то сделать не так, этого не произойдет: Интервью с автором книги «X посередине» , Мако, 28 февраля 2018 г. (иврит)
- ↑ Керен Цуриэль Харари, Фестиваль рассказов: профессор Рон Шачар представляет удивительный инструмент управления современной эпохи , Calcalist, 9 февраля 2018 г.
- ^ Премия Дика Уиттинка
- ^ Ловетт, Митч, Ренана Перес и Рон Шачар, О брендах и сарафанном радио, «Журнал маркетинговых исследований», 50, август 2013 г., стр. 427–444.
- ^ Радждип Гревал, Премия Уильяма Ф. О'Делла, 2018 г. , Американская ассоциация маркетинга, 4 августа 2018 г.
- ^ Аппель, Гил; Либай, Барак; Мюллер, Эйтан; Шачар, Рон (2021). «Объявление: Победитель конкурса IJRM за лучшую статью 2020 года» . Международный журнал исследований в области маркетинга . 38 (2): А4. doi : 10.1016/j.ijresmar.2021.06.003 . S2CID 237782795 .
- ^ Публикации Рона Шачара , проиндексированные Google Scholar.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Резюме Рона Шачара
- Рон Шачар на Университета Райхмана сайте
- Публикации Рона Шачара , проиндексированные Google Scholar