Jump to content

Рон Шачар

Проф.
Рон Шачар
Рон Шачар
Рожденный ( 1962-12-17 ) 17 декабря 1962 г. (61 год)
Тель-Авив , Израиль
Гражданство Израиль
Образование Бакалавр экономики (1986 г.), магистр экономики (1988 г.) и доктор философии (1992 г. по экономике) Тель-Авивского университета.
Награды Премия Дика Уиттинка – Почетное упоминание, 2008 г., Международный журнал исследований в области маркетинга – Лучшая статья, 2020 г.
Научная карьера
Учреждения Университет Райхмана , Тель-Авивский университет , Гарвардский университет , Йельский университет , Колумбийский университет , Нью-Йоркский университет , Университет Дьюка
Веб-сайт Проф. Веб-сайт Рона Шачара

Профессор Рон Шахар ( иврит : רון שחר ; родился как Рон Шварцман; родился 17 декабря 1962 года; Тель-Авив , Израиль) — израильский профессор и исследователь в области экономики, маркетинга и повествования. Его исследования посвящены брендингу, рекламе и уделяют особое внимание индустрии развлечений (например, телевидению и кино) и политическим выборам . Сегодня он является главой программы Business Honors в Арисонской школе бизнеса Университета Райхмана . [ 1 ] Профессор Шахар ранее работал преподавателем в Тель-Авивском университете , Йельском университете и деканом Арисонской школы бизнеса в Университете Райхмана . [ 2 ]

Профессор Шахар родился и вырос в Рамат-Гане и окончил среднюю школу Блич. Он получил степень бакалавра экономики в 1986 году и магистра экономики в 1988 году, а также докторскую степень по экономике в 1992 году в Тель-Авивском университете . Он также получил докторскую степень в Массачусетском технологическом институте . После получения докторской и постдокторской степени в Гарвардском университете он поступил Йельского университета на факультет делового администрирования с 1992 по 1997 год. В 1997 году он вернулся в Израиль и преподавал в Тель-Авивском университете . В 2004–2010 годах занимал должность заведующего кафедрой маркетинга и был избран выдающимся преподавателем, в 2006 году назначен доцентом , а в 2009 году — профессором . в 2004–2010 годах он был приглашенным профессором Университета Дьюка . В 2011 году он перешёл в Арисонскую школу бизнеса при Университете Райхмана . [ 3 ] и занимал должность декана Арисонской школы бизнеса при Университете Райхмана с 2011 по 2014 год. [ 2 ] а с 2013 года является руководителем программы Business Honors в Школе бизнеса Арисона. Профессор Шачар также является приглашенным профессором в Колумбийском университете на Манхэттене , а с 2019 года также является приглашенным профессором в Нью-Йоркском университете . [ 4 ]

Шахар занимал профессиональные должности в политической системе Израиля. В 1989 году он работал экономическим советником заместителя министра финансов Йоси Бейлина , а в 1992 году он был членом команды Ицхака Рабина «100 дней». Шахар работал геодезистом и стратегом партии Мерец на всеобщих выборах в Израиле в 1999 и 2003 годах , а также политическим комментатором на телеканалах: Channel 1 (Израиль) и Channel Two . Шахар консультировал ряд ведущих компаний в Соединенных Штатах, включая телевизионную сеть CBS и Всемирный банк , а также работал консультантом Keshet Broadcasting и различных рекламных компаний в Израиле.

Исследовать

[ редактировать ]

Шачар занимается исследованиями в области рекламы, брендинга, маркетинга и политики. [ 5 ] [ 6 ] Его исследования посвящены стратегиям и маркетингу в индустрии развлечений, кино, [ 7 ] и телевидение, [ 8 ] [ 9 ] политические выборы , [ 10 ] бренды [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] и реклама. [ 15 ] [ 16 ]

Его исследования сосредоточены на положительных аспектах брендинга и рекламы для потребителей. В то время как предыдущие исследования описывали процессы брендинга и рекламы как изменение потребительских предпочтений, исследование Шачара показало, что брендинг и реклама могут предоставлять потребителям информацию и, как следствие, способствовать принятию более разумных потребительских решений. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Исследования Шачара в области брендинга и брендов также фокусируются на их способности служить потребителям в построении и выражении их личности и идентичности. В этом контексте две его статьи показывают связь между брендами и религиозными убеждениями. Согласно эмпирическим данным, использование брендов ослабляет религиозную веру и потребность участвовать в религиозной деятельности. [ 21 ] [ 22 ] [ 11 ] Одно из его исследований посвящено другому аспекту маркетинга – выявлению того, какие бренды набирают популярность в социальных сетях и частных беседах и как бренды могут стимулировать эту активность. [ 23 ]

Его исследования выборов и политических кампаний используют аналитические инструменты из области экономики для изучения психологических и социальных аспектов политических выборов. Его исследования показывают, что на участие в выборах влияют привычные процессы. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] В последние годы его исследования были сосредоточены на историях и рассказывании историй. [ 29 ] Его исследования иллюстрируют психологические аспекты рассказывания историй: чем выше способность человека рассказывать историю, тем выше у него чувство смысла и цели. [ 30 ] Дополнительные области исследований показывают, как рекламные сообщения могут стать особенно эффективными, если они включают элементы повествования.

Профессор Шачар занимал ряд старших редакционных должностей в международных журналах. Его исследования были опубликованы в ведущих журналах, таких как: American Economic Review , [ 31 ] Маркетинговая наука , [ 32 ] Журнал маркетинговых исследований , [ 33 ] Международный журнал исследований в области маркетинга , [ 34 ] РЭНД Журнал экономики , [ 35 ] Журнал экспериментальной психологии: Общие сведения , [ 11 ] и Американский журнал политической науки. [ 27 ] Профессор Шачар является или в настоящее время является членом редакционного совета известных журналов, в том числе: Журнал маркетинговых исследований , Количественный маркетинг и экономика , Международный журнал исследований в области маркетинга , [ 36 ] Маркетинговая наука , [ 37 ] Журнал маркетингового поведения, [ 38 ] и Бюллетень исследований прикладной экономики.

Шахар работал репортером и редактором нескольких газет в Израиле, а также написал три книги: в 2001 году был опубликован справочник, в котором были описаны стратегии политического маркетинга под названием « Лидер по приглашению» . В 2006 году он опубликовал детективный роман под названием «Serendipity» . В 2018 году он написал роман «Икс в центре» , ставший бестселлером. [ 39 ] [ 40 ]

Награды и признания

[ редактировать ]

В 2008 году профессор Шачар получил Премию Дика Уиттинка – Почетное упоминание. [ 41 ] В 2018 году одна из его статей [ 42 ] дошел до финала премии О'Делла, [ 43 ] а в 2020 году он получил награду за лучшую статью в Международном журнале исследований в области маркетинга . [ 44 ]

Опубликованные работы

[ редактировать ]

Шачар опубликовал более 50 рецензируемых статей с индексом Хирша 23. [ 45 ] (Неполный список)

  • Приглашенный лидер: об избирателях и стратегиях политического маркетинга, издательство Yedioth Ahronoth Publishing, 2001 (иврит)
  • Интуитивная прозорливость, IQ Publishing, 2006 г. (иврит)
  • X посередине, Издательство Yedioth Books, 2018 (иврит)

Избранные статьи

[ редактировать ]
  • Марио Микулинсер, Рон Шачар, Связана ли способность рассказывать истории с ощущением смысла жизни?
  • Катрайт, Кейша, Тюлин Эрдем, Гаван Дж. Фицсаймонс и Рон Шачар, «Нахождение брендов и потеря вашей религии», Журнал экспериментальной психологии: общее, 143 (6), 2014, стр. 2209–2222.
  • М.Дж. Ловетт, Р. Перес, Р. Шачар, О брендах и сарафанном радио, Журнал маркетинговых исследований 50 (4), 2013, стр, 427–444.
  • Б. Н. Ананд, Р. Шачар, Реклама, сваха, The RAND Journal of Economics 42 (2), 2011, стр. 205–245.
  • Б. Н. Ананд, Р. Шачар, Бренды как маяки: новый источник лояльности к многопрофильным фирмам, Журнал маркетинговых исследований 41 (2), 2004, стр. 135–150.
  • Алан С. Гербер, Дональд П. Грин, Рон-Шачар, Голосование может формировать привычку: данные рандомизированного полевого эксперимента, Американский журнал политической науки 47 (3), 2003, стр. 540–550. дои : 10.1111/1540-5907.00038
  • Рональд Геттлер, Рон Шачар, Пространственная конкуренция в индустрии сетевого телевидения, The RAND Journal of Economics 32 (4), 2001, стр. 624–56. два : 10.2139/ssrn.275025
  • Рон Шачар и Барри Нэйлбафф, «Следуйте за лидером: теория и фактические данные политического участия», The American Economic Review, Vol. 89, № 3, 1999, стр. 525–547.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Шачар ранее была замужем за профессором Идитом Шахаром из Института науки Вейцмана , у них двое детей. В настоящее время он состоит в отношениях с Тал Разом, и у них есть дочь.

  1. ^ Профессор Рон Шачар , на Университета Райхмана . веб-сайте
  2. ^ Jump up to: а б Резюме профессора Рона Шачара
  3. ^ Лиор Деталь, Преподаватели из университетов переезжают в колледжи: с зарплатами в 80 тысяч шекелей трудно спорить , The Marker, 21 января 2011 г.
  4. ^ Профессор Рон Шачар на веб-сайте Школы бизнеса Стерна Нью-Йоркского университета
  5. ^ Рон Шахар, Был ли Нетаньяху неправ, когда изменил дискурс безопасности? , Глобусы, 20.03.2019
  6. ^ Дикий цикламен, «Катастрофы — единственная сила, способная подорвать статус-кво» , Мако, дата 18.01.18
  7. ^ Дж. М. Т. Роос, Р. Шачар, Когда Керри встретил Салли: политика и восприятие спроса на фильмы, Management Science 60 (7), 2011, стр. 1617–1631.
  8. ^ Р. Шачар, Б. Н. Ананд, Эффективность и таргетирование телевизионной рекламы, Journal of Economics & Management Strategy 7 (3), 1998, стр. 363–396.
  9. ^ Р. Л. Геттлер, Р. Шачар, Пространственная конкуренция в индустрии сетевого телевидения, RAND Journal of Economics, 2001, стр. 624–656.
  10. ^ Р. Шачар, Загадка политического участия и маркетинг, Журнал маркетинговых исследований 46 (6), 2009, стр. 798–815.
  11. ^ Jump up to: а б с Катрайт, К.М.; Эрдем, Т.; Фицсаймонс, Дж.Дж.; Шачар, Р. (2014). «Найти бренды и потерять свою религию?». Журнал экспериментальной психологии. Общий . 143 (6): 2209–2222. дои : 10.1037/a0037876 . ПМИД   25222262 .
  12. ^ М. Дж. Ловетт, Р. Перес, Р. Шачар, О брендах и сарафанном радио, Журнал маркетинговых исследований 50 (4), 2013, стр. 427–444.
  13. ^ Р. Шачар, Т. Эрдем, К. М. Катрайт, Г. Дж. Фицсаймонс, Бренды: опиат нерелигиозных масс?, Marketing Science 30 (1), 2011, стр. 92–110.
  14. ^ Б. Н. Ананд, Р. Шачар, Бренды как маяки: новый источник лояльности к многопродуктовым фирмам, Журнал маркетинговых исследований 41 (2), 2004, стр. 135–150.
  15. ^ Б. Н. Ананд, Р. Шачар, Реклама, сваха, The RAND Journal of Economics 42 (2), 2011, стр. 205–245.
  16. ^ Б. Н. Ананд, Р. Шачар, Таргетированная реклама как сигнал, QME 7 (3), 2011, стр. 237–266.
  17. ^ Ананд, Бхарат и Рон Шачар, Бренды как маяки: новый источник лояльности к многопродуктовым фирмам, Журнал маркетинговых исследований, 41 (2), 2004, стр, 135–150.
  18. ^ Ананд, Бхарат и Рон Шачар, (Шумные) Коммуникации, количественный маркетинг и экономика, 5 (3), 2007, стр. 211–237.
  19. ^ Ананд, Бхарат и Рон Шачар, Таргетированная реклама как сигнал, Количественный маркетинг и экономика, 7 (3), 2009, стр. 237–266.
  20. ^ Ананд, Бхарат и Рон Шачар, Реклама, сваха», RAND Journal of Economics, 42 (2), 2001, стр. 205–245.
  21. ^ Шачар, Рон, Тулин Эрдем, Кейша Катрайт и Гаван Фицсаймонс, Бренды: опиат нерелигиозных масс?, Marketing Science, 30 (1), 2011, 92–110.
  22. ^ Куксов, Дмитрий, Рон Шачар и Канкан Ван, Реклама и потребительские коммуникации, Marketing Science, 32 (2), 2013, стр. 294–309.
  23. ^ Ловетт, Митч, Ренана Перес и Рон Шачар, О брендах и сарафанном радио, Журнал маркетинговых исследований, 50, август 2013 г., стр. 427–444.
  24. ^ Шачар, Рон и Барри Нэйлбафф, Следуйте за лидером: теория и данные политического участия, American Economic Review, 89 (3), 1999, стр. 525–547.
  25. ^ Грин, Дональд и Рон Шачар, Повестка дня в явке избирателей, Британский журнал политической науки, 30, 2000, стр. 561–573.
  26. ^ Шачар, Рон, Партийная лояльность как формирование привычки, Журнал прикладной эконометрики, 18 (3), 2003, стр. 251–269.
  27. ^ Jump up to: а б Гербер Алан, Дональд Грин и Рон Шачар, Голосование может формировать привычку: данные рандомизированного полевого эксперимента, Американский журнал политической науки, 47 (3), 2003, стр. 540–550.
  28. ^ Рон Шачар, Загадка политического участия и маркетинг, Журнал маркетинговых исследований, 46 (6), 2009, стр. 798–815.
  29. ^ «Snarl» Шона Пенна , что это за собой влечет, здесь.
  30. ^ Марио Микулинцер, Рон Шачар, Связана ли способность рассказывать истории с чувством смысла жизни?
  31. ^ Рон Шачар, Барри Нэйлбафф, Проверка решения с помощью нелинейного решателя: тематическое исследование: комментарий, American Economic Review, 94 (1), 2004, стр. 3 и 82–390
  32. ^ Ловетт, Митч, Ренана Перес и Рон Шачар, Набор данных о брендах и их характеристиках», Marketing Science, 33 (4), 2014, 609–617.
  33. ^ Роос, Джейсон, Карл Мела и Рон Шачар, Влияние ссылок и выдержек на потребление новостей в Интернете, Журнал маркетинговых исследований, 57 (3), 2020, стр. 395–421.
  34. ^ Аппель, Гил, Барак Либай , Эйтан Мюллер и Рон Шачар, О монетизации мобильных приложений, Международный журнал исследований в области маркетинга, 37 (1), 2020, стр. 93–107.
  35. ^ Геттлер, Рональд и Рон Шачар, Пространственная конкуренция в индустрии сетевого телевидения, RAND Journal of Economics, 32 (4), 2001, стр. 624–656.
  36. ^ Международный журнал исследований в области маркетинга – редакционная коллегия.
  37. ^ Маркетинговая наука - Редакционная коллегия
  38. ^ Журнал маркетингового поведения - редакционная коллегия
  39. Михал Лесман, Если что-то сделать не так, этого не произойдет: Интервью с автором книги «X посередине» , Мако, 28 февраля 2018 г. (иврит)
  40. Керен Цуриэль Харари, Фестиваль рассказов: профессор Рон Шачар представляет удивительный инструмент управления современной эпохи , Calcalist, 9 февраля 2018 г.
  41. ^ Премия Дика Уиттинка
  42. ^ Ловетт, Митч, Ренана Перес и Рон Шачар, О брендах и сарафанном радио, «Журнал маркетинговых исследований», 50, август 2013 г., стр. 427–444.
  43. ^ Радждип Гревал, Премия Уильяма Ф. О'Делла, 2018 г. , Американская ассоциация маркетинга, 4 августа 2018 г.
  44. ^ Аппель, Гил; Либай, Барак; Мюллер, Эйтан; Шачар, Рон (2021). «Объявление: Победитель конкурса IJRM за лучшую статью 2020 года» . Международный журнал исследований в области маркетинга . 38 (2): А4. doi : 10.1016/j.ijresmar.2021.06.003 . S2CID   237782795 .
  45. ^ Публикации Рона Шачара , проиндексированные Google Scholar.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c77d1bae88f192fc266e47b3991d735__1690511520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/35/0c77d1bae88f192fc266e47b3991d735.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ron Shachar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)