Генри Уолтер (антиквар)
Генри Уолтер (1785–1859) был английским священнослужителем и антикваром.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Он родился в Лауте, Линкольншир , 28 января 1785 года и был старшим сыном Джеймса Уолтера, учителя гимназии Лаута , а затем ректора Маркет-Расена . [1] Семья Уолтеров была связана с Остинами: отец Джеймса Уолтера Уильям-Хэмпсон Уолтер был сводным братом Джорджа Остина, отца Джейн Остин . [2]
Генри Уолтер был принят в колледж Святого Иоанна в Кембридже 1 марта 1802 года. [3] и получил степень бакалавра в 1806 году, заняв второе место в математических дисциплинах после Фредерика Поллока . [4] Он также был призером турнира Смита среди юниоров . Он был избран научным сотрудником и наставником своего колледжа, сохраняя свое членство до своей свадьбы в 1824 году; поступил в магистратуру в 1809 году; и получил степень BD в 1816 году. [1]
В 1810 году Уолтер посетил Хокстон-парк , а намного позже (1852 год) опубликовал отчет о знаменитом «отшельнике из Хокстона». Выяснилось, что оплачиваемого бедняка, исполнявшего эту роль, в какой-то момент заменил чучело. [5]
В Ост-Индском колледже
[ редактировать ]В 1816 году Уолтер был назначен профессором естественной философии в колледже Ост-Индской компании . [6] Он путешествовал в 1817 году с Хью Перси, 3-м герцогом Нортумберлендским , который был одним из его учеников в Кембридже. [1] [7] Он был избран членом Королевского общества 11 ноября 1819 года.
Уолтер был назначен ректором Хейзелбери Брайана в Дорсете. 7 мая 1821 года по представлению герцога Нортумберленда [1] Он занимал свои две должности вместе до 1830 года. Майкл Пакенхэм Эджворт , ученик колледжа в самом конце пребывания Уолтера там, сообщал домой в письмах, что у Уолтера было прозвище «Бобби». Он также нашел его антикатоликом, как и его коллеги, включая Джозефа Баттена и Чарльза Уэбба Ле Баса . [8]
приходской священник
[ редактировать ]В Хейзелбери-Брайан в первой половине XIX века все еще было много незагороженных общинных земель . В 1820-х годах Уолтер предпринял действия по созданию здесь специальной системы наделов , арендовав по 2 фунта за акр около 13 акров своей земли, за которую рыночная рента могла быть в четыре раза выше. [9] В 1823 году он подал в суд, чтобы предотвратить то, что он считал злоупотреблением приходской системой помощи в своем приходе; он возражал против системы, согласно которой ставка для бедных субсидировала рабочих, которых посылали от фермера к фермеру («круглых рабочих»). [10] [11] В своих более поздних произведениях он описал бунт, вспыхнувший в долине Блэкмур 26 ноября 1830 года. [9]
Дэвид Парри Океден из More Crichel опубликовал свое письмо членам парламента Дорсета (1830 г.), в котором выступал за реформу плохого законодательства . [12] [13] Океден, радикальный виг, выбрал шесть мест, чтобы проиллюстрировать свои взгляды на «хорошее» и «плохое» управление помощью бедным. Уолтера он считал образцом «хорошего» управления: участие приходского священника, непосредственно заботившегося о материальном благосостоянии бедняков. «Плохое» управление было именно тогда, когда мировые судьи . к делу подключились [14] Затем Уолтер внес дальнейший вклад в обсуждение социальных условий в Дорсете и дебаты о системе Спинхемленда своим письмом преподобному Х. Ф. Йитману (1833 г.) Гарри Фарру Йитману. [12] [13] Он вооружился количественным анализом значения для трудовых семей 13-х годов . 4 д . Сумма прожиточного минимума, упомянутая в системе, одновременно указывает на проблему низкой заработной платы. [15]
В конце десятилетия Уолтер вступил в полемику с Джорджем Лавлессом , который адресовал ему свою брошюру «Церковь, явленная: в письме » (1838). [16]
Уолтер давал обучение частным ученикам, среди которых был Джон Клавелл Мэнсел-Плейделл . [17] Он внес свой вклад в Record , контролируемую Александром Холдейном]; и написал в «Christian Guardian» критику действий оксфордских последователей Эдварда Пьюзи, предпринятых в 1850 году . [18] [19] Он умер в Хейзелбери Брайан 25 января 1859 года и был похоронен на церковном дворе прихода. В 1824 году он женился на Эмили Энн, дочери Уильяма Бейкера из Бэйфордбери , Хартфордшир. [1] [20]
Работает
[ редактировать ]стал лауреатом В 1800 году Уолтер вместе с Томасом Лавом Пикоком и Ли Хантом конкурса эссе в Библиотеке для несовершеннолетних . [21]
Для Общества Паркера Уолтер отредактировал три тома сочинений Уильяма Тиндейла : [1]
- Доктринальные трактаты и введения к различным частям Священного Писания , 1848 г.;
- Изложения и примечания к различным частям Священного Писания , 1849 г.; и
- Ответ на «Диалог сэра Томаса Мора» , 1850 год. Сюда вошли еще две работы, «Вечеря Господня», в соответствии с истинным смыслом Иоанна VI. и 1 Кор. XI. и Вм. Изложение Завета Трейси . На момент написания предисловия Уолтер предположил, что Вечеря Господня была написана Тиндалом, хотя доказательства на первый взгляд были двусмысленными. Пока работа находилась в печати, он передумал и в «Примечаниях и запросах» приписал ее Джорджу Джою , отказавшись от позиции, согласно которой Томас Мор знал, что автором был Тиндейл. Эту вторую атрибуцию сейчас поддерживают ученые. [22]
Уолтер также выпустил издание «Буквара…», изданное по приказу короля Эдуарда VI в Лондоне в 1825 году. Его собственные сочинения включали: [1]
- Лекции о доказательствах в пользу христианства и доктрин англиканской церкви , Лондон, 1816 г.
- Письмо преподобному Герберту, лорду-епископу Питерборо, о независимости официальной версии Библии , Лондон, 1823–1828 гг. Адресовано Герберту Маршу , за которым следует второе письмо . В этом письме цитировал Эдвин Коун Бисселл Уолтера как авторитетного специалиста по знанию иврита переводчиками Библии короля Иакова . [23]
- Связь истории Священного Писания, разъясненная молодым людям в ее сокращенном виде , Лондон, 1840 г.
- История Англии, в которой предполагается рассмотреть человека и события на христианских принципах , Лондон, 1840, 7 томов.
- Первое письмо лорду-епископу Солсбери по поводу епископского обвинения, которое автор письма услышал от него с большой скорбью в 1842 (1845 г.). Христианский летописец пренебрежительно отнесся к этой спорной работе. [24]
- Об антагонизме различных папистских доктрин и обычаев к чести Бога и Его Святому Слову , Лондон, 1853 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Барбара Керр (1993). Привязанный к земле: социальная история Дорсета, 1750–1918 гг . Тивертонские книги. ISBN 1871164184 .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Ли, Сидни , изд. (1899). . Словарь национальной биографии . Том. 59. Лондон: Смит, Элдер и компания.
- ^ Джейн Остин (20 октября 2011 г.). Письма Джейн Остин . Издательство Оксфордского университета. стр. 582–. ISBN 978-0-19-957607-4 . Проверено 27 апреля 2013 г.
- ^ «Вальтер, Генри (WLTR802H)» . База данных выпускников Кембриджа . Кембриджский университет.
- ^ Полден, Патрик. «Поллок, Фредерик». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/22479 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ Гордон Кэмпбелл (28 марта 2013 г.). Отшельник в саду: от императорского Рима к декоративному гному . Издательство Оксфордского университета. п. 74. ИСБН 978-0-19-969699-4 . Проверено 2 мая 2013 г.
- ^ Уильям Уилсон Хантер (1 декабря 1996 г.). Жизнь Брайана Хоутона Ходжсона: британского резидента при дворе Непала . Азиатские образовательные услуги. п. 15. ISBN 978-81-206-0566-4 . Проверено 27 апреля 2013 г.
- ^ Хронология Джейн Остин и ее семьи: 1700–2000 гг . Издательство Кембриджского университета. 23 февраля 2006 г. с. 551. ИСБН 978-0-521-81064-7 . Проверено 27 апреля 2013 г.
- ^ Патрисия Джеймс (1979). Население Мальтуса, его жизнь и времена . Рутледж и Кеган Пол. стр. 421–2. ISBN 0-7100-0266-1 .
- ^ Jump up to: а б Керр, с. 107
- ^ Сидни Уэбб и Беатрис Поттер Уэбб , Местное самоуправление Англии, от революции до Закона о муниципальных корпорациях, том. 7 (1906) с. 194 примечание 1; archive.org.
- ^ Отчет уполномоченных Его Величества по расследованию применения и практического применения законов о бедных . 1834. с. 35 . Проверено 28 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Дорсет, 1820–1832 гг .
- ^ Jump up to: а б Норман Лонгмейт (29 мая 2003 г.). Работный дом . Рэндом Хаус Великобритания. п. 298. ИСБН 978-0-7126-0637-0 . Проверено 27 апреля 2013 г.
- ^ Политические экономисты и английские законы о бедных: историческое исследование . Издательство Университета Огайо. 1977. с. 226. ИСБН 0821402331 .
- ^ Керр, стр. 98, примечание и 99.
- ^ Джойс Марлоу (1974). Толпаддльские мученики . Пантера. п. 222. ИСБН 0-586-03832-9 .
- ^ Хебдич, Кейт. «Плейделл, Джон Клавелл Мэнсел-». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/34860 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ Питер Тун (1979). Евангелическое богословие 1833–1856 гг . Маршалл, Морган и Скотт. п. 7 и с. 91. ИСБН 0-551-05582-0 . ; Глава третья. Дальнейшие споры 1845–1856 годов онлайн. Архивировано 5 февраля 2012 года в Wayback Machine.
- ^ The Christian Guardian (и журнал англиканской церкви) . sn 1851. стр. 23–7 . Проверено 28 апреля 2013 г.
- ^ Христианский обозреватель . 1859. с. 209 . Проверено 28 апреля 2013 г.
- ^ Алан Раух (26 июня 2001 г.). Полезные знания: Викторианцы, мораль и марш интеллекта . Издательство Университета Дьюка. стр. 54–5. ISBN 978-0-8223-8315-4 . Проверено 27 апреля 2013 г.
- ^ Уильям Дэвид Джеймс Каргилл Томпсон (1980). CW Дагмор (ред.). Исследования Реформации . Атлон Пресс. стр. 83, 87, 93. ISBN. 048511187X .
- ^ Эдвин Коун Бисселл, Историческое происхождение Библии. Справочник основных фактов от лучших авторитетов последнего времени на немецком и английском языках (1873 г.), стр. 348; archive.org.
- ^ Христианский летописец; или Библейский, церковный и литературный сборник церковника . 1845. с. 237 . Проверено 28 апреля 2013 г.
- Атрибуция
В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Ли, Сидни , изд. (1899). « Уолтер, Генри ». Словарь национальной биографии . Том. 59. Лондон: Смит, Элдер и компания.