Закон о мобильности ветеринарной медицины 2014 г.
![]() | |
Длинное название | Внести поправки в Закон о контролируемых веществах, чтобы разрешить ветеринару транспортировать и распределять контролируемые вещества в ходе обычной ветеринарной практики за пределами зарегистрированного места. |
---|---|
Объявлено в | 113- й Конгресс США |
Спонсор | Представитель Курт Шрейдер (D, OR-5) |
Количество соавторов | 7 |
Кодификация | |
Затронутые действия | Закон о контролируемых веществах |
Затронутые разделы USC | 21 Кодекс США § 822 |
Законодательная история | |
|
Закон о мобильности ветеринарной медицины 2014 года ( HR 1528 ; Pub. L. 113–143 (текст) (PDF) ) — это публичный закон США, который вносит поправки в Закон о контролируемых веществах, разъясняя, что ветеринары не обязаны иметь отдельную регистрацию для отпуска контролируемых веществ за пределами своего основного места деятельности, например, при лечении животных на ферме . [ 1 ] [ 2 ]
Законопроект был внесен в Палату представителей США на 113-м Конгрессе США . Закон был подписан 1 августа 2014 года президентом Бараком Обамой .
Фон
[ редактировать ]По данным Американской ветеринарной медицинской ассоциации , ветеринары должны брать с собой контролируемые вещества, которые являются «жизненно важными лекарствами, которые могут обеспечить обезболивание, анестезию или эвтаназию», в другие места, кроме своих офисов, чтобы лечить животных на месте. [ 3 ] Некоторые ветеринары получили письма от Управления по борьбе с наркотиками, в которых говорилось, что, путешествуя с этими препаратами, они нарушали закон. [ 3 ]
Положения законопроекта
[ редактировать ]Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Исследовательской службой Конгресса , общедоступным источником. [ 1 ]
Закон о мобильности ветеринарной медицины 2014 года внесет поправки в Закон о контролируемых веществах , чтобы запретить ветеринару, зарегистрированному для производства или распространения контролируемых веществ, требовать наличия отдельной регистрации для транспортировки и отпуска контролируемых веществ в обычном ходе ветеринарной практики в место, отличное от основного места деятельности или профессиональной практики такого ветеринара, при условии, что место выдачи находится в штате, где ветеринар имеет лицензию на ведение практики. [ 1 ]
Отчет Бюджетного управления Конгресса
[ редактировать ]Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Бюджетным управлением Конгресса в соответствии с распоряжением Комитета Палаты представителей по энергетике и торговле от 3 апреля 2014 года. Это общедоступный источник. [ 2 ]
Действующий закон требует, чтобы лица, распространяющие контролируемые вещества, регистрировались в Министерстве юстиции США ; Для каждого основного места деятельности или профессиональной практики требуется отдельная регистрация. HR 1528 разъяснит, что ветеринарам не требуется иметь отдельную регистрацию для отпуска контролируемых веществ за пределами их основного места деятельности (например, при лечении животных на ферме ), если использование этих веществ требуется в обычной ветеринарной практике. в штате, где ветеринар имеет лицензию на практику. [ 2 ]
( Бюджетное управление Конгресса CBO) ожидает, что реализация HR 1528 не изменит количество регистраций ветеринаров и существенно не повлияет на расходы Министерства юстиции. Принятие законопроекта не повлияет на прямые расходы или доходы; поэтому процедуры оплаты по мере использования не применяются. [ 2 ]
HR 1528 не содержит никаких межправительственных или частных мандатов, как это определено в Законе о реформе нефинансируемых мандатов , и не будет налагать никаких затрат на правительства штатов, местные или племенные правительства. [ 2 ]
Процедурная история
[ редактировать ]Закон о мобильности ветеринарной медицины 2014 года был внесен в Палату представителей США 12 апреля 2013 года членом палаты представителей Куртом Шрейдером (демократ, OR-5) . [ 4 ] Соавтором его выступил член палаты представителей Тед Йохо (республиканец от Флориды); Шрейдер и Йохо оба ветеринары. [ 5 ] Законопроект был передан в Комитет Палаты представителей США по энергетике и торговле , Комитет Палаты представителей США по судебной власти , Подкомитет Палаты представителей США по энергетике по здравоохранению и Подкомитет судебной палаты США по преступности, терроризму, внутренней безопасности и расследованиям . О законопроекте было сообщено (с поправками) 20 мая 2014 года вместе с отчетом Палаты представителей 113-457, часть 1 . [ 4 ] 8 июля 2014 года Палата представителей проголосовала за принятие законопроекта голосовым голосованием . проголосовал за принятие законопроекта Сенат 16 июля 2014 года единогласно . Президент Барак Обама подписал законопроект 1 августа 2014 года. [ 4 ]
Дебаты и обсуждение
[ редактировать ]Американская ветеринарная медицинская ассоциация лоббировала законопроект, утверждая, что «в CSA необходимо внести поправки, чтобы животные нашей страны не страдали без необходимости». [ 3 ]
( Ветеринарно-медицинская ассоциация гуманного общества HSVMA) поддержала законопроект, утверждая, что решение Агентства по борьбе с наркотиками интерпретировать Закон о контролируемых веществах как запрет ветеринарам путешествовать с контролируемыми веществами является «критической проблемой». [ 5 ] По данным HSVMA, ветеринары, которые «оказывают столь необходимые мобильные ветеринарные услуги и вызовы на дом, включая эвтаназию на дому, мобильные клиники для стерилизации/кастрации, уход на месте на сельских ранчо и других сельскохозяйственных объектах, спасение и переселение диких животных, реагирование на стихийные бедствия, сортировка в случаях жестокого обращения, а также борьба с болезнями и меры по борьбе с ними» должны иметь возможность путешествовать с контролируемыми веществами, которые они используют в этих задачах. [ 5 ]
Ассоциация американских ветеринарных медицинских колледжей (AAVMC) также поддержала этот закон, утверждая, что «ветеринарам крайне важно иметь возможность легально транспортировать контролируемые вещества к месту нахождения пациента-животного не только ради здоровья и благополучия животных, но и ради общественная безопасность». [ 6 ]
Законопроект поддержали «более 130 организаций, в том числе все 50 государственных ветеринарно-медицинских ассоциаций». [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «HR 1528 – Краткое содержание» . Конгресс США . Проверено 7 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «СВО – HR 1528» . Бюджетное управление Конгресса. 18 апреля 2014 года . Проверено 7 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Скажите Конгрессу принять Закон о мобильности ветеринарной медицины» . Американская ветеринарная медицинская ассоциация. Архивировано из оригинала 17 ноября 2018 года . Проверено 8 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «HR 1528 — Все действия» . Конгресс США . Проверено 7 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Келлог, Барри (15 мая 2013 г.). «Защита мобильных ветеринарных служб, а также общественного здравоохранения и безопасности: поддержите Закон о мобильности ветеринарной медицины» . Ассоциация гуманного общества ветеринарной медицины . Проверено 8 июля 2014 г.
- ^ «Программы и инициативы AAVMC» . Ассоциация американских ветеринарных медицинских колледжей. Архивировано из оригинала 7 июля 2014 года . Проверено 8 июля 2014 г.
- ^ Морган, Эшли (9 апреля 2014 г.). «Закон о мобильности ветеринарной медицины принят ключевым комитетом Палаты представителей» . Ветеринар для крупного рогатого скота . Проверено 8 июля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Библиотека Конгресса - Томас HR 1528
- beta.congress.gov HR 1528
- GovTrack.us HR 1528
- OpenCongress.org HR 1528
- WashingtonWatch.com HR 1528
- Отчет Бюджетного управления Конгресса по HR 1528
- Отчет Палаты представителей 113-457, часть 1 по HR 1528
Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов правительства США .