Jump to content

Джон А. Кнудсен

Джон А. Кнудсен, художник и педагог, 2008

Джон А. Кнудсен (3 февраля 1938 г. - 13 марта 2014 г.) был американским художником и педагогом, известным своими передовыми методами в области печати Intaglio и изучения цвета через большие масляные картины , которые были сосредоточены в основном на городских пейзажах Чикаго . Он был одним из основателей колледжа Харпера (также известного как колледж Уильяма Рейни Харпер) и разработал учебную программу и руководство Департамента изобразительных искусств. [ 1 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Кнудсен родился в 1938 году и провел часть своего воспитания в Бруклине, Нью -Йорк ; Мичиган и Чикаго, Иллинойс. Его отец был лютеранским министром . Во время средней школы его семья переехала в западную сторону Чикаго в районе Остин , где он позже стал единственным получателем города полной стипендии в Школу художественного института Чикаго . В конечном счете, его отец, Артур Кнудсен, призвал его поступить в колледж Лютера в Айове. [ 1 ]

Образование

[ редактировать ]
Самопортретная гравюра художника Джона А. Кнудсена, созданного в 1967 году с размером изображения 7,5 "x 15,5". Этот отпечаток демонстрирует влияние Марисио Лазански.

Находясь в Колледже Лютера, Кнудсен получил степень бакалавра в области изобразительного искусства и несовершеннолетних в истории и среднем образовании. Одним из профессоров Кнудсена был Орвилл Ран, который станет большим влиянием на его работу. [ 2 ]

После Колледжа Лютера Кнудсен учился в университете Айовы , где он дважды специализировался на рисовании и печати с несовершеннолетним в истории искусства. Его учили всемирно известным профессорам, таким как Юджин Людинс для живописи [ 3 ] и Маурисио Лазанский , [ 4 ] последний из которых подстегнул интерес Кнудсена к гравировке. Кнудсен закончил в 1962 году с мастером изобразительных искусств в области печати и живописи, а также несовершеннолетним в истории искусства. [ 1 ]

«В похвале архитектуре» 1975 года, 12 "x 18" Размер изображения, представляет собой сдвиг в стиле с сильным влиянием Стэнли Уильяма Хейтера.

После аспирантуры Кнудсен работал учителем искусства начальной школы с 1962 по 1963 год в начальной школе Запада в Нью -Ханаан, штат Коннектикут . В 1963 году он вернулся в район Чикаго и преподавал искусство в средней школе Маунт -Проспект до 1967 года.

В 1967 году Кнудсен был одним из первых профессоров, нанятых в недавно созданный колледж Уильяма Рейни Харпер. [ 5 ] Он оказался инструментальным в разработке первой программы изящных искусств колледжа, работая с Уильямом Фустом, профессором искусства, в составлении основной структуры и учебной программы программы. Кнудсен преподавал рисунок, дизайн, живопись, печати и рисунок жизни. Он также был со-руководителем департамента изобразительного искусства с начала колледжа в 1965 году до 1972 года с Фустом. В конце 1960 -х годов было предоставлено финансирование для начала создания коллекции искусств Harper College. Цель состояла в том, чтобы улучшить эстетику здания и создать коллекцию, которая будет добавлена ​​на протяжении многих лет. [ 6 ]

«Рабочий день» 2009 года, с размером изображения 24 «x 35» и является очень подробным травлением, отражающим интерес к Чикагскому городскому пейзаже, который можно увидеть в его картинах.

В 1974 году Кнудсен был награжден творческим отпуском для обучения у Стэнли Уильяма Хейтера в Ателье 17 в Париже . [ 1 ] Влияние Хейтера видно на гравюрах Кнудсена, начиная с 1974 года. [ 7 ] «В похвале архитектуре», выгравированная в 1974 году, представляет его изменение в стиле в направлении более абстрактных и игривых линейных композиций.

Кнудсен создал шоу в Иллинойсе Print and Trawing, чтобы способствовать большему интересу к изобразительному искусству в сообществе Harper College. Шоу стало важным источником приобретения искусства для колледжа. Со временем он быстро приобрел национальные интересы и был переименован в национальную выставку в жюри: небольшие работы. [ 8 ]

«Средние школьные дни» 1986 года, нефтяное холст с размером изображения 50 x 60 »представляет собой Чикагский городской пейзаж. Большая часть его картин и отпечаток посвящена городу Чикаго.

Другим художественным влиянием для Кнудсена были богатые натуральные красители и текстуры восточных ковров из таких стран, как Туркменистан , Афганистан и Узбекистан . [ 9 ] Он включил эти элементы в свои картины города. Кнудсен был очень активным сторонником Чикагского коверного общества, а в 1994 году стал президентом организации.

В 1998 году Кнудсен ушел из колледжа Харпера, чтобы сосредоточиться на своих собственных работах. [ 10 ]

John A. Knudsen Workshop/Gallery

[ редактировать ]

В 1993 году Кнудсен открыл свою собственную галерею, мастерскую/галерею Джона А. Кнудсена, в Юнион Пир, штат Мичиган . Он производил отпечатки на дереве, в основном используя темы из юго -западного Мичигана и городских условий, таких как скоростные автомагистрали и сцены из чикагских городских пейзажей. Кроме того, он продолжал производить картины и офорты. Он часто использовал здания и грузовики всех размеров. Композиция как в рисовании, так и в печатном порядке всегда была смелой, красочной и перегруженной предметами, людьми, зданиями и дымом, покрывающим область изображения. [ 11 ] В настоящее время на ксилографии Кнудсена находились под влиянием немецкого экспрессионистского движения Die Brücke , который был популярен в 1930 -х годах. [ 12 ]

Позже, в 2003 году, Кнудсен открыл еще одну галерею в галерее «Покол» здания Featherbone в Три -Оукс, штат Мичиган . Здесь он исследовал нефть и акриловую живопись, используя очень смелые, яркие цвета в городских темах. «EL People», большая акриловая живопись, является одним из примеров этого нового направления в его произведении искусства. [ 13 ]

Наследие

[ редактировать ]
«Вокруг изгиба» в 1998 году на деревяной ктм с размером изображения 15 "x 19", изображающий городской Чикаго с влиянием немецкого экспрессионизма.

Мемориальная стипендия Джона Кнудсена была создана после его смерти в 2014 году, чтобы оказать финансовую помощь студентам Харпера, занимающихся изобразительным искусством. [ 6 ]

В честь его службы в Харпер -колледж, а также его талант, «Джон А. Кнудсен: ретроспектива» был дан в кампусе с 31 августа по 1 октября 2015 г. показал, что продемонстрировал его различный стиль. [ 14 ]

Давний друг и коллега Эван Линдквист и его жена Шарон сделали щедрое пожертвование произведений искусства в художественный музей Брэдбери в Университете штата Арканзас в Джонсборо, штат Арканзас, который вызвал другую ретроспективу [ 15 ] работы Кнудсена. Шоу было проведено в Художественном музее Брэдбери [ 16 ] осенью 2016 года и имел право на «окрестности». Он был сосредоточен на офорте, литографиях и шелковых отпечатках Чикагского городского пейзажа.

Осенью 2016 года в богословской семинарии в Эванстоне, штат Иллинойс , была проведена ретроспектива с одним человеком . [ 17 ] Вена Освальдо, почетный профессор, рассмотрела тело искусства Кнудсена и предложила шоу, которое было сосредоточено на религиозных темах, которые присутствовали во многих его произведениях. На работу Кнудсена повлияли воспитание в семье с лютеранским министром в качестве отца. На него также сильно повлияла романская религиозная иконография . [ 18 ]

Картины городского пейзажа Кнудсена по -прежнему представлены в Merchandise Mart в Чикаго галереей Ричарда Нортона. [ 19 ] Его печатная работа представлена ​​Томасом Квикотой из C. Editions. CVIKOTA была бывшим студентом и защитником принтов Кнудсена.

Джон Кнудсен был одним из оригинальных профессоров искусства, когда колледж Уильяма Рейни Харпер открылся осенью 1967 года. Он сыграл важную роль в борьбе за наем художников, которые были наиболее квалифицированы, в отличие от найма друзей. Это послужило колледжу Harper в привлечении студентов, которые уже посещали 4-летние колледжи, но хотели учиться на факультете Harper College и вернуть их кредит в их первоначальную программу. Он также настроил школу, чтобы она была способна обслуживать учащихся с изменениями, которые приходят со временем.

Джон Кнудсен был художником и печати, глубоко реагировав на меняющийся мир вокруг него оригинальными темами, такими как городские пейзажи, уличные знаки, поезда, легкие посты, аукционы, персидские коврики, политики и все места, которые он путешествовал. Все, что он видел, независимо от того, насколько значительным или незначительным может быть превращено в произведение искусства.

В 1985 году у него была большая выставка из одного человека в галерее Кэтрин Нэш Университета Миннесоты всех абстрактных работ. Он исключил репрезентативные формы прошлого, но потратил время на расширение абстрактных закономерностей, которые составляли эти формы. После этого он вернулся к представительству с новой энергией на основе этого опыта.

В 1994 году у Джона Кнудсена была выставка из одного человека в Beauxmage Fine Arts в Сент-Пола Миннесота. У него также было 2 выставки от одного человека в Grand Hand Gallery, Сент-Пол Миннесота в 1998 и 1999 годах. 

Джон Кнудсен, 1968, «Аукцион», нефть на холсте, в коллекции Дэвида Файнберга
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Коллекция изящных искусств в Колледже Лютера: люди: Джон А. Кнудсен» . fac.luther.edu . Получено 2022-09-08 .
  2. ^ «Студент Luther Art представляет оригинальную живопись в колледже». Лютер выпускник . 27 (4): 1. 1957-05-01.
  3. ^ Вудс, Линн. «Забытый американский фантазист, продемонстрированный в Dorsky | Roll Online» . Получено 2022-09-08 .
  4. ^ Рейнор, Вивьен (1988-12-18). «Искусство; виртуозность печатной формы Лазанского, выставленную при покупке» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 2022-09-08 .
  5. ^ Trygve, Thoreson (2017). Харпер -колледж: первые 50 лет . Батлер книги. п. 24. ISBN  978-1-941953-47-1 .
  6. ^ Jump up to: а беременный Daday, Eileen O. (2014-03-22). «Давний палатинский артист был первым преподавателем Harper, работавшим на полную ставку» . Ежедневный геральд . Получено 2022-09-08 .
  7. ^ Робертсон, Нэн (1969-10-26). «Hayter Art Show открывается в Капитолии». New York Times .
  8. ^ Acherman, Cathy (1984-01-19). «Арт -шоу делает отпечаток на Harper». Палатинская сельская местность . 12 (3): 12.
  9. ^ Карреон, Джоан (24 октября 1986 г.). «Харпер профессор любит накапливать коврики в своей растущей коллекции». Ежедневный геральд .
  10. ^ «Жизнь учителя в отставке, полная контрастов» . Чикаго Трибьюн . Получено 2022-09-08 .
  11. ^ Sobecki, Rhonda (12 сентября 1993 г.). «Профессор искусства открывает уникальную галерею в Юнион Пир» . Harbour Country News .
  12. ^ Аноним (2021-02-04). «Пять обнаженных» . Кливлендский музей искусств . Получено 2022-09-08 .
  13. ^ Деттмар, Шарон (22 июля 2004 г.). «Прогулка искусства». Harbour Country News .
  14. ^ Паттерсон, Карен (2015). Джон А. Кнудсен: ретроспектива . Харпер -колледж.
  15. ^ Университет, штат Арканзас (2016-10-11). «Три новых выставки, которые можно открыть в Художественном музее Брэдбери» . www.astate.edu . Получено 2022-09-08 .
  16. ^ «Джон А. Кнудсен - Художественный музей Брэдбери» . Художественный музей Брэдбери . Получено 2022-09-08 .
  17. ^ Персонал (5 сентября 2016 г.). «Джон А. Кнудсен выставлен и прием» . Гарретт . Получено 17 ноября 2021 года .
  18. ^ Джустино, Мэриэнн (15 февраля 1998 г.). «Жизнь учителя в отставке, полная контрастов». Чикаго Трибьюн, Метро Северо -Запад .
  19. ^ «Джон А. Кнудсен (Американец, 1938 - 2014) - Галерея Ричарда Нортона» . Richardnortongallery.com . Получено 2022-09-08 .
[ редактировать ]
«EL People» 2003, холст с маслом на размер изображения 50 x 57 », созданный в здании Featherbone в трех дубах, MI.
Здесь художник работает над большим травлением, над которым он будет работать над травлением от 5 до 7 дюймов на медной пластине.
Кнудсен, работающий над печати в подвале своего дома в 1980 -х годах.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c80ed7f654e48dc3214ffed0eee34b1__1695789180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/b1/0c80ed7f654e48dc3214ffed0eee34b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John A. Knudsen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)