Морар железнодорожный виадук
Морар железнодорожный виадук | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 56 ° 57′46 ″ с.ш. 5 ° 48′57 ″ со / 56,9629 ° с.ш. 5,8159 ° С |
Переноски | Уэст -Хайленд Линия |
Кресты | Река |
Характеристики | |
Материал | Конкретный |
Количество пролетов | 3 |
История | |
Строительство начала | 1897 |
Открыл | 1901 |
Расположение | |
![]() |
Виадук Морара - это железнодорожный виадук, который несет линию Западного Хайленда над рекой Мораром .
История
[ редактировать ]Железная дорога Западного Хайленда была построена в Форт -Уильям от Lucas & Aird , но были задержки с законопроектом о растяжении West Highland Mallaig Extension (гарантия) для железнодорожной железной дороги Mallaig в Палате общин, поскольку тори и либеральные стороны боролись за проблему. субсидии для общественного транспорта. Этот акт прошел в 1896 году, когда Lucas & Aird (и их работники) переехали на юг. [ 1 ] Потребовались новые подрядчики, и Роберт Макалпин и сыновья были взяты вместе с Симпсоном и Уилсоном в качестве инженеров. Роберт Макалпин и сыновья возглавлял Роберт Макалпин , прозвали «Бетонный боб» за его инновационное использование массового бетона . [ 2 ] Бетон был использован из -за сложности работы с тяжелым сланцем в этом районе. [ 3 ] Сын Макалпина Роберт, которому тогда было 28 лет, взял на себя ответственность за строительство, а его младший сын Малкольм назначен помощником. [ 4 ]
Строительство расширения из Форт -Уильяма до Маллайга началось в январе 1897 года, и линия открылась 1 апреля 1901 года. [ 5 ] [ 6 ] Виадук Морара - это здание категории B. [ 7 ]
Дизайн
[ редактировать ]Виадук несет северную протяженность линии Западного Хайленда над рекой Мораром , короткой рекой, связывающей Лох -Морара с морем. [ 8 ]
Он имеет три арки деревенского бетона и несет одну дорожку железной дороги. [ 7 ] [ 8 ] Общественная дорога B8008 и река проходят через большую среднюю арку, которая составляет 90 футов (27 м), и без опознавательной дороги через южную арку. [ 8 ] [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Thomas 1971 , с. 92–95
- ^ Миерс, Мэри (2008). Западное побережье: иллюстрированный архитектурный гид . Rutland Press . ISBN 978-1-873190-29-6 .
- ^ Пакстон, Роланд; Shipway, J. (2007). Гражданское строительное наследие Шотландия: нагорья и острова . Томас Телфорд. С. 186–187. ISBN 978-0-7277-3488-4 .
- ^ Thomas 1971 , с. 95–96
- ^ Томас, 1971 , с. 177–178
- ^ Awdry, Christopher (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Sparkford: Patrick Stephens Ltd. p. 169. ISBN 1-8526-0049-7 Полем OCLC 19514063 . CN 8983.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Историческая среда Шотландия . «Морар, водопад из железной дороги Морара над речной Мораром (здание категории B) (LB296)» . Получено 28 марта 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Морарный железнодорожный виадук» (карта). Карты Google . Получено 29 декабря 2014 года .
- ^ Томас 1971 , с. 100–101.
Источники
- Томас, Джон (1971). Железная дорога Западного Хайленда . Пан Книги. ISBN 0-330-02479-5 .