Jump to content

Тайбэйский мост

Координаты : 25 ° 3'49,5 "с.ш. 121 ° 30'22" в.д.  /  25,063750 ° с.ш. 121,50611 ° в.д.  / 25,063750; 121,50611
Тайбэйский мост
Тайбэйский мост
Вид на Тайбэйский мост со стороны Санчуна
Координаты 25 ° 3'49,5 "с.ш. 121 ° 30'22" в.д.  /  25,063750 ° с.ш. 121,50611 ° в.д.  / 25,063750; 121,50611
несет 6 полос Губернского шоссе №1А
Кресты Река Тамсуи
Местный Тайбэй и Санчонг , Тайвань
Поддерживается Главное управление автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций
Характеристики
Дизайн Стальной балочный мост
Общая длина 481,6 метра
Ширина 16,8 метра
История
Окончание строительства 16 июля 1996 г.
(Заменены предыдущие мосты 1889, 1925 и 1969 годов)
Расположение
Карта

Тайбэйский мост ( китайский : 台北大橋 ; пиньинь : Táiběi Dàqiáo ; Pe̍h-ōe-jī : Tâi-pak Tōa-kiô , неофициально 台北橋 ; Táiběi Qiao ; Tâi-pak Kiô ) — автомобильный мост через реку Тамсуй , соединяющий Тайбэй. с Санчонг районом города Нью-Тайбэй на Тайване . Центральный пролет обеспечивает движение автомобилей и некоторых мотоциклов, в то время как более узкие пролеты с обеих сторон обеспечивают большую часть движения мотоциклов, а также пешеходов-велосипедистов. Длина центрального моста составляет 481,6 метра. [ 1 ]

империи Цин Губернатор Лю Минчуань получил одобрение императора на развитие быстрого транспорта до недавно назначенной столицы острова Тайвань-фу , которая располагалась в центральной части Формозы. [ 2 ] Работы по строительству железной дороги начались в 1887 году и продолжались до 1893 года и должны были пройти от Килунга до Синьчжу .

мост 1889 года

[ редактировать ]

Поскольку линия проходит на юг от Тватутии , нужен был мост, чтобы пересечь реку Тамсуи, которая находилась примерно в Ширина 1 мили (0,40 км) в Тватутии. Инженеры предложили железный мост, но он был сочтен слишком дорогим. [ 3 ] Строительство деревянного моста было начато в 1887 году. [ 4 ] и завершен в 1889 году кантонским подрядчиком.

Мост, известный как Деревянный мост Тамсуй (淡水木橋; Dànshuِ Mùqiao; Tām-súi-bo̍k-kiô ), представлял собой деревянное сооружение (1498 чи ), предназначенное только для железнодорожного движения. [ 4 ] [ 5 ] Пешеходное и конное движение также могло пересекаться по путям по обе стороны от рельсов. [ 4 ] Однако деревянные сваи моста требовали частого ремонта из-за периодических наводнений. [ 5 ] а тайфун в августе 1897 года серьезно повредил мост. [ 3 ]

После того, как Тайвань был передан Японии в 1895 году, генерал-губернатор Тайваня решил перенаправить железную дорогу на юг через Панькио ( Баньцяо ). В 1899 году железную дорогу убрали, а мост отремонтировали для доступа другого транспорта.

Мост был важным связующим звеном между торговыми и Тватутия центрами Далонгдонг (часть Тайбэя) и практически неосвоенной территорией, которая впоследствии стала Санчонгом. [ 5 ] Рынок у подножия моста на тайбэйской стороне реки, который впоследствии стал ночным рынком Северной дороги Яньпин, раньше назывался ночным рынком Тайбэйского моста (大橋夜市 Dàqiáo Yèshì; 大橋夜市仔 Tōa-kiô Iā-chhi-á ). . [ 6 ]

мост 1920 года

[ редактировать ]

3 апреля 1920 года состоялась церемония открытия восстановленного деревянного моста, название которого было изменено на Тайбэйский мост , и он предназначался только для пешеходного движения. [ 7 ] [ 8 ] Однако менее чем через полгода этот мост снова был поврежден 4 сентября разливом реки Тамсуй. [ 9 ]

В сентябре 1921 года было решено заменить стареющую деревянную конструкцию на более подходящую для современного автомобильного движения, а 18 июня 1925 года [ 4 ] К 30-летию японского правления на Тайване было завершено строительство стальной фермы и бетонного моста, который можно было открыть для прохода более крупных лодок по реке Тамсуй. [ 10 ] Этот мост также прозвали «Железным мостом с семью колоннами» (七格鐵橋 Qī Gé Tiěqiáo; Chhit Keh Thih-kiô ).

Мост стал важным связующим звеном для людей и торговли между Тайбэем и районами на юге и западе. Это сыграло роль в быстром росте населения Санчуна, поскольку мигранты, наводнившие север, в Тайбэй, использовали город в качестве первой остановки, прежде чем получить средства для переезда в сам Тайбэй. [ 4 ]

Мост также был важной живописной достопримечательностью, а «Закат Железного моста» (鐵橋夕照 Tiěqiáo xīzhào; Thih-kiô se̍k-chiàu ) считался одной из восьми живописных достопримечательностей Тайбэя. [ 11 ] Мост дал свое название району Охасичо (大橋町) в Японском Тайбэе. [ 4 ] и знаменитая государственная школа Тайбэйского моста (大bridge Public School Ōhashi Kōgakkō), сегодняшняя начальная школа Дацяо (大bridge National Primary School Guómín Xiώoxué; Tōa-kiô Kok-bîn Sió-ha̍k ) kiô Hì- īⁿ Dàqiáo ) . мост на улице Янпин, пока в 1966 году не началось строительство нового моста.

Этот бетонный мост был открыт 15 ноября 1969 года. [ 4 ] и разрешено четыре полосы автомобильного движения. [ 10 ] и его подходы были расширены. [ 4 ] Этот мост в Тайбэе платился до начала 1990-х годов, когда плата за проезд на всех мостах через реку Тамсуи была отменена. Пилотируемые посты охраны оставались на мосту до его замены в середине 1990-х годов.

Текущая структура

[ редактировать ]

Электрический ток Мост был предложен в 1991 году, а 16 июля 1996 года он был открыт для движения. Главный (центральный) мост через реку обеспечивает шесть полос автомобильного движения и две полосы мотоциклетного и велосипедного движения. Два соседних двухполосных моста предназначены только для мотоциклетного, велосипедного и пешеходного движения. [ а ]

Подходы к мосту значительно уже, чем мост, поскольку он пересекает реку из-за интенсивной городской застройки со всех сторон. Со стороны Тайбэя подходы к мосту со стороны Минкуан-роуд начинаются от улицы Далонг перед улицей Чунцин. К ним присоединяется дополнительный центральный подъезд с запада от Чунцин-роуд. Подходы к велосипедным мостам находятся к западу от дороги Янпин. На стороне Санчонг мосты начинаются на пересечении улиц Чунсинь и Фудэ-роуд и соединяются съездами с надземной скоростной автомагистрали Хуанхэ, которая проходит над мостом Тайбэй.

Раньше по мосту проходило провинциальное шоссе № 1 , а теперь проходит провинциальное шоссе № 1А (1甲), первое из которых было перенаправлено на мост Чжунсяо .

[ редактировать ]

На линии тайбэйского метро Чжунхэ-Синьлу , которая проходит под рекой параллельно Тайбэйскому мосту, станции Taipei Bridge в Санчуне и станции Дацяотоу в Тайбэе названы в честь моста.

[ редактировать ]

Бывшие мосты Тайбэя

[ редактировать ]

Текущий мост

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Эти прилегающие мосты были построены раньше основного строения и по ним проходило все движение транспорта, в то время как мост 1969 года был снесен и построен новый мост.
  1. ^ Основные ранние проекты: II. Строительство моста на сайте Главного управления автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций
  2. ^ Дэвидсон (1903) , с. 247-8.
  3. ^ Перейти обратно: а б Дэвидсон (1903) , с. 250.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Профессор Чжуан Юнмин « История Тайбэйского моста» (на китайском языке).
  5. ^ Перейти обратно: а б с Сказки о Санчонге. Архивировано 16 марта 2012 г. на сайте Wayback Machine на веб-сайте правительства города Санчонг.
  6. ^ Янпин Н. Роуд. Разд. 3 Ночной рынок [ постоянная мертвая ссылка ] на сайте администрации городского рынка Тайбэя
  7. ^ моста» «Церемония открытия Тайбэйского .
  8. ^ моста с акцентом на ритуалы» «Название Тайбэйского (на японском языке, 1 апреля 1920 г., стр. 7).
  9. ^ «Остановка движения на мосту Тайбэя» . Тайваньские ежедневные новости (на японском языке, 1920-09-05, стр. 6).
  10. ^ Перейти обратно: а б «От рисовых полей до современных высотных зданий: 120 лет Тайбэя». Архивировано 17 июля 2011 г. на сайте Wayback Machine на сайте Vision Tourism. 1 июля 2004 г.
  11. ^ Память о фотохронике «Тайбэйского моста» (на китайском языке) .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c1419744accdc7e0b92e4be33cecff4__1664311200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/f4/0c1419744accdc7e0b92e4be33cecff4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Taipei Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)