Jump to content

Азиатско-Тихоокеанская сеть телецентра

Азиатско-Тихоокеанская сеть телецентра
Азиатско-тихоокеанский сеть логотипа сети на основе карты Азиатско-Тихоокеанского региона.
Тип бизнеса Некоммерческий
Тип сайта
Региональное сообщество
Доступно в Английский
Штаб -квартира Коломбо , Шри -Ланка
URL www.aptn.asia
Коммерческий Нет
Регистрация Необязательный
Запущен 19 ноября 2008 г .;
15 лет назад
( 2008-11-19 )
Текущий статус Укрепление в процессе [ 1 ]

Азиатско -Тихоокеанская сеть телецентра (APTN) является совместной инициативой экономической и социальной комиссии Организации Объединенных Наций по Азии и Тихоокеанскому океану (UN-ESCAP) и Telecentre.org. Секретариат APTN размещен в агентстве ИКТ Шри -Ланки (ICTA). APTN посвящена продвижению инноваций и обмена знаниями между телецентрами в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где телеценры растут в геометрической прогрессии каждый год. APTN работает над созданием платформы сетей телецентра, чтобы поделиться опытом по вопросам, представляющим их интерес (содержание, устойчивость, подключение и т. Д.) И сотрудничать с разработкой решений для общих проблем самих телецентра и обездоленные сообщества с информационными и коммуникационными технологиями (ИКТ) в Азиатско -Тихоокеанском регионе. Другими словами, APTN будет служить в качестве центральной сети или центра знаний [ 2 ] Для общения и информационных технологий в Азиатско -Тихоокеанском регионе.

Всемирный саммит по информационному обществу (2003 и 2005) и Всемирный саммит по устойчивому развитию (2002) признал важность ИКТ в сужении цифрового разрыва и достижения устойчивого развития, [ 3 ] соответственно. Ввиду вышесказанного, многие страны установили точки доступа сообщества с намерением предоставить общий доступ к услугам, связанным с ИКТ, для сельских сообществ. Тем не менее, теперь это было реализовано [ 4 ] Точки доступа сообщества, установленные для сужения цифрового разрыва, не смогли захватить фрагментированные и недостаточно используемые знания бедных и обездоленных сообществ. Хотя многие причины могут быть связаны с этой ситуацией, некоторые из важных причин; Неадекватный обмен опытом, связанный с ИКТ, слабые связи с заинтересованными сторонами и низкие возможности сообществ невыгодных положений в доступе и использовании знаний.

Проект под названием «Сети знаний через точки доступа к ИКТ для сообществ невыгодных положений», [ 5 ] [ 6 ] который реализуется UNESCAP, [ 7 ] Попытки расширить возможности бедных и обездоленные сообщества путем преобразования выбранных точек доступа ИКТ в знания в центре глобальных сетей знаний, предоставляя, разрабатывая, организацию, обмен и распространение знаний, требуемых этими сообществами. В процессе проект ожидал достижения; Создание глобальной/ региональной сети знаний (ы) для развития сообщества, обогащенное ценностное предложение точек доступа ИКТ посредством их превращения в центры знаний и увеличение вовлечения бедных и обездоленных в процессе трансформации.

С момента создания проекта в 2006 году было выполнено количество действий для достижения основной цели проекта. В то время как две региональные встречи поделились опытом работы по операциям телецентра и проконсультировались с операторами телецентра в отношении возможного создания сетей, [ 8 ] Впоследствии Aptn была установлена.

Азиатско-Тихоокеанская сеть Telecentre (APTN) была запущена в конференц-центре Организации Объединенных Наций в Бангкоке 19 ноября 2008 года, во время мероприятия, на котором приняли участие должностные лица высокого уровня из 16 стран Азиатско-Тихоокеанского региона, представители нескольких органов Организации Объединенных Наций и других организации. [ 9 ] [ 10 ] Это была совместная инициатива UNESCAP вместе с 18 членами -основателями из 10 стран региона и поддержкой таких партнеров, как Международный исследовательский центр развития (IDRC) и Telecentre.org.

Секретариат

[ редактировать ]

Агентство по информационным и коммуникационным технологиям Шри -Ланки (ICTA) имело привилегию провести секретариат APTN в Шри -Ланке . [ 10 ] Таким образом, 7 февраля 2009 года Секретариат APTN был создан секретарем президента Шри-Ланки и председателем Комитета Ун-Эскапа по информационным и коммуникационным технологиям г-на Лалит Виратунга . [ 11 ] На создании Секретариата APTN в Шри -Ланке г -н Лалит Виратунга дал представление о преимуществах секретариата, организованного Шри -Ланкой,

«Я ... в восторге от того, что Шри -Ланка была выбрана для проведения Секретариата сети Азиатско -Тихоокеанского телецентра и осознавая, что, принимая секретариат Шри -Ланка, может принести пользу, а также играть ключевую роль в получении мирового сообщества из инноваций и инноваций и инноваций и инноваций и инноваций и инноваций и инноваций и Обмен знаниями среди организаций телецентра в Азиатско-Тихоокеанском регионе ... » [ 11 ]

Цели сети

[ редактировать ]

APTN была настроена с двумя основными целями. Во -первых, он предназначен для того, чтобы расширить возможности бедных и обездоленных сообществ путем преобразования существующих точек доступа в ИКТ в отдельных округах по всему миру в центры знаний региональных/ глобальных сетей знаний. Второе ожидаемое достижение специально связано с превращением центров доступа ИКТ из обычных центров доступа в умные центры знаний. Преобразование точки доступа в ИКТ в центр знаний, включает в себя оживление точек доступа ИКТ, разработку новых функций, их подключение к глобальным сетям и активирование партнерских отношений. Ожидается, что, становясь центрами знаний, и центры доступа будут иметь положительное влияние на развитие местных сообществ. Таким образом, APTN, которая создается как добровольный механизм сетей телецентра, действующих в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, имеет цель для повышения интереса к движению телецентра по всему региону и укреплению способности телецентра Разработать, организовать, делиться и распространять знания для устойчивого развития маргинализированных сообществ.

Кроме того, сеть направлена ​​на то, чтобы синергировать различные инициативы, осуществляемые различными учреждениями. Есть несколько модальностей, которые APTN будет развиваться в своих будущих усилиях, таких как, как,

  • Адвокация - Предоставление форума для выявления общих проблем и взглядов, а также содействия устойчивым телецентрам.
  • Обучение - обмен опытом, навыками и опытом, выявление новых или повторных решений для общих проблем, обмен исследованиями по внедрению телецентра - извлеченные уроки и передовые практики, а также обмен знаниями по методологиям и инструментам, используемым для оценки и оценки телецентра.
  • Коллективные действия - производство продуктов совместно, объединение ресурсов и создание синергии.

Основным намерением создания APTN является содействие инновациям и обмену знаниями среди организаций телецентра в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где телеценры растут с каждым годом. В достижении своей цели роль APTN была модифицирована и разработана благодаря нескольким видам деятельности, за которой последовала ее инициатива, представленная в ноябре 2008 года. Во время регионального семинара по центрам знаний в Азиатско -Тихоокеанском регионе, которая проводилась в Нанкине , Китай , 8– 10 сентября 2009 года в нем обсуждались преимущества, которые APTN может предоставить для обмена информацией и знаниями, устойчивости, передовой практики и мобилизации ресурсов для эффективных центров знаний/ сетей. Также во время семинара «Региональный семинар для центров и сетей знаний в регионе Азиатско -Тихоокеанского региона - следующий шаг», проведенный в Бангкоке, Таиланд, 10–11 декабря 2009 г. [ 12 ] Это еще более модернизировало роль, выделенную на APTN следующим образом:

Приоритетная деятельность приведенного ниже списка будет выделена для действий в 2010 году.
  • Разработать веб -сайт/портал APTN - действовать в качестве репозитория знаний, полученных из Азиатско -Тихоокеанского региона и других регионов, включая точную и обновленную базу данных, инструменты и каталоги ресурсов в интересах национальных сетей.
  1. Работать в направлении обмена знаниями и слияния знаний о лучших практиках и неудачных практик с проактивным подходом.
  2. Играйте решающую роль в облегчении обмена знаниями, передачи и анализа.
  3. Облегчить периодические онлайн -чаты и списки обсуждений с помощью якорями из национальных сетей и экспертов
  4. Управление веб -сайтом, основанным на дизайне участия , чтобы помочь разработать совместное обучение и разработку контента с координацией с Telecenter.org и другими региональными сетями.
  5. Синтез знаний становится ключевым по сравнению с простым обменом знаниями с прочными связями с журналом Telecentre.
  • Помощь в консультации - Содействие консультационной работе в Азиатско -Тихоокеанском регионе или создание базы данных/ пула экспертов в различных областях, которые будут полезны для национальных сетей/ операторов и центров знаний.
  • Помощь в финансировании - Работа с национальными сетями для определения конкретных проектов для финансирования доноров в партнерстве с несколькими странами. Доступ к потенциальным донорам совместно с сетями участников для большего доверия.
  • Координация событий - координация событий в партнерстве с Easia или другими более крупными событиями.
  • Мобилизация ресурсов - работая вместе для достижения общей цели.
  • Включение политики - помощь правительствам в реализации компонента телецентра в программах Egovernment и включение телецентра в предоставление государственных услуг гражданам в сельских районах.
  • Принимая упреждающий подход к развитию телецентра.
  • Облегчить обмен знаниями между национальными сети телецентра.
  • Облегчить учебные туры среди сетей.
  • Организация кампаний по повышению осведомленности, включая продвижение телецентра и центров знаний
  • Проанализируйте бизнес -планы члена сети - бизнес -планы включить модели получения доходов, оценку сильных и слабых сторон конкретной сети. Было решено, что национальные заинтересованные стороны будут стимулировать процесс, в то время как региональные сети повысят ценность путем привлечения лучших практик из разных регионов
  • Играйте каталитическую роль в развитии партнерских отношений со странами, которые не имеют национальных сети телецентра
  • Разработать критерии для членства в региональных сетях, а также разрабатывать методы рабочих отношений с национальными основными пунктами.

Деятельность секретариата

[ редактировать ]

Сделав свой первый шаг в APTN, Aptn Sectratariat создал веб-портал (a-ptnetwork.ning.com) с целью обмена знаниями среди своих сети участников.

Кроме того, APTN совместно организовал семинар по мобилизации ресурсов для организаций Telecentre в Азиатско-Тихоокеанском регионе 1 декабря 2009 года в Коломбо , Шри-Ланка. «Семинар по мобилизации ресурсов для сети Telecentre в Азии» [ 13 ] был совместно организован Международным исследовательским центром развития (IDRC) и APTN. Семинар был успешно проведен, в котором участвовали сетевые лидеры, телецентра и заинтересованные стороны со всей Азии. Программа «Целый день» состоял из трех инновационных сегментов, которые были организованы и названы как «Конкурс идол телецентра», «Telecentre Open Clinic» и «Telecentre Talk Show». [ 14 ]

Участники регионального семинара по центру знаний в Азиатско -Тихоокеанском регионе: проведено в 8–10 сентября 2009 г., Нанкин, Китай.
Ток -шоу Telecentre на семинаре по мобилизации ресурсов: состоялось 1 декабря 2009 года, Коломбо Шри -Ланка

Веб -портал

[ редактировать ]

Первоначально Aptn Web Portal был размещен на Ning . Но поскольку Нин объявил, что они удаляют все бесплатные сети , Aptn Sectratariat переместил веб -портал APTN на другую платформу, GROU.PS [1] . Aptn Web Portal теперь доступен на www.aptn.asia .

Скриншот старого веб -портала Aptn
Скриншот нового веб -портала Aptn

Планы: укрепление национальных сети телецентра

[ редактировать ]

С учетом рекомендаций и соглашений, заключенных во время «Регионального семинара для центров и сетей знаний в Азиатско -Тихоокеанском регионе - следующий шаг», проведенный в Бангкоке, штат Таиланд , 10–11 декабря 2009 года, APTN находится в процессе разработки своего первоначального рабочего плана для первого Половина 2010 года.

APTN намеревается сыграть жизненно важную роль среди существующих точек доступа в ИКТ/Телецентров и сетей в качестве центров знаний, чтобы расширить возможности бедных и обездоленных, поскольку эти точки доступа и сети предоставляют знания или услуги для потребностей сообществ, которые они обслуживают. Во время встречи в Бангкоке, штат Таиланд, было подтверждено, что эти точки доступа или центры и сети были прямым средством для достижения маргинальных и бедных сообществ из -за их близости к людям и областям, которые они обслуживают. Участники считали, что легкий доступ к этим точкам/ центрам доступа и доступным услугам, программам, специально предназначенным для бедных и маргинальных групп, делают их более эффективными и устойчивыми. Поэтому APTN ожидает представить специальные проекты, где он может решить и расширить возможности бедных и маргинальных обществ с преимуществами ИКТ.

Дальнейшая Aptn надеется работать с точками доступа/ сетей ИКТ, которые он может получить, и предоставить женщинам возможности стать предпринимателями, а также катализаторами для развития, а также руководящей роль в местном сообществе. Во многих странах Азиатско -Тихоокеанского региона женские ассоциации использовали точки доступа/ сети в качестве мест встреч в качестве мест встреч, учебных центров и инструментов для охвата других женщин для повышения осведомленности в большом спектре вопросов, таких как здравоохранение, образование, социальные проблемы, проблемы, Готовность к стихийным бедствиям , экономическая деятельность, среди прочих.

Как рекомендовано в Бангкоке, Thailand Workshop, Aptn будет предпринять шаги, чтобы предпринять приведенные ниже мероприятия с намерением предоставлять лучшие услуги ИКТ через центры знаний и сетей, чтобы расширить возможности разнообразных сообществ в регионе Азиатско -Тихоокеанского региона:

  • Телецентроседа заведение
  • Сотрудничать с Фондом "Telecenter.org" и другими, чтобы определить его содержимое телецентра
  • Внесите идеи для книги «100 идей для устойчивых телецентра» и предложено создать «Telecentre Magazine», который будет выпущен к марту 2010 года в Маниле , Филиппины .
  • Работать над «Азиатско -Тихоокеанским телецентрами» (APTR)
  • Публикация «книга лучших практик телецентра».
  • Использование таких доступных ресурсов, как Академия телецентра и материалы, разработанные в таких странах, как Филиппины для наращивания потенциала операторов и пользователей телецентра
  • Работа на онлайн-обучении и в автономном режиме и необходимости локализации учебных материалов в соответствии с конкретными странами и окружающей средой

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Онлайн -консультация: как мы можем укрепить APTN? Архивировано 7 июля 2010 года на машине Wayback
  2. ^ UNESCAP. (2009, сентябрь). Организация Объединенных Наций Экономическая и социальная комиссия для Азии и Тихого океана. Региональный семинар для центров знаний в Азиатско -Тихоокеанском регионе . 8–10 сентября 2009 г. Нанкин, Китай.
  3. ^ Un. (2000, ноябрь). Отчет о семинаре Организации Объединенных Наций / Малайзии о преодолении цифрового разрыва: Space Technology Solutions. Конференция 20 -24 ноября 2000 года . Планевая цитата получена 2000. Страница 09 Элемент 41
  4. ^ "Азиатско-Тихоокеанская сеть телецентра: объединение для разработки"; Telecentre Magazine декабрь 2008 года архивировал 24 июля 2011 года на машине Wayback
  5. ^ Enc. (Июнь. 2000). Знания сеть для развития сельских районов в Азиатско -Тихоокеанском регионе. Создание региональной поп-музыки (точка присутствия) для социально-экономических изменений через архивное обучение дистанционного обучения 8 августа 2016 года на машине Wayback .
  6. ^ Стокгольм Challenge. (Январь 2000). Технологические общественные центры - Создание регионального поп -музыки (точка присутствия) для социально -экономических изменений через архивирование дистанционного обучения 28 июля 2011 года на машине Wayback .
  7. ^ Проект: знание. Сети через точки доступа к ИКТ для обездоленных сообществ архивировали 22 июля 2011 года на машине Wayback
  8. ^ Отчет о консультативном собрании для создания региональной сети знаний о телецентрах в Азиатско-Тихоокеанском регионе (27-28 сентября 2007 г.) , UNESCAP. (2007, декабрь). Экономическая и социальная комиссия для Азии и Тихого океана. Проект по развитию Организации Объединенных Наций по сетям знаний через точки доступа в ИКТ для сообществ по недостаткам.
  9. ^ О проведении Aptn Arackived 6 сентября 2010 года на машине Wayback
  10. ^ Jump up to: а беременный Азиатско-Тихоокеанская сеть телецентра: результат Telecentre.org и ООН экономические комиссии, работающие вместе [ Постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ Jump up to: а беременный Первая национальная конвенция Nenasala :: Шри -Ланка: одно событие, многочисленные результаты архивированы 24 июля 2011 года на машине Wayback
  12. ^ UNESCAP и UNECE. (2009, декабрь). Экономическая и социальная комиссия Организации Объединенных Наций по Азии и Тихоокеанскому региону и экономическая комиссия Организации Объединенных Наций по Европе. Краткий отчет, Региональный семинар для центров знаний и сетей - Шаг . 10–11 декабря 2009 г. Бангкок, Таиланд
  13. ^ Азиатский телецентра идол выделяет семинар мобилизации ресурсов IDRC-APTN
  14. ^ Telecentre Talkshow [ Постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d8c1fa6fcce5c042fb60e9b836a682b__1714950240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/2b/0d8c1fa6fcce5c042fb60e9b836a682b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Asia-Pacific Telecentre Network - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)