Шоссе через ад
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2019 г. ) |
Шоссе через ад | |
---|---|
Жанр | Документальный фильм Реальность |
Создано | Марк А. Миллер , Кевин Миллс и Нил ТомасВеликое Тихоокеанское телевидение |
В главных ролях | Джейми Дэвис Колин Маклин Кэм-бой Эл Куиринг Горд Бойд Кэри Куиринг Джейсон Дэвис Крис Мервин Кен Дуперон Дилан Гринвуд Джеймс Люк Митч Карр |
Рассказал | Дэвид Петтитт |
Композиторы | Марк А. Миллер и Пол Эйри |
Страна происхождения | Канада |
Язык оригинала | Английский |
Количество сезонов | 12 |
Количество серий | 182 ( список серий ) |
Производство | |
Производственные площадки | Хоуп , Британская Колумбия , Канада Олдергроув , Британская Колумбия , Канада Мерритт , Британская Колумбия , Канада |
Время работы | 43–44 минуты |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | Discovery Channel Canada (сентябрь 2012 г. – настоящее время) Канал Discovery (весна 2012 г. - октябрь 2013 г.) The Weather Channel (октябрь 2013 г. – настоящее время) National Geographic (2012-настоящее время) Канал National Geographic (Великобритания и Ирландия) (2013 – настоящее время) TV3 (Новая Зеландия) (2015-настоящее время) ABC2 (2016-настоящее время) Канал National Geographic (Скандинавия) (2013 – настоящее время) |
Выпускать | 4 сентября 2012 г. подарок | -
Связанный | |
Тяжелое спасение: 401 |
«Шоссе через ад» — канадский документальный телесериал , рассказывающий о деятельности компании Jamie Davis Motor Truck & Auto Ltd., компании по спасению и эвакуации тяжелых транспортных средств, базирующейся в Хоупе, Британская Колумбия . В сериале также представлены буксировка Quiring, агрессивная буксировка, буксировка MSA, буксировка миссии и надежная буксировка. [1] Шоу посвящено трудностям эксплуатации внутренних дорог Британской Колумбии , особенно шоссе Кокихалла (Кок).
Эпизоды
[ редактировать ]Сезон | Эпизоды | Премьера сезона | Финал сезона | |
---|---|---|---|---|
1 | 10 | 4 сентября 2012 г. | 25 декабря 2012 г. | |
2 | 13 | 3 сентября 2013 г. | 19 ноября 2013 г. | |
3 | 13 | 2 сентября 2014 г. | 25 ноября 2014 г. | |
4 | 13 | 8 сентября 2015 г. | 1 декабря 2015 г. | |
5 | 13 | 13 сентября 2016 г. | 6 декабря 2016 г. | |
6 | 14 | 5 сентября 2017 г. | 4 декабря 2017 г. | |
7 | 17 | 4 сентября 2018 г. | 25 декабря 2018 г. | |
8 | 17 | 7 октября 2019 г. | 27 января 2020 г. | |
9 | 18 | 14 сентября 2020 г. | 11 января 2021 г. | |
10 | 18 | 6 сентября 2021 г. | 17 января 2022 г. | |
11 | 18 | 26 сентября 2022 г. | 9 января 2023 г. | |
12 | 18 | 21 августа 2023 г. | 29 января 2024 г. |
Производство
[ редактировать ]«Шоссе через ад» было создано Марком А. Миллером, Кевином Миллсом и Нилом Томасом. Томас встретил одного из тяжелых спасателей компании Jamie Davis Motor Truck & Auto после того, как движущийся грузовик Томаса сломался на шоссе 5 летом 2010 года. В начале зимы 2011 года оператор Миллс и исполнительный продюсер Миллер заглянули в компанию Дэвиса. проходя через Хоуп. Обсуждалась идея шоу о тяжелом выздоровлении. Зима 2010–2011 годов стала рекордным сезоном для бизнеса Дэвиса, и он выразил желание изменить представление общественности о своей отрасли.
В своем обзоре « Высокополярных самосвалов» , еще одного реалити-шоу, созданного Great Pacific Media , Джим Белл из Nunatsiaq News описал формулу, используемую в этом и подобных шоу: «Сильные команды героев-синих воротничков, в основном мужчин, борются с плохой погодой. , невезения и прочие невзгоды для перевозки жизненных нужд..." [3]
«Шоссе через ад» дебютировало на канадском канале Discovery во вторник, 4 сентября 2012 года. [4] Крутые холмы, смертельные обрывы, убийственные камнепады и худшая погода за десятилетие очаровали зрителей, в результате чего премьера сериала стала самой просматриваемой в истории канала.
Премьера второго сезона состоялась 3 сентября 2013 года и включала 13 новых серий, а также четыре отредактированных эпизода первого сезона с новым содержанием, фактами и твитами зрителей.
После второго сезона конкуренция в районе Хоупа стала более интенсивной, что заставило Дэвиса искать новую территорию и расширять свой бизнес (и автопарк) вдоль шоссе Альберта 63 . [5] В третьем сезоне Дэвис сталкивается со стрессами, связанными с расширением бизнеса, особенно когда старшие водители в его отсутствие берут на себя руководящие роли и иногда оставляют после себя хаос. проблема посттравматического стрессового расстройства Поскольку на Кокихалле идет активный сезон лавин, в сериале затрагивается , поскольку некоторые водители попадают в сложные ситуации. Семейный бизнес Эла Квиринга, Quiring Towing, в этом сезоне занимает более заметное место.
Съемки четвертого сезона проходили в Британской Колумбии и Альберте зимой 2014–2015 годов, когда произошла многодневная ледяная буря «Надежда». Компания Дэвиса разделена на два «лагеря», и иногда он обращается за помощью в компанию своего брата, Aggressive Towing. Mission Towing, семейный бизнес, включающий в себя несколько поколений операторов буксировки, со штаб-квартирой в долине Фрейзер в Британской Колумбии , впервые будет представлен в этом сезоне.
Пятый сезон стартовал 13 сентября 2016 года с эпизода, в котором Дэвис со слезами на глазах продает свой любимый ротатор. Британской Колумбии Компания Quiring Towing решает сложные задачи по восстановлению экскаваторов на ужасных торфяных болотах , а команда Дэвиса терпит несколько промахов.
В шестом сезоне Дэвис закрывает офисы своей компании в Альберте, сокращая свою деятельность до Хоуп и Чилливак , Британская Колумбия. Стремясь сделать свой бизнес более экономичным, Дэвис начинает покупать и восстанавливать старое оборудование, чтобы пополнить свой автопарк, например старинный 22-тонный эвакуатор Holmes Python.
Седьмой сезон начал выходить в эфир 4 сентября 2018 года. На дворе Дэвиса в Хоупе классические эвакуаторы Холмса, которым около полувека, заменяют новые и более дорогие эвакуаторы. Для Дэвиса винтажные грузовики — это больше, чем просто страсть; они символизируют выживание. Стремясь сократить расходы и сохранить конкурентоспособность, Дэвис уверен, что он и его команда смогут выполнить некоторые из самых сложных работ – на Кокихалле и за ее пределами – используя старый, восстановленный флот. Колин Маклин вернулся в Хоуп в качестве ведущего водителя, но, поскольку он водил несколько первоклассных гидравлических грузовиков, к «старому железу» Дэвиса нужно привыкнуть. В седьмом сезоне некоторые представители молодого поколения активизируются, а Кэри Квайринг одним из первых отреагировал на событие с массовыми жертвами. [6] на Coquihalla, и Дилан Гринвуд из Mission Towing, возглавляющий несколько крупных аварий и подъемов в долине Фрейзер. Компания «Надежная буксировка» из Мерритта дебютирует во второй половине седьмого сезона, сначала реагируя на небольшую аварию грузовика и прицепа со свиньями внутри, а затем на аварию с шестью полуприцепами на Кокихалле, к северу от Мерритта. Оползни и камнепады усложняют жизнь спасательным бригадам по всему миру. Сезон заканчивается слезливым прощанием, когда Дэвис продает HR 117 компании Reliable, которая добавляет грузовик к их автопарку Mission.
Сезон 8 открывается зимой 2019 года и оползнем Хоуп, который почти разрушил двор Дэвиса и похоронил Кока в 20-футовой грязи, отрезав доступ к Мерритту и Абботсфорду. Дэвис покупает новый Mack Anthem и называет его HR 127, чтобы завершить сезон.
Сезон 9 начинается с того, что Дэвис нанимает Грега для управления HR 127, и знаменует собой возвращение в эксплуатацию TR 37, который находился в ремонте в мастерской Дэвиса в конце 7 сезона, чтобы получить новый двигатель. Сезон заканчивается возвращением Колина и кончиной Кена Монкхауса, который умер в мае 2020 года. Дэвис пытается вернуть Колина, заказывая 130 HR, но в конечном итоге продает 126 HR, чтобы заплатить за грузовик. Quiring Towing описывается как Quiring показывает нам свое хобби по поиску и восстановлению старых бульдозеров и экскаваторов, а также несколько восстановлений, в которых Quiring использует свои бульдозеры для извлечения обломков и застрявшей техники из торфяных болот после оползней.
Сезон 10 начинается с того, что Дэвис покупает Columbia Towing и возвращает некоторые из своих бывших грузовиков, которые он продал им в конце третьего сезона, когда он закрыл Альберту, и открыл новую верфь в Голдене . Дэвис также возвращает Брэндона, который теперь работает в угасающей команде из Голдена. Миссия вынуждена вывести все свои грузовики и даже попросить о помощи, когда лесовоз съезжает с края. Младший присоединяется к команде Дэвиса в качестве болотохода, и Дэвис объявляет о своих проектах на год. Пандемия Covid-19 вынуждает Дэвиса приостановить свою деятельность, поскольку мандаты вступают в силу. Сезон заканчивается тем, что Дэвис объединяется с Aggressive, чтобы вернуть грузовик, который вышел из строя, Дэвис в Эли, штат Невада, покупает один из грузовиков своего проекта и бывшую в употреблении стрелу за 47, а Дэвис в Лос-Анджелесе покупает HR 56 у пожарной службы Лос-Анджелеса и добавив его в свой флот. Также показано, как «Ротатор» восстанавливает две обломки после прибытия из Лос-Анджелеса: лесовоз, который вылетел с дороги в том же месте, что и другой в шестом сезоне, лесовоз, перешедший через край в Каньон Фрейзер и танкер, который едва не стал причиной разлива химикатов. Дэвис также вспоминает 10-летие своего эфира «Шоссе сквозь ад».
11-й сезон начинается с очередного оползня в «Надежде», который угрожает уничтожить двор Дэвиса, «Дэвис Буксинг» приобретает несколько новых грузовиков, некоторые из которых появлялись в « Ice Road Truckers» и других шоу, The Coq перестраивается, чтобы Дэвис мог помочь с уборкой, Дэвис прощается части его флота после того, как HR 127 погиб в результате пожара, и COVID вынудил его совершить распродажу, чтобы заплатить Миллеру за замену, чтобы его флот работал, и старый боевой конь возвращается в Coq, пока младший представляет свои проекты, а Дэвис работает над некоторыми своего собственного.
12 сезон открывается катастрофой. Rotator съезжает с дороги и попадает в серьезную аварию, FD 124 переворачивается и разбивается, Mack Anthem 127 Джейми поджигается, а Джейми вынужден продать HR 86 и General в качестве залога, чтобы заплатить за новый грузовик. Сезон заканчивается прибытием HR 100 и MR 134, которые заменят Ротатора и 47, а актерский состав «Шоссе через ад» прощается, поскольку в сериале объявляется о смерти матери и отца Ала.
Международная трансляция
[ редактировать ]- Канал National Geographic начал транслировать шоу на своих американских и скандинавских каналах весной 2013 года. [7] а также транслировал первые два сезона на своем британском и ирландском канале.
- Weather Channel также транслировал шоу в США, начиная с октября 2013 года.
- TV3 показал первый сезон в Новой Зеландии в 2015 году.
- Первый сезон также был показан во Франции на канале RMC Découverte в 2015 году.
- Австралийский канал ABC2 показал первые три сезона в 2016 году.
- ProSieben Maxx транслирует шоу в Германии под названием Highway Heroes Canada с марта 2015 года. [8]
- В Иране шоу транслируется на канале IRIB Mostanad .
- К январю 2017 года сезоны с 1 по 5 были доступны на некоторых территориях на Netflix. К январю 2020 года сериал больше не был доступен на платформе. [9]
Флоты
[ редактировать ]Парк грузовиков Джейми Дэвиса
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2021 г. ) |
Джейми Дэвис Хоуп Ярд
- HR 63 "Mighty Mo" - Western Star Holmes 850 (40 тонн)
- HR 50 - DTU, бывший грузовик Брюса «Бешеная Лошадь» Харди
- 51 – 2016 Freightliner M2 22-футовый одноосный грузовик с плоской платформой Century (5 тонн)
- ТР 96 - 1996 Кенворт
- прицеп с низкой платформой
Золотой двор
- HR 100 1988 г. Peterbilt 377 Century 1050 (50 тонн), купленный в 2023 году в качестве замены HR 56 (40 тонн Rotator) после серьезной аварии.
- 129 – 2017 Chevy 4-дверный эвакуатор (грузовик Горда Ландина) (1 тонна)
- LR 19 – 2019 F550 Chevron 408 (личный грузовик младшего)
- TR 128 - 2016 Volvo (В настоящее время в продаже)
- TR 132 Freightliner Coronado 2005 г. с прицепом Landoll (куплен у Central Valley Towing в 2022 г.)
- 133 Петербилт Зеленый Трактор
Береговые грузовики
- TR 37 - Трактор Петербилт 1974 г.
- 46 – 2000 Peterbilt DTU (управляется Роном)
Выведен из эксплуатации (список проектов)
- HR??? Kenworth C500 1985 года с Century 9055XL 2022 года (в ожидании)
- HR??? Peterbilt 379 1994 года будет оснащен DTU
- Береговая линия 50 - Western Star Holmes 750 1985 г. (25 тонн, реконструкция, близка к завершению)
- ? - Holmes 1601 Python (22 тонны, перестроен на шасси Peterbilt, комплектация неизвестна)
- TR 47 - 1979 Holmes 500 (10 тонн, ожидает обновления до Holmes 600, будет изменена нумерация на Coastline 47, ее первоначальный номер)
- TR 52 "007" - тракторный прицеп Kenworth (перегоревший двигатель, предполагалось растянуть и получить 1701)
- ? - Coastline GM с двухлинейным агрегатом Holmes 480
- ? - желтый GMC в настоящее время сдвоенный газовый двигатель
- ? - старый Йеллер Холмс 750
- ? - Chevy Silverado 1990 года выпуска с кузовом AATAC (грузовик проекта младшего, который будет установлен на Ford F350 XLT, будет передан в состав Hope Fleet)
- ? - Кабина для экипажа Ford F350 XLT 1998 года выпуска (новое шасси для грузовика проекта младшего, см. Выше)
- HR 56 - 1995 Peterbilt 377 Century 1040 (40-тонный ротатор, попал в серьезную аварию на шоссе 5 возле Кока, в мастерской для замены капота и восстановления рамы) (Почти готово)
- ? - Holmes 1625 Legend (должен был идти на HR 50, но Джейми нужно было, чтобы этот грузовик снова был в дороге, а единица находилась на хранении, пока Джейми не сможет заставить более тяжелый трактор проехать под ним)
Реагирование на инциденты
- И 105
- И 106
- ИР 108 — полный привод
Бывший флот Джейми
[ редактировать ]- Р 120 – Спасательный грузовик
- TR 44 – используется для деталей, см. HR 50 выше (Список проектов)
- MR 60 - Армейский грузовик Холмс 600
- МР 62 – Холмс 600
- MR 64 - Петербилт (15 тонн)
- MR 134 2022 Freightliner M2 Century 3212 16 тонн (продается в NATTS)
- HR 66 - шасси Century / International (25 тонн), продано компании Columbia Towing, продано компании Kool Country Towing в Британской Колумбии в 2020 году.
- HR 70 "The General" - GMC 1980 года, Holmes 1801 (45 тонн), продан в июне 2021 года компании Hustler Towing в Олдс, Альберта.
- HR 52 – Kenworth W900 Century 7035 (35 тонн) 1999 г., продан в 2012 г. (никогда не встречался в HWH) Буксировка полуострова на острове Ванкувер (нынешний владелец)
- HR 52 - 2012 Kenworth T800 Century 5230 (грузовик Адама) (30 тонн), продан Tonk's Towing в Ричмонде, Британская Колумбия, 2022 продан Mario's Towing в Келоуне, Британская Колумбия
- HR 68 - 2011 Western Star 4900sb Century 2012 5230 (куплен Скотту Берду, затем использовался в Альберте Колином Джонни) (30 тонн), продан компании Berg's Towing в Иллинойсе, продан компании Val-U Auto & Towing в Овего, штат Нью-Йорк, и в июле 2021 года в Lil Pete's Automotive в Махопаке, штат Нью-Йорк, Mike's в Коннектикуте.
- HR 116 - 2015 Western Star 4900sb Century 9055 (50 тонн), продан компании Reliable Towing Merritt, Британская Колумбия, в настоящее время находится в составе миссионерского флота.
- HR 117 - 2015 Western Star 4900sb Tri Axle Century 9055 с боковым съемником SP-850 XP (50 тонн), продан компании Berg's Towing в Монмуте, штат Иллинойс, продан Zip's, а затем компании A+ Towing
- HR 126 — Peterbilt 379 Vulcan V70 1999 г. (25 тонн), кузов Wrecker — 2015 г., грузовик введен в эксплуатацию в 2016 г., продан компании Peninsula Towing на острове Ванкувер в январе 2021 г.
- HR 127 – 2019 Mack Anthem, Century 5230 (30 тонн). Сгорел в результате пожара из-за возгорания тормозов на спуске при буксировке трактора 16 мая 2022 года.
- HR 130 2020 Peterbilt 389, Century 5230 Wrecker 30 тонн (в настоящее время продается в NATTS/продается в другом месте)
- HR 85 - 1985 KW LW900 Century 1040 (куплен у Ben's Towing в 2021 году), продан Steve's Towing, Клинтон, Британская Колумбия
- Двухосный грузовик FD-114 Freightliner (продан компании Peninsula Towing в сентябре 2022 г.)
- FD 131 – 2021 Ford F-550 22-футовый грузовик с плоской платформой Century (ПРОДАНО)
- 48 – Ford F-550 22-футовый грузовик с плоской платформой Century 2020 г. (продан в феврале 2023 г.) COASTLINE
- 49 - Самопогрузчик Ford Jerr Dan 2021 г. (продан в феврале 2023 г.) БЕРЕЖНАЯ ЛИНИЯ
Ротаторы
- HR 150 - 2009 г. Peterbilt Twin Bridge Century 1075 (75 тонн), продан компании United Towing Services Inc в Канморе, AB, продан компании FIFE в штате Вашингтон, затем продан буксировочной компании Purdy's в Орегоне.
- HR 150 "The Famous Rotator" - Western Star 4900SB TRI Axle Century 1075 (75 тонн), 2012 г., продан компании Berg's Towing в Монмуте, штат Иллинойс, продан Zip's, июль 2021 г. Ron's Towing Lincoln, IL
Разное бывшие грузовики
- Береговая линия 51, продана компании Logan Lake Towing.
- Береговая линия ТР 43
- FD 121 - Flatdeck, продан компании Aggressive Towing
- FD 124 - грузовик с плоской платформой Роба Митчелла, который был серьезно поврежден в результате опрокидывания (найден Джейми в HWH)
- FD 45 — плоская платформа Hino
- TR 57 - Western Star, продан буксировщику Van Horne.
- TR 58 - Western Star, продан
- HU 55 - Международный грузовик реагирования на инциденты
- АС 103
- И 109
- ИР 118 — Тойота Тундра
- ИС 104/105 — Тойота Тундра
Буксирный флот Quiring
[ редактировать ]- Отряд 90 «Зеленый гоблин» - Kenworth T800H 2007 г. с трехосным эвакуатором Vulcan V100 с боковым съемником.
- Блок 55 «План Б» - тандемный эвакуатор KW T800 V100 Vulcan, 2017 г.
- Агрегат 95 – одноосный Kenworth T300, 2009 г., Challenger (20 тонн)
- Unit 85 — Kenworth T800, 28 футов, тандем NRC, 40 ТБ, Flatdeck, 2016 г.
- Unit 50 – 26-футовый Jerr-Dan Flatdeck Kenworth T470 2016 г. с системой бокового восстановления SRS10 (10 тонн)
- Единица ?? - 22-футовый грузовик Ford 2021 года выпуска
- Unit C60 - 3-тонный эвакуатор GMC Holmes 500 1973 года выпуска
- Блок 25 - Сервисный грузовик GMC 1985 г.
- Единица ?? - Бульдозер Д9 1964 года выпуска
- Единица ?? - Бульдозер Д9 1967 года выпуска
Дополнительная выгода
[ редактировать ]10 октября 2016 года Heavy Rescue: 401 пилотный эпизод спин-оффа , действие которого происходит в Онтарио . на канале Discovery вышел в эфир [11] Первый сезон Heavy Rescue: 401 дебютировал 3 января 2017 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Алекс Страчан (7 сентября 2013 г.). «Телевыходные: «Подпольная империя» возвращается в 4-м сезоне; «Шоссе сквозь ад» врывается во 2-м сезоне (с видео)» . О Канада . Канада.com . Проверено 14 марта 2014 г.
- ^ Шоссе через ад
- ^ Джим Белл (08 января 2020 г.). «Обзор: северянам понравятся High Arctic Haulers CBC» . Новости Нунациака . Проверено 9 января 2020 г.
Земли, моря и поселения Нунавута также играют роль звезд шоу, показанного в потрясающем цифровом видео, некоторые из которых сняты с помощью дронов. В будущих эпизодах будут представлены такие сообщества, как Науджаат, Гьоа-Хейвен, Куглуктук, Пангниртунг и Холл-Бич.
- ^ Джон Дойл (4 сентября 2012 г.). «Шоссе сквозь ад: жестко, но жестко по-канадски» . Глобус и почта . Проверено 14 марта 2014 г.
- ^ Эдмонтонский журнал (9 ноября 2013 г.). «Шоссе через ад» поворачивает на шоссе 63» . Университет Альберты . Проверено 14 марта 2014 г.
- ^ СТВ (26 февраля 2018). «Пассажиры автобуса описывают ужасающую сцену после крушения на шоссе Британской Колумбии» . КТВ . Проверено 26 февраля 2018 г.
- ^ «Глобальные обзоры шоу-бизнеса: канал Nat Geo выбирает сериал «Шоссе через ад», награду Эла Кларка, Джеки Чана, Берлинский кинофестиваль» . Крайний срок Голливуд. 20 ноября 2012 года . Проверено 14 марта 2014 г.
- ^ «Выставочная страница ProSiebenn Maxx» .
- ^ «Доступность Netflix» .
- ^ «Квайрингский буксирный флот» . Квайринг Эвакуация>>Услуги . Проверено 25 сентября 2019 г.
- ^ Сара Годар, Рене Дюпюи (21 марта 2016 г.). «Закрытие — это не выход: идет производство нового сериала Discovery HEAVY RESCUE: 401 от продюсеров самого рейтингового фильма «ШОССЕ ЧЕРЕЗ АД»» . Белл Медиа . Белл Медиа . Проверено 7 сентября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт: Шоссе через ад
- «Шоссе через ад» в Твиттере: https://twitter.com/HWYThruHell
- «Шоссе через ад» на Facebook: https://www.facebook.com/hwythruhell?ref=bookmarks
- «Шоссе через ад» в Instagram: https://www.instagram.com/hwythruhell/?hl=en
- Great Pacific Television, Highway Thru Hell (производственный сайт)
- Шоссе через ад на IMDb
- Джейми Дэвис Мотор Трак энд Авто Лтд.: http://www.jamiedavistowing.com/
- Буксировка Quiring: http://www.quiringtowing.com/
- Буксировка миссии: http://www.missiontowing.ca/
- Агрессивная буксировка: http://www.aggressiveautotowing.com/
- Надежная буксировка Merritt: https://www.tomsmerritttowing.ca/
- Канал Discovery Canada, Highway Thru Hell (исходный веб-сайт сети)
- The Weather Channel (США), «Шоссе сквозь ад»
- The Weather Channel Originals на Facebook (США), [1]
- Канал National Geographic, «Шоссе через ад»
- Канал National Geographic (Великобритания и Ирландия), «Шоссе через ад»
- «После шторма» — сериал из двух частей от продюсеров «Шоссе через ад» — о наводнениях, поразивших Британскую Колумбию в 2021 году: « После шторма»