Jump to content

Шоссе через ад

Шоссе через ад
Тяжелый вредитель
Жанр Документальный фильм
Реальность
Создано Марк А. Миллер , Кевин Миллс и Нил ТомасВеликое Тихоокеанское телевидение
В главных ролях Джейми Дэвис
Колин Маклин
Кэм-бой
Эл Куиринг
Горд Бойд
Кэри Куиринг
Джейсон Дэвис
Крис Мервин
Кен Дуперон
Дилан Гринвуд
Джеймс Люк
Митч Карр
Рассказал Дэвид Петтитт
Композиторы Марк А. Миллер и Пол Эйри
Страна происхождения Канада
Язык оригинала Английский
Количество сезонов 12
Количество серий 182 ( список серий )
Производство
Производственные площадки Хоуп , Британская Колумбия , Канада
Олдергроув , Британская Колумбия , Канада
Мерритт , Британская Колумбия , Канада
Время работы 43–44 минуты
Оригинальный выпуск
Сеть Discovery Channel Canada (сентябрь 2012 г. – настоящее время)
Канал Discovery (весна 2012 г. - октябрь 2013 г.)
The Weather Channel (октябрь 2013 г. – настоящее время)
National Geographic (2012-настоящее время)
Канал National Geographic (Великобритания и Ирландия) (2013 – настоящее время)
TV3 (Новая Зеландия) (2015-настоящее время)
ABC2 (2016-настоящее время)
Канал National Geographic (Скандинавия) (2013 – настоящее время)
Выпускать 4 сентября 2012 г. ( 04.09.2012 ) -
подарок
Связанный
Тяжелое спасение: 401

«Шоссе через ад» — канадский документальный телесериал , рассказывающий о деятельности компании Jamie Davis Motor Truck & Auto Ltd., компании по спасению и эвакуации тяжелых транспортных средств, базирующейся в Хоупе, Британская Колумбия . В сериале также представлены буксировка Quiring, агрессивная буксировка, буксировка MSA, буксировка миссии и надежная буксировка. [1] Шоу посвящено трудностям эксплуатации внутренних дорог Британской Колумбии , особенно шоссе Кокихалла (Кок).

[2]

Сезон Эпизоды Премьера сезона Финал сезона
1 10 4 сентября 2012 г. 25 декабря 2012 г.
2 13 3 сентября 2013 г. 19 ноября 2013 г.
3 13 2 сентября 2014 г. 25 ноября 2014 г.
4 13 8 сентября 2015 г. 1 декабря 2015 г.
5 13 13 сентября 2016 г. 6 декабря 2016 г.
6 14 5 сентября 2017 г. 4 декабря 2017 г.
7 17 4 сентября 2018 г. 25 декабря 2018 г.
8 17 7 октября 2019 г. 27 января 2020 г.
9 18 14 сентября 2020 г. 11 января 2021 г.
10 18 6 сентября 2021 г. 17 января 2022 г.
11 18 26 сентября 2022 г. 9 января 2023 г.
12 18 21 августа 2023 г. 29 января 2024 г.

Производство

[ редактировать ]

«Шоссе через ад» было создано Марком А. Миллером, Кевином Миллсом и Нилом Томасом. Томас встретил одного из тяжелых спасателей компании Jamie Davis Motor Truck & Auto после того, как движущийся грузовик Томаса сломался на шоссе 5 летом 2010 года. В начале зимы 2011 года оператор Миллс и исполнительный продюсер Миллер заглянули в компанию Дэвиса. проходя через Хоуп. Обсуждалась идея шоу о тяжелом выздоровлении. Зима 2010–2011 годов стала рекордным сезоном для бизнеса Дэвиса, и он выразил желание изменить представление общественности о своей отрасли.

В своем обзоре « Высокополярных самосвалов» , еще одного реалити-шоу, созданного Great Pacific Media , Джим Белл из Nunatsiaq News описал формулу, используемую в этом и подобных шоу: «Сильные команды героев-синих воротничков, в основном мужчин, борются с плохой погодой. , невезения и прочие невзгоды для перевозки жизненных нужд..." [3]

«Шоссе через ад» дебютировало на канадском канале Discovery во вторник, 4 сентября 2012 года. [4] Крутые холмы, смертельные обрывы, убийственные камнепады и худшая погода за десятилетие очаровали зрителей, в результате чего премьера сериала стала самой просматриваемой в истории канала.

Премьера второго сезона состоялась 3 сентября 2013 года и включала 13 новых серий, а также четыре отредактированных эпизода первого сезона с новым содержанием, фактами и твитами зрителей.

После второго сезона конкуренция в районе Хоупа стала более интенсивной, что заставило Дэвиса искать новую территорию и расширять свой бизнес (и автопарк) вдоль шоссе Альберта 63 . [5] В третьем сезоне Дэвис сталкивается со стрессами, связанными с расширением бизнеса, особенно когда старшие водители в его отсутствие берут на себя руководящие роли и иногда оставляют после себя хаос. проблема посттравматического стрессового расстройства Поскольку на Кокихалле идет активный сезон лавин, в сериале затрагивается , поскольку некоторые водители попадают в сложные ситуации. Семейный бизнес Эла Квиринга, Quiring Towing, в этом сезоне занимает более заметное место.

Съемки четвертого сезона проходили в Британской Колумбии и Альберте зимой 2014–2015 годов, когда произошла многодневная ледяная буря «Надежда». Компания Дэвиса разделена на два «лагеря», и иногда он обращается за помощью в компанию своего брата, Aggressive Towing. Mission Towing, семейный бизнес, включающий в себя несколько поколений операторов буксировки, со штаб-квартирой в долине Фрейзер в Британской Колумбии , впервые будет представлен в этом сезоне.

Пятый сезон стартовал 13 сентября 2016 года с эпизода, в котором Дэвис со слезами на глазах продает свой любимый ротатор. Британской Колумбии Компания Quiring Towing решает сложные задачи по восстановлению экскаваторов на ужасных торфяных болотах , а команда Дэвиса терпит несколько промахов.

В шестом сезоне Дэвис закрывает офисы своей компании в Альберте, сокращая свою деятельность до Хоуп и Чилливак , Британская Колумбия. Стремясь сделать свой бизнес более экономичным, Дэвис начинает покупать и восстанавливать старое оборудование, чтобы пополнить свой автопарк, например старинный 22-тонный эвакуатор Holmes Python.

Седьмой сезон начал выходить в эфир 4 сентября 2018 года. На дворе Дэвиса в Хоупе классические эвакуаторы Холмса, которым около полувека, заменяют новые и более дорогие эвакуаторы. Для Дэвиса винтажные грузовики — это больше, чем просто страсть; они символизируют выживание. Стремясь сократить расходы и сохранить конкурентоспособность, Дэвис уверен, что он и его команда смогут выполнить некоторые из самых сложных работ – на Кокихалле и за ее пределами – используя старый, восстановленный флот. Колин Маклин вернулся в Хоуп в качестве ведущего водителя, но, поскольку он водил несколько первоклассных гидравлических грузовиков, к «старому железу» Дэвиса нужно привыкнуть. В седьмом сезоне некоторые представители молодого поколения активизируются, а Кэри Квайринг одним из первых отреагировал на событие с массовыми жертвами. [6] на Coquihalla, и Дилан Гринвуд из Mission Towing, возглавляющий несколько крупных аварий и подъемов в долине Фрейзер. Компания «Надежная буксировка» из Мерритта дебютирует во второй половине седьмого сезона, сначала реагируя на небольшую аварию грузовика и прицепа со свиньями внутри, а затем на аварию с шестью полуприцепами на Кокихалле, к северу от Мерритта. Оползни и камнепады усложняют жизнь спасательным бригадам по всему миру. Сезон заканчивается слезливым прощанием, когда Дэвис продает HR 117 компании Reliable, которая добавляет грузовик к их автопарку Mission.

Сезон 8 открывается зимой 2019 года и оползнем Хоуп, который почти разрушил двор Дэвиса и похоронил Кока в 20-футовой грязи, отрезав доступ к Мерритту и Абботсфорду. Дэвис покупает новый Mack Anthem и называет его HR 127, чтобы завершить сезон.

Сезон 9 начинается с того, что Дэвис нанимает Грега для управления HR 127, и знаменует собой возвращение в эксплуатацию TR 37, который находился в ремонте в мастерской Дэвиса в конце 7 сезона, чтобы получить новый двигатель. Сезон заканчивается возвращением Колина и кончиной Кена Монкхауса, который умер в мае 2020 года. Дэвис пытается вернуть Колина, заказывая 130 HR, но в конечном итоге продает 126 HR, чтобы заплатить за грузовик. Quiring Towing описывается как Quiring показывает нам свое хобби по поиску и восстановлению старых бульдозеров и экскаваторов, а также несколько восстановлений, в которых Quiring использует свои бульдозеры для извлечения обломков и застрявшей техники из торфяных болот после оползней.

Сезон 10 начинается с того, что Дэвис покупает Columbia Towing и возвращает некоторые из своих бывших грузовиков, которые он продал им в конце третьего сезона, когда он закрыл Альберту, и открыл новую верфь в Голдене . Дэвис также возвращает Брэндона, который теперь работает в угасающей команде из Голдена. Миссия вынуждена вывести все свои грузовики и даже попросить о помощи, когда лесовоз съезжает с края. Младший присоединяется к команде Дэвиса в качестве болотохода, и Дэвис объявляет о своих проектах на год. Пандемия Covid-19 вынуждает Дэвиса приостановить свою деятельность, поскольку мандаты вступают в силу. Сезон заканчивается тем, что Дэвис объединяется с Aggressive, чтобы вернуть грузовик, который вышел из строя, Дэвис в Эли, штат Невада, покупает один из грузовиков своего проекта и бывшую в употреблении стрелу за 47, а Дэвис в Лос-Анджелесе покупает HR 56 у пожарной службы Лос-Анджелеса и добавив его в свой флот. Также показано, как «Ротатор» восстанавливает две обломки после прибытия из Лос-Анджелеса: лесовоз, который вылетел с дороги в том же месте, что и другой в шестом сезоне, лесовоз, перешедший через край в Каньон Фрейзер и танкер, который едва не стал причиной разлива химикатов. Дэвис также вспоминает 10-летие своего эфира «Шоссе сквозь ад».

11-й сезон начинается с очередного оползня в «Надежде», который угрожает уничтожить двор Дэвиса, «Дэвис Буксинг» приобретает несколько новых грузовиков, некоторые из которых появлялись в « Ice Road Truckers» и других шоу, The Coq перестраивается, чтобы Дэвис мог помочь с уборкой, Дэвис прощается части его флота после того, как HR 127 погиб в результате пожара, и COVID вынудил его совершить распродажу, чтобы заплатить Миллеру за замену, чтобы его флот работал, и старый боевой конь возвращается в Coq, пока младший представляет свои проекты, а Дэвис работает над некоторыми своего собственного.

12 сезон открывается катастрофой. Rotator съезжает с дороги и попадает в серьезную аварию, FD 124 переворачивается и разбивается, Mack Anthem 127 Джейми поджигается, а Джейми вынужден продать HR 86 и General в качестве залога, чтобы заплатить за новый грузовик. Сезон заканчивается прибытием HR 100 и MR 134, которые заменят Ротатора и 47, а актерский состав «Шоссе через ад» прощается, поскольку в сериале объявляется о смерти матери и отца Ала.

Международная трансляция

[ редактировать ]
  • Канал National Geographic начал транслировать шоу на своих американских и скандинавских каналах весной 2013 года. [7] а также транслировал первые два сезона на своем британском и ирландском канале.
  • Weather Channel также транслировал шоу в США, начиная с октября 2013 года.
  • TV3 показал первый сезон в Новой Зеландии в 2015 году.
  • Первый сезон также был показан во Франции на канале RMC Découverte в 2015 году.
  • Австралийский канал ABC2 показал первые три сезона в 2016 году.
  • ProSieben Maxx транслирует шоу в Германии под названием Highway Heroes Canada с марта 2015 года. [8]
  • В Иране шоу транслируется на канале IRIB Mostanad .
  • К январю 2017 года сезоны с 1 по 5 были доступны на некоторых территориях на Netflix. К январю 2020 года сериал больше не был доступен на платформе. [9]

Парк грузовиков Джейми Дэвиса

[ редактировать ]

Джейми Дэвис Хоуп Ярд

  • HR 63 "Mighty Mo" - Western Star Holmes 850 (40 тонн)
  • HR 50 - DTU, бывший грузовик Брюса «Бешеная Лошадь» Харди
  • 51 – 2016 Freightliner M2 22-футовый одноосный грузовик с плоской платформой Century (5 тонн)
  • ТР 96 - 1996 Кенворт
  • прицеп с низкой платформой

Золотой двор

  • HR 100 1988 г. Peterbilt 377 Century 1050 (50 тонн), купленный в 2023 году в качестве замены HR 56 (40 тонн Rotator) после серьезной аварии.
  • 129 – 2017 Chevy 4-дверный эвакуатор (грузовик Горда Ландина) (1 тонна)
  • LR 19 – 2019 F550 Chevron 408 (личный грузовик младшего)
  • TR 128 - 2016 Volvo (В настоящее время в продаже)
  • TR 132 Freightliner Coronado 2005 г. с прицепом Landoll (куплен у Central Valley Towing в 2022 г.)
  • 133 Петербилт Зеленый Трактор

Береговые грузовики

  • TR 37 - Трактор Петербилт 1974 г.
  • 46 – 2000 Peterbilt DTU (управляется Роном)

Выведен из эксплуатации (список проектов)

  • HR??? Kenworth C500 1985 года с Century 9055XL 2022 года (в ожидании)
  • HR??? Peterbilt 379 1994 года будет оснащен DTU
  • Береговая линия 50 - Western Star Holmes 750 1985 г. (25 тонн, реконструкция, близка к завершению)
  • ? - Holmes 1601 Python (22 тонны, перестроен на шасси Peterbilt, комплектация неизвестна)
  • TR 47 - 1979 Holmes 500 (10 тонн, ожидает обновления до Holmes 600, будет изменена нумерация на Coastline 47, ее первоначальный номер)
  • TR 52 "007" - тракторный прицеп Kenworth (перегоревший двигатель, предполагалось растянуть и получить 1701)
  • ? - Coastline GM с двухлинейным агрегатом Holmes 480
  • ? - желтый GMC в настоящее время сдвоенный газовый двигатель
  • ? - старый Йеллер Холмс 750
  • ? - Chevy Silverado 1990 года выпуска с кузовом AATAC (грузовик проекта младшего, который будет установлен на Ford F350 XLT, будет передан в состав Hope Fleet)
  • ? - Кабина для экипажа Ford F350 XLT 1998 года выпуска (новое шасси для грузовика проекта младшего, см. Выше)
  • HR 56 - 1995 Peterbilt 377 Century 1040 (40-тонный ротатор, попал в серьезную аварию на шоссе 5 возле Кока, в мастерской для замены капота и восстановления рамы) (Почти готово)
  • ? - Holmes 1625 Legend (должен был идти на HR 50, но Джейми нужно было, чтобы этот грузовик снова был в дороге, а единица находилась на хранении, пока Джейми не сможет заставить более тяжелый трактор проехать под ним)

Реагирование на инциденты

  • И 105
  • И 106
  • ИР 108 — полный привод

Бывший флот Джейми

[ редактировать ]
  • Р 120 – Спасательный грузовик
  • TR 44 – используется для деталей, см. HR 50 выше (Список проектов)
  • MR 60 - Армейский грузовик Холмс 600
  • МР 62 – Холмс 600
  • MR 64 - Петербилт (15 тонн)
  • MR 134 2022 Freightliner M2 Century 3212 16 тонн (продается в NATTS)
  • HR 66 - шасси Century / International (25 тонн), продано компании Columbia Towing, продано компании Kool Country Towing в Британской Колумбии в 2020 году.
  • HR 70 "The General" - GMC 1980 года, Holmes 1801 (45 тонн), продан в июне 2021 года компании Hustler Towing в Олдс, Альберта.
  • HR 52 – Kenworth W900 Century 7035 (35 тонн) 1999 г., продан в 2012 г. (никогда не встречался в HWH) Буксировка полуострова на острове Ванкувер (нынешний владелец)
  • HR 52 - 2012 Kenworth T800 Century 5230 (грузовик Адама) (30 тонн), продан Tonk's Towing в Ричмонде, Британская Колумбия, 2022 продан Mario's Towing в Келоуне, Британская Колумбия
  • HR 68 - 2011 Western Star 4900sb Century 2012 5230 (куплен Скотту Берду, затем использовался в Альберте Колином Джонни) (30 тонн), продан компании Berg's Towing в Иллинойсе, продан компании Val-U Auto & Towing в Овего, штат Нью-Йорк, и в июле 2021 года в Lil Pete's Automotive в Махопаке, штат Нью-Йорк, Mike's в Коннектикуте.
  • HR 116 - 2015 Western Star 4900sb Century 9055 (50 тонн), продан компании Reliable Towing Merritt, Британская Колумбия, в настоящее время находится в составе миссионерского флота.
  • HR 117 - 2015 Western Star 4900sb Tri Axle Century 9055 с боковым съемником SP-850 XP (50 тонн), продан компании Berg's Towing в Монмуте, штат Иллинойс, продан Zip's, а затем компании A+ Towing
  • HR 126 — Peterbilt 379 Vulcan V70 1999 г. (25 тонн), кузов Wrecker — 2015 г., грузовик введен в эксплуатацию в 2016 г., продан компании Peninsula Towing на острове Ванкувер в январе 2021 г.
  • HR 127 – 2019 Mack Anthem, Century 5230 (30 тонн). Сгорел в результате пожара из-за возгорания тормозов на спуске при буксировке трактора 16 мая 2022 года.
  • HR 130 2020 Peterbilt 389, Century 5230 Wrecker 30 тонн (в настоящее время продается в NATTS/продается в другом месте)
  • HR 85 - 1985 KW LW900 Century 1040 (куплен у Ben's Towing в 2021 году), продан Steve's Towing, Клинтон, Британская Колумбия
  • Двухосный грузовик FD-114 Freightliner (продан компании Peninsula Towing в сентябре 2022 г.)
  • FD 131 – 2021 Ford F-550 22-футовый грузовик с плоской платформой Century (ПРОДАНО)
  • 48 – Ford F-550 22-футовый грузовик с плоской платформой Century 2020 г. (продан в феврале 2023 г.) COASTLINE
  • 49 - Самопогрузчик Ford Jerr Dan 2021 г. (продан в феврале 2023 г.) БЕРЕЖНАЯ ЛИНИЯ

Ротаторы

  • HR 150 - 2009 г. Peterbilt Twin Bridge Century 1075 (75 тонн), продан компании United Towing Services Inc в Канморе, AB, продан компании FIFE в штате Вашингтон, затем продан буксировочной компании Purdy's в Орегоне.
  • HR 150 "The Famous Rotator" - Western Star 4900SB TRI Axle Century 1075 (75 тонн), 2012 г., продан компании Berg's Towing в Монмуте, штат Иллинойс, продан Zip's, июль 2021 г. Ron's Towing Lincoln, IL

Разное бывшие грузовики

  • Береговая линия 51, продана компании Logan Lake Towing.
  • Береговая линия ТР 43
  • FD 121 - Flatdeck, продан компании Aggressive Towing
  • FD 124 - грузовик с плоской платформой Роба Митчелла, который был серьезно поврежден в результате опрокидывания (найден Джейми в HWH)
  • FD 45 — плоская платформа Hino
  • TR 57 - Western Star, продан буксировщику Van Horne.
  • TR 58 - Western Star, продан
  • HU 55 - Международный грузовик реагирования на инциденты
  • АС 103
  • И 109
  • ИР 118 — Тойота Тундра
  • ИС 104/105 — Тойота Тундра

Буксирный флот Quiring

[ редактировать ]

[10]

  • Отряд 90 «Зеленый гоблин» - Kenworth T800H 2007 г. с трехосным эвакуатором Vulcan V100 с боковым съемником.
  • Блок 55 «План Б» - тандемный эвакуатор KW T800 V100 Vulcan, 2017 г.
  • Агрегат 95 – одноосный Kenworth T300, 2009 г., Challenger (20 тонн)
  • Unit 85 — Kenworth T800, 28 футов, тандем NRC, 40 ТБ, Flatdeck, 2016 г.
  • Unit 50 – 26-футовый Jerr-Dan Flatdeck Kenworth T470 2016 г. с системой бокового восстановления SRS10 (10 тонн)
  • Единица ?? - 22-футовый грузовик Ford 2021 года выпуска
  • Unit C60 - 3-тонный эвакуатор GMC Holmes 500 1973 года выпуска
  • Блок 25 - Сервисный грузовик GMC 1985 г.
  • Единица ?? - Бульдозер Д9 1964 года выпуска
  • Единица ?? - Бульдозер Д9 1967 года выпуска

Дополнительная выгода

[ редактировать ]

10 октября 2016 года Heavy Rescue: 401 пилотный эпизод спин-оффа , действие которого происходит в Онтарио . на канале Discovery вышел в эфир [11] Первый сезон Heavy Rescue: 401 дебютировал 3 января 2017 года.

  1. ^ Алекс Страчан (7 сентября 2013 г.). «Телевыходные: «Подпольная империя» возвращается в 4-м сезоне; «Шоссе сквозь ад» врывается во 2-м сезоне (с видео)» . О Канада . Канада.com . Проверено 14 марта 2014 г.
  2. ^ Шоссе через ад
  3. ^ Джим Белл (08 января 2020 г.). «Обзор: северянам понравятся High Arctic Haulers CBC» . Новости Нунациака . Проверено 9 января 2020 г. Земли, моря и поселения Нунавута также играют роль звезд шоу, показанного в потрясающем цифровом видео, некоторые из которых сняты с помощью дронов. В будущих эпизодах будут представлены такие сообщества, как Науджаат, Гьоа-Хейвен, Куглуктук, Пангниртунг и Холл-Бич.
  4. ^ Джон Дойл (4 сентября 2012 г.). «Шоссе сквозь ад: жестко, но жестко по-канадски» . Глобус и почта . Проверено 14 марта 2014 г.
  5. ^ Эдмонтонский журнал (9 ноября 2013 г.). «Шоссе через ад» поворачивает на шоссе 63» . Университет Альберты . Проверено 14 марта 2014 г.
  6. ^ СТВ (26 февраля 2018). «Пассажиры автобуса описывают ужасающую сцену после крушения на шоссе Британской Колумбии» . КТВ . Проверено 26 февраля 2018 г.
  7. ^ «Глобальные обзоры шоу-бизнеса: канал Nat Geo выбирает сериал «Шоссе через ад», награду Эла Кларка, Джеки Чана, Берлинский кинофестиваль» . Крайний срок Голливуд. 20 ноября 2012 года . Проверено 14 марта 2014 г.
  8. ^ «Выставочная страница ProSiebenn Maxx» .
  9. ^ «Доступность Netflix» .
  10. ^ «Квайрингский буксирный флот» . Квайринг Эвакуация>>Услуги . Проверено 25 сентября 2019 г.
  11. ^ Сара Годар, Рене Дюпюи (21 марта 2016 г.). «Закрытие — это не выход: идет производство нового сериала Discovery HEAVY RESCUE: 401 от продюсеров самого рейтингового фильма «ШОССЕ ЧЕРЕЗ АД»» . Белл Медиа . Белл Медиа . Проверено 7 сентября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0dfdf576197c630df7121fd3eef72a31__1719228960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/31/0dfdf576197c630df7121fd3eef72a31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Highway Thru Hell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)