Крестьянская девушка, вращающаяся
Крестьянская девушка, вращающаяся | |
---|---|
![]() | |
Художник | Элиху ставки |
Год | 1867 |
Тип | Масло на холсте |
Размеры | 40,7 см × 24,7 см (16,0 дюйма × 9,7 дюйма) |
Крестьянская девушка, вращение - это название, приведенное американским -экспатриантом художником девятнадцатого века Элиху Веддером на масляной живописи на холсте , на которой изображена молодая фигура, вращающаяся в нити. Работа была завершена в 1867 году в студии художника на Виа Маргутте , Рим , и представляет собой слегка масштабированную, слегка подробную версию темы темы, впервые разработанной в нефтяном эскизе летом того же года. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]На картине изображена молодая крестьянская девушка, стоящая в профиле на склоне холма, передавая шерстяные волокна из дискафа в шпиндель , который болтается с ее правой руки. Она босиком и носит традиционный костюм, состоящий из белой рубашки с свернутыми рукавами, синим платьем и взрывающим красным фартуком, который качается на ветру. Разбросанные камни и редкие пучки растительности пунктируют сухой и иным образом бесплодный ландшафт в том, что сочетание ярких участков краски и соответствующих тени предполагает, что было жарким летним днем.
В этой ранней работе с относительно вскоре после первого прибытия Веддера в Италию драматическое движение передается как по горизонтальным, так и по вертикальным осям плоскости картин, когда девушка, кажется, шагает вперед по снегу холма и веретено Полем Змеиной контур руки девушки на фоне голубого неба предполагает элегантную линию красоты , которая отражается в контурах фартука на ветру.
Тема
[ редактировать ]Изображения крестьянских девушек, вращающихся шерсти, были популярным предметом и часто появлялись в работах художников XIX века, для которых тема предлагала возможности романтизировать сельскую жизнь, документировать региональный костюм, а также вызвать иконографию Floto и Fates или Moirai классической мифологии, которые являются первобытными богинями, которые вращаются, распределяются и в конечном итоге разрезают нить жизни, чтобы определить судьбу человека. предмета можно найти в Jules Breton ( La Fileuse ; Филбрук английской неоклассицист процедуры ) . Музей 1872 , искусств Подобные Skein (1878; Художественная галерея Нового Южного Уэльса ).
Обращение Веддера по теме, без прецедента американского искусства и исключительно раннего примера того, что в конечном итоге станет популярным субъектом девятнадцатого века, отражается посредством его изучения солнечного света и тени, влияет на влияние Корота и стиля Маккиооло итальянского ландшафтного художника Джованни ' Нино Коста , с которой Веддер подружился и нарисовал вместе с конца 1850 -х годов. [ 2 ]
Изучение масла для крестьянской девушки, вращение | |
---|---|
![]() | |
Художник | Элиху ставки |
Год | 1867 |
Тип | Масло на борту, заложено на холсте |
Размеры | 30,48 см × 17,14 см (12,00 дюйма × 6,75 дюйма) |
На задней части этой картины, которая датирована 19 августа 1867 года, появилась надпись, которая датировалась 19 августа 1867 года, впервые разработала этот предмет у крестьянской девушки, вращаясь в «Le Casacce, между Перуджией и Губбио , в то время как художник находился в Тоскане тем летом». [ 3 ]
Стилистически, крестьянская девушка, вращение, относится к ряду одиноких вертикальных композиций среди ранних работ Веддера, таких как девушка с лютней (1866; частная коллекция), мрачный путь (1868; частная коллекция), La Regina (1871; дом Рейнольды ) и устанавливает способ изображения фигур, которые характеризуют более поздние композиции, такие как Кубок смерти (1885; Смитсоновские учреждения ) и лампа Аладдина (1888; Гарвардские художественные музеи ).
Веддер повторил бы и разработал тему прядильщиков во многих более поздних работах, таких как Girl Spinning (1871; Gallyal Fine Art Galleries, Нью -Йорк), вращение под оливками (1879; Музей искусств Макмаллена, Бостонский колледж ), а также Иллюстрация его знаменитого издания Рубайята Омара Хайяма в судьбах, собирающих звезды (1887; Художественный институт Чикаго ). [ 4 ] Однако, учитывая его дату 1867 года, крестьянская девушка, вращение, кажется, самая ранняя и первоначальный пример этого.
Прием и история выставки
[ редактировать ]В своей автобиографии 1910 года отступление В. Веддер перечислил эту работу как проданную вместе с этрусской девушкой с черепахой (1867; Музей искусств колледжа Смита ), издателю нью -йоркского издателя Иеремии Кертис. [ 5 ] [ 6 ]
Картина была в последний раз публично выставлена в Музее искусств округа Лос -Анджелес в 1974 году. [ 7 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Вращение под оливками, 1879 г.; Музей искусств Макмаллена, Бостонский колледж
-
Спиннинг -девушка, 1871; Questroyal Fine Art Galleries, Нью -Йорк.
-
Verso of Oil изучение для крестьянской девушки, вращение
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сория, Регина (1970). Элиху Веддер: американский провидца в Риме . Fairleigh Dickinson University Press. п. 50
- ^ Джаффе, Ирма (1989). Итальянское присутствие в американском искусстве . Издательство Университета Фордхэма. п. 50
- ^ Аукционные галереи ирисовки (2016). Аукцион ноября, Бедфорд, Нью -Йорк, 22 ноября 2015 года, лот 7 . Аукционные галереи ирисовки.
- ^ Веддер, Элиху (1910). Отказ от В. Хоутона Миффлина. п. 479.
- ^ Веддер 1910 , с.
- ^ Хулихан, Кристофер (2008). Аннотированный каталог коллекции Эдварда С. Атуотера Американской реформы популярной медицины и здравоохранения . Rochester University Press. п. 179
- ^ Christies New York (1999). Американские картины, 5 мая, 1999 . Кристи на восток. п. неагированный.