Чарльз Карвен Уокер
Чарльз Карвен Уокер (1856–1940) был христадельфианским писателем и редактором журнала The Christadelphian Magazine с 1898 по 1937 год.
Биография
[ редактировать ]СиСи Уокер родился недалеко от Дисса , сельский округ Депвейд, Норфолк, 18 февраля 1856 года в семье землевладельца. Его второе имя «Карвен» указывает на его происхождение от аристократической семьи Карвен из Юэнригг-холла, Дирхэм , Камберленд . В 13 лет Чарльз Уокер сопровождал своего отца в эмиграции в Австралию, где Уокер впоследствии работал геодезистом на золотых приисках Балларата . [ 1 ]
В 1881 году СиСи Уокер вернулся в Англию, чтобы организовать продажу одного из объектов недвижимости своего отца, и нанес визит друзьям и родственникам детства, семье Сатклиффов, в Хауорт в Западном Йоркшире. Сын семьи, Чарльз Сатклифф, был крещен как христадельфианин в Кейли в августе 1880 года. Пока Уокер жил с ними, сестры Чарльза Эллен и Эдит также были крещены. Сатклиффы долго беседовали с Уокером и давали ему книги для чтения во время долгого путешествия по океану домой в Австралию, в том числе «Затерянный христианский мир» Роберта Робертса . Высадившись с «Аристида» в Мельбурне 24 сентября 1881 года, он разыскал там христадельфианцев, прежде чем отправиться домой в Балларат. Ведущим братом Виндзорской Экклесии был Генри Гордон, иммигрант из Доминики и Вест-Индии , и Уокер попросил о крещении и сообщил ему, что будущая жена скоро отплывет из Англии, чтобы присоединиться к нему. В начале сентября 1881 года Уокер посетил Мельбурн и был крещен Генри Гордоном в доме последнего в Виндзор .
В августе 1882 года сестры Эллен и Эдит Сатклифф из Хауорта прибыли в Мельбурн, и Чарльз и Эдит поженились. Пара переехала из дома родителей Уокера в Балларате в пригород Мельбурна Прахан . Позже Уокер открыл христадельфианский книжный центр в Мельбурне и отправил заказ на литературу Роберту Робертсу в Бирмингем, что было крупнейшим заказом, который когда-либо получал христадельфианский офис в Бирмингеме до того времени.
В 1887 году семья Уокеров вернулась в Великобританию через Палестину , отчасти по настоянию Роберта Робертса, чтобы контролировать движение средств, которые христадельфиане давали на Лоуренса Олифанта призыв о создании еврейского поселения Рош-Пинна в Аль-Джауне . По возвращении Уокер вскоре стал автором ежемесячной статьи «Евреи и их дела», проявляя особый интерес к зарождающемуся движению за еврейскую родину в Палестине. Уокер посетил Палестину еще трижды в 1901, 1902 и 1914 годах в компании Фрэнка Джаннавея . [ 2 ]
В 1898 году, после смерти Робертса, Си Уокер стал редактором журнала The Christadelphian . Он был вторым и последним редактором, который руководил журналом как физическое лицо, хотя он получил поддержку от нескольких способных братьев, включая Генри Салли . В 1934 году он предложил передать журнал ассоциации из девяти братьев, включая У. Х. Бултона в качестве Christadelphian Magazine and Publishing Association Ltd (CMPA), которая в 1937 году взяла на себя управление и, по рекомендации Уокера, наняла Джона Картера в качестве нового редактора.
Период 1898–1937 годов был трудным временем для христадельфианцев (см. раздел «История» в основной статье ) и, следовательно, для Уокера как редактора. Он унаследовал от Робертса полемику с Джоном Дж. Эндрю в Лондоне, которая между 1898 и 1908 годами переросла в постоянный разрыв, когда значительная часть тела в Америке отделилась как Неизмененные христадельфиане во главе с Томасом Уильямсом из Чикаго. Хотя Уокер обладал мягким и умеренным темпераментом, что часто проявлялось в его статьях и редакционных статьях, он не смог предотвратить дальнейшее разделение влиятельного собрания Клэпхема в Южном Лондоне, возглавляемого его бывшим спутником по путешествию в Палестину Фрэнком Джаннауэем , и большей частью оставшиеся североамериканские христадельфианы вошли в братство верийских христадельфианцев в 1923 году.
Однако с 1923 года у оставшихся «центральных» христадельфианцев было время относительного мира, и журнал Christadelphian Magazine продолжал сообщать о росте их численности в Великобритании и за рубежом. Кроме того, наставляя Джона Картера на пост редактора, Уокер нашел человека, который смог внести существенный вклад в воссоединение почти всего христадельфианского движения в одну группу в 1950-х годах. Он умер 3 апреля 1940 года. [ 3 ]
Публикации
[ редактировать ]- Ветхозаветное учение о вечной жизни. Краткое рассмотрение многих отрывков... в которых... учение о будущей жизни 1906 г.
- Иов – Попытка «рассмотрения» в свете позднейшей работы Бога во Христе . 1923 год
- Рим и христадельфиане - ответ на «христадельфианство» Дж. В. Пойнтера и др. 1923 г. [ 4 ]
- Теофания - библейское учение о проявлении Бога на земле в ангелах, в Господе Иисусе Христе и в дальнейшем в «Явлении сынов Божиих» 1929 г., переиздание 1967 г.
- Служение пророков: Иеремия. Его слово и работа в божественном руководстве народа Израиля . 1935 год
- Свидетельство о Христе. Отрывки из произведений Си Си Уокера . [С портретом.] пост. 1943 год
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перепись Великобритании 1861 года указывает, что семьи Уокер и Сатклифф являются соседями; Чарльзу тогда было 5 лет, а Эдит - 12 лет. Разница в возрасте в 7 лет соответствует рекорду переписи 1891 года.
- ^ Асад Раззук Большой Израиль: исследование сионистской экспансионистской мысли, стр. 128, 1970 г.
- ^ Сейчас. Чарльз Карвен Уокер
- ^ Джеймс Уильям Пойнтер 1885-?