Jump to content

Неизмененные христадельфиане

Неизмененные христадельфиане это «сообщество» внутри более широкого христадельфианского движения во всем мире, существующее только в Соединенных Штатах и ​​Канаде . Они, как и все христадельфиане , милленаристы и нетринитаристы . Термин «Неизмененные христадельфиане» не является официальным названием этого сообщества, но используется неофициально для обозначения группы, поскольку заявление о вере, традиционно используемое многими в этом сообществе, является «Неизмененным заявлением веры». [ 1 ] Точно так же большая часть гораздо более крупной группы исправленных христадельфианцев традиционно использует заявление о вере, в которое были внесены поправки, и поэтому в Северной Америке оно известно под префиксом «измененное». [ 2 ] Тем не менее, христадельфиане во всем мире, а также исправленные и неизмененные христадельфиане в Северной Америке разделяют в основном одни и те же доктрины, за некоторыми исключениями.

Название Кристадельфиан происходит от греческого койне, что означает «Братья Христа». Как и все христадельфиане, у Неисправленных христадельфианцев нет ни формального, ни рукоположенного, ни оплачиваемого духовенства.

Доктрина

[ редактировать ]

В целом следующее описание доктрины справедливо и для всех христадельфианцев во всем мире. Конкретные положения, касающиеся «осужденной природы» Христа и последствий крещения, могут быть более характерными для традиционных неизмененных христадельфианских позиций в Северной Америке, хотя их придерживаются не все неизмененные христадельфиане. [ 3 ]

См. раздел ниже «Воссоединения и усилия по объединению» .

Понимание Неизмененными . христадельфианами природы и личности Иисуса Христа, природы человека и тысячелетних ожиданий отличает группу от большинства христианских конфессий

Неизмененные христадельфиане категорически нетринитарны. Вера в то, что Иисус Христос не равен и не вечен Богу-Отцу, а скорее подчиняется ему, является фундаментальной доктриной. Более того, неизмененные христадельфиане утверждают, что Святой Дух - это не отдельный член Божества, а проявление Божьей силы. Как таковые, эти доктрины противоречат Никейскому Символу веры . Группа, хотя и не является тринитарной, не является адопционистами . Неизмененные христадельфиане подтверждают веру в непорочное зачатие Иисуса как буквального сына Бога и Марии. [ 4 ]

Дополнительной отличительной чертой учения является учение о природе человека, в частности отказ от платонической веры в бессмертную душу. Неизменные христадельфиане утверждают, что Библия не учит, что душа является бессмертным компонентом человечества. Поэтому группа не провозглашает, что загробная жизнь — это вознесение души на небеса или нисхождение для вечного наказания в аду. Ад — это просто могила.

Помимо учения о полной смертности человечества, неизмененные христадельфиане также учат, что из-за Адама и Евы непослушания в Эдемском саду человечество по своей сути греховно и отделено от Бога с рождения. Нарушив Божий закон, они создали брешь в своих отношениях с Богом, и им было суждено умереть. Сама природа человечества уже не была «весьма хорошей» (Бытие 1), но стала нечистой в глазах Бога. Люди унаследовали эту падшую природу от своих прародителей, Адама и Евы. По рождению человечество отделено от Бога. Неизменные христадельфиане верят, что, поскольку Адам и Ева перестали быть очень хорошими, их дети не могли родиться очень хорошими или иметь природу, приемлемую для Бога. Это понимание используется для объяснения младенческой смертности. Ни один человек не несет личной ответственности или виновности за преступление Адама.

Такое понимание природы человека распространяется и на Иисуса Христа, поскольку он родился от женщины. Неизменное учение Иисус, как и все человечество, родился в состоянии, отделенном от Бога. Несмотря на то, что он имел греховную природу в результате своей человечности, он не совершил никаких личных грехов, что сделало его единственной приемлемой жертвой для искупления осужденной природы человечества. Его жертвенная смерть (пролитие крови) была необходима для искупления осужденной природы, которую он имел, как и все человечество. Он был не заменой всех людей, а представителем, потому что он также получил пользу от искупительного дела своей смерти.

Неизменные христадельфиане верят, что для спасения необходимы правильное понимание Божьего замысла, жизнь, прожитая в соответствии с Божьими ценностями и заповедями Христа, а также крещение во имя Христа. Крещением человечество также может избежать унаследованного осуждения на смерть и войти в искупленное состояние, оправданное перед Богом. Согласно примерам Нового Завета , только погружение взрослых действительным крещением считается . Неизмененные не крестят младенцев или тех, кто не заявляет о знании и несогласии с этими изложенными доктринальными позициями. Более того, Непоправленные не проповедуют доктрину «однажды спасённая всегда спасена». Верное служение требуется после крещения для спасения; однако они широко верят, что спасение невозможно заслужить, но что это бесплатный дар Бога тем Его детям, которые верно ищут Его через Его Сына, Иисуса Христа.

Поскольку, согласно неизмененным христадельфианским доктринам, надежда человечества не зависит от бессмертной души, группа провозглашает телесное воскресение мертвых при буквальном возвращении Иисуса Христа на землю. Цель воскресения – суд над слугами Иисуса Христа. Эта эсхатологическая интерпретация библейского пророчества означает, что Неисправленные христадельфиане являются милленаристами . Неизменные христадельфиане рассматривают возвращение Иисуса как установление буквального царства Израиля на земле. Царство будет всемирным и продлится 1000 лет, после чего грех и смерть будут полностью искоренены и «Бог будет все во всем» (1 Корф 15).

Еще одним отличием неизмененных христадельфианцев от других христианских конфессий является отсутствие какой-либо церковной иерархии или оплачиваемого духовенства. (См. «Организация» ниже.) Группа верит в безошибочность Библии, и ни одно другое слово современности или древности не считается богодухновенным.

Историческое развитие

[ редактировать ]

Фундамент

[ редактировать ]

Кристадельфианское движение развилось благодаря проповедническим усилиям британского врача Джона Томаса (1805–1871). После смерти Фомы в 1871 году христадельфианские собрания продолжились. Поскольку внутри христадельфианцев не существовало формальной иерархической структуры (см. «Организация»), смерть члена-основателя стала печальным событием, но не привела к краху деноминации. Липпи отметил, что это явление было одной из уникальных особенностей христадельфианцев. [ 5 ] Каждая отдельная встреча продолжалась как самостоятельная единица. Библейскому обучению и сплочению способствовала работа Робертса в Бирмингеме, Англия, в 1860-х годах и Томаса Уильямса в 1880-х годах в Чикаго, Иллинойс. Оба мужчины ездили на местные собрания, наставляя братство, и были редакторами журналов «Христадельфианец» и «Христадельфианский адвокат». [ 6 ] периодические издания соответственно.

Заявление о вере и разделение христадельфианских стипендий

[ редактировать ]

Местные заявления о вере писались местными общинами с 1850-х годов, но формальные заявления о вере, определяющие общение, не использовались до 1862–1864 годов, когда христадельфиане начали превращаться из неформального движения в определенную деноминацию. В Америке регистрация «групп верующих» и появление названия христадельфианцев (округ Огл, штат Иллинойс, 1863 г.) совпали с тем, что британское крыло движения заняло твердую позицию против веры в сверхъестественного дьявола (Эдинбург, 1863 г.). [ 7 ]

Заявление о вере (или кредо , или исповедание веры), используемое большинством неизмененных христадельфианцев сегодня, берет свое начало в заявлении о вере 1877 года Бирмингемской Центральной Экклесии, Великобритания (известном как Бирмингемское заявление о вере, или BSF). Это заявление 1877 года было частично ответом на доктринальный спор 1873–1877 годов между общинами в Великобритании. Спорная доктрина была известна как «отречение», «свободная жизнь» или «терниизм» в честь ее создателя Эдварда Терни из Ноттингема . По сути, Тёрни проповедовал, что Иисус Христос «не был рожден от осужденной природы» (то есть «свободной жизни») и поэтому не получил никакой выгоды от своей собственной смерти. [ 5 ] [ 8 ] Против этой доктрины, среди прочих, выступали Роберт Робертс в Бирмингеме и Джон Джеймс Эндрю в Лондоне.

ЧФ 1877 года уже имел некоторый неофициальный статус эталона в Великобритании и за рубежом, поскольку The Christadelphian в то время находилась Центральная экклесия Бирмингема, где базировалась редакция журнала Magazine, но в равной степени местные экклесии обычно имели свои собственные местные заявления с аналогичной формулировкой, и продолжал делать. [ 9 ]

BSF 1877 года начинается со слов: «Заявление о «Единой Вере», на которой основана христадельфианская Экклесия Бирмингема; вместе с описанием басен, распространенных в религиозном мире, от которых они требуют отказа со стороны всех, подающих заявку на их общение». Он содержал семнадцать положений, излагающих «Истину, в которую следует верить», и семнадцать «Басни, от которых следует отказаться». Это изложение убеждений стало основой общения большинства христадельфианских собраний в Англии и Северной Америке. Несогласные с позицией Бирмингема покинули сообщество. В течение следующих десяти лет организация и формулировка заявления были пересмотрены, но никаких доктринальных изменений внесено не было. [ 10 ]

Существенным изменением стало добавление в 1885 году «Основного пункта» о вдохновении. Это переместило большую часть британского христадельфианского движения на «Саффолк-стрит». (название места расположения второй крупной экклесии в Бирмингеме) или «Братский посетитель» (название журнала группы) «общение». В том же году, в марте 1885 года, Томас Уильямс начал публикацию журнала «Христадельфианский адвокат» в Ватерлоо, штат Айова. Уильямс поддержал добавление Бирмингемским Залом трезвости к BSF 1877 нового «Основного положения» и, следовательно, «исключение» группы Саффолк-стрит. Уильямс также одобрил позицию Роберта в отношении Эдварда Терни 12 годами ранее: [ 11 ] Терни хотя назарейское сообщество уже фактически прекратило свое существование после его смерти в 1879 году и возвращения в основную группу его сторонника Дэвида Хэндли в 1881 году.

В 1898 году произошло третье разделение христадельфианцев, на этот раз из-за «ответственности за воскресение». Поскольку христадельфиане учат телесному воскресению и суду при возвращении Иисуса Христа на землю, спор разгорелся вокруг того, кто будет воскрешен и призван на суд. Вопрос заключался в том, будут ли судимы и осуждены за отвержение «Истины» люди, знавшие слово Божие, но не крещеные, впоследствии названные в неизмененной литературе «просвещенными отвергателями». [ 12 ] Хотя точная фраза не использовалась в Великобритании, Сиднейская австралийская экклесия уже отлучила от церкви «десять тех, кто не способен увидеть, что ответственность несут некрещеные и знающие отвергатели истины» в 1884 году. [ 13 ] И этот иск защищал редактор Роберт Робертс. [ 14 ] Тем не менее, Центральная экклесия Бирмингема не сразу добавила это к своему заявлению о вере, хотя некоторые экклесии сделали это. В заявлении экклесии Северного Лондона в 1887 году говорилось: «Воскресение затрагивает только тех, кто несет ответственность перед Богом познанием Его открытой воли». В 1894 году Дж. Дж. Эндрю из Северного Лондона опубликовал буклет «Кровь Завета», в котором утверждал, что ни один некрещеный не будет воскрешен и осужден. 3 и 5 апреля 1894 года между Робертсом и Эндрю состоялись дебаты на тему «Ответственности за воскресение», а 15 апреля экклесия Ислингтонского Зала Трезвости в Лондоне приняла резолюцию об отделении от экклесии Барнсбери-Холла в Лондоне. Споры продолжались в 1894–1898 годах. Робертс отсутствовал в Великобритании в 1897 году и умер в 1898 году в Сан-Франциско, поэтому оппозицию Дж. Дж. Эндрю оставили А. Т. Джаннауэю и Фрэнку Джаннавею из лондонского Клэпхэма, а также Чарльзу Карвену Уокеру , заместителю редактора в Бирмингеме.

В 1898 году, по примеру лондонской Айлингтонской и некоторых других лондонских экклесий, Центральное собрание Бирмингема внесло поправку в статью 24 BSF, указав в ней «ответственных (а именно тех, кто знает открытую волю Бога и был призван подчиниться ей)». в BASF, где в первоначальном документе BSF 1877 года говорилось, что судить будут только «ответственных (верных и неверных)». Изменение формулировки должно было подчеркнуть, что некоторые некрещеные люди будут призваны на судилище Христово вместе со всеми крещеными людьми, и что причиной воскресения было знание воли Божией, а не связь с жертвой Христа. Некоторые христадельфиане считают, что это изменение имеет более серьезные доктринальные последствия. (Например, Уильямс, Липпи, [ 5 ] Фаррар, [ 10 ] и Перселл [ 8 ] очертить более крупные доктринальные проблемы.) Есть также христадельфиане, которые считают этот вопрос отдельным вопросом и указывают на тот факт, что ни в один другой пункт BSF не было внесено поправок. Теоретически это изменение означало признание того, что некоторые некрещеные будут воспитаны и признаны необходимыми для общения. Однако это не распространилось за пределы Лондона и других районов, таких как Йоркшир, где влияние Эндрю было самым сильным. Братья из Лондонского Клэпхема во главе с Фрэнком Джаннауэем призвали все экклесии, у которых еще не было «поправок» до 1898 года, принять новую Бирмингемскую поправку и сделали ее предметом стипендий в Лондоне, хотя новый редактор Чарльз Карвен Уокер в Бирмингеме и его помощник Генри Салли в Ноттингеме не стал настаивать на этом вопросе.

В Великобритании новое Бирмингемское дополненное заявление веры 1898 года (BASF) заменило BSF 1884 года в качестве «пробного камня», но не вызвало значительного раскола в Британии за пределами Лондона, и даже сегодня многие британские экклесии продолжают иметь либо местные заявления, датированные до 1884 года, либо 1877 года. , или современные высказывания. Однако результатом поправки стало разделение христадельфианцев в Северной Америке, где сообщество разделилось на «измененных» (тех, кто использует новый BASF) и «неизмененных», использующих старый BSF, или в 1909 году BUSF. [ 15 ]

Впоследствии Джей Джей Эндрю отделился от большинства своих сторонников, включая Джона Оулера из Барнсбери-холла, Ислингтонской экклесии в Лондоне и Альберт-холла из экклесии Соуерби-Бридж в Йоркшире, и, как сообщается, Эндрю был повторно крещен в 1901 году и умер в 1907 году. Однако дивизия задержался с Холлом и Оулером как «без поправок» в Великобритании и с Томасом Уильямсом как «без поправок» редактором The Advocate в Чикаго. Уильямс посетил Великобританию в 1903–04 годах по приглашению Оулера и Холла, поддержав их позицию против «поправки», а также призывая британское движение «Без поправок» (известное как движение «Вставай и делай») не присоединяться к большому движению «Саффолк-стрит». " группа.

В 1909 году BUSF был пересмотрен и уточнен как в названии, так и в шести положениях. [ 16 ] Слово «Бирмингем» было исключено из названия, и были изменены только «очевидные ошибки… ни одна из которых, однако, не вызывает доктринальных проблем». [ 17 ] Томас Уильямс, редактор Advocate , объяснил:

«Ошибочно думать, что мы намеревались создать еще одно Заявление веры. То, что мы опубликовали, представляет собой Старое Бирмингемское заявление с некоторыми внесенными исправлениями, которые первоначальные его авторы внесли бы, если бы их внимание было обращено на ошибки – не серьезные ошибки доктрины, но все же ошибки, которые были неловкими. Причина, по которой его назвали «Христадельфианским заявлением» и опустили «Бирмингем», заключается в том, чтобы называть его «Чикаго» и т. д. Нежелательно, чтобы какое-либо место было названо более известным, чем другие. Поэтому это «Христадельфианское заявление веры», и каждая экклесия может иметь свой адрес, напечатанный на обложке, как это сейчас делают многие». [ 18 ]

Поправка в Великобритании не имела длительного эффекта, за исключением перемещения ряда собраний из «Центральной» группы в «Саффолк-стрит». И Джон Оулер, и Альберт Холл эмигрировали в Северную Америку, где сначала Оулер, а затем Холл впоследствии сменил Томаса Уильямса (умер в 1913 году) на посту редактора The Advocate . Из Америки Оулер призвал немногочисленное британское движение «Без изменений» (движение «Вставай и делай») присоединиться к более крупному «Саффолк-стрит». группировка в 1920 году, создав связь также между США без поправок и редактором журнала Fraternal Visitor в Великобритании Томасом Тернером . [ 19 ] «Саффолк Стрит». воссоединился с «Центральным» в 1957 году.

Различные версии BSF, BASF и BUSF.

[ редактировать ]

Кристадельфианские заявления веры, основанные на моделях Бирмингема (BSF 1877, BSF 1885, BASF 1898, BUSF 1909 и т. д.), а также некоторые другие христадельфианские заявления веры, имеют следующий формат:

  • 1. «Правда должна быть получена» – список из 31 положительного пункта. Нумерация в BASF и BUSF немного отличается, поскольку ненумерованный «Основной пункт», добавленный в BSF в 1885 году, становится пунктом 31 в BUSF. [ 20 ] Кроме того, пункты 24,25,26,27 в BUSF имеют номера 27,24,25,26 в BASF.
  • 2. «Доктрины, которые следует отвергнуть» - первоначально специальный список учений, которые были исключены из «платформы» Зала трезвости в Бирмингеме, составленный в 1864–1897 годах по мере возникновения проблем. Для некоторых христадельфианских экклесий этот список был «заморожен во времени» в 1898 году (BASF) или 1909 году (BUSF), однако другие экклесии добавили новые «DTBR». [ 21 ] [ 22 ] Некоторые «центральные» христадельфиане также могут добавлять DTBR таким же образом. [ 23 ]
  • 3. «Заповеди Христовы» - первоначально в BSF 1877 года сборник из 53 стихов (чтобы учесть 52 или 53 воскресенья в году), которые «председательствующие братья» в Зале трезвости в Бирмингеме однажды прочитали, чтобы завершить церковные объявления в воскресенье утром.

Воссоединения и усилия по объединению

[ редактировать ]

В 1923–1952 годах «Исправленное» сообщество в Северной Америке снова разделилось, снова следуя примеру местного раскола в Лондоне, Англия, при этом большинство сформировало «Береанское братство» в Северной Америке. Меньшинство в Северной Америке, которое осталось в товариществе с Великобританией, стало известно как «Центральное товарищество». При воссоединении в 1952 году, в соответствии с Резолюцией Джерси-Сити , две группы с поправками были примирены, и сегодня термины «Центральный» и «Измененный» используются в Северной Америке как синонимы. Этот раскол 1923–1952 годов не затронул сообщество Unamended.

В 1957 году два дальнейших воссоединения в Великобритании и Австралии исправили более раннее разделение, датируемое 1886 годом, между «Саффолк-стрит» и «Центральной». Это привело к объединению почти всех христадельфианцев за пределами Северной Америки в одну группу. Те в Центре, которые считали, что причины отделения от Товарищества Саффолк-стрит остались, выступили против воссоединения и сформировали Товарищество Старых Путей.

Начиная с 1970-х годов предпринимались различные попытки добиться воссоединения в Северной Америке, но они не добились большого прогресса за пределами Тихоокеанского побережья, где все христадельфиане теперь являются «центральными». Усилия по воссоединению продолжаются на Среднем Западе и в Канаде.

Текущая ситуация осложняется наличием части Неизмененной группировки, которая придерживается взглядов, совместимых с основной всемирной группой христадельфианцев, и которые преуспели в доктринальном согласии с «Поправленной» частью этой организации в Северной Америке, но не достигли этого. далеко нашли способы реализовать это доктринальное соглашение в качестве основы для общения. [ 24 ] Некоторые Неизмененные экклесии официально заняли позицию Исправленной группы по вопросу ответственности за воскресение. [ 25 ]

Параллельно с вышеупомянутыми усилиями по объединению в Северной Америке между Исправленными христадельфианами и некоторыми Неисправленными христадельфианами предпринимаются усилия Исправленных христадельфианцев и некоторых Неисправленных христадельфианцев по достижению единства с CGAF . Четвертая группировка (по численности) — верийские христадельфиане — стоят в стороне от всех дискуссий о единстве как исключительное сообщество .

По описанию Уилсона [ 26 ] и Липпи, [ 27 ] в целом, помимо прогресса или иного прогресса в усилиях по местному и национальному единству, христадельфиане в Северной Америке продолжают рассматривать членов других сообществ как «братьев» и внутри более широкого деноминационного круга.

Классификация

[ редактировать ]

Обнаружить неизмененных христадельфианцев в более широком христианском мире – непростая задача. Согласно Энциклопедии американских религий, христадельфиане без поправок являются членами баптистской традиции христианских конфессий, основанной на их историческом расколе с кампбелитами (Церковью Христа / Учениками Христа). [ 28 ] Неизмененные христадельфиане разделяют отказ от крещения младенцев анабаптистами Реформации с . Однако американские архивы религиозных данных [ 29 ] включает христадельфианцев в конфессиональные профили «Другая группа». Как указано выше, доктринальные позиции группы противоречат большинству господствующего христианства и, как известно, считают, что как католические, так и протестантские конфессии утратили верования апостолов I века. [ 30 ] Неизмененных христадельфианцев можно также назвать одним из реставрационных движений XIX века . [ 31 ] что лучше соответствовало бы их открытому заявлению о том, что господствующее христианство испорчено и придерживается ложных убеждений. Пол Конкин в книге об американских религиозных реформаторах написал, что Неисправленные христадельфиане остаются «единственной сектой, которая сочетает в себе крайние реставраторские или примитивистские наклонности с сепаратизмом и адвентизмом». [ 32 ] Милленаризм или адвентистская вера неизмененных христадельфианцев также сгруппировала эту деноминацию в широкую категорию со Свидетелями Иеговы и Церковью адвентистов седьмого дня , несмотря на очевидные доктринальные различия. [ 33 ]

Ранее упомянутые ссылки классифицируют христадельфианцев как деноминацию, но немногие делают различие между разными общинами. В книге «Христадельфиане в Северной Америке» Чарльз Липпи пришел к выводу, что «Неизмененных христадельфианцев» лучше всего считать сектой, основанной на определениях таких социологов, как Макс Вебер , Эрнст Трёльч и Ричард Нибур . [ 5 ] Однако он отметил, что Неизмененные христадельфиане не полностью соответствуют ни одной типологии секты.

Организация и поклонение

[ редактировать ]

Основной организационной единицей Неизмененных христадельфианцев является местная экклесия. Экклесия — это перевод греческого ἐκκλησία, общегреческого слова, обозначающего собрание, [ 34 ] и обычно [ 35 ] переведено как «церковь» в версии короля Иакова (пример 1 Коринфянам 15:19). [ 36 ] Слово «церковь» было отвергнуто из-за ассоциации с более обширным христианским миром, и оно не имеет значения собрания отдельных людей. [ 37 ] В 2006 году число организованных североамериканских христадельфианских экклесий без поправок, перечисленных в их «Церковном справочнике», составило 83. Экклесии располагались в двадцати шести штатах и ​​двух канадских провинциях. В эти подсчеты не включены отдельные лица и семьи, живущие в районах без организованной экклесии (так называемая изоляция). Неизмененных всегда было малочисленно: в 2006 году насчитывалось около 1850 крещеных взрослых членов. [ 38 ] «Без поправок» — гораздо меньшая группа, чем Центральное сообщество, которое действует по всему миру и насчитывает около 50 000 членов. Размер Экклесии варьируется от менее десяти крещеных членов до почти ста. Существование очень маленьких экклесий было характерной чертой всей христадельфианской истории. [ 39 ] Небольшие экклесии обычно встречаются в домах членов для богослужений, тогда как более крупные экклесии обычно владеют или арендуют здание, которое служит залом для собраний. Экклесию посещают крещеные члены, их дети и некрещеные люди (иногда называемые «друзьями Истины» или «гостями»).

Number of ecclesias and members, by year 
 		Members 	
Year (source)	Ecclesias  Unamended  No distinction made
1936[12]        109        2,755	
1984[12]                  ~6,000	
1997[10]         95       ~2,000     (2)	
2006[19]         83       ~1,850     (2)	
(2) Baptized adults only

Уменьшение количества как Неисправленных экклесий, так и членов за последние 30 лет можно объяснить тем, что ряд ранее Неисправленных экклесий приняли BASF и официально стали центральными или «Измененными» экклесиями; особенно в Калифорнии.

Крещеные мужчины («братья» или «братья») берут на себя все обязанности управления, обучения и руководства в экклесии. Все обязанности являются безвозмездными и на волонтерской основе. Братья, исполняющие административные функции (секретарь, казначей и т. д.), выбираются либо голосованием крещеных членов церкви, путем жеребьевки, либо на основании того, что они являются единственными мужчинами в экклесии. Крещенные мужчины, имеющие хорошую репутацию в экклесии, председательствуют на поминальной службе , возносят молитвы, читают лекции и проводят занятия для взрослых. Крещеные женщины («сестры») могут голосовать при принятии решений экклесии, но не принимают на себя никаких обязанностей, взятых на себя братьями. Большинство экклесий собираются не реже двух раз в неделю. Один раз в воскресенье на увещевание, панихиду и воскресную школу. Сестры часто преподают детям в воскресной школе. Кроме того, многие экклесии будут встречаться в течение недели для изучения Библии. В некоторых экклесиях в течение недели также проводятся занятия для сестер или занятий для молодежи.

Каждая экклесия является автономным образованием. [ 37 ] Среди Неисправленных христадельфианцев не существует более крупной формальной иерархической структуры. [ 5 ] Каждая отдельная экклесия отвечает за вопросы общения и обучения. По историческому соглашению отдельные экклесии уважают решения друг друга относительно общения в отношении отдельного человека. [ 37 ] Экклесии связаны или объединены в сеть посредством трех механизмов. Во-первых, публикации, особенно « Христадельфианский адвокат» , служат для распространения церковных новостей и пропаганды христадельфианских доктрин. [ 28 ] Защитник был настолько влиятельным , что Неизмененных иногда называют «Экклесиями Защитника». Во-вторых, национальные или региональные братские встречи, известные как библейские школы и собрания, объединяют рассредоточенное тело. И библейские школы, и собрания обычно проводятся ежегодно местной экклесией, с единственной разницей в продолжительности. Библейские школы традиционно длятся одну неделю, а собрания — длинные выходные. В библейских школах и собраниях люди знакомятся с приглашенными учителями, читают лекции и встречаются с единоверцами из разных экклесий. И публикации, и братские собрания поддерживают доктринальный порядок, по существу, посредством системы рецензирования. В-третьих, семейные узы связывают экклесии по всей стране. Семейные связи играют важную роль, поскольку в заявлении о вере указан брак с неверующим человеком, который следует отвергнуть.

Социальные взгляды

[ редактировать ]

Основано на библейских текстах, таких как Иакова 4:4 («Прелюбодеи и прелюбодейки! Разве не знаете, что дружба мира есть вражда пред Богом? Итак, кто хочет быть другом миру, тот враг Богу»). 1 Иоанна 2:15–16 («Не любите мира, ни того, что в мире. Кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо все, что в мире, — похоть плоти, и похоть очей, и гордыня житейская не от Отца, но от мира»), Неизмененные видят мир как фундаментально злой и противоречащий воле Божией. Поэтому крещеные члены считают себя «странниками и странниками на земле» (Евреям 11:13) и проповедуют определенную степень отделения от мира в целом. Это не монашеский взгляд, а попытка предпочесть изучение Библии и общение мирским дарам.

Неизмененные христадельфиане признают мир принадлежащим Богу и являются слугами Бога и Христа. Они воздерживаются от политики, голосования, [ 40 ] и обязанности присяжного. С момента основания христадельфианцев группа отказывалась от военной службы по соображениям совести .

  1. ^ «БУСФ онлайн» . Monroechristadelphians.com. Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 г. Проверено 19 декабря 2013 г.
  2. ^ «БАСФ онлайн» . Кристадельфия.org . Проверено 19 декабря 2013 г.
  3. ^ Например, чикагские христадельфиане являются «без поправок», но их заявление содержит поправку: Приложение I - Основы убеждений : «Мы согласны с тем, что Бирмингемское неизмененное заявление о вере и Бирмингемское исправленное заявление о вере представляют собой действительные заявления о убеждениях с учетом следующих разъяснений. Что касается пункта, который различает эти два понятия: (1.) С момента сотворения все человечество подчинялось Творцу и божественной власти. Знание и понимание путей и целей Бога напрямую связаны с нашей ответственностью перед Богом. По возвращении Христа все крещеные, живые и мертвые, будут призваны на суд Христов. Кроме того, на суд будут призваны те, кого Бог сочтет ответственными среди некрещеных, живых и мертвых. (3) Мы. отвергаем учение о том, что только крещеные во Христе воскреснут из мертвых для суда. Мы также отвергаем практику определения любого некрещеного человека как человека, который наверняка предстанет перед судом».
  4. ^ Кристадельфианское заявление о вере: или Доктрины, составляющие основу общения, а также доктрины, которые следует отвергнуть, с воплощением заповедей Христа , Публикации христадельфианских защитников: Ричмонд, Вирджиния.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Липпи, CH, «Христадельфиане в Северной Америке». Исследования американской религии . Том. 43. 1989, Льюистон, Нью-Йорк: The Edwin Mellen Press.
  6. ^ «christadelphian-advocate.org» . christadelphian-advocate.org . Проверено 19 декабря 2013 г.
  7. ^ Хемингрей Питер, Джон Томас, его друзья и его вера, 2003: ISBN   81-7887-012-6
  8. ^ Jump up to: а б Перселл Р., Кристадельфиане: нерассказанная история . 2006.
  9. ^ Уилсон, Эндрю, История христадельфианцев 1864–1885: возникновение деноминации 1997 г.
  10. ^ Jump up to: а б Фаррар, Дж. Э., Семь оговорок относительно измененного Заявления о вере . 1995, Гримсби, Онтарио.
  11. ^ Уильямс, Т. Отречение. Кристадельфианский адвокат . 1885 (июль): с. 104-112.
  12. ^ Томас Уильямс. Кристадельфианский адвокат (апрель 1898 г.). «Лазейка для побега. Один брат пишет другому: «Безответственность просвещенных отвергателей снабжает их…» Republic-christadelphians.org.
  13. ^ Журнал Christadelphian Magazine 1884, стр.190.
  14. ^ Журнал Christadelphian Magazine 1884, стр.382
  15. ^ Уилсон, Брайан Р., Секты и общество . 1996 год
  16. ^ Уильямс, Т., Бирмингемское заявление веры. Кристадельфианский адвокат, 1909 г. (ноябрь): с. 315-317.
  17. ^ Уильямс, Т., «Заявление веры». Кристадельфианский адвокат , 1909 г. (декабрь): с. 343-344.
  18. ^ Уильямс, Т., Редакция. Кристадельфианский адвокат , 1910 г. (февраль): с. 49.
  19. Адвокат и соратник , март 1921 г.
  20. ^ «ОСНОВАНИЕ - Книга, известная в настоящее время как Библия, состоящая из Священных Писаний Моисея, пророков и апостолов, является единственным источником знаний о Боге и Его целях, существующим в настоящее время или доступным на земле, и что они были полностью даны авторам по вдохновению Бога и, следовательно, не содержат ошибок во всех своих частях, за исключением тех, которые могут быть вызваны ошибками транскрипции или перевода».
  21. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 г. Проверено 19 декабря 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  22. ^ В эту версию BUSF добавлены новые «Доктрины, которые следует отвергнуть» №№ 36–38: «36. Книга Откровение практически полностью относится к событиям, которые должны произойти после возвращения Христа (футуристическая теория). 37. Что книга Откровение практически полностью относится к событиям, которые должны произойти после возвращения Христа (футуристическая теория). Откровение относится прежде всего к событиям, произошедшим в 70 г. н. э. (претеристская теория 38). Любая теория, которая радикально отклоняется от «непрерывной исторической интерпретации», как это обычно разрабатывалось Джоном Томасом в «Эврике», должна быть принята безоговорочно. принятие интерпретации всех событий и символов – просто то, что события, «которые должны произойти вскоре» начали происходить вскоре после того, как Апокалипсис был дан апостолу Иоанну на Патмосе, и что они продолжали разворачиваться в течение почти 1900 лет с тех пор. это божественное откровение.)»
  23. ^ Например, версия BASF, опубликованная журналом Logos Magazine, Eureka Press, Аделаида, 1987 г., меняет имя «Иегова» на «Яхве» и добавляет 2 DTBR. 36 – против учения о настоящем обладании дарами Святого Духа, и 37 – против учения о теистической эволюции.
  24. ^ Руководящий комитет христадельфианского НАНУ. Итоговый отчет Североамериканского заявления о единстве, 2005 г.
  25. Публичное письмо от 21 апреля 2006 г. «Перечисленные ниже Экклесии официально заявляют, что наша вера, обучение и практика общения основаны на библейских принципах Единой Веры, изложенных в октябрьском выпуске NASU 2003 г. В качестве заверения нашим исправленным братьям мы отвергаем утверждение, что Бог не может или определенно не будет привлекать к суду тех, кто находится за пределами заветных отношений, и мы не потерпим такого учения в нашей Экклесии». Братья-организаторы следующих экклесий: Блумингтон, штат Иллинойс, Чикаго, штат Иллинойс, Гуэлф, Онтарио, Пиктон, Онтарио, Мэрион, штат Иллинойс, Оссингтон-авеню, Онтарио, Рокфорд, штат Иллинойс.
  26. ^ Уилсон Б., указ. соч. см. указатель re. «Христадельфианские товарищества».
  27. ^ Липпи C, указ. соч. Введение
  28. ^ Jump up to: а б Мелтон, Дж. Г., Энциклопедия американских религий . 7-е изд. 2003, Детройт: Томсон Гейл.
  29. ^ «thearda.com» . thearda.com . Проверено 19 декабря 2013 г.
  30. ^ Уилсон, БР. Секты и общество; социологическое исследование скинии Елим, христианской науки и христадельфианцев . Издательство Калифорнийского университета. 1961 год
  31. ^ Дэвид Эдвин Харрелл-младший , «Реставрационизм и традиция Стоуна-Кэмпбелла», в «Энциклопедии опыта американских религий: исследования традиций и движений» , Ч. Х. Липпи и П. В. Уильямс, редакторы. 1988, Сыновья Чарльза Скрибнера: Нью-Йорк.
  32. ^ Конкин, П.К., Американские оригиналы: домашние разновидности христианства . 1997: Издательство Университета Северной Каролины.
  33. ^ Словарь мировых религий Хатчинсона , 2005, Абингдон, Великобритания: Helicon Publishing Limited.
  34. ^ Греческий лексикон Лидделла Скотта-Джонса www.perseus.tufts.edu/lexica.html
  35. ^ «115x из 118x случаев, см.» . Blueletterbible.org . Проверено 19 декабря 2013 г.
  36. ^ Тайер, Дж. Х., Греко-английский лексикон Нового Завета Тэйера . 2003, Пибоди, Массачусетс: Hendrickson Publishers, Inc.
  37. ^ Jump up to: а б с Робертс, Р., Руководство по формированию и ведению христадельфианских экклесий в характерных обстоятельствах эпохи, когда Истина, переданная апостолами, была возрождена путями божественного провидения, без сотрудничества и живого руководства святого духа. как это было в апостольскую эпоху. 1883.
  38. ^ Справочник христадельфианской церкви 2006 г. 2006.
  39. ^ М'Клинток, Дж. и Дж. Стронг, Циклопедия библейской, теологической и церковной литературы . 1894, Харпер и братья: Нью-Йорк.
  40. ^ Кристадельфианский адвокат . Коробка с вопросами. Архивировано 30 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 387b9283a496291b913a8a1bd4aa891e__1708371360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/1e/387b9283a496291b913a8a1bd4aa891e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Unamended Christadelphians - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)