Исправленные христадельфиане
Часть серии о |
христадельфиане |
---|
Кристадельфианские публикации |
Кристадельфианские верования упоминаются в более широком обсуждении |
Организации |
Биографии |
Термин «Исправленные христадельфиане» — это название, данное в североамериканских публикациях христадельфианским сообществам, которые придерживаются Бирмингемского дополненного заявления веры (BASF).
Использование термина
[ редактировать ]И «Измененный», и «Без поправок» являются префиксами, эксклюзивными для США и Канады , поскольку проблема локализована там.
- Большинство христадельфианцев в США и Канаде, а также все христадельфиане за пределами этой территории де-факто являются исправленными существует ряд братств христадельфианами (хотя под этим общим названием , начиная от крупнейших христадельфианских сообществ и заканчивая некоторыми из самых маленьких). .
- Сообщество Unamended ограничено США и Канадой.
Использование термина «Исправленные христадельфиане» изменилось с тех пор, как впервые были использованы слова «Исправленные» и «Неисправленные» (1898–1908 гг.). Сегодняшнее использование среди христадельфианцев также варьируется в зависимости от страны и принадлежности пользователя. Это изменение можно проверить, обратив внимание на ссылки в журналах сообщества, включая «Христадельфианские вести» (с поправками, Северная Америка), [ 1 ] Кристадельфианский адвокат ( без поправок , Северная Америка), [ 2 ] Верийские церковные новости ( Верия , Северная Америка) [ 3 ] и Кристадельфианец (Великобритания) [ 4 ]
(А). «Измененный» указывает на всех неисправленных христадельфианцев.
[ редактировать ]Исторически сложилось так, что с 1898 года термины «Измененный» и «Неизмененный» относятся к утверждениям веры, используемым каждой группой христадельфианцев, одно из которых было изменено (и, следовательно, к этому сообществу христадельфианцев добавлен префикс «Измененный»). и один не был изменен (и, следовательно, к этому сообществу христадельфианцев добавлен приставка «Неизмененный»). Таким образом, технически все христадельфиане, использующие заявление о вере, содержащее «Поправку» 1898 года, де-факто являются «Исправленными». Это относится даже ко многим экклесиям Великобритании, которые никогда физически не «исправляли» свои заявления, но сохраняли версии, выпущенные до 1898 года.
(Б). «Изменено» с указанием членов Северной Америки во всемирной центральной группировке.
[ редактировать ]Однако сегодня использование термина «Исправленные христадельфиане» часто ограничивается для обозначения североамериканских членов всемирной «центральной» группы по отношению к Неисправленным христадельфианам .
В частности, сейчас необычно использовать термин «Измененный» в отношении:
- Кристадельфиане за пределами Северной Америки (хотя подавляющее большинство христадельфианцев за рубежом принадлежат к «центральной» группе, которая находится в полном общении с североамериканской «исправленной» группировкой)
- Сообщества меньшинств внутри Северной Америки, такие как верийские христадельфиане (хотя они также имеют «поправки» к своим заявлениям и, следовательно, технически являются «поправками»).
Разница в доктрине между исправленными и неизмененными христадельфианами
[ редактировать ]В отличие от некоторых Неизмененных христадельфианцев, Исправленные группы верят, что все, кто несет за это ответственность, воскреснут из мертвых во время Суда, когда Иисус вернется на землю. «Ответственными» являются те, кто познакомился с Евангелием . Праведные из ответственных будут судимы по своим делам, вознаграждены соответствующим образом и будут жить вечно. Нечестивцы будут уничтожены и перестанут существовать. Те, кто не несет ответственности, поскольку они никогда не слышали Евангелия, не воскреснут.
Группа «Неизмененный» традиционно допускает учение о том, что ответственность несут только люди, которые были крещены, и только они будут воскрешены из мертвых во время Суда, когда Иисус вернется на землю. Праведники из этих людей будут осуждены, вознаграждены соответствующим образом и будут жить вечно. Нечестивцы среди этих людей будут уничтожены и перестанут существовать. Те, кто не несет ответственности, поскольку они никогда не были крещены, не будут воскрешены. [ 6 ]
Однако значительное количество христадельфианцев без поправок не допускают этого учения и приняли различные документы, такие как «Североамериканское заявление о единстве», которые доктринально согласуются с измененной позицией в отношении преподавания. [ 7 ] [ 8 ]
Историческое развитие
[ редактировать ]Фундамент
[ редактировать ]- Исправленное сообщество христадельфианского тела имеет ту же начальную историю, что и все другие сообщества внутри христадельфианского братства. Для получения дополнительной информации об этом см. « История: 2.1 Происхождение » (и первую половину раздела « История: 2.2 Ранние годы: 1865–1914 » ) в основной христадельфианской статье. Соответствующая история для этой статьи начинается с разделения, которое привело к образованию отдельных «Исправленных» и «Неизмененных» сообществ, информацию о которых см. во второй половине раздела « История: 2.2 Ранние годы: 1865–1914 » в основной христадельфианской статье. и ниже.
Заявление о вере и разделение христадельфианских стипендий
[ редактировать ]Серьезный раскол произошел среди христадельфианцев в 1895–1899 годах по вопросу «ответственности за воскресение». Споры вызвали серьезные разногласия относительно того, будет ли Суд по возвращении Христа ограничен крещеными верующими или будет также применяться к любому, кто «слышал» евангельское послание, но отверг его, - так называемым «просвещенным отвергающим». [ нужна ссылка ]
Хотя эта проблема уже всплывала в Сиднее в 1884 году, [ 9 ] что привело к отлучению членов там и в Лондоне в 1887 году. [ 10 ] когда проблема вышла на поверхность в гораздо большем масштабе (1895–1897 гг.), влиятельная Бирмингемская церковь в январе 1898 г. приняла решение внести поправки в пункт 24 своего Заявления веры, вставив 18 слов в скобки, чтобы прояснить это. Меньшинство в Лидсе и Лондоне не приняло поправку, и в Великобритании произошло разделение, которое возглавили Альберт Холл и Джон Оулер и которое нашло поддержку у Томаса Уильямса (христадельфианцев) из Чикаго. Разделение распространилось на Северную Америку и закрепилось в 1909 году, когда Уильямс напечатал в Чикаго «Неизменное заявление веры». с некоторыми незначительными поправками из заявления влиятельной Бирмингемской Экклесии, но с удалением названия «Бирмингем», а также с оскорбительной поправкой в статье 24. [ 11 ] Те в Северной Америке, которые объединились на основе неизмененного утверждения веры, стали известны как Неизмененное Содружество, а те, кто объединились на основе исправленного заявления, стали известны, в отличие от Неизмененного Содружества, как Исправленные христадельфиане. Сегодня до сих пор существуют некоторые разногласия по поводу того, какими были первоначальные устоявшиеся убеждения христадельфианского сообщества в целом до разногласий, приведших к разделению в 1898 году, при этом некоторые члены каждого «сообщества» утверждали, что их нынешние взгляды были оригинальными. [ 12 ]
Усилия по воссоединению
[ редактировать ]Большинство североамериканских «исправленных» экклесий отделились от британских и австралийских «центральных» экклесий в 1923–1952 годах, как верийские христадельфиане , но большинство верийцев воссоединились с «центральными» в 1952 году после усилий местных братьев, которым помогал Джон Картер ( Кристадельфиан) журнала The Christadelphian . Дальнейшие воссоединения (не связанные с расколом на исправленные и неизмененные в Северной Америке) произошли в Великобритании и Австралии в 1957 году, объединив почти всех христадельфианцев в одну группу впервые с 1885 года. В 1990-е годы были предприняты серьезные усилия по обеспечению единства Северной Америки. Америка с Североамериканским заявлением о единстве. Местные усилия продолжаются.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кристадельфианские вести
- ^ христадельфианского адвоката Веб-сайт
- ^ Верийские церковные новости
- ^ «Христадельфианин, Бирмингем» . Архивировано из оригинала 24 июня 2009 г. Проверено 22 декабря 2009 г.
- ^ В этом разделе будут рассмотрены только убеждения Исправленных христадельфианцев, которые отличаются от убеждений Неизмененной группы (это потому, что термин «Исправленный» используется при сравнении Неизмененного сообщества со всеми другими христадельфианскими сообществами).
- ^ Religioustolerance.org Кристадельфиане
- ^ ИХ Итоговый отчет
- ↑ Публичное письмо от 21 апреля 2006 г. «Перечисленные ниже Экклесии официально заявляют, что наша вера, обучение и практика общения основаны на библейских принципах Единой Веры, изложенных в октябрьском выпуске NASU 2003 г. В качестве заверения нашим исправленным братьям мы отвергаем утверждение, что Бог не может или определенно не будет привлекать к суду тех, кто находится за пределами заветных отношений, и мы не потерпим такого учения в нашей Экклесии». Братья-организаторы следующих экклесий: Блумингтон, штат Иллинойс, Чикаго, штат Иллинойс, Гуэлф, Онтарио, Пиктон, Онтарио, Мэрион, штат Иллинойс, Оссингтон Авеню, Онтарио, Рокфорд, штат Иллинойс.
- ^ Компакт-диск журнала Christadelphian Magazine Disfellowship "от десяти, которые не в состоянии видеть, что некрещеные и знающие отвергающие истину несут ответственность» (1884, с. 190). Роберт Робертс (1884, стр. 382).
- ^ Заявление о вере Экклесии Северного Лондона, 1887 г., пункт 5 гласит: «Что Воскресение затрагивает только тех, кто несет ответственность перед Богом посредством знания Его открытой воли; что все они, будь то справедливые или и..»
- ^ Уилсон, Б. Секты и общество, 1960.
- ^ Например: веб-сайт, утверждающий, что взгляды сообщества «Измененный» были оригинальными христадельфианскими убеждениями, по сравнению с веб-сайтом, заархивированным 15 мая 2008 г. на Wayback Machine, утверждающим, что взгляды сообщества «Неизмененный» были оригинальными христадельфианскими убеждениями.