Включение приложений
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2011 г. ) |
Поддержка приложений — это подход, который объединяет поставщиков телекоммуникационных сетей и разработчиков для объединения своих сетевых и веб-возможностей для создания и предоставления востребованных расширенных услуг и новых интеллектуальных приложений.
Сетевые провайдеры, помимо пропускной способности , предоставляют такие возможности, как выставление счетов , определение местоположения , присутствие и безопасность , что позволило им установить долгосрочные отношения с конечными пользователями. Предлагая эти избранные возможности в виде интерфейсов прикладного программирования (API), [1] Поставщики предоставляют разработчикам доступ к набору инструментов для создания ( мэшапов ) новых приложений и сервисов для запуска в сетях поставщиков. Объединение сильных сторон поставщиков и разработчиков облегчает создание гибридных приложений и, в свою очередь, улучшает качество взаимодействия с конечными пользователями (QoE) для увеличения прибыли.
от Apple Примерами такого подхода являются iOS с App Store и Google от Android с Android Market . Обе компании представили мобильные платформы, поддерживаемые комплексной экосистемой, чтобы увековечить инновации в дизайне продуктов, контенте и предложениях услуг, а также в поведении потребителей в целом. К концу апреля 2010 года количество загружаемых приложений насчитывало более 200 000 для iPhone и более 50 000 для Android.
Фон
[ редактировать ]Исторически сложилось так, что провайдеры телекоммуникационных сетей в своем бизнес-подходе концентрировали свое внимание на сети, полагаясь почти исключительно на свои сетевые возможности в плане подключения , доступности и качества обслуживания (QoS) для получения дохода и создания ценности для клиентов. С развитием сетевых и веб-возможностей резко возрос потребительский спрос на приложения для передачи данных и видео, требующие интенсивной пропускной способности, что требует значительных инвестиций со стороны сетевых провайдеров, если они хотят поддерживать текущий уровень непрерывности обслуживания. [2] Чтобы в полной мере использовать такие инвестиции и компенсировать растущие эксплуатационные расходы и снижение среднего уровня дохода на пользователя (ARPU), провайдеры должны предоставлять услуги, ориентированные на клиента, и внедрять новые бизнес-модели, которые расширят возможности получения дохода и укрепят их позиции в цепочке создания стоимости в сфере телекоммуникаций. [3]
Поддержка приложений помогает поставщикам осуществить этот переход, предоставляя среду или экосистему , в которой поставщики и разработчики могут сотрудничать для создания, тестирования, управления и распространения приложений по сетям, включая телевидение , широкополосную связь , Интернет и мобильную связь . Эти совместные усилия дают взаимовыгодные результаты для всех сторон, открывая новые потоки доходов, одновременно повышая ценность и норму прибыли (ROI).
Ниже приведены некоторые примеры ключевых сетевых возможностей, которые действуют как средства реализации приложений на рынке телекоммуникаций:
- Биллинговые системы
- Безопасность частных транзакций
- Сетевое хранилище цифрового контента
- Сквозная полоса пропускания для высококачественной передачи
- Оценка возможностей для определения предпочтений и поведения конечных пользователей
- Данные подписчика для настройки взаимодействия с конечным пользователем.
- Контекстная информация, такая как местоположение и присутствие , для локализации служб.
Новые бизнес-модели
[ редактировать ]Поскольку сетевые провайдеры стремятся к эффективному сотрудничеству с разработчиками приложений и контента, появилось несколько новых бизнес-моделей. [4] появляются, чтобы помочь облегчить деловые отношения:
Под руководством поставщика
[ редактировать ]Тип бизнес-модели, поддерживаемой поставщиками телекоммуникационных услуг, которые помогают сетевым провайдерам выстраивать отношения с разработчиками приложений и контента, чтобы снизить затраты и сложность управления третьими сторонами. Примеры этой модели включают в себя:
- Форум Нокиа
- Экосистема технологических партнеров IBM
- Из Connect
- Программа Huawei Intouch
Под руководством оператора
[ редактировать ]Эта модель, характерная для сетевых провайдеров, которые хотят поддерживать высокую степень гибкости и контроля над приложениями, созданными для их конечных потребителей, позволяет им создавать и управлять собственной программой разработки, платформой разработки и магазином приложений .
В рамках этого соглашения независимые разработчики обеспечивают собственный брендинг, маркетинговые коммуникации, ценообразование и обслуживание клиентов. Сетевые провайдеры, реализующие эту модель, часто будут стремиться к партнерству с большим количеством третьих сторон, используя стандартизированные процессы адаптации. Примеры этой модели включают в себя:
- o2 Лакмусовая бумажка
- Оранжевый партнер
- Совместная инновационная лаборатория
Агрегатор
[ редактировать ]Сетевые провайдеры, которые предпочитают не создавать/управлять своими собственными отношениями с разработчиками, будут сотрудничать с одним или несколькими агрегаторами для администрирования части или всей своей стратегии приложений. Примеры этой модели включают в себя:
- Партнерство операторов Ovi
- Партнерство операторов Blackberry
- Целмания
- Доброе утро
Массовый опт
[ редактировать ]Отдельные сетевые провайдеры также участвуют в оптовых моделях, которые существуют в основном для приложений ( BT Ribbit — платформа вызовов и обмена сообщениями на основе интернет-протокола (IP)) и устройств (инициатива Verizon Open Device). Такой подход «бизнес для бизнеса» снижает значительную часть потенциальных затрат на внедрение сторонних приложений (маркетинг, приобретение и поддержка). Примеры этой модели включают в себя:
- Риббит BT
- Verizon Wireless ODI
- Синаптический хостинг AT&T
Корпоративный клиент
[ редактировать ]Некоторые сетевые провайдеры уделяют особое внимание внедрению приложений в корпоративном пространстве. В этой модели сетевой провайдер создает платформу для своих крупных корпоративных клиентов, которые хотят объединить специальное программное обеспечение с расширенными возможностями, и будет обеспечивать стандартизированные процессы мобилизации корпоративных приложений и раскрытия основных возможностей бэк-офиса для обеспечения динамического взаимодействия с клиентами. Примеры этой модели включают в себя:
- Служба приложений Vodafone
- Частная сеть Verizon
- Панель запуска решения Sprint
Надежный партнер
[ редактировать ]В этой модели сетевой провайдер выстраивает отношения один на один с доверенными сторонними разработчиками, раскрывая настраиваемые сетевые возможности, внося большее разнообразие брендов в портфель сетевого провайдера. Сетевые провайдеры, использующие эту модель, обычно имеют лишь несколько партнеров (в отличие от модели, основанной на операторе). В этом сценарии сетевые провайдеры получают выгоду от заранее созданной клиентской базы и маркетинговых ресурсов разработчика. Примеры этой модели включают в себя:
Ресурсы для разработчиков сетевых операторов
[ редактировать ]Модель под руководством оператора
Модель агрегатора
Массовая оптовая модель
Модель корпоративного клиента
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Определение API из энциклопедии журнала PC Magazine» . Pcmag.com . 30 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2013 г. Проверено 11 августа 2016 г.
- ^ Рамеш Нагараджан и Крис Капусцински, Прибыль от роста мобильных данных: предоставление обновлений QoS по требованию посредством поддержки приложений, Alcatel-Lucent, 2010 г.
- ^ «Джек Грубман - Magee Group - Понимание телекоммуникационной отрасли» . Группа Маги . Проверено 11 августа 2016 г.
- ^ Энн Мари Вега и Синди Миллс, Стимулируя взрывной рост приложений – последствия для сетевых провайдеров – проблемы и рекомендации, Alcatel-Lucent, 2010, стр. 10
- ^ «Добро пожаловать на сайт! | Лакмус О2» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2010 г. Проверено 25 мая 2010 г.
- ^ «Оранжевый партнер» . Оранжевый партнер. 25 июля 2016 г. Проверено 11 августа 2016 г.
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ «Ovi от Nokia — мобильные карты, загрузка музыки, мобильные игры, обмен фотографиями, хранение файлов, синхронизация контактов, календарь и многое другое» . Архивировано из оригинала 31 мая 2010 г. Проверено 25 мая 2010 г.
- ^ «Целлмания» . Архивировано из оригинала 2 июня 2010 г. Проверено 25 мая 2010 г.
- ^ «Buongiorno SpA – Улучшите цифровую жизнь людей» . Buongiorno.com . Архивировано из оригинала 22 августа 2017 г. Проверено 11 августа 2016 г.
- ^ «Корпорация Риббит» . Архивировано из оригинала 22 мая 2010 г. Проверено 25 мая 2010 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2011 г. Проверено 25 мая 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «AT&T Utility Computing | Утилитный хостинг | Решения для виртуального хостинга» . Business.att.com . Проверено 11 августа 2016 г.
- ^ [2] [ мертвая ссылка ]
- ^ «Частная сеть Verizon Wireless» . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 г. Проверено 25 мая 2010 г.
- ^ «Бизнес-решения Sprint — потребности в картировании бизнес-решений» . Спринт.com . Проверено 11 августа 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Видео
Технические документы
Дополнительные URL-адреса