Jump to content

Включение приложений

Поддержка приложений — это подход, который объединяет поставщиков телекоммуникационных сетей и разработчиков для объединения своих сетевых и веб-возможностей для создания и предоставления востребованных расширенных услуг и новых интеллектуальных приложений.

Сетевые провайдеры, помимо пропускной способности , предоставляют такие возможности, как выставление счетов , определение местоположения , присутствие и безопасность , что позволило им установить долгосрочные отношения с конечными пользователями. Предлагая эти избранные возможности в виде интерфейсов прикладного программирования (API), [1] Поставщики предоставляют разработчикам доступ к набору инструментов для создания ( мэшапов ) новых приложений и сервисов для запуска в сетях поставщиков. Объединение сильных сторон поставщиков и разработчиков облегчает создание гибридных приложений и, в свою очередь, улучшает качество взаимодействия с конечными пользователями (QoE) для увеличения прибыли.

от Apple Примерами такого подхода являются iOS с App Store и Google от Android с Android Market . Обе компании представили мобильные платформы, поддерживаемые комплексной экосистемой, чтобы увековечить инновации в дизайне продуктов, контенте и предложениях услуг, а также в поведении потребителей в целом. К концу апреля 2010 года количество загружаемых приложений насчитывало более 200 000 для iPhone и более 50 000 для Android.

Исторически сложилось так, что провайдеры телекоммуникационных сетей в своем бизнес-подходе концентрировали свое внимание на сети, полагаясь почти исключительно на свои сетевые возможности в плане подключения , доступности и качества обслуживания (QoS) для получения дохода и создания ценности для клиентов. С развитием сетевых и веб-возможностей резко возрос потребительский спрос на приложения для передачи данных и видео, требующие интенсивной пропускной способности, что требует значительных инвестиций со стороны сетевых провайдеров, если они хотят поддерживать текущий уровень непрерывности обслуживания. [2] Чтобы в полной мере использовать такие инвестиции и компенсировать растущие эксплуатационные расходы и снижение среднего уровня дохода на пользователя (ARPU), провайдеры должны предоставлять услуги, ориентированные на клиента, и внедрять новые бизнес-модели, которые расширят возможности получения дохода и укрепят их позиции в цепочке создания стоимости в сфере телекоммуникаций. [3]

Поддержка приложений помогает поставщикам осуществить этот переход, предоставляя среду или экосистему , в которой поставщики и разработчики могут сотрудничать для создания, тестирования, управления и распространения приложений по сетям, включая телевидение , широкополосную связь , Интернет и мобильную связь . Эти совместные усилия дают взаимовыгодные результаты для всех сторон, открывая новые потоки доходов, одновременно повышая ценность и норму прибыли (ROI).

Ниже приведены некоторые примеры ключевых сетевых возможностей, которые действуют как средства реализации приложений на рынке телекоммуникаций:

Новые бизнес-модели

[ редактировать ]

Поскольку сетевые провайдеры стремятся к эффективному сотрудничеству с разработчиками приложений и контента, появилось несколько новых бизнес-моделей. [4] появляются, чтобы помочь облегчить деловые отношения:

Под руководством поставщика

[ редактировать ]

Тип бизнес-модели, поддерживаемой поставщиками телекоммуникационных услуг, которые помогают сетевым провайдерам выстраивать отношения с разработчиками приложений и контента, чтобы снизить затраты и сложность управления третьими сторонами. Примеры этой модели включают в себя:

  • Форум Нокиа
  • Экосистема технологических партнеров IBM
  • Из Connect
  • Программа Huawei Intouch

Под руководством оператора

[ редактировать ]

Эта модель, характерная для сетевых провайдеров, которые хотят поддерживать высокую степень гибкости и контроля над приложениями, созданными для их конечных потребителей, позволяет им создавать и управлять собственной программой разработки, платформой разработки и магазином приложений .

В рамках этого соглашения независимые разработчики обеспечивают собственный брендинг, маркетинговые коммуникации, ценообразование и обслуживание клиентов. Сетевые провайдеры, реализующие эту модель, часто будут стремиться к партнерству с большим количеством третьих сторон, используя стандартизированные процессы адаптации. Примеры этой модели включают в себя:

Агрегатор

[ редактировать ]

Сетевые провайдеры, которые предпочитают не создавать/управлять своими собственными отношениями с разработчиками, будут сотрудничать с одним или несколькими агрегаторами для администрирования части или всей своей стратегии приложений. Примеры этой модели включают в себя:

Массовый опт

[ редактировать ]

Отдельные сетевые провайдеры также участвуют в оптовых моделях, которые существуют в основном для приложений ( BT Ribbit платформа вызовов и обмена сообщениями на основе интернет-протокола (IP)) и устройств (инициатива Verizon Open Device). Такой подход «бизнес для бизнеса» снижает значительную часть потенциальных затрат на внедрение сторонних приложений (маркетинг, приобретение и поддержка). Примеры этой модели включают в себя:

  • Риббит BT
  • Verizon Wireless ODI
  • Синаптический хостинг AT&T

Корпоративный клиент

[ редактировать ]

Некоторые сетевые провайдеры уделяют особое внимание внедрению приложений в корпоративном пространстве. В этой модели сетевой провайдер создает платформу для своих крупных корпоративных клиентов, которые хотят объединить специальное программное обеспечение с расширенными возможностями, и будет обеспечивать стандартизированные процессы мобилизации корпоративных приложений и раскрытия основных возможностей бэк-офиса для обеспечения динамического взаимодействия с клиентами. Примеры этой модели включают в себя:

  • Служба приложений Vodafone
  • Частная сеть Verizon
  • Панель запуска решения Sprint

Надежный партнер

[ редактировать ]

В этой модели сетевой провайдер выстраивает отношения один на один с доверенными сторонними разработчиками, раскрывая настраиваемые сетевые возможности, внося большее разнообразие брендов в портфель сетевого провайдера. Сетевые провайдеры, использующие эту модель, обычно имеют лишь несколько партнеров (в отличие от модели, основанной на операторе). В этом сценарии сетевые провайдеры получают выгоду от заранее созданной клиентской базы и маркетинговых ресурсов разработчика. Примеры этой модели включают в себя:

Ресурсы для разработчиков сетевых операторов

[ редактировать ]

Модель под руководством оператора

  • o2 Лакмусовая бумажка [5]
  • Оранжевый партнер [6]
  • Совместная лаборатория инноваций [7]

Модель агрегатора

  • Партнерство операторов Ovi [8]
  • Целмания [9]
  • Доброе утро [10]

Массовая оптовая модель

  • БТ Риббит [11]
  • Verizon Wireless ODI [12]
  • Синаптический хостинг AT&T [13]

Модель корпоративного клиента

  • Служба приложений Vodafone [14]
  • Частная сеть Verizon [15]
  • Панель запуска решения Sprint [16]
  1. ^ «Определение API из энциклопедии журнала PC Magazine» . Pcmag.com . 30 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2013 г. Проверено 11 августа 2016 г.
  2. ^ Рамеш Нагараджан и Крис Капусцински, Прибыль от роста мобильных данных: предоставление обновлений QoS по требованию посредством поддержки приложений, Alcatel-Lucent, 2010 г.
  3. ^ «Джек Грубман - Magee Group - Понимание телекоммуникационной отрасли» . Группа Маги . Проверено 11 августа 2016 г.
  4. ^ Энн Мари Вега и Синди Миллс, Стимулируя взрывной рост приложений – последствия для сетевых провайдеров – проблемы и рекомендации, Alcatel-Lucent, 2010, стр. 10
  5. ^ «Добро пожаловать на сайт! | Лакмус О2» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2010 г. Проверено 25 мая 2010 г.
  6. ^ «Оранжевый партнер» . Оранжевый партнер. 25 июля 2016 г. Проверено 11 августа 2016 г.
  7. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  8. ^ «Ovi от Nokia — мобильные карты, загрузка музыки, мобильные игры, обмен фотографиями, хранение файлов, синхронизация контактов, календарь и многое другое» . Архивировано из оригинала 31 мая 2010 г. Проверено 25 мая 2010 г.
  9. ^ «Целлмания» . Архивировано из оригинала 2 июня 2010 г. Проверено 25 мая 2010 г.
  10. ^ «Buongiorno SpA – Улучшите цифровую жизнь людей» . Buongiorno.com . Архивировано из оригинала 22 августа 2017 г. Проверено 11 августа 2016 г.
  11. ^ «Корпорация Риббит» . Архивировано из оригинала 22 мая 2010 г. Проверено 25 мая 2010 г.
  12. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2011 г. Проверено 25 мая 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  13. ^ «AT&T Utility Computing | Утилитный хостинг | Решения для виртуального хостинга» . Business.att.com . Проверено 11 августа 2016 г.
  14. ^ [2] [ мертвая ссылка ]
  15. ^ «Частная сеть Verizon Wireless» . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 г. Проверено 25 мая 2010 г.
  16. ^ «Бизнес-решения Sprint — потребности в картировании бизнес-решений» . Спринт.com . Проверено 11 августа 2016 г.
[ редактировать ]

Видео

Технические документы

Дополнительные URL-адреса

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0dbe2ebaafc11d07d5019ff259c51c60__1710812280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/60/0dbe2ebaafc11d07d5019ff259c51c60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Application enablement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)