Jump to content

Библиотека бизнеса/SPEA

(Перенаправлено с сайта Business/SPEA Information Commons )
Библиотека бизнеса/SPEA
Карта
39 ° 10'22 "с.ш. 86 ° 31'03" з.д.  /  39,172710694349014 ° с.ш. 86,51758461166135 ° з.д.  / 39,172710694349014; -86.51758461166135
Расположение олень
Тип Университетская библиотека
Учредил 1935
Другая информация
Директор Илана Стотонбрейкер
Головная организация Университет Индианы
Веб-сайт https://libraries.indiana.edu/businessspea-library

Библиотека Business/SPEA , ранее известная как Business/SPEA Information Commons, обслуживает исследовательские и учебные потребности преподавателей и студентов Индианы Университета Школы бизнеса Келли и Школы по связям с общественностью и окружающей средой (SPEA).Commons является частью системы библиотек Университета Индианы и создан по образцу успешной реализации концепции общего достояния в управлении библиотеками как в IU, так и в крупных университетских библиотеках.

Библиотека бизнеса/SPEA предоставляет доступ к широкому спектру электронных баз данных и печатным ресурсам в условиях, способствующих совместным исследованиям. Библиотека бизнеса/SPEA расположена в центре между школами бизнеса и SPEA. Помимо циркулирующей коллекции печатных изданий, имеется справочный зал, в котором представлены печатные материалы и электронные базы данных, такие как Bloomberg , Valueline и Поток данных. В состав библиотеки Бизнеса/СПЭА входят три библиотекаря, профессиональные ассистенты,вспомогательный персонал и студенты, работающие неполный рабочий день.

Нынешняя объединенная библиотека Школы бизнеса и Школы по связям с общественностью и окружающей средой возникла в 1935 году, когда Герман Б. Уэллс , тогдашний декан Школы бизнеса, назначил библиотечный комитет для расследования создания ведомственной библиотеки.

В пользу создания библиотеки было несколько причин. Первым было расстояние между Школой бизнеса (тогда располагавшейся в здании социальных наук) и университетской библиотекой (тогда располагавшейся во Франклин-холле). Вместо того, чтобы использовать время между уроками для учебы, студенты делали все, кроме учебы, а не шли два квартала до университетской библиотеки. Во-вторых, читальные залы университетской библиотеки всегда были переполнены. В-третьих, преподавателям требовалось удобное место для хранения дополнительных текстов, которые они отложили для своих студентов. Преподаватели считали, что эти тексты должны быть расположены в непосредственной близости от мест, где студенты посещают занятия. В-четвертых, студенты, изучающие бизнес и экономику, нуждались в специализированной помощи, которую не могли оказать специалисты общей практики университетской библиотеки. Наконец, преподаватели считали, что привычки студентов к учебе улучшились бы, если бы рядом с их классами был читальный зал.

До создания библиотеки было предпринято несколько шагов. В 1936 году был открыт учебный зал под присмотром, чтобы проверить, будут ли им пользоваться студенты. Достигнув успеха, Совет попечителей санкционировал создание читального зала делового администрирования с выделением 600 долларов на обустройство этого помещения. Первые книги в библиотеку доставил Гарольд Ласк, председатель библиотечного комитета, создавшего библиотеку, доставил первые книги библиотеки на своей машине! Читальный зал имел 61 место и был открыт с 7:45 до 21:50 с понедельника по пятницу, с 7:45 до 17:00 в субботу и с 14:00 до 21:50 в воскресенье. Правила библиотеки предписывали сдавать просроченные книги в деканат и платить там штрафы.

Читальный зал, расположенный в западном углу второго этажа здания социальных наук, первоначально был укомплектован участниками Национальной молодежной администрации , одного из агентств «Нового курса» , созданного Франклином Рузвельтом . Вскоре было достигнуто согласие, что Бизнес-школа должна нанять профессионально подготовленного библиотекаря с опытом приобретения новых материалов, управления читальным залом и организации коллекции. Когда Джеральдин Бариани была принята на работу, ее первым шагом было составление карточного каталога материалов читального зала. Возможно, самым важным приобретением стал полный комплект листинговых отчетов Нью-Йоркской фондовой биржи за 1884–1930 годы. Бариани считал, что Бизнес-библиотека была единственной библиотекой, кроме NYSE, владеющей полным комплектом.

В 1940 году исследование филиалов библиотек Американской библиотечной ассоциации показало, что Библиотека бизнеса и экономики использовалась чаще, чем любой другой филиал. Поэтому было очень удачно, что, когда в 1940 году Бизнес-школа переехала в новое здание (ныне называемое Вудберн-холл), Библиотека, конечно же, переехала вместе с ним и получила ряд преимуществ, в том числе больше места для более крупной коллекции. Новый помощник библиотекаря был нанят в соответствии с пожеланием преподавателей, чтобы читальный зал был укомплектован персоналом во все часы работы библиотеки.

Работая библиотекарем бизнес-школы, Бариани написала магистерскую диссертацию, в которой изложила свои цели для Библиотеки бизнеса и экономики:

  • Предоставить адекватные учебные материалы преподавателям, исследователям и студентам, поскольку они могут понадобиться каждому для индивидуального обучения;
  • Предоставлять учебные материалы, охватывающие описательные, аналитические и технические аспекты бизнеса, поскольку они представлены для просвещения студентов и для дальнейшего обучения преподавателей;
  • Собрать исходные данные и исходные материалы обучения, которые позволят исследователю доказать или опровергнуть свои теории;
  • Предоставлять учебные материалы общего и ознакомительного характера, к которым студент может обратиться в свободное время, знакомство с которыми ожидается от образованного гражданина;
  • Сделать все эти материалы удобными и легко доступными для пользователей и помочь в их местонахождении, если это не так;
  • Предложить удобное и привлекательное место для ознакомления с материалами, способствующими спокойному размышлению и продуктивному обучению.

В 1942 году библиотечная система IU была реорганизована, и статус Библиотеки бизнеса и экономики изменился с независимой библиотеки на резервную. Коллекция периодических изданий ограничивалась текущими экземплярами деловых периодических изданий, а старые экземпляры деловых журналов в переплете хранились в центральной библиотеке.

Читальный зал Роулза, названный в честь первого декана Школы бизнеса, был открыт в мае 1942 года и планировался как читальный зал для культурного чтения. Там были работы Шекспира , Аристотеля , Гомера и Платона Беллами , а также более поздние книги, такие как «Взгляд назад» » Перл Бак и «Добрая земля . Намерением Роулза было «предоставить ученикам его школы книги по культуре, которые расширили бы и обогатили их знания». [ нужна ссылка ]

В 1966 году Школа бизнеса и ее библиотека переехали из Вудберн-холла на 10-ю улицу напротив Главной библиотеки, которая тогда строилась.

В 1973 году в Научно-исследовательском центре тополей была создана Школа по общественным и экологическим вопросам (SPEA).

В 1982 году был открыт новый комплекс зданий, соединяющий школы бизнеса и школы по связям с общественностью и окружающей средой. Здание Школы бизнеса было отремонтировано, и было построено новое здание для Школы общественных и экологических вопросов, которое тогда размещалось в научно-исследовательском и конференц-центре «Тополь». Две школы были связаны просторной открытой площадкой и новой библиотекой бизнеса/SPEA с фондом 120 000 томов, включая 2400 томов периодических изданий.

Строительство библиотеки обошлось в 16 миллионов долларов. Дизайн новой библиотеки получил в 1983 году Национальную выставочную премию от Американской ассоциации школьных администраторов , премию за дизайн 1983 года от Национальной ассоциации школьных советов и премию за заслуги перед Миннесотским обществом ландшафтных архитекторов. [ нужна ссылка ] Проект успешно расширил пространство библиотеки бизнес-школы и создал совершенно новое помещение для SPEA.

Ремонт библиотеки начался в декабре 2009 года и завершился в феврале 2011 года. В новом помещении библиотеки имеется более 14 учебных комнат, 24 зоны для групповых занятий, тихая зона для индивидуальных занятий с 40 кабинетами, 44 компьютерных рабочих места и кафе, а также новые сидения, все они служат основной коллекции, насчитывающей около 15 000 печатных томов. [1] [2] Студенты помогли внести свой вклад в окончательный проект здания площадью 23 500 квадратных футов (2180 м²). 2 ) пространство «во время конкурса тематических исследований для курса Школы бизнеса Келли», где лучшие идеи, представленные студентами, были включены в новый план. [3]

  1. ^ «Обновление Business/SPEA Information Commons весна/лето 2010 г.» . Библиотеки Блумингтона Университета Индианы . Университет Индианы. Архивировано из оригинала 10 декабря 2009 г. Проверено 17 сентября 2021 г.
  2. ^ «Комнаты для занятий бизнес-группы/SPEA» . Библиотеки Университета Индианы . Университет Индианы . Проверено 24 сентября 2021 г.
  3. ^ «Торжественное открытие Бизнеса/SPEA IC» . Библиотеки Блумингтона Университета Индианы . Университет Индианы. Архивировано из оригинала 10 марта 2011 г. Проверено 21 сентября 2021 г.
  • ЛОУЭЛЛ, БИБЛИОТЕКИ УНИВЕРСИТЕТА ИНДИАНЫ МИЛДРЕД ХОКСУОРТ, 1829–1942 гг. Дисс. Чикагский университет, 1957 год.
  • Информация о Бизнес-библиотеке после 1942 года, Библиотеке SPEA и объединенных библиотеках взята из Архивов Университета Индианы и Справочника библиотеки Бизнеса/SPEA.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d34e02727a78cf40cb6254aeb41df6c__1712837820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/6c/0d34e02727a78cf40cb6254aeb41df6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Business/SPEA Library - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)