Jump to content

Памятные плакаты в Палестине

В Палестине израильскими памятные плакаты или плакаты мучеников являются распространенным способом увековечить память мучеников ( Шахид, арабский : شهيد), в том числе всех, кто был убит военными , независимо от того, участвовали ли они в активном сопротивлении или были членами воинственная группа. [ 1 ]

Хотя плакаты исторически были обычным средством в палестинском искусстве , практика использования плакатов в память началась с плакатов, спонсируемых ООП (Организация освобождения Палестины) в 1960-х и 1970-х годах. Эта практика стала особенно популярной во время Второй интифады , когда плакаты с цифровым дизайном печатались в массовом порядке. [ 1 ]

Плакаты обычно спонсируются и публикуются различными палестинскими политическими организациями. Крупные политические группы в Палестине используют плакаты, чтобы почтить память своих лидеров и членов, погибших в активной борьбе против израильских сил. [ 2 ] [ 3 ] а также палестинские национальные деятели. [ 4 ] Однако политические группы также будут посмертно претендовать на гражданское население и ассоциироваться с ним, даже если мученик никогда не был политически активным, особенно в случае с маленькими детьми. [ 5 ] Из-за этого некоторые палестинцы рассматривают плакаты мучеников в основном как политический и рекламный инструмент для различных политических организаций. [ 5 ]

Историческая справка

[ редактировать ]

Плакаты были определяющей чертой палестинской визуальной культуры со времен британского мандата (1920-1948). Первоначально плакаты изготавливались в основном для маркетинга, однако, начиная с 1930-х годов, плакаты использовались для пропаганды палестинской государственности . Использование плакатов как формы искусства сократилось во время и после Накбы , которая представляла собой перемещение и изгнание палестинцев после образования государства Израиль в 1948 году. Но к 1970-м годам изготовление палестинских плакатов возродилось из-за заказов. из ООП , которая тогда находилась в изгнании в Бейруте . Одной из общих тем палестинских плакатов в этот период был способ почтить память мучеников, в том числе палестинских национальных героев, боевиков и гражданских лиц, убитых израильскими военными. [ 1 ]

Использование плакатов в память о мучениках получило широкое распространение во время Второй интифады, начиная с конца 2000 года, и особенно во время и после битвы при Дженине 2002 года . Одной из причин этого стал сдвиг в сторону увековечивания памяти мучеников как способа выражения палестинского национализма и сопротивления Израилю. [ 3 ] [ 5 ]

Визуальные детали

[ редактировать ]
Плакат 2002 года с изображением палестинского исламского джихада террориста-смертника Ашрафа Саллаха Аласмара в Дженине .

Любой палестинец, включая женщин и детей, может быть увековечен плакатом. Памятные плакаты сосредоточены вокруг фотографии мученика, выполненной в образе героя. [ 6 ] Обычно это личная фотография. [ 6 ] но постановочные фотографии мученика с оружием также распространены. [ 2 ] Фотография обычно накладывается на фоновый пейзаж. Плакаты также могут содержать палестинские национальные символы, такие как флаг и карта Палестины, религиозные объекты, такие как Купол Скалы и мечеть Аль-Акса , стихи из Корана и символы различных палестинских политических групп. [ 2 ]

Размещение плакатов

[ редактировать ]

Плакаты массово печатаются и вывешиваются на видном месте в частных домах. [ 4 ] так и публично. Публично плакаты часто размещают на стенах, в магазинах и ресторанах, на фонарных столбах и могут показывать по телевидению, превращая мучеников в популярных знаменитостей и героических символов палестинского национализма. [ 5 ] Однако личные данные обычно опускаются на плакатах и ​​в народной памяти, ограничиваясь в основном именем мученика, а также временем и местом его убийства. [ 6 ]

Политическая цель плакатов

[ редактировать ]

В Палестине различные политические организации заявляют о мучениках и в основном используют плакаты как символизм в политически связанном художественном выражении. Эти плакаты часто содержат изображения оружия, а также политическую иконографию, которая может указывать на политическую преданность человека. [ 2 ] Производство различных плакатов мучеников другими политическими группами дает другой политической группе возможность выражать свою идеологию общественности. [ 6 ] Эти организации стремятся «навязать» [ 6 ] мученичества в палестинском обществе и тем самым также подчеркивают свой политический радикализм среди палестинцев. [ 1 ] И умеренные движения, имеющие более «легальную политическую основу», и воинствующие группы очарованы этим методом политического и визуального выражения. [ 2 ]

Эти плакаты не только увековечивают память отдельных людей, но и участвуют в продолжающемся национализме и мученичестве. Символические элементы плакатов отражают разные идеологии разных политических групп, демонстрируя более глубокий смысл, чем дань уважения или типичное пропагандистское использование, которое отражается через личную идентичность, общую историю и память. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Палестинский плакат» . Интерактивная энциклопедия палестинского вопроса – palquest . Проверено 7 мая 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Ковач, Аттила (2010). «Мученичество и визуальные изображения палестинских исламских движений» . Студия Ориентайла Словака . 9 (2): 175–192 – через Академию.
  3. ^ Перейти обратно: а б Абуфарха, Насер (2009). Создание человеческой бомбы: этнография палестинского сопротивления . Издательство Университета Дьюка. ISBN  978-0-8223-9211-8 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Халили, Лалех (2007). Герои и мученики Палестины: политика национального поминовения . Кембриджские исследования Ближнего Востока. Кембридж, Великобритания ; Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-86512-8 . ОСЛК   76141996 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Аллен, Лори А. (2006). «Поливалентная политика поминовения мучеников в палестинской интифаде» . История и память . 18 (2): 107–138 – через JSTOR.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Абу Хашхаш, Махмуд (2006). «О визуальном изображении мученичества в Палестине» . Третий текст . 20 (3–4): 391–403. дои : 10.1080/09528820600901008 . ISSN   0952-8822 – через Taylor & Francisco Online.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0db048a0ccddf75f5013768a4c903082__1716457740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/82/0db048a0ccddf75f5013768a4c903082.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Commemorative posters in Palestine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)