Jump to content

Архив проекта Palestine Poster

Архив проекта Палестинского плаката (PPPA) был основан как средство сбора и цифрового демонстрации широкого спектра работ в Палестин жанре плаката . Жанр плаката Палестины более века и растут. Архив проекта Palestine Poster продолжает расширяться как крупнейшая онлайн -коллекция таких плакатов. [ 1 ]

Большинство работ, включенных в этот архив, созданы палестинскими художниками, хотя в коллекции также есть много работ, созданных международными, сионистскими и израильскими художниками. Более 8600 плакатов, созданных не менее 1750 художниками, в настоящее время доступны на веб -сайте Palestine Poster Archives Archives для публичного просмотра. [ 2 ]

Будучи волонтером Корпуса мира в Марокко в 1970 -х годах, Дэн Уолш начал пожизненное хобби сбора палестинских плакатов, большинство из которых касались темы национализма . Первоначально Уолш получил поддержку от доктора Эдварда через Американский фонд образования Палестины, чтобы превратить свое хобби в публичный архив. [ 3 ] В начале 2000 -х Уолш основал Архив проекта Palestine Poster, онлайн -общедоступную базу данных, которая часто обновляется. Он продолжает цельно собирать, документировать и архивировать палестинские плакаты со всего мира сегодня. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Архив проекта Палестинского плаката был ключевым компонентом диссертации Уолша в качестве студента в программе магистра искусств в области искусств Джорджтаунского университета в Центре современных арабских исследований. Эта база данных была первоначально создана для историков , педагогов и защитников публичной дипломатии . [ 7 ]

Определение

[ редактировать ]

Жанр плаката Палестины восходит к концу девятнадцатого века. Архивы проекта Палестинского плаката влечет за собой, что плакат с любым из следующих элементов может быть классифицирован как «Палестинский плакат»:

  • Любой постер со словом «Палестина» в нем, на любом языке, из любого источника или периода времени.
  • Любой постер, созданный или опубликованный любым художником или агентством, требующим палестинского гражданства или участия палестинцев.
  • Любой постер, опубликованный на географической территории исторической Палестины, в любой момент истории, включая современный Израиль.
  • Любой постер, опубликованный любым источником, который напрямую связан с социальной, культурной, политической, военной или экономической историей Палестины.
  • Любой постер, связанный с сионизмом или антисионизм на любом языке, из любого источника, опубликованного после 31 августа 1897 года. [ 8 ]

Исторический контекст

[ редактировать ]

Некоторые из самых ранних плакатов о Палестине были сделаны туристическими компаниями в конце девятнадцатого века. В 1890 -х годах сионистские группы начали создавать плакаты, поощряющие еврейские группы иммигрировать в историческую Палестину и призывать международной поддержки еврейского государства. В 1897 году, на первом сионистском конгрессе в Швейцарии , служители решили принять производство плаката в качестве значительного ресурса для передачи и распространения информации. Интенсивное производство сионистских плакатов продолжалось около пятидесяти лет, после чего оно ослабилось. [ 9 ] [ 10 ]

Когда палестинцы пережили массовое вывих и изгнание в 1948 году, серия событий, называемых палестинским изгнанием и полет 1948 года , известным на арабском языке как аль-Накба («Катастрофа»), некоторые выдающиеся художники в Египте , Сирии и других арабских странах начал производить плакаты, чтобы передать поддержку палестинскому государству . По словам Дэна Уолша, основателя Архива проекта Палестинского плаката, в результате битвы при Караме ( Иордании ) в 1968 году Организация освобождения Палестины начала более серьезно учитывать важность международной солидарности , производства и распространения информации и распространения. [ 3 ] [ 11 ]

ООП поддержал определенный стиль палестинского изобразительного искусства, что привело к росту искусства Pampleteer и националистических картин, в которых использовались культовые образы, символы и лозунги для палестинской борьбы. [ 12 ] Палестинский плакат рассматривался как особенно полезная среда для создания солидарности, представляющих повествования и даже опосредования внутренних разногласий в палестинском обществе. [ 3 ] К концу 1960 -х и начале 1970 -х годов производство палестинских националистических плакатов было плодовитым. [ 3 ] [ 13 ]

До 1990 -х годов было мало крупных профессиональных учреждений или галереей, доступных для демонстрации работы в секторе Газа и на Западном берегу . [ 13 ] : 74  Поэтому художники часто висели свои плакаты в школах , ратушах , профсоюзных офисах, общественных библиотеках и других общих общественных местах. Художник Марк Рудин объяснил: «Плакаты должны были быть разработаны для размещения в лагерях беженцев , в его узких переулках, в палестинских домах. Но они также должны были быть использованы для информационных кампаний за границей». [ 12 ] Художники разработали свои плакаты, чтобы быть эстетически приятными, значимыми и во многих случаях, коммуникативны как для палестинской общественности, так и для международной аудитории. Многие палестинские националистические плакаты были представлены не только в общественных местах в палестинских городах и городах, но и в крупных городских пространствах и столицах по всему арабскому миру и Европе . [ 14 ]

Документация эволюции жанра палестинских националистических плакатов была фрагментирована, а иногда и сильно прерывается в середине и конце двадцатого века. Эззедин Калак, представитель ООП во Франции , собирал сотни плакатов и открыток для книги о значении палестинских плакатов, когда он был убит израильским ) в 1978 году . национальным разведывательным агентством ( Моссад Проект Калака никогда не был завершен или не был опубликован. [ 15 ]

Художники-плакаты Палестин продолжают вносить вклад в работы в постоянно растущий жанр сегодня. Большинство плакатов, отображаемых в архивах проекта Палестинского плаката, первоначально напечатаны на бумаге. С 1960-х до середины 1990-х годов большинство палестинских плакатов были напечатаны в одном месте, а затем распределены по всему миру. Увеличение доступа в Интернет в арабском мире и во всем мире, в тандеме с растущими затратами на печатное производство, заставило многих художников по палестинским плакатам локализовать операции печати, а не использовать крупные и централизованные печатные компании. [ 2 ] Растущее число новых палестинских плакатов создается в цифровом виде, а затем напечатано и распределяется на местном уровне. [ 2 ] [ 16 ]

Организация плакатов

[ редактировать ]

Работы PPPA организованы в различных подкатегориях, чтобы облегчить поиск пользователя. «Специальные категории» включают раздел под названием «Художники и коллективы», где собираются некоторые из самых плодовитых художников. Другие разделы в разделе «Специальные категории» включают «экспонаты и каталоги»; «Исторические фигуры и темы»; «Политические, культурные и социальные издатели»; и «Музеи, библиотеки, частные коллекции, университеты и архивы». [ 17 ]

PPPA также имеет раздел под названием «Иконография», при которой 40 типов повторяющихся изображений, символов и представления классифицируются. Некоторые из этих категорий включают « Женщина / женщина», « камень », « палестинский флаг» и « оливки / деревья / ветви ». [ 18 ]

Художники

[ редактировать ]

По словам Уолша, работы, представленные в архивах проекта Палестинского плаката, могут быть разделены на четыре основных «жестки» или происхождение: израильские и сионистские художники и агентства, палестинские националистические художники и агентства, мусульманские и арабские художники и агентства, а также международные художники и агентства. [ 3 ]

Некоторые артисты, представленные в архивах проекта Палестинского плаката, не являются палестинскими, еврейскими или израильскими по происхождению. Архив проекта Palestine Poster в настоящее время содержит плакаты, сделанные художниками из более чем 55 стран. Например, Марк Рудин, швейцарский художник без арабского или палестинского происхождения, работал в качестве художника-графика для ООП в период с 1980 по 1991 год. [ 12 ] За это время он прошел мимо псевдонимы Джихада Мансура. Рудин произвел почти 200 плакатов о Палестине и больше всего работал с популярным фронтом освобождения Палестины (PFLP) в Сирии , Ливане и Западном берегу . [ 12 ]

Некоторые палестинские художники плаката являются арабскими по происхождению, но не палестинцам. Например, художник Бурхан Каркатли был сирийцем по рождению и создал многочисленные плакаты для ООП в течение 1970 -х годов. Из -за его приверженности и понимания палестинского дела, Karkoutly считался одним из ведущих «палестинских художников» его эпохи. [ 19 ]

Использование

[ редактировать ]

Дэн Уолш, основатель Архива проекта Палестинского плаката, первоначально предполагал, что архив будет полезен для американских преподавателей старших классов, которые преподают историю израильского конфликта . [ 20 ] [ 21 ] Архивы могут быть включены в учебные программы для визуальной антропологии , истории искусства , исследований в области СМИ , графического дизайна и множества других предметов. Дэн Уолш сказал в интервью Al-Achbar English: «На моем веб-сайте представлены два повествования , палестинские националисты и политический сионист, и их никогда не собирались, как это раньше». [ 22 ]

Архив проекта Palestine Poster предоставляет некоторый контекст о производстве каждого плаката, который обычно включает в себя дату, когда он был напечатан, организацию, для которой он был заказан, и название художника. Иногда также включена информация о размерах плаката (размер) и среде. Многие из плакатов с арабским и еврейским текстом были переведены на английский язык . [ 23 ]

Презентации

[ редактировать ]

В июне 2012 года Палестинский американский исследовательский центр (PARC) спонсировал Дэна Уолша, чтобы представить архивы проекта Палестинского плаката в городах на Западном берегу . [ 24 ] Это был первый раз, когда в Палестине был официально представлен архив проекта Палестинского плаката , хотя Уолш выступил с несколькими выступлениями в СМИ и прочитал лекции для продвижения PPPA в различных местах в Соединенных Штатах .

Уолш представил архив проекта Палестинского плаката на следующих местах и ​​местах во время своего тура 2012 года: [ 25 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. ^ «Активизм через искусство» . Хаарец . Получено 2023-04-03 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Архив проекта Палестины: официальный сайт» . Освободительная графика . Получено 2013-05-08 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и « Палестинский плакат: пиксель стоит тысячи глаголов» Дэна Уолша » . Колумбийский университет, Центр Палестинских исследований. 2010-12-02 . Получено 2013-05-08 .
  4. ^ Смит, Крис А. (2015-11-13). «Как палестинский туристический плакат, разработанный еврейским художником в 1930 -х годах, приобрел новое значение» . Сланец . ISSN   1091-2339 . Получено 2023-04-03 .
  5. ^ Палестинское плакатное искусство: и Уолш и доктор Рошель Дэвис на Аль-Джазире , полученная 2023-04-03
  6. ^ MFPSI: «Палестинские плакаты» с Дэном Уолшем , 3 мая 2007 года , получен 2023-04-03
  7. ^ Уолш, Даниэль Джон (2011). Архив проекта Палестинского плаката: происхождение, эволюция и потенциал (тезис тезиса). Джорджтаунский университет.
  8. ^ «Об архиве проекта Палестинского плаката» . 16 апреля 2009 г. Получено 10 мая 2013 года .
  9. ^ Кон, Айелет; Cohen-Hattab, Kobi (2015-01-02). «Туристические плакаты в эпоху Ишув: между сионистской идеологией и коммерческим языком» . Журнал израильской истории . 34 (1): 69–91. doi : 10.1080/13531042.2015.1005858 . ISSN   1353-1042 . S2CID   145403253 .
  10. ^ «Винтажные израильские плакаты | История мировой сионистской организации» . Получено 2023-04-03 .
  11. ^ "Накба архив" . Получено 2023-04-03 .
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Интервью с« Джихадом Мансуром »(Марк Рудин)» . Nadir.com . Получено 2013-05-06 .
  13. ^ Jump up to: а беременный Boullatta, Kamal (2003). Художники помнят Палестину в Бейруте .
  14. ^ Кенникотт, Филипп. «Плакатное искусство, нарисованное палестинской перспективой» . Вашингтон пост .
  15. ^ «Палестинские плакаты со времен революции» . Хатт Фонд . Получено 2023-04-03 .
  16. ^ Ирвинг, Сара (2014-10-23). «ООН призвал признать культурную значимость палестинских плакатов» . Электронная интифада . Получено 2023-04-03 .
  17. ^ Колдуэлл, Лия. «Проект Palestine Poster: виртуальная память о борьбе и повседневной жизни» . Аль-Ахбар .
  18. ^ «Искусство как инструмент палестинского сопротивления» .
  19. ^ Сабелла, Стив (2009). Пересмотреть ценность палестинского искусства и его путешествие на художественный рынок . п. 8
  20. ^ «Архив проекта Палестины: происхождение, эволюция и потенциал» (PDF) . Дэн Уолш. 2011-12-19 . Получено 2013-05-02 .
  21. ^ Мерфи, Морин Клэр (2004-01-14). «Обзор: плакатное искусство израильского палестинского конфликта» . Электронная интифада . Получено 2023-04-03 .
  22. ^ «Проект Palestine Poster: виртуальная память о борьбе и повседневной жизни» . Лия Колдуэлл из Аль-Ахбар Английский. 2001-12-06 . Получено 2013-05-04 .
  23. ^ Lehman, Wendy (2013-12-27). «Больше, чем написание на стене» (PDF) . Al-Ahram Weekly . Архивировано из оригинала (PDF) 2013-12-27 . Получено 2023-04-03 .
  24. ^ «Сохранение, продвижение и празднование жанра плаката Палестины» . Палестинский американский исследовательский центр (PARC). 2012-06-30 . Получено 2013-05-07 .
  25. ^ «Архив -спонсируемые конференции и семинары 2008 -2012 -Палестинский американский исследовательский центр» . 27 сентября 2022 года . Получено 2023-04-03 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da85b69d739eda802b5b065feaf9ced7__1719573840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/d7/da85b69d739eda802b5b065feaf9ced7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Palestine Poster Project Archives - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)