Bridgewater Collieries
Collieries Bridgewater возникла из угольных шахт на Манчестерском угольном поле в Уорсли в историческом графстве Ланкашир , принадлежащем Фрэнсису Эгертону, 3 -м герцогу Бриджуотер во второй половине 18 -го века. После смерти герцога в 1803 году его поместье управлялось попечителями Бриджуотера до тех пор, пока 3 -й граф Эллесмер не унаследовал поместья в 1903 году. Коллиер Бриджуотер не был сформирован в 1921 году 4 -м графом. Компания объединилась с другими выдающимися горнодобывающими компаниями, чтобы сформировать Manchester Collieries в 1929 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Небольшое масштаб угольного добычи проводилась с момента средневековья , где угольные швы накрывались в Уорсли и окрестностях. Джон Эджертон, первый герцог Бриджуотер, купил поместье Уорсли в 1630 году. [ 2 ] После унаследования поместья в 1748 году третий герцог стремился использовать ресурсы под его в значительной степени сельскохозяйственным имуществом, но угольные шахты, которые он унаследовал, были небольшими и особенно влажными, поскольку вода проселялась через пористый песчаник над углем. Проблема была решена путем вождения подземного уровня, пересекающих угольные швы на север в сторону ходьбы от канала Бриджуотер в скальный лицо старого карьера в Дельф. Этот уровень служил двум целям, он осушил угольные работы и предоставил средства для перевозки угля из шахт. [ 3 ] Судоходные уровни Уорсли превратились в обширную систему подземных каналов, разветвленных с исходного уровня. Доступ к шахтным работам также был доступен несколькими валами, потопленными вдоль основного уровня дренажа, обеспечивая доступ для коллиер и материалов. К ним относятся деревянная яма , яма Инглса и ямы Кемпноу в Уорссли и Коркие складные ямы и яма Манганла в Уолддене. Семинары были построены в Walkden. Подземные уровни были обусловлены Фарнвортом , Линнишоу и на запад к яме Чеддока в Тайлдесли . [ 4 ]
Попечители Бриджуотера
[ редактировать ]Чтобы приобрести права на полезные ископаемые, в 1810 году Роберт Холдейн Брэдшоу , суперинтендант попечителей Бриджуотера, купил Усадьба Чеддока в Тайлдесли и поместья Будки в Бутстауне , которая простиралась до 50 акра Чешир (43 га). [ 5 ] Он также купил поместье Гарретта Холла в Тайлдесли в 1829 году. Герцог потопил ямы королевы Анны и Чэддока в 18 -м веке, и примерно к 1820 году они были связаны с каналом Бриджуотер в бассейне Бутстаун на подземном уровне. В 1838 году Чеддок Пит была самой большой шашкой в Тайлдесли и все еще работала в 1848 году. [ 6 ]
К 1830 году было затонуто более 300 мелких ям, в том числе в Уордли возле Престона до Манчестер- роуд, большинство из них были недолгими. Складная яма Abbot работала на шахте Worsley Four Foot и была связана подземным уровнем с ямой Ingles в Уорсли и, возможно, имел трамвай к каналу. На поле Северной Мазер работала рудник, а уголь был намотан паровым двигателем. В 1830 году земельная яма Берджесс была отнесена к руднике к северу от Элленбрука , в 1852 году на нем работало 35 «мужчин и мальчиков». [ 7 ] и был связан с каналом трамварем. [ 8 ] У Shude Hill Pit был паровой двигатель. Город были потоплены в 1840 - и Гатли ямы в Нью-Манчестере к северу от Мосли-Коммуна х годах и были связаны с судоходными уровнями и трамвайной дорогой с затянутыми лошадью для Матерса. [ 9 ] Эти ямы работали на шахте Брэсси на высоте 262 футов, а шахта Рэмса - 360 футов, и в 1852 году работало 64 работников. Взрыв огнеублика в 1838 году и падение крыши в 1843 году вызвало две смерти. Попечители Бриджуотера начали тонуть глубокие валы ближе к Элленбруку в 1862 году, и ямы стали известны как Colliery Mosley Common . [ 10 ] Район был отъезд . [ 11 ]
В течение 1860 -х годов глубокие ямы были потоплены в кольцах из песка и Линнишоу .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Bridgewater Collieries Ltd , Музей горнодобывания в Дареме , извлечен 3 января 2011 г.
- ^ Challinor 1972 , p. 261
- ^ Таунли 1995 , с. 387
- ^ Таунли 1995 , с. 340
- ^ Lunn 1953 , p. 105
- ^ Lunn 1953 , p. 111
- ^ Hayes 2004 , p. 28
- ^ Таунли 1995 , с. 339
- ^ Таунли 1995 , с. 341
- ^ Lunn 1953 , p. 117
- ^ Hayes 2004 , p. 29
Библиография
[ редактировать ]- Challinor, Raymond (1972), Lancashire and Cheshire Miners , Фрэнк Грэм, ISBN 0-902833-54-5
- Хейс, Джеффри (2004), Collieries и их железные дороги в Манчестерских угольных полях , Landmark, ISBN 1-84306-135-х
- Ланн, Джон (1953), Короткая история поселка Тайлдесли , городской район Тайлдесли
- Sweeney, DJ (1996), The Lancashire Triangle Часть первая , Triangle Publishing, ISBN 0-9529333-0-6
- Townley, Cha (1995), Промышленные железные дороги Болтона, Бери и Манчестерское угольное месторождение, часть вторая, «Манчестерское угольное место» , Runpast, ISBN 1-870754-32-8