Jump to content

Дэвид А. Уайли

Дэвид Уайли
Академическое образование
Образование Университет Маршалла ( бакалавр )
Университет Бригама Янга ( доктор философии )
Академическая работа
Дисциплина Образование
Субдисциплина Образовательные технологии
Бесплатный контент
Учреждения Университет Бригама Янга
Открытая средняя школа Юты
Государственный университет Юты
Стэнфордская юридическая школа

Дэвид А. Уайли — американский учёный, писатель, главный научный сотрудник Lumen Learning. [1] научный сотрудник Creative Commons по образованию , [2] и бывший адъюнкт-факультет педагогической психологии и технологий в Университете Бригама Янга , где он ранее был доцентом. [3] О работе Уайли над открытым контентом , открытыми образовательными ресурсами и неформальными сообществами онлайн-обучения сообщалось во многих международных изданиях, включая The New York Times , [4] Индус , [5] Обзор технологий MIT , [6] и проводной . [7]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Уайли родом из Барбурсвилля, Западная Вирджиния , где он получил степень бакалавра по вокалу в Университете Маршалла в 1997 году. Позже он получил докторскую степень в области педагогической психологии и технологий в Университете Бригама Янга в 2000 году. [8]

В 1998 году Уайли инициировал проект Open Content Project для пропаганды открытого контента с помощью лицензии Open Publication License . В 2003 году Уайли объявил, что проект открытого контента сменил Creative Commons , к которому он присоединился в качестве «Директора по образовательным лицензиям». [9] [10]

Он также был директором по открытости компании Flat World Knowledge в 2007 году, основателем Открытой средней школы штата Юта . [11] был доцентом педагогических технологий в Педагогической школе Маккея , а также основателем и директором Центра открытого и устойчивого обучения (COSL) в Университете штата Юта . [12] Он получил награду «КАРЬЕРА» Национального научного фонда и работал внештатным научным сотрудником Центра Интернета и общества Стэнфордской школы права . [13] Fast Company поставила Уайли на 78-е место в списке 100 лучших творческих людей 2009 года. [14] В 2012 году Уайли также был назван стипендиатом по социальному предпринимательству Peery в Школе бизнеса Marriott . [15] В 2017 году за свою работу он был награжден стипендией Ашоки .

Центр открытого и устойчивого обучения

[ редактировать ]

Центр открытого и устойчивого обучения (COSL) действует по принципу, что «свободный и открытый доступ к возможностям образования является основным правом человека». Поскольку разрабатывать и распространять электронные инструменты по всему миру становится все легче, COSL рассматривает использование объектов обучения как способ привнести «открытое образование» во все области в попытке выполнить «большие, чем когда-либо прежде, этические обязательства по увеличению широта возможностей».

Повторное использование и объекты обучения

[ редактировать ]

Ранние работы Уайли были сосредоточены на проектировании и разработке объектов обучения . На одном из веб-сайтов reusability.org он объясняет, что учебные объекты разрабатываются для повторного использования в качестве решения проблемы «пропускной способности учителя». [16] Проблема «пропускной способности учителей» определяется как «количество студентов, которых мы способны обслужить с помощью наших предложений дистанционного образования». [17]

Сочинения

[ редактировать ]

С 2001 по 2004 год Уайли вел колонку в академическом журнале TechTrends Ассоциации образовательных коммуникаций и технологий (AECT) под названием «Back Burner».

10 самых влиятельных публикаций Уайли по версии Google Scholar: [18] являются:

  • Соединение учебных объектов с теорией учебного дизайна [19] Д. Уайли, 2000 г.
  • Учебное использование учебных объектов [20] (Д. Уайли, 2000)
  • Изучение проектирования объектов и теории последовательности [21] (Д. Уайли, 2000)
  • Учебные объекты [22] (Д. Уайли, 2001 г.)
  • Использование блогов в науке и преподавании [23] (Т. Мартиндейл, Д.А. Уайли, 2004 г.)
  • Самоорганизующиеся социальные системы онлайн [24] (Д.А. Уайли, Э.К. Эдвардс, 2002 г.)
  • Изучение исследований в области интернет-обучения: от инфраструктуры к взаимодействию [25] (Дж.Р. Хилл, Д. Уайли, Л.М. Нельсон, С. Хан, 2004 г.)
  • Открытый контент и открытые образовательные ресурсы: обеспечение всеобщего образования [26] (Т. Касвелл, С. Хенсон, М. Дженсен, Д. Уайли, 2008 г.)
  • Об устойчивости инициатив открытых образовательных ресурсов в сфере высшего образования [27] (Д. Уайли, 2006 г.)
  • Неавторитетная онтология образовательных метаданных для фильтрации и рекомендации объектов обучения. [28] (М.М. Рекер, Д.А. Уайли)

Многие публикации Уайли доступны в институциональном хранилище BYU, Scholars Archive. [29]

  1. ^ «Люмен Обучение» . 19 января 2013 г. Архивировано из оригинала 20 апреля 2017 г.
  2. ^ «Новый научный сотрудник CC» . 14 сентября 2013 г.
  3. ^ «Педагогическая школа Маккея» .
  4. ^ Лор, Стив. (2003, 13 января). Украсть эту книгу? Издатель упрощает задачу. Нью-Йорк Таймс .
  5. ^ «Ворота к программам MIT» . Индус . 25 мая 2004 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2004 г.
  6. ^ «Новая открытость» .
  7. ^ Сиснерос, Оскар С. (17 июня 1999 г.). «Расширение Вселенной идей» . Проводной – через www.wired.com.
  8. ^ «В центре внимания факультета Дэвида Уайли» . Архивировано из оригинала 8 июля 2013 г. Проверено 4 июля 2012 г.
  9. ^ OpenContent официально закрыт. И это нормально. на opencontent.org (30 июня 2003 г., в архиве)
  10. Creative Commons приветствует Дэвида Уайли в качестве руководителя проекта лицензии на использование в образовательных целях, Мэтт (23 июня 2003 г.)
  11. ^ «Учредительный совет» .
  12. ^ COSL на базе УрГУ проведет международную конференцию по «Открытому образованию».
  13. ^ «Программа стипендий стран СНГ, 2006» . Архивировано из оригинала 23 июня 2013 г. Проверено 19 октября 2012 г.
  14. ^ «100 самых креативных людей в бизнесе: Дэвид Уайли №78» . Архивировано из оригинала 23 мая 2009 г. Проверено 10 июля 2009 г.
  15. ^ «БЯУ — Marriott School — Новости» .
  16. ^ «Учебное использование учебных объектов — онлайн-версия» . Архивировано из оригинала 11 апреля 2011 г. Проверено 11 декабря 2006 г.
  17. ^ «Коммуникабельность и масштабируемость в среде онлайн-обучения» .
  18. ^ «Дэвид Уайли — цитаты из Google Scholar» .
  19. ^ «Соединение учебных объектов с теорией учебного дизайна» .
  20. ^ «Учебное использование учебных объектов — онлайн-версия» . Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 г. Проверено 2 ноября 2012 г.
  21. ^ «Изучение объектного проектирования и теории последовательности» (PDF) .
  22. ^ «Объекты обучения» (PDF) .
  23. ^ Уайли, Дэвид; Мартиндейл, Трей (март 2004 г.). « Использование блогов в науке и преподавании» Дэвида Уайли и Трея Мартиндейла» . Издания факультета .
  24. ^ «Самоорганизующиеся социальные системы онлайн» (PDF) .
  25. ^ «Изучение исследований в области интернет-обучения: от инфраструктуры к взаимодействию» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 г. Проверено 2 ноября 2012 г.
  26. ^ Касвелл, Том; Хенсон, Шелли; Дженсен, Мэрион; Уайли, Дэвид (2008). «Открытый контент и открытые образовательные ресурсы: обеспечение всеобщего образования» . Международный обзор исследований в области открытого и дистанционного обучения . 9 . дои : 10.19173/irrodl.v9i1.469 .
  27. ^ «Об устойчивости инициатив открытых образовательных ресурсов в сфере высшего образования» (PDF) .
  28. ^ Уайли, Дэвид; Рекер, Мими (январь 2001 г.). « Неавторитетная онтология образовательных метаданных для фильтрации и повторения», Дэвид Уайли и Мими М. Рекер» . Издания факультета .
  29. ^ «Цифровые коллекции» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0dadbe632caa54c19b14fe670fec3cc9__1705420860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/c9/0dadbe632caa54c19b14fe670fec3cc9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David A. Wiley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)