Дэвид А. Уайли
Дэвид Уайли | |
---|---|
Академическое образование | |
Образование | Университет Маршалла ( бакалавр ) Университет Бригама Янга ( доктор философии ) |
Академическая работа | |
Дисциплина | Образование |
Субдисциплина | Образовательные технологии Бесплатный контент |
Учреждения | Университет Бригама Янга Открытая средняя школа Юты Государственный университет Юты Стэнфордская юридическая школа |
Дэвид А. Уайли — американский учёный, писатель, главный научный сотрудник Lumen Learning. [1] научный сотрудник Creative Commons по образованию , [2] и бывший адъюнкт-факультет педагогической психологии и технологий в Университете Бригама Янга , где он ранее был доцентом. [3] О работе Уайли над открытым контентом , открытыми образовательными ресурсами и неформальными сообществами онлайн-обучения сообщалось во многих международных изданиях, включая The New York Times , [4] Индус , [5] Обзор технологий MIT , [6] и проводной . [7]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Уайли родом из Барбурсвилля, Западная Вирджиния , где он получил степень бакалавра по вокалу в Университете Маршалла в 1997 году. Позже он получил докторскую степень в области педагогической психологии и технологий в Университете Бригама Янга в 2000 году. [8]
Карьера
[ редактировать ]В 1998 году Уайли инициировал проект Open Content Project для пропаганды открытого контента с помощью лицензии Open Publication License . В 2003 году Уайли объявил, что проект открытого контента сменил Creative Commons , к которому он присоединился в качестве «Директора по образовательным лицензиям». [9] [10]
Он также был директором по открытости компании Flat World Knowledge в 2007 году, основателем Открытой средней школы штата Юта . [11] был доцентом педагогических технологий в Педагогической школе Маккея , а также основателем и директором Центра открытого и устойчивого обучения (COSL) в Университете штата Юта . [12] Он получил награду «КАРЬЕРА» Национального научного фонда и работал внештатным научным сотрудником Центра Интернета и общества Стэнфордской школы права . [13] Fast Company поставила Уайли на 78-е место в списке 100 лучших творческих людей 2009 года. [14] В 2012 году Уайли также был назван стипендиатом по социальному предпринимательству Peery в Школе бизнеса Marriott . [15] В 2017 году за свою работу он был награжден стипендией Ашоки .
Центр открытого и устойчивого обучения
[ редактировать ]Центр открытого и устойчивого обучения (COSL) действует по принципу, что «свободный и открытый доступ к возможностям образования является основным правом человека». Поскольку разрабатывать и распространять электронные инструменты по всему миру становится все легче, COSL рассматривает использование объектов обучения как способ привнести «открытое образование» во все области в попытке выполнить «большие, чем когда-либо прежде, этические обязательства по увеличению широта возможностей».
Повторное использование и объекты обучения
[ редактировать ]Ранние работы Уайли были сосредоточены на проектировании и разработке объектов обучения . На одном из веб-сайтов reusability.org он объясняет, что учебные объекты разрабатываются для повторного использования в качестве решения проблемы «пропускной способности учителя». [16] Проблема «пропускной способности учителей» определяется как «количество студентов, которых мы способны обслужить с помощью наших предложений дистанционного образования». [17]
Сочинения
[ редактировать ]С 2001 по 2004 год Уайли вел колонку в академическом журнале TechTrends Ассоциации образовательных коммуникаций и технологий (AECT) под названием «Back Burner».
10 самых влиятельных публикаций Уайли по версии Google Scholar: [18] являются:
- Соединение учебных объектов с теорией учебного дизайна [19] Д. Уайли, 2000 г.
- Учебное использование учебных объектов [20] (Д. Уайли, 2000)
- Изучение проектирования объектов и теории последовательности [21] (Д. Уайли, 2000)
- Учебные объекты [22] (Д. Уайли, 2001 г.)
- Использование блогов в науке и преподавании [23] (Т. Мартиндейл, Д.А. Уайли, 2004 г.)
- Самоорганизующиеся социальные системы онлайн [24] (Д.А. Уайли, Э.К. Эдвардс, 2002 г.)
- Изучение исследований в области интернет-обучения: от инфраструктуры к взаимодействию [25] (Дж.Р. Хилл, Д. Уайли, Л.М. Нельсон, С. Хан, 2004 г.)
- Открытый контент и открытые образовательные ресурсы: обеспечение всеобщего образования [26] (Т. Касвелл, С. Хенсон, М. Дженсен, Д. Уайли, 2008 г.)
- Об устойчивости инициатив открытых образовательных ресурсов в сфере высшего образования [27] (Д. Уайли, 2006 г.)
- Неавторитетная онтология образовательных метаданных для фильтрации и рекомендации объектов обучения. [28] (М.М. Рекер, Д.А. Уайли)
Многие публикации Уайли доступны в институциональном хранилище BYU, Scholars Archive. [29]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Люмен Обучение» . 19 января 2013 г. Архивировано из оригинала 20 апреля 2017 г.
- ^ «Новый научный сотрудник CC» . 14 сентября 2013 г.
- ^ «Педагогическая школа Маккея» .
- ^ Лор, Стив. (2003, 13 января). Украсть эту книгу? Издатель упрощает задачу. Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Ворота к программам MIT» . Индус . 25 мая 2004 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2004 г.
- ^ «Новая открытость» .
- ^ Сиснерос, Оскар С. (17 июня 1999 г.). «Расширение Вселенной идей» . Проводной – через www.wired.com.
- ^ «В центре внимания факультета Дэвида Уайли» . Архивировано из оригинала 8 июля 2013 г. Проверено 4 июля 2012 г.
- ^ OpenContent официально закрыт. И это нормально. на opencontent.org (30 июня 2003 г., в архиве)
- ↑ Creative Commons приветствует Дэвида Уайли в качестве руководителя проекта лицензии на использование в образовательных целях, Мэтт (23 июня 2003 г.)
- ^ «Учредительный совет» .
- ^ COSL на базе УрГУ проведет международную конференцию по «Открытому образованию».
- ^ «Программа стипендий стран СНГ, 2006» . Архивировано из оригинала 23 июня 2013 г. Проверено 19 октября 2012 г.
- ^ «100 самых креативных людей в бизнесе: Дэвид Уайли №78» . Архивировано из оригинала 23 мая 2009 г. Проверено 10 июля 2009 г.
- ^ «БЯУ — Marriott School — Новости» .
- ^ «Учебное использование учебных объектов — онлайн-версия» . Архивировано из оригинала 11 апреля 2011 г. Проверено 11 декабря 2006 г.
- ^ «Коммуникабельность и масштабируемость в среде онлайн-обучения» .
- ^ «Дэвид Уайли — цитаты из Google Scholar» .
- ^ «Соединение учебных объектов с теорией учебного дизайна» .
- ^ «Учебное использование учебных объектов — онлайн-версия» . Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 г. Проверено 2 ноября 2012 г.
- ^ «Изучение объектного проектирования и теории последовательности» (PDF) .
- ^ «Объекты обучения» (PDF) .
- ^ Уайли, Дэвид; Мартиндейл, Трей (март 2004 г.). « Использование блогов в науке и преподавании» Дэвида Уайли и Трея Мартиндейла» . Издания факультета .
- ^ «Самоорганизующиеся социальные системы онлайн» (PDF) .
- ^ «Изучение исследований в области интернет-обучения: от инфраструктуры к взаимодействию» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 г. Проверено 2 ноября 2012 г.
- ^ Касвелл, Том; Хенсон, Шелли; Дженсен, Мэрион; Уайли, Дэвид (2008). «Открытый контент и открытые образовательные ресурсы: обеспечение всеобщего образования» . Международный обзор исследований в области открытого и дистанционного обучения . 9 . дои : 10.19173/irrodl.v9i1.469 .
- ^ «Об устойчивости инициатив открытых образовательных ресурсов в сфере высшего образования» (PDF) .
- ^ Уайли, Дэвид; Рекер, Мими (январь 2001 г.). « Неавторитетная онтология образовательных метаданных для фильтрации и повторения», Дэвид Уайли и Мими М. Рекер» . Издания факультета .
- ^ «Цифровые коллекции» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Живые люди
- Выпускники Университета Бригама Янга
- Выпускники Университета Маршалла
- Преподаватели Университета штата Юта
- Люди из Стэнфордского университета
- Преподаватели Университета Бригама Янга
- Активисты авторского права
- Активисты открытого контента
- Ашока Феллоуз
- Стипендиаты Ашоки США
- Люди из Барбурсвилля, Западная Вирджиния