Jump to content

Нагоре Шахул Хамид

Сайед Абдул Кадир Шах аль-Хамид Нагори
Рожденный 1504 г. н. э.
Пратапгархский район
Умер 1570 г. (65–66 лет) нашей эры.
Нагор , Тамил Наду , Индия .
Почитается в ислам
Главный храм Нагоре Дургах , Тамил Наду , Индия

Кутб аль-Маджид Фард аль-Вахид Имам аль-Аулия ас-Сайед Абдул Кадир Шах аль-Хамид Хадир Вали Сухраварди был святым-мистиком, исламским проповедником в Тамил Наду и [1] потомок известного суфийского святого Саеда Абд аль-Кадира аль-Джилани в 13-м поколении . [2] его Место упокоения находится в Нагоре , штат Тамил Наду , Индия .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Шахул Хамид Бадуша Кадири родился в семье Сайеда Хасана Куддуса Бабы Кадири и Биби Фатимы в Маникпуре, район Пратапгарх штата Уттар-Прадеш . Он получил исламское образование в Гвалиоре под руководством Мохаммада Гхауса. Он отправился в паломничество в Мекку переехал на Мальдивы , Шри-Ланку и Тамил Наду . , а затем со своей духовной командой [3] Он вел простую и благочестивую жизнь, но, как полагают, совершил множество чудес, дав ему имя Нагоре Андавар (что означает правитель Нагора). [3] Его также звали Мира Сахеб. [4]

Шахул Хамид Бадуша Кадр вылечил короля Ачутаппу Наяка (1529–1542 гг. н. э.), индуистского правителя Танджавура, от его физического недуга, который, как полагают, был вызван колдовством. [5] Шахул Хамид обнаружил, что причиной страданий стал голубь, которого ударили булавками на чердаке дворца. Он удалил булавки из голубя, в результате чего здоровье короля улучшилось. Правитель остался доволен и взамен подарил свите 200 акров земли. [5] В память об этом событии верующие продолжают практику выпуска на волю голубей. В последней четверти 18-го века, когда конфликт между европейскими державами, навабами, королями маратхов и Типу Султаном Майсура . оказался в центре внимания владений Танджавур, дарга оказалась в центре внимания этого стратегического соперничества [6]

Архитектура Нагоре Дурга

[ редактировать ]
Самый высокий минарет дарги

Считается, что 60 процентов святынь построены индуистами. [7] Пратап Сингх (1739–1763 гг.), индуистский правитель маратхов Танджавура, построил один из пяти и самый высокий минарет ( перия манара ). [1] высотой 131 фут. Этот минарет расположен на западной стороне, недалеко от главной дарвазы. [8] Он был построен через 195 лет после эпохи Шахула. [5] В знак уважения люди также поклоняются сандалиям святого, хранящимся в святыне. В центральной части дарги находится могила святого Шахула Хамида, который является прямым потомком Мухаммеда, через его внука Хасана, через Абдель Хадера Гилани, Султанула Аулию, к которому можно пройти через семь порогов (четыре из серебра и три из золото).Святой также известен как «Гандж э Савай», что означает «врата одного с четвертью». Тому, кто попросит, будет даровано много «барака», согласно обычаю давать немного больше. Поскольку святой соблюдал целомудрие, ему предлагают «Сехру», а не обычный чадар из цветов, как на других даргах. К нему подошла бездетная пара, которой сказали, что они будут благословлены детьми, но первый ребенок будет его, то есть будет передан ему на усыновление. Здесь находится храм приемного сына Шахула Юсуфа и жены Джейту Султан (Саид Султан) Биби. Двери святынь открыты только ранним утром и вечером. [7] В настоящее время насчитывается около 1500 потомков мужского пола, которых называют моджаварами. Есть потомственный халиф из числа потомков святого Юсуфа (приемного сына, который сам по себе святой). Его признают первым наследственным халифом, первенцем из первенцев. Этот халиф выполняет все официальные религиозные обязанности. За административную работу и техническое обслуживание отвечает комитет, который действует в соответствии со схемой, утвержденной Высоким судом Мадраса .

На территории есть большой резервуар, называемый «Шифа гунта», воды которого считаются священными. купающийся в нем излечивается от многих болезней. [9] В « Накайантхи» , тамильских религиозных стихах, есть упоминание о резервуаре как о пристанище сладости и комфорта, украшенном благоприятным лотосом. [9]

Есть и другие святыни, построенные в его честь на Пенанге ( Малайзия ) и в Сингапуре . Сингапурская дарга была построена в 1827 и 1830 годах нашей эры и была объявлена ​​национальным памятником. Вышеупомянутые святыни, а также Масджид Джаме в Чулии в Сингапуре и Керамат Дата Койя на Пенанге находятся под влиянием стиля Нагоре Дурга . [10]

Фестивали

[ редактировать ]

Фестиваль Кандури — это 14-дневное мероприятие, отмечаемое в честь ежегодного ура (юбилея) святого. [1] [11] Урс . отмечается в память годовщины смерти святого, в обрядах и обрядах участвуют паломники Слово кандури происходит от персидского слова, обозначающего скатерть. Фестиваль также называют фестивалем Кадир Вали Ке Фанде . [11] Церемония переноса шафранового флага также наблюдается, когда флаг выносят процессией из дома преданного после шествия по улицам и поднимают на дерево, известное как Фанде ка Фахад . Исламские обряды включают в себя чтение аятов Корана и соблюдение ритуала Фатиха . [12] Главной достопримечательностью фестиваля является присутствие Фахир Джамас (нищенствующих священников) и учеников святого, которые становятся свидетелями фестиваля. В 9-й день месяца Джаматуль Ахир , в 22:00, один из учеников (по имени Пир ) выбирается для духовного упражнения по вознесению молитв святому. печалей . В конце молитвы пир бросает в верующих лимоны, что, как полагают, приносит чудесное облегчение от мирских [12] Фестиваль также рассматривается как священный обмен мнениями между индуистами и мусульманами, выражающий солидарность смешанной веры в регионе. [11] Вечером девятого дня месяца Ахир паломники и верующие под звуки инструментов везут колесницу с сандаловой пастой по улицам Нагора. Сандаловую пасту получают потомки святого и используют для помазания Роула Шарифа святого духовный преемник ( Халифа ) даргахи . [13]

Поклонение и ритуалы

[ редактировать ]

Дарга – обычное место почитания приверженцев различных религиозных конфессий. Мусульмане верят, что святой — это тот, кто близок к Богу, поэтому они обращаются за помощью, либо спрашивая Бога через близость этого святого святого к Богу, либо спрашивая самого святого, основываясь на силах, которыми Бог наделил святого из-за его близости и актам поклонения, которые он совершал при жизни. Причина в том, что мусульмане верят, что душа не перестает существовать после смерти, а вместо этого переходит в следующий мир. Царство, в котором душа становится более могущественной, поскольку она больше не связана с физическими потребностями и потребностями, такими как голод, жажда и усталость. Это не действие, которое приписывает партнера Богу (широко известному как Ширк), поскольку фундаментальная вера заключается в том, что все силы исходят от одного и единственного, самого могущественного Бога.

Другие практики поклонения, которые можно найти там, но не обязательно связанные с исламом, включают подношение флагов и зажигание ламп с топленым маслом у могилы святого. Преданные бреют головы возле резервуара и предлагают оловянные или посеребренные копии частей тела, домов, парусников, соответствующие их материальным потребностям. [7]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Хантер 1908, с. 3
  2. ^ Радж 2006, с. 69
  3. ^ Jump up to: а б Мохаммада 2007, с. 224
  4. ^ Мохаммада 2007, с. 225
  5. ^ Jump up to: а б с Радж 2006, с. 65
  6. ^ Бэйли 2003, с. 220
  7. ^ Jump up to: а б с Висвесваран 2011, стр. 33-34.
  8. ^ Бэйли 2003, с. 91
  9. ^ Jump up to: а б Бэйли 2003, с. 134
  10. ^ Финер 2009, с. 58
  11. ^ Jump up to: а б с Вербнер 1998, стр. 61-62
  12. ^ Jump up to: а б Мохаммада 2007, с. 226
  13. ^ Мохаммада 2007, с. 227
  • Радж, Сельва Дж.; Уильям П. Харман (2006), Работа с божествами: ритуальный обет в Южной Азии , Олбани: State University of New York Press, ISBN  0-7914-6707-4 .
  • Бэйли, Сьюзен (2003), Святые, богини и короли: мусульмане и христиане в южноиндийском обществе, 1700–1900 / Сьюзен Бэйли , Кембридж: Cambridge University Press, ISBN  0-521-37201-1 .
  • Финер, Р. Майкл; Теренджит Севеа, Институт исследований Юго-Восточной Азии (2009 г.), Исламские связи: мусульманские общества в Южной и Юго-Восточной Азии , Сингапур: ISEAS Publishing, ISBN  978-981-230-924-2 .
  • Вербнер, Пнина ; Хелен Басу (1998), Воплощение харизмы: современность, локальность и проявление эмоций в суфии , Лондон: Routledge, ISBN  0-415-15099-Х .
  • Хантер, Уильям Уилсон (1908), Имперский географический справочник Индии, Том 19 , Оксфорд: Clarendon Press .
  • Мохаммада, Малика (2007), Основы сложной культуры в Индии , Дели: Aakar Books, ISBN  978-81-89833-18-3 .
  • Висвесваран, Камала (2011), Перспективы современной Южной Азии: читатель по культуре, истории и Великобритании , Великобритания: Blackwell Publishing Limited, ISBN  978-1-4051-0062-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0dea1816ba8a2b32cbc56a726c0644f1__1718173740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/f1/0dea1816ba8a2b32cbc56a726c0644f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nagore Shahul Hamid - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)