Джей Мюллер
Джей Мюллер | |
---|---|
Справочная информация | |
Имя при рождении | Йенс Мюллер |
Также известен как | Джей Мюллер, Дж., Граф Джей |
Рожденный | Берлин , Германская Демократическая Республика | 23 декабря 1967 г.
Жанры | |
Род занятий | Музыкант, певец и автор песен, продюсер, предприниматель, соучредитель j2 Global и Flasher Factory. |
Инструмент(ы) | Барабаны, гитара, клавишные, вокал |
Годы активности | 1983 – настоящее время |
Этикетки | PolyGram , A&M , Polyeast , Фабрика мигалок |
Член |
|
Ранее из |
|
Веб-сайт | графджей и хардбитс |
Джей Мюллер (урожденный Йенс Мюллер ) — немецкий музыкант и интернет-предприниматель, выступавший под именем J. в 1990-х годах, а позже в дуэте «Мюллер и Паттон» с американским музыкантом Беном Паттоном, а с 2015 года — под именем «Граф Джей " . В 1992 году он выпустил свой второй сольный альбом We Are the Majority , который по состоянию на 1996 год был продан тиражом 350 000 копий по всему миру. [1]
NME однажды назвал его «невероятно талантливым маэстро». Дэйв Марш написал в PLAYBOY: «Если и есть лекарство от Моррисси, то это оно». Позже Мюллер вместе с бывшим менеджером Beach Boys и автором текстов Джеком Рили стал соучредителем многомиллиардной интернет-компании JFAX. [2] позже переименована в j2 Global ( Nasdaq : JCOM ), которая изначально позволяла своим пользователям получать факсы и голосовую почту через электронную почту , одну из первых систем унифицированного обмена сообщениями. Мюллер больше не участвует в компании с 2004 года, но оставался акционером до 2016 года.
Музыкальная карьера
[ редактировать ]Мюллер (тогда Мюллер) родился в Восточном Берлине и уехал из Восточной Германии в Париж , Франция , в мае 1990 года после падения Берлинской стены, но до объединения Германии. Мать Мюллера с самого начала поощряла Джея заниматься музыкой, например классической гитарой. Она отдала его в местную музыкальную школу. Вскоре Мюллер решил также заняться барабанами, басом, электрогитарой и клавишными. Прежде чем покинуть Восточную Германию, Мюллер играл в качестве барабанщика в андерграундной группе Восточного Берлина kleinkariert , а затем в культовой группе die anderen в конце 1980-х. В марте 1992 года он подписал контракт с PolyGram в Париже, Франция. [3]
Позже в том же году он использовал часть денег от этого контракта, чтобы запустить еженедельный информационный бюллетень Germany Alert , который вел хронику неонацистской деятельности и предупреждал о нарушениях прав человека в Германии в то время. [4] [5] За эту работу Мюллер был номинирован на премию Reebok Human Rights Award. В 1992 году Дж. стал жертвой вторжения в дом и ограбления его квартиры тремя бандитами. Грабители украли все, что могли найти, относящееся к музыке Дж., но не ценные вещи. По состоянию на январь 1993 года личности грабителей все еще были неизвестны, но Д. подозревал, что они были неонацистами. [6]
В январе 1993 года он также выпустил свой второй сольный альбом We Are the Majority в США на лейбле A&M Records . Ранее он был выпущен во Франции в октябре 1992 года. [4] [5] В интервью в начале 90-х годов Мюллер выразил мнение, что немецкому правительству следует несколько ограничить свободу слова своего народа, чтобы предотвратить жестокого фашизма после объединения Германии/аннексии Восточной Германии. возрождение там [4] Он назвал свой альбом We Are the Majority , чтобы послужить сплоченным кличем для тех, кто не хотел снова поддаваться правым экстремистам, но чувствовал, что ничего не может с этим поделать. Как он рассказал New York Times ,
Если взять все эти меньшинства и собрать их вместе, мы — большинство и можем изменить всё. Но мы должны использовать тот голос, который у нас есть. Мы должны сказать, что хотим справедливости. [5]
Мюллер выпустил еще несколько сольных альбомов, а также альбомы в сотрудничестве с дуэтом «Мюллер и Паттон». В 2015 году Мюллер выпустил рок-альбом под названием «Bandages Cover The Looting» под псевдонимом «Count Jaye & The Hard Beats», сопродюсером которого выступил сам Мюллер и ветеран индустрии Моррис Д. Темпл. За этим последовал второй релиз Count Jaye & The Hard Beats в 2019 году под названием «Hippo Russian Pickle Giant Blue Disguise». Видео первого сингла альбома на песню «Big TV Star» вызвало некоторые споры, поскольку основные СМИ изображали его как «Fake News» включал в себя, в частности, сотрудничество Адама Марсленда , Роджера Джозефа Мэннинга-младшего из Jellyfish , Нуно Бетанкура из Extreme и Джека Рили из Beach Boys . [7]
В 2018 году Джей и его жена, певица Мишель Омба, с большим успехом создали на Филиппинах площадку для живой музыки FLASHER FACTORY, предназначенную только для оригинальной музыки. В 2020 году концепция FLASHER FACTORY была расширена до полноценной студии концертной записи на Филиппинах. В конце 2022 года Мюллер выпустил еще один сольный альбом под именем Count Jaye под названием «You Belong To You» на своем лейбле Flasher Factory. [8]
Критический прием
[ редактировать ]Журнал Fortune написал: «Джей Мюллер просто красотка». [9] Стив Хохман из Los Angeles Times назвал музыку We Are the Majority «солидной рэп-роковой коллекцией, состоящей из одного человека, напоминающей голландскую группу Urban Dance Squad ». [4] В обзоре с 4 звездами (из 5) Рох Паризьен из AllMusic назвал альбом «Диском, который помогает разрушить эту пугающую стену, разделяющую рэп и рок». [10] Billboard написал, что «такие треки, как «Keep the Promise» и «Born on the Wrong Side of Town» «успешно включают в себя элементы рэпа, рока, фанка и поп-музыки». [11]
Арон Гибсон из BandRumors написал о первом альбоме Count Jaye: «Джей Мюллер, харизматичный немецкий автор песен, фронтмен и случайный пионер технологий, прославившийся в начале 90-х своим плодотворным альбомом We Are The Majority, вернулся...»«Мюллер, который произвел фурор по всей Европе на таких шоу, как MTV Europe, а также произвел фурор на американском телевидении…»«Песни с роковым, но битлесковским звучанием действительно «сырые и грязные», но при этом хорошо написаны. Отсутствие автонастройки вокала временами очевидно, но приветствуется в современном мире перепроизводства поп-совершенства». [12]
Деловая карьера
[ редактировать ]Вместе со своим менеджером и бывшим менеджером и автором текстов Beach Boys Джеком Рили он стал соучредителем компании JFAX Personal Telecom Inc. (позже j2 Global ) в 1995 году. [13] Компания позволила пользователям получать по электронной почте множество типов мультимедиа, включая не только электронные письма, но также факсы и голосовые сообщения. Это было сделано путем присвоения каждому клиенту номера телефона, на который принимаются голосовые сообщения и факсы, а затем перенаправления их на учетную запись электронной почты. [14] Идея создания компании пришла ему в голову, когда он пропустил факсы во время турне по разным местам. [1] [15] В 2000 году Мюллер был номинирован на премию «Предприниматель года». Позже он выбрал Ричарда Ресслера генеральным директором JFAX. [16]
Дискография
[ редактировать ]Студийные альбомы под названием Count Jaye & the Hard Beats
[ редактировать ]- Бинты прикрывают грабежи (2015)
- Бегемот Русский Огурец Гигантская Синяя Маскировка (2019)
- Ты принадлежишь тебе (2022)
Сборники
[ редактировать ]- Джей двадцатого века (2000)
С Мюллером и Паттоном
[ редактировать ]- Мюллер и Паттон (2005)
- 5.05.05 ЖИВОЙ ЭФИР (2005)
- Джонатан и Бейли (2006)
- Компаньон Джонатана и Бэйли (2007)
- Deep Gold (Музыка из фильма Deep Gold) (2008)
- Лучший из охранников (2009)
Как Дж.
[ редактировать ]- Дж. (ДРУГ) (1989)
- Мы - большинство (Polygram/A&M) (1992)
Как продюсер и автор песен
[ редактировать ]- Определение крутости Келси Адамс (Polyeast) (2010)
- Зайка от Банни (Polyeast) 2011
- Наша прогулка - это танец Мишель Омба (Альбом) (2016)
- Сезоны эмоций Мишель Омба (EP) (2020)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Шринивасан, Шринат (23 сентября 1996 г.). «Расширяя границы электронной почты» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ https://companiesmarketcap.com/j2-global/marketcap/
- ^ Фарбер, Джим (14 декабря 1992 г.). «Ответный огонь по разжигателям ненависти в Германии» . Орландо Сан-Сентинел .
- ^ Jump up to: а б с д Хохман, Стив (9 января 1993 г.). «Этот рэпер поддерживает ограничения на свободу слова» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Jump up to: а б с Рул, Шейла (27 января 1993 г.). «Поп-жизнь» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Фишер, Марк (17 января 1993 г.). «Он горячий. Он сексуальный. И кто-то хочет его смерти» . Вашингтон Пост .
- ^ https://www.deutsche-mugge.de/neupuben/2019/232-august/7412-count-jaye-hippo-russian-pickle-giant-blue-disguise.html
- ^ https://www.deutsche-mugge.de/neupuben/2022/280-november/8887-count-jaye-the-hard-beats-you-belong-to-you.html
- ^ Шлендер, Брент (7 июля 1997 г.). «Крутые компании в наши дни» . Удача .
- ^ Паризьен, Рох. «Мы — обзор большинства» . Вся музыка .
- ^ «Рецензии на альбомы» . Рекламный щит . 06.02.1993. п. 53.
- ^ «Джей Мюллер возвращается из перерыва, чтобы выпустить новый альбом «Bandages Cover The Looting» » . ГруппаRumors .
- ^ Шлендер, Брент (7 июля 1997 г.). «Крутые компании в наши дни» . Удача .
- ^ Берри, Колин (1 мая 1997 г.). «Просто факс, мэм» . Проводной .
- ^ Савиц, Эрик Дж. (11 ноября 2002 г.). «Вечеринки, как в 1999 году» . Бэрронс .
- ^ Уильямс, Джефф (сентябрь 2000 г.). «Срочные меры» . Предприниматель (опубликовано 1 сентября 2000 г.).