Беатрис Ван Несс
Беатрис Уитни Ван Несс (1888–1981) — американская художница.
Беатрис Уитни родилась в Челси, штат Массачусетс , Ван Несс выросла в Гайд-парке, штат Массачусетс . она поступила в школу Музея изящных искусств в Бостоне. В 1905 году [ 1 ] где она училась у Фрэнка Уэстона Бенсона , Белы Лайона Пратта , Филипа Хейла и Эдмунда Чарльза Тарбелла и других. [ 2 ] Бывшая ученица Школы Музея изящных искусств в Бостоне , она получила стипендию этой организации в 1908 году и поступила на ее факультет два года спустя. Примерно в 1909 году она посещала летние занятия у Чарльза Х. Вудбери , который впоследствии стал ее наставником на долгие годы. Уитни добилась раннего успеха с картиной «Одалиска» , показанной в Национальной академии дизайна в 1914 году, которая получила награды как там, так и на Панамско-Тихоокеанской международной выставке и позже была куплена Уильямом Мерриттом Чейзом . [ 3 ] В 1921 году она основала художественный факультет дневной школы Beaver Country в Честнат-Хилле , оставаясь на факультете до 1949 года и изучая применение поведения детей и подростков в образовательной практике. [ 4 ] Она вышла замуж за бизнесмена Карла Н. Ван Несса в 1915 году и провела с ним лето в Оганквите и Норт-Хейвене, штат Мэн ; [ 3 ] у пары было две дочери. [ 5 ] он продолжал тесно сотрудничать с Бенсоном, когда был в штате Мэн. [ 1 ] Ван Несс умер в Бруклине, Массачусетс . [ 3 ]
Одна из ее картин, «Летний солнечный свет» (1936), изображает интимную домашнюю сцену, которая, скорее всего, произошла в ее жизни в ее островном доме в Бартлетт-Харборе в Норт-Хейвене, штат Мэн, когда они провели там лето. На картине изображены ее старшая дочь, которая находится в центре в большой шляпе, ее племянник Уинтроп Стернс, стоящий спиной к зрителю, и ее соседка Барбра Аллен, у которой в руке желтый банан. Однако предметом картины является яркий солнечный свет, пронизывающий всю картину. Что касается композиции, формы повторяются повсюду. Осколок желтого цвета, врезающийся в край зонта, перекликается с осколоком облака, врезающимся в тот же зонтик, и повторяется в едва заметном треугольном парусе. Синий цвет купального костюма Аллена более яркими тонами повторяется в треугольнике океанического синего цвета в верхнем левом углу. Коричневая опора для зонта служит якорем композиции, а также изолирует молодого человека от женской половины картины. Восходящая последовательность голов справа налево и параллельная диагональ края зонтика — наиболее выраженные диагонали, придающие сцене движение. [ 6 ]
Другая ее картина, «Женщина в купальном костюме» (1930), представляет собой женскую фигуру в пейзаже. Это основа Бостонской школы 1920-х и 30-х годов, которая меняла свои композиции американского импрессионизма , модернизируя их с точки зрения дизайна и отношения. Ван Несс сохранила уличную, освещенную солнцем фигуру с яркой палитрой, которая была найдена в американском импрессионизме, например, со своим другом и учителем Фрэнком Бенсоном , при этом уменьшив описательные детали, репрезентативный объем и эмоциональную вовлеченность зрителя, чтобы больше экспериментировать с дизайном. и цвет. Интенсивные, яркие, вибрирующие цвета сочетаются с простой структурой крупных схематических фигур. Это создает эффект хроматической пышности, смеси желтого, синего и пурпурного цветов, которая смешивается с полосой красного цвета, блуждающей по нижней части холста. [ 1 ]
Дневная школа Beaver Country основала Общество Беатрис Ван Несс в память о художнице. [ 7 ] и ее документы хранятся в Архиве американского искусства . [ 4 ] Ее портрет Белы Лайон Пратт находится в коллекции Национальной академии дизайна; [ 3 ] ее работы также принадлежат Национальному музею женщин в искусстве . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Колледж, Гриннелл (1987). Ее собственный взгляд: изображения женщин женщин-художниц . стр. 8, 32.
- ^ Перейти обратно: а б Жюль Хеллер; Нэнси Дж. Хеллер (19 декабря 2013 г.). Североамериканские женщины-художницы двадцатого века: биографический словарь . Рутледж. стр. 556–. ISBN 978-1-135-63882-5 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Дэвид Бернард Диринджер; Национальная академия дизайна (США) (2004 г.). Картины и скульптура в собрании Национальной академии дизайна: 1826–1925 гг . Гудзонские холмы. стр. 20–. ISBN 978-1-55595-029-3 .
- ^ Перейти обратно: а б Архивы американского искусства. «Краткое содержание документов Беатрис Уитни Ван Несс, 1883–1985 - Архив американского искусства, Смитсоновский институт» . Проверено 25 марта 2016 г.
- ^ «КЛАРА» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 года . Проверено 25 марта 2016 г.
- ^ Саутгейт, М. Тереза (18 июня 2008 г.). «Летний солнечный свет». ДЖАМА . 299 (23): 2720. дои : 10.1001/jama.299.23.2720 . ISSN 0098-7484 . ПМИД 18559991 .
- ^ «Общество Беатрис Ван Несс» . Проверено 25 марта 2016 г.