Разновозрастной класс
Разновозрастные классы или смешанные классы — это классы, в которых обучаются учащиеся более чем одного класса . Они создаются по педагогическому выбору школы или школьного округа. Они отличаются от разделенных классов, которые образуются, когда в одном классе слишком много учеников, но недостаточно для образования двух классов одного уровня . Составные классы чаще встречаются в небольших школах; крайней формой является однокомнатная школа .
Исследования успеваемости учащихся в смешанных классах показывают, что их успеваемость существенно не отличается от успеваемости в одноклассных классах; вместо этого результаты, как правило, зависят от работы учителя. [ 1 ] [ 2 ]
История и распространенность
[ редактировать ]Многовозрастное обучение зародилось в однокомнатных школах в XIX веке. В 20 веке с появлением общего образования это стало менее распространенным. Однако в 1960-х годах многовозрастное школьное обучение возродилось. [ 3 ] Примерно треть всех классов в мире являются многоклассными. [ 4 ] [ 5 ] (Келли, 2015)
Причины создания многовозрастных классов отличаются от причин разделения классов. В то время как разделенные классы создаются, когда недостаточно учеников для формирования двух отдельных одновозрастных классов, разновозрастные классы создаются намеренно для создания смешанной возрастной и разнообразной учебной среды. Это важное различие, поскольку причина создания разделенного класса или многовозрастного класса будет определять, какие стратегии преподавания и педагогики будут применяться в классе, что, в свою очередь, повлияет на результаты учащихся.
Для заданного количества учащихся составные классы обеспечивают большую административную гибкость при распределении учащихся по классам. Это позволяет обеспечить гендерный баланс, сопоставить потребности учащихся с опытом преподавания и сбалансировать размеры классов . Распределяя детей по классам в соответствии с конкретными потребностями в обучении, можно организовать занятия с более узким диапазоном способностей.
Школы, состоящие исключительно из смешанных классов, все чаще встречаются в системе начального образования Австралии; они не редкость в Новой Зеландии. [ 6 ]
Комбинированные классы часто встречают сопротивление, поскольку родители часто полагают, что их ребенок находится в невыгодном положении, обучаясь в одном классе. [ 7 ] [ 8 ] Такое восприятие часто не зависит от того, принадлежит ли их ребенок к младшей или старшей когорте. [ 9 ]
Сторонники разновозрастных классов указывают на отсутствие возрастной стратификации на рабочих местах, в семьях или других социальных средах как на причину создания аналогичной среды в классе.
Указанные преимущества
[ редактировать ]Часто упоминаются следующие социальные льготы:
- Дети старшего возраста в составном классе получают больше возможностей для лидерства и часто повышают самооценку как своего рода или образец для подражания для младших одноклассников. Младшие дети стремятся выполнять работу так же, как и старшие дети в классе.
- Возможность ребенка обучаться у одного учителя в течение двух лет, что создает более прочные отношения. [ 10 ]
- Такая разновозрастная структура позволяет детям младшего возраста учиться у своих старших сверстников, что ускоряет их когнитивное и социальное развитие. [ 11 ]
Часто упоминаются следующие образовательные преимущества:
- Поскольку грамотность и умение считать преподаются в группах по способностям , учителям необходимо повышать осведомленность о способностях отдельных учеников – они должны думать о детях как о личностях. [ 9 ]
- Техники классного и индивидуального обучения по-прежнему можно применять.
- Обучение посредством преподавания происходит, когда учащиеся на разных этапах обучения могут помогать друг другу в работе; Дети разрешают разногласия в понимании материала. [ 12 ] [ 13 ]
- Исследования показывают, что разновозрастные классы играют существенную роль в развитии языковых навыков, особенно среди младших школьников. [ 14 ]
- Комбинированные классы обеспечивают различные уровни работы, поэтому можно удовлетворить потребности как талантливых детей, так и более медленных учеников, обеспечивая при этом благоприятную среду для обоих. [ 9 ]
В любой момент времени как в составных, так и в одноуровневых классах есть группы учащихся разного уровня. Это часть обычной учебной программы. Ожидания в области образования устанавливаются на уровнях учебной программы, рассчитанных на два года; например, см. Викторианские основные стандарты обучения . Современные учебно-методические материалы разработаны для разновозрастных классов. Используя их, учителя могут представить основные понятия всему классу, а затем дифференцировать обучение для разных учащихся в классе.
Другие соображения
[ редактировать ]Учащиеся будут иметь более широкий диапазон размеров, возраста и зрелости, что может иметь как положительные, так и отрицательные последствия, особенно в классных спортивных мероприятиях и взаимодействии на игровой площадке.
Противодействие разновозрастным классам и критике
[ редактировать ]Противники многовозрастных классов утверждают, что большинство родителей предпочли бы, чтобы их дети обучались в классе одного класса, а не в классе для нескольких классов. Они также утверждают, что учащиеся старших классов смешанного класса изучают тот же материал, который им преподавали в младших классах. Напротив, талантливым детям эта работа может показаться слишком легкой, поскольку они уже ее выучили. [ 15 ] Однако более медленные ученики или учащиеся, не прошедшие учебную программу или определенный предмет, могут быть помещены в составной класс, чтобы наверстать упущенное в учебной программе или стать более опытными в предмете. [ 16 ]
Также отмечается, что разновозрастные классы, как правило, больше, чем одноклассные. Учителя также должны оценить своих учеников, чтобы определить, следует ли их перевести в другую группу. Некоторые учителя не обучены проводить комбинированные занятия. Дисциплина также может быть сложной, учитывая возрастные диапазоны и уровни зрелости учащихся в комбинированном классе. Кроме того, они не только создают больше работы для учителей, но и администрации школы, возможно, придется переосмыслить графики, штатное расписание и общение с родителями. [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]- Возрастная сегрегация в школах
- Уменьшение размера класса
- Однокомнатная школа
- Школы Садбери — школы, полностью смешанные по возрасту, от четырех лет до средней школы. Никаких возрастных группировок.
- Малокомплектная школа — школа, в которой формально учащихся не распределяют по возрастным классам.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уилкинсон, Ян А.Г.; Гамильтон, Ричард Дж. (23 июля 2002 г.). «Учимся читать в смешанных (многоклассных) классах в Новой Зеландии: учителя имеют значение». Преподавание и педагогическое образование . 19 (2): 221–235. дои : 10.1016/S0742-051X(02)00105-1 .
- ^ Уилсон, Валери (март 2003 г.). Все вместе? Обзор литературы по составным классам (Отчет об исследовании SCRE 113) (PDF) . Центр SCRE Университета Глазго. п. VII. ISBN 1-86003-073-4 . Проверено 1 апреля 2012 г.
- ^ Макклеллан и Кинси (1999). «Социальное поведение детей в отношении участия в классах разного или одного возраста». Исследования и практика раннего детства . 1 .
- ^ Чекки Д. и Де Паола М. (2018). «Влияние многоклассных классов на когнитивные и некогнитивные навыки: причинно-следственные доказательства использования правил минимального размера класса в Италии» (PDF) . Обзор экономики образования . 67 : 235–253. дои : 10.1016/j.econedurev.2018.10.003 . hdl : 2434/638222 . S2CID 158396800 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Келли, Д. «Стоит ли беспокоиться о раздельных оценках?». ПроКвест 2122156766 .
- ^ «Композитные классы» . Коутсвилльская школа. Архивировано из оригинала 26 мая 2010 г. Проверено 19 мая 2010 г.
- ^ Кэмерон, Хэй (20 августа 2009 г.). «Ярость родителей из-за смешанных классов» . Пейсли Дейли Экспресс . Проверено 19 мая 2010 г.
- ^ Корниш, Линли (август 2006 г.). «Взгляды родителей на составные классы в австралийской начальной школе» (PDF) . Австралийский исследователь образования . 33 (2): 123. doi : 10.1007/bf03216837 . S2CID 18500742 . Проверено 1 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Получение правильного микса» . theage.com.au . Возраст. 17 ноября 2003 года . Проверено 31 марта 2012 г.
- ^ Песня, Руитинг; Спрэдлин, Терри Э.; Плакер, Джонатан А. (зима 2009 г.). «Преимущества и недостатки многовозрастных классов в эпоху подотчетности NCLB». Краткое изложение политики в области образования . 7 (1). Блумингтон, Индиана: Центр оценки и образовательной политики.
- ^ Картер, София (8 декабря 2023 г.). «Эффективность смешанных классов в Монтессори-образовании (с научной точки зрения)» .
- ^ Барр, Лаура (14 февраля 2012 г.). «Эксперт оценивает настройки классов для смешанного возраста» . ednewsparent.org . Родитель EdNews . Проверено 1 апреля 2012 г.
- ^ Рупнарин, Дж.Л.; Джонсон, JE (сентябрь 1984 г.). «Социализация в экспериментальной программе смешанного возраста». Психология развития . 20 (5): 828. дои : 10.1037/0012-1649.20.5.828 . как сообщается в Стоун, Сандра Дж. (1997). «Разновозрастной класс: что исследования говорят практикующему» (PDF) . Справочник по учебной программе ASCD . Ассоциация по надзору и разработке учебных программ. Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2010 г.
- ^ Го, Ин (26 марта 2014 г.). «Возрастной состав класса и развитие словарного запаса дошкольников из группы риска» . Раннее образование и развитие . 25 (7): 1016–1034. дои : 10.1080/10409289.2014.893759 . ПМК 5029468 . ПМИД 27660399 .
- ^ «Преимущества и проблемы мультикласса» . UKessays.com. 01.01.2015.
- ^ «Являются ли смешанные классы лучше или хуже для обучения?» . theconversation.com. 06 апреля 2015 г.
- ^ «Плюсы и минусы многовозрастных классов» . usnews.com. 24 января 2023 г.