Jump to content

Разновозрастной класс

(Перенаправлено из классов смешанного возраста )

Разновозрастные классы или смешанные классы — это классы, в которых обучаются учащиеся более чем одного класса . Они создаются по педагогическому выбору школы или школьного округа. Они отличаются от разделенных классов, которые образуются, когда в одном классе слишком много учеников, но недостаточно для образования двух классов одного уровня . Составные классы чаще встречаются в небольших школах; крайней формой является однокомнатная школа .

Исследования успеваемости учащихся в смешанных классах показывают, что их успеваемость существенно не отличается от успеваемости в одноклассных классах; вместо этого результаты, как правило, зависят от работы учителя. [ 1 ] [ 2 ]

История и распространенность

[ редактировать ]

Многовозрастное обучение зародилось в однокомнатных школах в XIX веке. В 20 веке с появлением общего образования это стало менее распространенным. Однако в 1960-х годах многовозрастное школьное обучение возродилось. [ 3 ] Примерно треть всех классов в мире являются многоклассными. [ 4 ] [ 5 ] (Келли, 2015)

Причины создания многовозрастных классов отличаются от причин разделения классов. В то время как разделенные классы создаются, когда недостаточно учеников для формирования двух отдельных одновозрастных классов, разновозрастные классы создаются намеренно для создания смешанной возрастной и разнообразной учебной среды. Это важное различие, поскольку причина создания разделенного класса или многовозрастного класса будет определять, какие стратегии преподавания и педагогики будут применяться в классе, что, в свою очередь, повлияет на результаты учащихся.

Для заданного количества учащихся составные классы обеспечивают большую административную гибкость при распределении учащихся по классам. Это позволяет обеспечить гендерный баланс, сопоставить потребности учащихся с опытом преподавания и сбалансировать размеры классов . Распределяя детей по классам в соответствии с конкретными потребностями в обучении, можно организовать занятия с более узким диапазоном способностей.

Школы, состоящие исключительно из смешанных классов, все чаще встречаются в системе начального образования Австралии; они не редкость в Новой Зеландии. [ 6 ]

Комбинированные классы часто встречают сопротивление, поскольку родители часто полагают, что их ребенок находится в невыгодном положении, обучаясь в одном классе. [ 7 ] [ 8 ] Такое восприятие часто не зависит от того, принадлежит ли их ребенок к младшей или старшей когорте. [ 9 ]

Сторонники разновозрастных классов указывают на отсутствие возрастной стратификации на рабочих местах, в семьях или других социальных средах как на причину создания аналогичной среды в классе.

Указанные преимущества

[ редактировать ]

Часто упоминаются следующие социальные льготы:

  • Дети старшего возраста в составном классе получают больше возможностей для лидерства и часто повышают самооценку как своего рода или образец для подражания для младших одноклассников. Младшие дети стремятся выполнять работу так же, как и старшие дети в классе.
  • Возможность ребенка обучаться у одного учителя в течение двух лет, что создает более прочные отношения. [ 10 ]
  • Такая разновозрастная структура позволяет детям младшего возраста учиться у своих старших сверстников, что ускоряет их когнитивное и социальное развитие. [ 11 ]

Часто упоминаются следующие образовательные преимущества:

  • Поскольку грамотность и умение считать преподаются в группах по способностям , учителям необходимо повышать осведомленность о способностях отдельных учеников – они должны думать о детях как о личностях. [ 9 ]
  • Техники классного и индивидуального обучения по-прежнему можно применять.
  • Обучение посредством преподавания происходит, когда учащиеся на разных этапах обучения могут помогать друг другу в работе; Дети разрешают разногласия в понимании материала. [ 12 ] [ 13 ]
  • Исследования показывают, что разновозрастные классы играют существенную роль в развитии языковых навыков, особенно среди младших школьников. [ 14 ]
  • Комбинированные классы обеспечивают различные уровни работы, поэтому можно удовлетворить потребности как талантливых детей, так и более медленных учеников, обеспечивая при этом благоприятную среду для обоих. [ 9 ]

В любой момент времени как в составных, так и в одноуровневых классах есть группы учащихся разного уровня. Это часть обычной учебной программы. Ожидания в области образования устанавливаются на уровнях учебной программы, рассчитанных на два года; например, см. Викторианские основные стандарты обучения . Современные учебно-методические материалы разработаны для разновозрастных классов. Используя их, учителя могут представить основные понятия всему классу, а затем дифференцировать обучение для разных учащихся в классе.

Другие соображения

[ редактировать ]

Учащиеся будут иметь более широкий диапазон размеров, возраста и зрелости, что может иметь как положительные, так и отрицательные последствия, особенно в классных спортивных мероприятиях и взаимодействии на игровой площадке.

Противодействие разновозрастным классам и критике

[ редактировать ]

Противники многовозрастных классов утверждают, что большинство родителей предпочли бы, чтобы их дети обучались в классе одного класса, а не в классе для нескольких классов. Они также утверждают, что учащиеся старших классов смешанного класса изучают тот же материал, который им преподавали в младших классах. Напротив, талантливым детям эта работа может показаться слишком легкой, поскольку они уже ее выучили. [ 15 ] Однако более медленные ученики или учащиеся, не прошедшие учебную программу или определенный предмет, могут быть помещены в составной класс, чтобы наверстать упущенное в учебной программе или стать более опытными в предмете. [ 16 ]

Также отмечается, что разновозрастные классы, как правило, больше, чем одноклассные. Учителя также должны оценить своих учеников, чтобы определить, следует ли их перевести в другую группу. Некоторые учителя не обучены проводить комбинированные занятия. Дисциплина также может быть сложной, учитывая возрастные диапазоны и уровни зрелости учащихся в комбинированном классе. Кроме того, они не только создают больше работы для учителей, но и администрации школы, возможно, придется переосмыслить графики, штатное расписание и общение с родителями. [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Уилкинсон, Ян А.Г.; Гамильтон, Ричард Дж. (23 июля 2002 г.). «Учимся читать в смешанных (многоклассных) классах в Новой Зеландии: учителя имеют значение». Преподавание и педагогическое образование . 19 (2): 221–235. дои : 10.1016/S0742-051X(02)00105-1 .
  2. ^ Уилсон, Валери (март 2003 г.). Все вместе? Обзор литературы по составным классам (Отчет об исследовании SCRE 113) (PDF) . Центр SCRE Университета Глазго. п. VII. ISBN  1-86003-073-4 . Проверено 1 апреля 2012 г.
  3. ^ Макклеллан и Кинси (1999). «Социальное поведение детей в отношении участия в классах разного или одного возраста». Исследования и практика раннего детства . 1 .
  4. ^ Чекки Д. и Де Паола М. (2018). «Влияние многоклассных классов на когнитивные и некогнитивные навыки: причинно-следственные доказательства использования правил минимального размера класса в Италии» (PDF) . Обзор экономики образования . 67 : 235–253. дои : 10.1016/j.econedurev.2018.10.003 . hdl : 2434/638222 . S2CID   158396800 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Келли, Д. «Стоит ли беспокоиться о раздельных оценках?». ПроКвест   2122156766 .
  6. ^ «Композитные классы» . Коутсвилльская школа. Архивировано из оригинала 26 мая 2010 г. Проверено 19 мая 2010 г.
  7. ^ Кэмерон, Хэй (20 августа 2009 г.). «Ярость родителей из-за смешанных классов» . Пейсли Дейли Экспресс . Проверено 19 мая 2010 г.
  8. ^ Корниш, Линли (август 2006 г.). «Взгляды родителей на составные классы в австралийской начальной школе» (PDF) . Австралийский исследователь образования . 33 (2): 123. doi : 10.1007/bf03216837 . S2CID   18500742 . Проверено 1 апреля 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Получение правильного микса» . theage.com.au . Возраст. 17 ноября 2003 года . Проверено 31 марта 2012 г.
  10. ^ Песня, Руитинг; Спрэдлин, Терри Э.; Плакер, Джонатан А. (зима 2009 г.). «Преимущества и недостатки многовозрастных классов в эпоху подотчетности NCLB». Краткое изложение политики в области образования . 7 (1). Блумингтон, Индиана: Центр оценки и образовательной политики.
  11. ^ Картер, София (8 декабря 2023 г.). «Эффективность смешанных классов в Монтессори-образовании (с научной точки зрения)» .
  12. ^ Барр, Лаура (14 февраля 2012 г.). «Эксперт оценивает настройки классов для смешанного возраста» . ednewsparent.org . Родитель EdNews . Проверено 1 апреля 2012 г.
  13. ^ Рупнарин, Дж.Л.; Джонсон, JE (сентябрь 1984 г.). «Социализация в экспериментальной программе смешанного возраста». Психология развития . 20 (5): 828. дои : 10.1037/0012-1649.20.5.828 . как сообщается в Стоун, Сандра Дж. (1997). «Разновозрастной класс: что исследования говорят практикующему» (PDF) . Справочник по учебной программе ASCD . Ассоциация по надзору и разработке учебных программ. Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2010 г.
  14. ^ Го, Ин (26 марта 2014 г.). «Возрастной состав класса и развитие словарного запаса дошкольников из группы риска» . Раннее образование и развитие . 25 (7): 1016–1034. дои : 10.1080/10409289.2014.893759 . ПМК   5029468 . ПМИД   27660399 .
  15. ^ «Преимущества и проблемы мультикласса» . UKessays.com. 01.01.2015.
  16. ^ «Являются ли смешанные классы лучше или хуже для обучения?» . theconversation.com. 06 апреля 2015 г.
  17. ^ «Плюсы и минусы многовозрастных классов» . usnews.com. 24 января 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ebb5579670de80a7e52f3e66e4cf32a__1721880000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/2a/0ebb5579670de80a7e52f3e66e4cf32a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Multi-age classroom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)