Звезда Эфиопии

«Звезда Эфиопии» — это американский исторический конкурс, написанный ведущим новым негритянским интеллектуалом В.Б. Дюбуа в 1911 году. Описывая историю афроамериканцев на протяжении всех времен, конкурсы пользовались большим уважением у Дюбуа, который считал, что театрализованные представления лучше всего использовать как форму. образовательного театра или в качестве учебного пособия, позволяющего не только научить афроамериканцев значению их истории, но и просвещать белых, чтобы «раскрыть негра... как человека». [1] Несмотря на свой минимальный опыт в написании пьес, интеллектуал Дюбуа из Театрализованного движения сочинил и построил для сцены «Звезду Эфиопии», которая будет представлена как американское историческое театрализованное представление.
Режиссером драматического действия был Чарльз Берроуз; Г-жа Дора Коул Норман была танцевальным директором, Ричард Браун и Ленвуд Моррис - декораторами, в том числе г-н Огастес Грэнвилл Дилл и Дж. Розамонд Джонсон - музыкальными руководителями. [2] Испытав успех критиков и артистов, «Звезды Эфиопии» премьера , состоявшаяся в Нью-Йорке 22 октября 1913 года, была признана «впечатляющим зрелищем… как с исторической точки зрения, так и с точки зрения прогноза». The Outlook (Нью-Йорк) [3] Представление, состоявшееся в Вашингтоне (1915 г.), также получило хорошую оценку, названное президентом Вашингтонского совета по образованию «замечательным зрелищем, имеющим большое образовательное значение». [4] Дюбуа напишет в «Кризисе», что спектакль в Филадельфии (1916) был «технически лучшим», а писатель из Public Ledger заявил: «Разумная интерпретация, которую тысяча актеров на конкурсе дала авторам, сама по себе была доказательством того, что Негр — это не тот умственно отсталый человек, каким его упорно считают предвзятые белые люди». [4] В общей сложности три постановки «Звезды Эфиопии» соберут около 35 000 зрителей. [4] «Звезда Эфиопии» была рассчитана на массовую аудиторию и представляла собой масштабное представление, состоящее из пролога и пяти сцен:
- «Дар железа» начинается с доисторических чернокожих людей, которые подарили миру сварочный аппарат собственного изобретения.
- «Сон о Египте» изображает как Мать человечества, а затем ведет мистическую процессию исторических событий мимо славы древнего Египта , демонстрируя Африку как центр искусства и торговли с великолепными Судан и Зимбабве королевствами . Эфиопию
- Слава Египта, эволюция человеческих конфликтов
- Долина унижения, диаспора и трагедия американской работорговли с сопротивлением угнетению.
- «Вечное видение», освещающее афроамериканцев в различных профессиональных ролях. Медленно выйдя из рабства… черная раса возвращается к жизни и надежде… над которой вечно сияет Звезда Эфиопии.

Говоря об искусстве афроамериканцев, Дюбуа писал: «Это рассвет дня для цветных драматургов и цветных актеров… но мы все должны быть готовы поощрять и ценить все, что может дать нам доступ в прекрасный мир». искусство." [5] .Дюбуа написал и сочинил все музыкальные отрывки с помощью Дж. Розамонд Джонсон , за исключением двух из « Джузеппе Верди » Аиды , которые были вкраплены между эпизодами. Конкурсы в целом не были финансово успешными, что привело к трудностям с обеспечением подходящего финансового финансирования для конкурсного движения, как надеялся Дюбуа. Он с разочарованием писал по поводу конкурсного движения: «Белая публика проявила мало или совсем не проявила интереса к движению. Американская ассоциация театральных представлений хранит молчание… внутри моей расы обычные мелкие, но ранящие намеки на личную жадность и эгоизм…» [4] (Нью-Йорк в 1913 году, Вашингтон, округ Колумбия , в 1915 году, Филадельфия в 1916 году и Лос-Анджелес были когда-либо поставлены В общей сложности только четыре постановки «Звезды Эфиопии» в 1925 году) , все из которых были поставлены Чарльзом Берроузом, в защиту которого он публично высказался. его благодарность. Перед постановкой 1925 года в Лос-Анджелесе Люсьен Б. Уоткинс написал стихотворение, опубликованное в журнале «Кризис» в 1918 году, посвященное конкурсу, также названному «Звезда Эфиопии». [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хилл, Эррол Г., Джеймс В. Хэтч. История афроамериканского театра . Издательство Кембриджского университета, 2005.
- ^ Дюбуа, WEB «Звезда Эфиопии». Кризис: отчет о темных расах 10.6 (1915): 312. Реклама (Вашингтон) и Дюбуа, WEB «Драма среди черного народа». Кризис 12.4 (1916): стр. 169–173.
- ^ Гейнор, Джеффри К. Мейсон и Дж. Эллен. « Вещь - это театрализованное представление: черный национализм и звезда Эфиопии». Мейсон, Джеффри Д. Представление Америки: культурный национализм в американском театре . Анн-Арбор: Издательство Мичиганского университета, 1998. 106–122. Дюбуа, «Драма среди чернокожего народа». Кризис 12.4 (1916): стр. 169–173.
- ^ Перейти обратно: а б с д Дюбуа, «Драма среди чернокожего народа». Кризис 12.4 (1916): стр. 169–173.
- ^ Дюбуа, WEB «Еще один конкурс». Кризис 12.5 (1916): стр. 217–218.
- ^ Уоткинс, Люциан Б. «Звезда Эфиопии». Кризис 16.4 (1918): 165. Поэма.
- Дюбуа, WEB «Звезда Эфиопии: конкурс». 1915. Брошюры и листовки УЭБ Дюбуа . Эд. Герберт Аптекер. Уайт-Плейнс, Нью-Йорк: Краус-Томасон, 1983. 161–65, 206–309.
- Краснер, Дэвид. « Вещь - это театрализованное представление: черный национализм и звезда Эфиопии ». Представление Америки: культурный национализм в американском театре . Эд. Джеффри К. Мейсон и Дж. Эллен Гейнор. Анн-Арбор: Издательство Мичиганского университета, 1998. 106–122. ISBN 0-472-08792-4
