Юлиус Т. Чотони
Юлиус Т. Чотони | |
---|---|
Рожденный | Венгрия | 11 ноября 1973 г.
Заметная работа | Палеоискусство Юлиуса Чотони: динозавры, саблезубые и не только Искусство динозавров: величайшее палеоарт в мире |
Стиль | Цифровая живопись |
Веб-сайт | http://www.csotonyi.com/ |
Юлиус Томас Чотони венгерского происхождения (родился 11 октября 1973 г.) — канадский палеохудожник и естествознания иллюстратор , живущий в Виннипеге , Манитоба , Канада. Он специализируется на фотореалистичных реставрациях динозавров , палеосреды и вымерших животных. Его методы охватывают как традиционные, так и цифровые медиа . Его произведения включены в музейные экспозиции во многих странах. Чотони также разработал дизайн обратной стороны памятной 25-долларовой серебряной монеты Королевского монетного двора Канады под названием «50-летие канадского флага».
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Чотони родился в Венгрии. Его семья переехала в Канаду в 1978 году. Его первым рисунком в три года была иллюстрация динозавра, и он продолжал рисовать и рисовать в качестве хобби на протяжении всего своего детства. [1]
Карьера
[ редактировать ]Во время учебы на степень доктора микробиологии в в Университете Манитобы Виннипеге Чотони опубликовал исследовательские работы о опыления мутуализме в штате Юта , о влиянии вытаптывания мха в национальном парке Джаспер в Альберте и о бактериях, живущих в экзотических глубоководных гидротермальных жерл экосистемах океана и в наземных соляных источниках. В свободное время он продолжал использовать свои навыки художника для создания иллюстраций древних существ и пейзажей, некоторые из которых были опубликованы в журнале «Доисторические времена» . [2]
После наблюдения за фресками Рудольфа Заллингера и посещения Королевского Тиррелловского палеонтологического музея Чотони начал заниматься коммерческим производством «палеоарта». Он разработал технику, которая включает в себя фотографию и цифровые манипуляции, а также рисование для создания воображаемых сцен и существ. [3] Его работы использовались во многих источниках, включая National Geographic Magazine , Science , Titan Books и Scholastic Inc. , а также на многих музейных экспонатах, в основном в Королевском музее Тиррелла. [2] Королевский музей Онтарио , [1] Хьюстонский музей естественных наук , Музей Манитобы и Музей естественной истории округа Лос-Анджелес .
Чотони недавно опубликовал книгу со Стивом Уайтом под названием «Палеоискусство Юлиуса Чотони: динозавры саблезубые и не только» , в которой представлены многие из его произведений искусства и некоторые их описания. [1] Чотони выигрывал премию Lanzendorf-National Geographic PaleoArt в категории «Двумерное искусство» Общества палеонтологии позвоночных в 2010, 2012 и 2014 годах. [4]
Последние музейные проекты
[ редактировать ]Реставрации жизни Костони представлены в недавней реконструкции Зала динозавров в Музее естественной истории округа Лос-Анджелес , включая крупномасштабные фрески. [5]
Публикации
[ редактировать ]- Чотони, Дж. Т.; Аддикотт, Дж. Ф. (2001), «Конкуренция между мутуалистами: роль дифференциального опадания цветков у юкк», Oikos 94: 557-565, дои : 10.1034/j.1600-0706.2001.940317.x
- Чотони, Дж. Т.; Аддикотт, Дж. Ф. (2004), «Влияние микротопографии, вызванной вытаптыванием, на рост мохообразных почвенной корки Ceratodon purpureus в национальном парке Джаспер», Canadian Journal of Botany 82: 1382-1392, два : 10.1139/B04-098
- Чотони, Дж. Т.; Стакебрандт, Э.; Юрков В. (2006), «Анаэробное дыхание теллурата и других металлоидов у бактерий из гидротермальных жерловых полей в восточной части Тихого океана»], Applied and Environmental Microbiology 72: 4950-4956, дои : 10.1128/AEM.00223-06
- Юрков В.; Чотони, Дж.Т. (2003), «Аэробные аноксигенные фототрофы и восстановители тяжелых металлов из экстремальных условий», Ин Пандалай, С.Г. (ред.) Последние исследовательские разработки в бактериологии, том. 1, стр. 247–300. Тривандрам, Индия: Исследовательская сеть трансмирала
- Чотони, Дж. Т.; Свидерски, Дж.; Стакебрандт, Э.; Юрков В. (2008), «Новые галофильные аэробные аноксигенные фототрофы из канадской гиперсоленой родниковой системы»], Extremophiles 12: 529-539, два : 10.1007/s00792-008-0156-8
- Юрков В.; Чотони, Дж.Т. (2009), «Новый взгляд на аэробные аноксигенные фототрофы»], Ин Хантер, Н.; Далдал, Ф.; Турнауэр, MC; Битти, Дж. Т. (ред.) Пурпурные фототрофные бактерии, стр. 31–55. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Springer Science + Business Media BV.
- Чотони, Дж. Т.; Уайт, С. (2014). Палеоискусство Юлиуса Чотони: динозавры, саблезубые и не только . Книги Титана. стр. 1–156. ISBN 978-1-7811-6912-4 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Кейт Аллен. «Палео Пикассо: Как динозавры стали его главной достопримечательностью» . The Toronto Star , 21 января 2017 г. стр. IN3
- ^ Jump up to: а б «Юлиус Чотони, художник-динозавр, создает удивительно яркие портреты» . Huffington Post Canada , Боб Вебер, The Canadian Press, 08.09.2015
- ^ «Познакомьтесь с человеком, который делает динозавров реальными» . The Verge , Эндрю Вебстер, 20 мая 2014 г.
- ^ «Прошлые лауреаты премий и грантополучатели» . Общество палеонтологии позвоночных .
- ↑ Джейн Г. Пизано Зал динозавров , получено 24 сентября 2017 г.
- ^ Чотони, Юлиус. «Как нарисовать калана с доктором Юлиусом Чотони» . YouTube по спасению морских млекопитающих . ММРК. Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 г. Проверено 9 апреля 2021 г.