Пол Блэкман
Пол Блэкман (родился 7 декабря 1958 года в Уортинге , Англия) — британский театральный продюсер и режиссёр .
Карьера
[ редактировать ]Бывший заместитель директора Национального молодежного театра Великобритании , Блэкман в октябре 1990 года стал художественным руководителем Центра искусств Баттерси (BAC), чье состояние он оживил с помощью ряда программ и инициатив по развитию аудитории, включая ныне широко копируемую программу «Плати сколько хочешь». Могу" вечера. Он основал Британский фестиваль визуального театра и фестиваль «Short BAC and Sides», которые стали главным испытательным полигоном для Эдинбургского фестиваля Fringe .
Известные и печально известные постановки во время его пребывания в должности включают адаптацию « 120 дней Содома» маркиза Де Сада ; постановка ансамбля Дэвида Гласса « Горменгаст» ; Компания Клерков в постановке Мастера и Маргариты . Блэкман продюсировал и режиссировал новые сценарии, такие как «Кровавый герой» Брендона Сомерса, «Одержимость » Дугласа Макферрана, новые комедии, такие как «День Патрика» Шона Хьюза и Оуэна О'Нила, «Шмуки» Роя Смайлза, а также заложил традицию рождественских мюзиклов в BAC своими постановками. « Сладкое милосердие» , Жозефина и Каламити Джейн .
Многие писатели, актеры и представители компаний развивали свою работу в BAC во время пребывания Блэкмана, включая Théâtre de Complicité , Ridiculusmus, Clod Ensemble , Told by a Idiot, The Right Size, Talking Pictures, Trestle, Phil Wilmot and the Steam Industry, Jack Shepherd , Arthur Smith , Джо Пенхолл , Эдриан Лестер , Дуглас Ходж Пол Мертон , Кэролайн Квентин и Кен Кэмпбелл .
Покинув Баттерси в 1995 году, чтобы работать в Нью-Йорке, Блэкман вернулся в Великобританию на два года в 1998 году, чтобы спроектировать арт-центр Roundhouse в городе Камден, который был закрыт 17 лет и был куплен филантропом сэром Торкилом Норманом – до того, как закрытие здания на многомиллионный ремонт. Блэкман разработал двухлетнюю программу работы, которая напомнила о легендарных днях 1970-х годов, включающую постановки Национального театра, Кена Кэмбелла, Стомпа и Де ла Гуарда - Вилла Де Ла Гуарда стала самым продолжительным спектаклем, когда-либо проводившимся в Roundhouse. .
В 2000 году Блэкман вернулся, чтобы жить и работать в Нью-Йорке, где он является председателем Института британского театра и членом правления Classic Stage Company . Он продолжает работать в ассоциации Национального молодежного театра и является вице-президентом Испанского института Шекспира при Фонде Шекспира в Валенсии.