Ансамбль Кома
Clod Ensemble — обладатель множества наград. [1] [2] перформанс-компания и зарегистрированная благотворительная организация [3] базируется в Лондоне , Великобритания . Основанная в 1995 году режиссером Сьюзи Уилсон и композитором Полом Кларком , компания организует спектакли, мастер-классы и другие мероприятия в Великобритании и за рубежом.
Художественная работа
[ редактировать ]Каждая постановка имеет уникальную визуальную идентичность и характерное музыкальное сопровождение, начиная от акустических произведений и заканчивая инсталляциями с несколькими динамиками. Представления проходят в театральных залах, на фестивалях , в галереях и общественных местах. [4] включая Сэдлерс-Уэллс , [5] Тейт Модерн Турбинный зал галереи , музей Серральвес в Порту и общественный театр Нью-Йорка . Их работы исследуют взаимосвязь музыки и движения, тел и пространств. Спектакли иногда затрагивают медицинские темы и сложные отношения, которые мы имеем с нашим телом и медицинской профессией.
Избранные спектакли включают « Серебряный лебедь» , [6] с участием хора из семи певцов без сопровождения, Under Glass , где исполнители содержатся в стеклянных шкафах, от банки из-под варенья до пробирки; Анатомия в четырех четвертях [7] в котором зрители прорезали путь через зрительный зал большого театра; MUST , сотрудничество с нью-йоркской художницей Пегги Шоу ; [8] и красные дамы , [9] в котором хор одинаково одетых женщин преображает, празднует и прерывает знакомые улицы города.
Они реализуют программу образования и проекты участия в школах, высших учебных заведениях и фондах NHS . Их отмеченные наградами [10] [11] Проект Performing Medicine проводит курсы, семинары и мероприятия, основанные на методах и идеях искусства, для обучения студентов-медиков и медицинских работников. [12] Исполнительская медицина была названа примером передовой практики в отчете Всепартийной парламентской группы по искусству, здоровью и благополучию за 2017 год. [13]
Они являются получателями гранта за устойчивое развитие от Wellcome Trust. [14] и являются Национальной портфельной организацией Совета искусств Англии . [15]
Проекты образования и участия
[ редактировать ]- Performing Medicine — лидер сектора в области художественных подходов к профессиональному развитию в сфере здравоохранения и социальной помощи.
- Перезагрузка - программа мастер-классов по развитию артистов, мастер-классов по композиции для студентов GCSE и A Level Music.
- Ear Opener — школьная программа и канал на YouTube для молодых людей, пишущих собственную музыку, с эксклюзивными интервью с ведущими композиторами.
- Экстравагантные поступки для зрелых людей – программа бесплатных творческих мероприятий для людей старше 65 лет.
- Руководство по классической музыке для начинающих — семинары по ознакомлению молодежи с классической музыкой через ее воплощение.
Список постановок
[ редактировать ]Режиссер и хореография Сьюзи Уилсон . Музыка Пола Кларка .
Заголовок | Первое выступление | возрождения | Примечания | |
---|---|---|---|---|
Праздник во время чумы | 1995, Центр искусств Баттерси , Лондон. | |||
Музыкальные сцены | 1995, Центр искусств Баттерси , Лондон. | 1996, Центр искусств Баттерси, Лондон. Театр ХаДивадло, Брно-стршед, Чехия . | ||
Метаморфозы | 1996, Центр искусств Баттерси , Лондон. | Тур по Великобритании, включая Oxford Playhouse . | Текст Питера Освальда . | |
Пальто | 1998, Центр искусств Баттерси , Лондон. | Тур по Великобритании | Упоминается в: Привлечение внимания к важному: исследование функций музыки в «Шинели» (1998) Милли Тейлор. [16] | |
Серебряный лебедь | 1999, Центр искусств Баттерси , Лондон. | Музей Виктории и Альберта , Лондон (2002). Макьюэн Холл , Эдинбург (2005). Студия Линбери, Королевский оперный театр . Турбинный зал, Тейт Модерн , Лондон (2012). | 17 века Основан на двух песнях Уильяма Лоуза и Джона Смита . | |
Леди Грей | 1999, Комната Перселла, Саутбэнк-центр , Лондон. [18] | |||
Это маленький дом, и мы всегда в нем жили | 1999, Комната Перселла, Саутбэнк-центр , Лондон. | Международное гастролирующее двойное агентство Double Bill с мисс Риске , включая клуб экспериментального театра La Mama , [19] Нью-Йорк (2002). | Сотрудничество с Split Britches . | |
Мисс Рискованный | 2001, Театр Наффилд, Ланкастерский университет | Международный тур (см. выше) | Сотрудничество с Split Britches . | |
Только на одну ночь | 2002, Центр искусств Баттерси , Лондон. | Подборка коротких пьес, в том числе «Борьба» , «Трапеция» и «Яйцо и ложка» . | ||
Поцелуй мое эхо | 2002, Центр искусств Баттерси , Лондон. | |||
Жадность | 2003, Центр искусств Баттерси , Лондон. | Британский и международный тур, включая Бристоль Олд Вик | ||
Красные дамы | 2005, Трафальгарская площадь , Лондон, в рамках Недели британской архитектуры (наружные вмешательства). 2006, «Империя Хакни» (Театральный показ). | Британские и международные возрождения 2005–2015 гг., В том числе: Гастингс совместно с фестивалем искусств Coastal Currents (2015).Маргейт совместно с Turner Contemporary и Margate Royal Theater (2014). Порту и в музее Серралвес , Португалия . (2008). Институт современного искусства , Лондон (2008). Центр искусств Уорика (2006). | Текст Питера Освальда . Упоминается в: Красные дамы: кто они и чего они хотят? Сьюзи Уилсон и Хелен Истман. [20] | |
Должен | 2007, Коллекция Wellcome , Лондон. | Британский и международный тур, включая Public Theater в Нью-Йорке в рамках фестиваля Under the Radar. | Авторы сценария Пегги Шоу и Сьюзи Уилсон . Исполняет Пегги Шоу . Упоминается в книге Джентльмен в период менопаузы: сольные выступления Пегги Шоу». Джилл Долан « [21] и «Квиринг временности выживания после рака» и Джеки Стейси и Мэри Брайсон. [22] | |
Под стеклом | 2009, Sadler's Wells - за пределами Village Underground, Лондон. | Британский и международный тур 2009–2019 гг. | Деревенский текст Элис Освальд . Лауреат премии Total Theater Award в области визуального театра 2009.Упоминается в книге «Боль образца» . Джианны Бушар [23] | |
Анатомия в четырех четвертях | 2009, Сэдлерс-Уэллс , Лондон. | Центр тысячелетия Уэльса , Кардифф (2013) | Упоминается в книге : Clod Ensemble: Performing Medicine . Сьюзи Уилсон [24] | |
Ноль | 2013, Сэдлерс-Уэллс , Лондон | Тур по Великобритании (2013) | ||
Красный стул | 2015, Концерт в LICA, Ланкастер | Тур по Англии (2015) Тур по Шотландии (2017) | Написана и исполнена Сарой Кэмерон. Опубликовано издательством Methuen Publishing . | |
Снег | 2018, Kings Place , Лондон в рамках фестиваля Noh Reimagined Festival | Текст Сьюзи Уилсон и Пегги Шоу . | ||
Плацебо | 2018, Лоури , Солфорд [25] | Тур по Великобритании (2018), включая The Place , Лондон | Включая монолог «Мои одинокие легкие» , написанный совместно с Пегги Шоу . Дизайн Художественной школы. | |
На большой дороге | 2019, Квин Элизабет Холл , Саутбэнк Центр , Лондон | Тур по Великобритании (2019) | Включая монолог мадам Ву, написанный совместно с Пегги Шоу . | |
Это моя комната | 2021, Здание Роуз Липман, Хакни, Лондон | Музыкальный вклад Manchester Collective и Damsel Elysium . | ||
Черный святой и грешница | 2023, Ратуша Шордич , Лондон | Сотрудничество с Nu Civilization Orchestra . Оригинальная музыка Чарльза Мингуса . |
Другие производства
[ редактировать ]Заголовок | Первое выступление | возрождения | Примечания |
---|---|---|---|
Пьеро Лунер | 1998, Центр искусств Баттерси , Лондон. | 1999, Центр искусств Баттерси , Лондон. | Музыка Арнольда Шенберга . Перевод Элис Освальд . |
Песни для мертвых | 2000, Центр искусств Баттерси , Лондон. | 2001, Центр искусств Баттерси , Лондон. | Включая музыку Перселла , Шнитке , Пола Кларка , Эллиота Картера и Лигети . |
Свинг-ночь | 2006, Ратуша Баттерси , Лондон. | 2012, Ратуша Сток-Ньюингтона в рамках Лондонской недели творчества и благополучия. | С биг-бэндом Гордона Кэмпбелла |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бэйли, Пиппа. «Тотальная театральная премия 2009» . Тотальный театр . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ Найт, Элеонора. «ARGUS ANGEL WINNER Брайтонский фестиваль: Красный стул, Театр-студия Брайтон Доум» . Аргус . Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ Благотворительный номер 1064633.
- ^ Пауэлл, Люси. «Ансамбль Red Ladies of Clod вышел на улицы Оксфорда» . Таймс . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «Под стеклом» . Сэдлерс-Уэллс . Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ «Серебряный лебедь» . Тейт . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ Махадеван, Виши. «Другой взгляд на анатомию в четырех квартетах (так в оригинале)» . Хранитель . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ Стейси, Джеки. «Буч Нуар» . Различия: журнал феминистских культурных исследований . Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ Рой, Санджой. «Clod Ensemble: обзор Red Ladies – танцевальное рандеву в стиле Грейс Келли» . Хранитель . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «Совершенство и инновации в искусстве» . Высшее образование Таймс .
- ^ Уилсон, Сьюзи. «Перформинговая медицина». The Lancet , том 372, выпуск 9647, два : 10.1016/S0140-6736(08)61574-3
- ^ Уиншип, Линдси. «Доктор сейчас будет танцевать для вас» . Хранитель . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «Отчет о расследовании Всепартийной парламентской группы по искусству, здоровью и благополучию» (PDF) . Национальный альянс искусств, здоровья и благополучия . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «Присужденные гранты: награды за устойчивое совершенство» . Добро пожаловать . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ «Данные: 2018-22» . Совет искусств Англии . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ Тейлор, Милли. «Привлекая внимание к существенному: исследование функций музыки в «Шинели»» . Ingenta Connect: Исследования в области музыкального театра, Том 2, Номер 3 . Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ Уилсон, Сьюзи. «Инвентаризация падения» . Танцевальный зонтик . Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ Умно, Джеки. «Ансамбль Кома / Раздельные штаны, Леди Грей / Это маленький дом, и мы всегда в нем жили» . Тотальный театр . Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ Ван Гелдер, Лоуренс. «ТЕАТРАЛЬНОЕ ОБЗОР; Одноактная сделка в деликатных переговорах, в мюзик-холле и дома» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ Истман, Хелен (2010). Макинтош, Фиона (ред.). «Красные дамы: кто они и чего хотят?». Древний танцор в современном мире: ответы на греческий и римский танец . Издательство Оксфордского университета: 420–430.
- ^ Долан, Джилл (2011). Джентльмен в период менопаузы: сольные выступления Пегги Шоу . Издательство Мичиганского университета.
- ^ Стейси, Джеки (2012). «Странная временность выживаемости после рака» . Апория . 4 :5–18. дои : 10.18192/aporia.v4i1.2921 . Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ Бушар, Джанна (2016). Шонесси, Никола (ред.). «Боль образцовости» . Производительность и медицинский орган . Издательство Блумсбери: 139–150. дои : 10.5040/9781472570819.ch-010 . ISBN 9781472570819 .
- ^ Уилсон, Сьюзи (2020). Брейшоу, Тереза (ред.). «Ансамбль Кома: исполнительская медицина» . Читатель XXI века . Рутледж: 121.
- ^ Уилсон, Сьюзи. «Взгляд на танец через призму науки» . Запустите Бунт . Проверено 18 октября 2019 г.