Jump to content

Обучение неявному смещению

Программы обучения неявным предубеждениям (или обучению бессознательным предубеждениям ) призваны помочь людям осознать свои неявные предубеждения и снабдить их инструментами и стратегиями, позволяющими действовать объективно, ограничивая влияние их неявных предубеждений. [1] Некоторые исследователи говорят, что неявные предубеждения — это приобретенные стереотипы, которые являются автоматическими, кажущимися ассоциативными, [2] непреднамеренны, глубоко укоренились, универсальны и могут влиять на поведение. [3]

Важнейшим компонентом обучения неявным предубеждениям является повышение осведомленности о неявных предубеждениях, и некоторые недавние данные указывают на рост понимания неявных предубеждений. [4] С 1998 года онлайн -тест на неявные ассоциации (IAT) предоставляет широкой публике платформу для оценки своих неявных предубеждений. Хотя мера IAT подверглась серьезной проверке с точки зрения научной надежности и эффективности, [5] это также вызвало разговоры о скрытой предвзятости как в популярных средствах массовой информации, так и в научном сообществе. [6]

В последние годы было создано множество программ обучения неявной предвзятости. [7] Facebook разработал веб-страницу, чтобы сделать широко доступными обучающие видеоролики по неявной предвзятости. Google провел около 60 000 сотрудников через 90-минутную программу обучения неявной предвзятости. Министерство юстиции США обучило 28 000 сотрудников методам борьбы со скрытой предвзятостью. [8]

Методики обучения

[ редактировать ]

Существует множество программ обучения неявной предвзятости, но они, как правило, следуют основному трехэтапному методу:

  1. Участники проходят предварительное тестирование для оценки исходных уровней неявной систематической ошибки (обычно с помощью IAT).
  2. Они выполняют задачу обучения неявной предвзятости.
  3. После тренировки они проходят пост-тест, чтобы переоценить уровень предвзятости.

Часто последующие тесты на неявную предвзятость проводятся через дни, недели или месяцы после завершения программ обучения, чтобы оценить долгосрочные преимущества этих программ. [9] [10] [11] [12] До сих пор неясно, эффективны ли эти программы или нет, поскольку исследователи продолжают их тестировать. [13]

Контрстереотип

[ редактировать ]

Согласно метаанализу 17 вмешательств, связанных с неявной предвзятостью, обучение борьбе со стереотипами является наиболее эффективным способом уменьшить неявную предвзятость. [14] В области гендерных предубеждений было показано, что такие методы, как представление влиятельных женщин, выслушивание их историй и написание о них эссе, снижают уровень скрытой гендерной предвзятости в IAT. [15] Дасгупта и Асагари (2004) обнаружили, что реальные контрстереотипы, такие как посещение женского колледжа или наличие профессоров-женщин, могут уменьшить предвзятость, поскольку идея о том, что женщины умны и трудолюбивы, постоянно подкрепляется. [16] Что касается расовых предубеждений, в нескольких исследованиях был подтвержден вывод о том, что обучение участников сочетать контрстереотипные черты, такие как «успешный», с изображениями чернокожих людей, является эффективным инструментом для уменьшения скрытой расовой предвзятости. [17] [18] [13] [19]

Каваками, Довидо и Ван Камп (2005) поставили под сомнение эффективность тренинга по борьбе со стереотипами, когда обнаружили, что участники фактически продемонстрировали увеличение гендерных предубеждений после обучения. Вместо того, чтобы использовать IAT для оценки уровня скрытой предвзятости, исследователи попросили участников прочитать резюме и решить, соответствует ли кандидат требованиям для руководящей должности, поскольку «когда существует двусмысленность в квалификации или компетентности человека, оценщики заполняют пустоту предположениями». взятые из гендерных стереотипов». [20] Участники получили одно из четырех резюме с описанием одинаково квалифицированных кандидатов. Единственная разница между четырьмя резюме заключалась в имени заявителя: в двух были женские имена, а в двух - мужские. Когда участникам давали задание по подаче заявления о приеме на работу сразу после тренинга по борьбе со стереотипами, они с большей вероятностью отдавали предпочтение кандидатам-мужчинам, а не кандидатам-женщинам, создавая впечатление, что обучение борьбе со стереотипами было неэффективным. Однако когда исследователи добавили отвлекающее задание между тренингом по борьбе со стереотипами и заданием по подаче заявления на работу, участники выбирали кандидатов мужского и женского пола с одинаковой частотой. Когда участникам приходилось выполнять когнитивную задачу, одновременно выбирая кандидата, они с большей вероятностью выбирали кандидатов-женщин. [21]

Исследователи провели последующее исследование с несколько иной процедурой, чтобы определить, почему смещение увеличивается в одних условиях и уменьшается в других. Они следовали той же самой процедуре обучения, направленной против стереотипов, но разделили задачу подачи заявления о приеме на работу на две отдельные части. Участников либо попросили сначала выбрать лучшего кандидата на эту должность, а затем оценить каждого кандидата по шестнадцати характеристикам (половина из них были женскими стереотипами, а другая половина — мужскими стереотипами), либо их попросили выполнить задания в обратном порядке. Независимо от порядка, участники постоянно относились к женщинам предвзято в первом задании, но не во втором. Исследователи предположили, что участники смогли понять, что целью исследования было уменьшить гендерную предвзятость, поэтому они продемонстрировали повышенную предвзятость в первом задании, чтобы компенсировать попытку исследователя повлиять на их поведение. [22] Необходимы дальнейшие исследования, чтобы определить, почему участники продемонстрировали снижение предвзятости при выполнении второго задания и имеет ли это снижение устойчивый эффект.

Ху и его коллеги (2015) создали форму тренинга по борьбе со стереотипами, чтобы избавиться от неявной предвзятости во время сна. [18] Участники выполнили типичное задание по противостереотипному обучению: соединить изображения людей разных полов и рас с антистереотипными чертами. Однако их исследование отличалось от предыдущих исследований тем, что после каждого успешного сочетания гендерного или расового контрстереотипа воспроизводились два уникальных звука. После тренировочного задания участников просили вздремнуть 90 минут, а их режим сна контролировали с помощью ЭЭГ . Как только участники погружались в медленный сон , исследователи воспроизводили в тренировочном задании либо звук, который соответствовал правильным гендерным контрстереотипам, либо расовым контрстереотипам. После последующих оценок результаты показали, что предвзятость была успешно снижена в зависимости от звука, воспроизводимого во время сна. Это означает, что люди, которые слушали звук, связанный с гендерными контрстереотипами, продемонстрировали снижение гендерной предвзятости, но не расовой предвзятости, и наоборот. Конкретное снижение систематической ошибки сохранялось, когда участники возвращались в лабораторию через неделю после первоначального обучения и тестирования. [18]

Отрицание

[ редактировать ]

Обучение отрицанию уменьшает неявную предвзятость за счет активного отклонения информации, которая укрепляет стереотипы, тем самым избавляя от привычки к стереотипам. [19] Каваками, Довидо, Молл, Хермсен и Руссин (2000) провели одно из первых исследований по проверке влияния обучения отрицанию на уменьшение неявной предвзятости. В своем исследовании участникам были представлены изображения чернокожих и белых людей вместе со словом, которое представляло собой стереотип. Участникам было предложено нажать «НЕТ» во время испытаний, соответствующих стереотипам (например, чернокожий человек и слово «ленивый»), и «ДА» во время испытаний, не соответствующих стереотипам (черный человек в паре с «успешным»). Участники продемонстрировали значительное снижение автоматической систематической ошибки от предварительного теста к послетесту. [23]

Однако Гавронски, Дойч, Мбирку, Зейбт и Страк (2006) предположили, что обучение отрицанию не только неэффективно, но и может фактически усилить неявные предубеждения. Они заявили, что Каваками и его коллеги добились только положительных результатов, потому что, когда участники отвечали «ДА» на несовместимые со стереотипами пары слов и изображений, они использовали контрстереотипирование, а не отрицание. Чтобы проверить эти утверждения, исследователи создали отдельные условия контрстереотипа и отрицания. Условию противодействия стереотипу было дано указание нажать «ДА» для получения информации, несовместимой со стереотипом, а условию отрицания было предложено нажать «НЕТ» для получения информации, соответствующей стереотипу. Результаты показали, что условие противодействия стереотипу уменьшало неявную предвзятость, а условие отрицания увеличивало предвзятость. Возможным объяснением увеличения систематической ошибки при обучении отрицанию является уровень контроля, необходимый во время восстановления памяти. Во время тренировки отрицания активируется память о ранее удерживавшемся стереотипе, и тогда вам приходится целенаправленно отвергать смысл воспоминания. Участники неоднократно активировали память о стереотипе, что делало ее сильнее, и они не могли заменить стереотип положительным контрстереотипом. Альтернативно, при контрстереотипировании вам не нужно проявлять контроль, чтобы отвергнуть воспоминание, поскольку формируется новое и отдельное воспоминание для информации, несовместимой со стереотипом. [24]

Недавно Джонсон, Копп и Петти (2018) попытались согласовать противоречивые результаты предыдущего исследования. Они утверждали, что отрицание не имело смысла, а участники не были адекватно мотивированы избавиться от своих неявных предубеждений. Исследователи ввели условие, при котором участникам предлагалось подумать: «Это неправильно!» в ответ на информацию, соответствующую стереотипам. Вместо этого другим участникам было предложено продолжать использовать типичную форму отрицания и просто отвечать «нет» на информацию, соответствующую стереотипам. Исследователи предположили, что «нет» — это неоднозначная и слабая реакция на стереотипы, но «это неправильно!» – это конкретный и морально обусловленный ответ, который трудно игнорировать. Когда участникам сказали подумать: «Это неправильно!» в ответ на информацию, соответствующую стереотипам, наблюдалось снижение неявной предвзятости, чего не наблюдалось у тех, кто просто думал «нет». Кроме того, исследователи обнаружили, что мотивация играет роль в эффективности программ обучения неявной предвзятости. После выполнения заданий по обучению отрицанию участники использовали шкалу мотивации к контролю предвзятых реакций (MCPR), чтобы измерить стремление участников изменить свои неявные предубеждения. Люди, которые набрали особенно высокие баллы по MCPR, продемонстрировали меньшую предвзятость независимо от состояния. Следовательно, если люди полны решимости уменьшить свои неявные предубеждения и думают «это неправильно», а не «нет», тренировка отрицания показывает многообещающие результаты в уменьшении неявных расовых предубеждений. [19]

перспектива

[ редактировать ]

Взгляд на перспективу создает чувство сочувствия к стереотипной группе, что, как было показано, улучшает отношение к отдельным людям, а также к их группе в целом. [25] Обычно перспективные исследования состоят из трехэтапной процедуры. Во-первых, участники знакомятся с целевой группой меньшинства, просматривая видео, демонстрирующее примеры расовой дискриминации, или просматривая фотографию человека из целевой группы меньшинства. Затем участникам предлагается поразмышлять о жизни этого человека и его эмоциях или представить себя главным героем. Отдельная контрольная группа смотрит тот же фильм или ту же фотографию, но им не дают никаких дополнительных инструкций по съемке перспективы. Наконец, предубеждения участников переоцениваются путем ответов на анкеты, повторной сдачи IAT или выполнения конкретных задач. Было показано, что эта прототипическая форма взгляда на вещи эффективно снижает расовую предвзятость. [26] [27]

Довидио и его коллеги (2004) обнаружили, что разнородная группа незнакомцев может объединиться в единую группу, если они считают, что их разделяет общая угроза. Стимулирование воспринимаемой общей угрозы может уменьшить предвзятость, поскольку люди с меньшей вероятностью будут предвзято относиться к членам своей собственной группы. [26] Тодд, Боденхаузен, Риченсон и Галински (2011) показали участникам изображение чернокожего мужчины, попросили их написать эссе об одном дне из его жизни, а затем наблюдали, как участники общаются с чернокожим исследователем. Взаимодействие лицом к лицу было более успешным и естественным для участников, находившихся в состоянии принятия точки зрения, по сравнению с контрольной группой. [27]

Другой пример восприятия перспективы был проверен Ши, Стотцером и Гитерресом (2009). Участникам было предложено посмотреть отрывок из фильма, в котором показано, как американец азиатского происхождения подвергается дискриминации, а также им было предложено прочитать папку приема в колледж и решить, следует ли принимать студента. Профили приема были точно такими же, за исключением того, что в одной версии проверялась этническая принадлежность белых, а в другой - американцы азиатского происхождения. Участники в группе с перспективой продемонстрировали большую эмпатию к азиатскому профилю и с большей вероятностью приняли его, чем в контрольной группе. [25] В 2013 году они провели дополнительное исследование, в котором добавили задание, в котором они показывали местоимения «мы» или «они» перед тем, как показать прилагательное с хорошим или плохим подтекстом. Они обнаружили, что участники из контрольной группы быстро ассоциировали хорошие прилагательные с «нами», а плохие прилагательные с «ними», в то время как в группе, придерживающейся точки зрения, не было выявлено значительной разницы во времени между этими двумя категориями. Исследователи пришли к выводу, что сочувствие и взгляд на ситуацию могут уменьшить предрассудки в отношении дискриминируемых групп. [28]
Каатц и его коллеги (2017) предложили участникам сыграть в видеоигру, в которой они играли роль Джамала, чернокожего аспиранта, работающего над получением научной степени. На протяжении всей игры игрокам приходилось выполнять такие задачи, как выбор советника, посещение конференций и публикация статей. Во время каждого задания игроки столкнулись с трудностями из-за расовой дискриминации и узнали о скрытой предвзятости. Чтобы успешно пройти игру, игроки должны были научиться распознавать, маркировать и говорить о предвзятости. После завершения игры участники заполнили опросники о своем опыте. Большинство участников согласились, что это эффективная стратегия уменьшения скрытой предвзятости. [29] Необходимы дальнейшие исследования для объективного измерения эффективности игры.

Медитация

[ редактировать ]

Медитация стала интегрированной в различные западные терапевтические практики благодаря ее преимуществам, заключающимся в улучшении самочувствия, уменьшении депрессии и тревоги, а также общем улучшении настроения. [30] В 2008 году медитация была включена в обучение неявной предвзятости с использованием медитации «Любящая доброта» (LKM), которая «направлена ​​​​на саморегуляцию аффективного состояния безусловной доброты по отношению к себе и другим». [30] Исследования медитации проводятся в формате предварительного теста IAT, участия в программе LKM и послетестового IAT. Хатчерсон, Сеппала и Гросс (2008) показали, что несколько минут ЛМК могут вызвать чувство сочувствия и сострадания к нейтральной цели, что вдохновило на идею использовать медитацию в качестве метода тренировки неявной предвзятости. [31] Стелл и Фарсайдс (2016) обнаружили, что всего лишь через семь минут LMK скрытая расовая предвзятость в отношении целевой группы уменьшилась. [30] Канг, Грей и Довидо (2014) обнаружили, что участники, посетившие семинедельный курс медитации, продемонстрировали значительное снижение скрытой предвзятости в отношении афроамериканцев и бездомных. Примечательно, что участники, которые в течение семи недель участвовали в дискуссии, основанной на философии любящей доброты, но не практиковали медитацию, не продемонстрировали снижения предвзятости по истечении семи недель. [32]

Семинары по неявной предвзятости

[ редактировать ]

На семинарах по неявной предвзятости часто используется ряд стратегий, предназначенных для смягчения неявной предвзятости. Дивайн, Форшер, Остин и Кокс (2012) разработали семинар, который включает в себя пять различных методов борьбы с предвзятостью: замена стереотипов, обучение борьбе со стереотипами, индивидуализм, принятие точки зрения и усиление контакта с группами меньшинств. [9]

Замена стереотипов предполагает, что участники признают свои собственные стереотипы, размышляют об их происхождении, обдумывают способы избежать этих стереотипов в будущем и формулируют непредвзятые ответы для их замены. Обучение борьбе со стереотипами побуждает участников представить контрстереотипные примеры. Например, если контрстереотип связан с интеллектом, участникам можно предложить визуализировать умных людей из стереотипной группы, таких как президент Обама или личный знакомый.

Индивидуализм предполагает, что участники получают конкретную информацию о членах стереотипной группы, чтобы они могли помнить каждого человека как личность, а не рассматривать группу как единственную единицу.

Принятие перспективы предполагает, что участник воображает себя членом стереотипной группы.

Наконец, участникам предоставляется возможность позитивного взаимодействия с представителями групп меньшинств. Исследования показывают, что через четыре и восемь недель после завершения семинара неявная предвзятость (по данным IAT) снизилась. [9]

В 2016 году Мосс-Ракузин и его коллеги организовали 120-минутный семинар под названием «Научное разнообразие», целью которого было снижение гендерных предубеждений. [33] В ходе семинара преподаватели представили эмпирические данные о скрытой предвзятости, поощряли активное групповое обсуждение и помогали участникам практиковать методы создания благоприятной среды. Чтобы оценить предвзятость, участники заполняли анкеты до и после тестирования. Анкеты после тестирования показали, что участники повысили осведомленность о разнообразии и уменьшили тонкие гендерные предубеждения. [33]

По мнению Гонсалеса, Кима и Марантца (2014), распознаванию предвзятости невозможно научить за одно занятие. Таким образом, исследователи создали семинары или учебные программы, рассчитанные на дни, семестры или даже годы. [34] Ханна и Карпентер-Сонг (2013) создали семестровый курс, посвященный самоанализу . Студентам предлагается заглянуть внутрь себя, чтобы изучить свои собственные предубеждения, ценности и, самое главное, «слепые пятна». Во время каждого занятия студенты обсуждают статьи о различных формах предвзятости и участвуют в интерактивных упражнениях, призванных способствовать развитию взгляда и сочувствия. Тестирование курса показало, что студенты, проявляющие активный интерес к изучению проблем неявной предвзятости, смогли успешно снизить уровень предвзятости. Однако у части студентов предвзятость не уменьшилась или даже увеличилась после курса, поскольку программа была обязательной, и у них не было стимула менять свои мысли и поведение. [10]

Ван Рин и его коллеги (2015) начали курс для студентов медицинских вузов, изучающий неравенство в сфере здравоохранения для меньшинств. [11] Исследователи смогли внедрить различные формы занятий в сорока девяти медицинских школах и собрали данные от 3547 студентов. Во время занятий студенты читают статьи о скрытых предубеждениях, проводят групповые дискуссии и приобретают опыт взаимодействия с расовыми меньшинствами. Участники проходили IAT в течение первого и последнего семестров медицинской школы, чтобы оценить эффективность программы. Хотя в большинстве случаев снижение скрытой предвзятости было небольшим, оно было значительным и повлияло на поведение. Студенты сообщили, что чувствуют себя более комфортно, работая с меньшинствами, и учитывают скрытые предубеждения при обращении с меньшинствами. [11]

Стоун, Московиц и Зесткотт (2015) провели семинар для студентов-медиков, на котором использовались методы саморефлексии, чтобы мотивировать медицинских работников бороться со своими скрытыми предубеждениями. Сначала участники прошли IAT (но не получили обратной связи) и прочитали статью о неявной предвзятости в медицине. Неделю спустя участники посетили лекцию о неявной предвзятости и провели демонстрацию IAT в классе. Двумя днями позже участники обсудили стратегии снижения предвзятости, поиска общих черт и принятия точки зрения пациентов в небольших группах. Когда участники повторно прошли IAT через три-семь дней после семинара, неявная предвзятость значительно уменьшилась. [35]

Кулик и др. обнаружили, что в выборке из 2000 человек обучение неявной предвзятости увеличило предвзятость в отношении кандидатов старшего возраста. [36]

Нун говорит, что инициативы по обучению неявной предвзятости все еще находятся в зачаточном состоянии и требуют дальнейших исследований. [3]

Исследования в области социальной психологии показали, что индивидуализирующая информация (любая информация об отдельном члене группы, кроме информации о категории) может устранить последствия неявной предвзятости. [37]

Было обнаружено, что баллы отдельных лиц по тесту на неявную предвзятость не коррелируют со степенью предвзятости, проявленной в их поведении по отношению к конкретным группам.

Серьезным ударом стало то, что четыре отдельных метаанализа, проведенных в период с 2009 по 2015 год (в каждом из которых рассматривалось от 46 до 167 отдельных исследований), показали, что IAT (тест неявной предвзятости) является слабым предиктором поведения. Сторонники IAT склонны ссылаться на отдельные исследования, показывающие тесную связь между результатами тестов и расистским поведением. Оппоненты возражают, выделяя те, которые, как это ни парадоксально, демонстрируют связь между предвзятыми оценками IAT и менее дискриминационным поведением. [38]

Работа Гоффа указывает на исследования, показывающие, что полицейские с высокими показателями IAT против чернокожих быстрее стреляют в афроамериканцев. Однако этот вывод был опровергнут исследованиями, показавшими прямо противоположное. [38]

Существует также мало доказательств того, что IAT может значимо предсказывать дискриминацию, — отмечается в одной статье, — и поэтому мы настоятельно предостерегаем от любого практического применения IAT, основанного на этом предположении. [38]

Вмешательства по уменьшению неявной предвзятости не привели к реальным изменениям в поведении:

Метаанализ 2017 года, в котором рассматривались 494 предыдущих исследования (в настоящее время находящихся на стадии рецензирования и еще не опубликованных в журнале) нескольких исследователей, включая Носека, показал, что уменьшение неявной предвзятости не повлияло на поведение. [38]

С тех пор в 2019 году был опубликован еще один метаанализ, в котором рассмотрены 492 предыдущих исследования. Было обнаружено, что: «Наши результаты показывают, что изменения в неявных показателях возможны, но эти изменения не обязательно приводят к изменениям в явных показателях или поведении». [39]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Фиарман, SE (2016). Бессознательная предвзятость: когда добрых намерений недостаточно . Лидерство в образовании, 74 (3) , 10–15.
  2. ^ Берд, Ник (12 февраля 2019 г.). «Что мы можем (и не можем) сделать вывод о неявной предвзятости из экспериментов по снижению предвзятости» . Синтезируйте . 198 (2): 1427–1455. дои : 10.1007/s11229-019-02128-6 . ISSN   0039-7857 . S2CID   60441599 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Полдень, М. (2018). Бессмысленное обучение разнообразию: неосознанная предвзятость, новый расизм и свобода воли. Работа, занятость и общество, 32 , 198–209. дои : 10.1177/0950017017719841
  4. ^ Хан, Адам; Гавронски, Бертрам (май 2019 г.). «Столкновение со своими скрытыми предубеждениями: от осознания к признанию» . Журнал личности и социальной психологии . 116 (5): 769–794. дои : 10.1037/pspi0000155 . ISSN   1939-1315 . ПМИД   30359070 . S2CID   51896790 .
  5. ^ Бэнкс, Р.Р., и Форд, RT (2009). (Как) имеет значение бессознательная предвзятость: право, политика и расовое неравенство. Юридический журнал Эмори, 58 , 1053–1122.
  6. ^ Хьюер, М. (2018). «Как ученые блокируют предвзятость в мире в целом» . APS Observer, 31(2) , 21–23.
  7. ^ Смит, Р.Дж. (2015). «Уменьшение расово несопоставимых результатов работы полиции: является ли неявная предвзятость ответом». Обзор права Гавайского университета, 37 , 295–312.
  8. ^ Слик, С. (2018). «Предвзятость внизу: два десятилетия измерения неявных ассоциаций». APS Observer, 31(2) , 11–14.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Дивайн, П.Г., Форшер, П.С., Остин, Эй.Дж. и Кокс, WTL (2012). «Долгосрочное снижение неявной предвзятости: вмешательство, направленное на избавление от предрассудков». Журнал экспериментальной социальной психологии , 48 (6), 1267–1278. дои : 10.1016/j.jesp.2012.06.003
  10. ^ Перейти обратно: а б Ханна, С.Д., Карпентер-Сонг, Э. (2013). Патрулирование ваших слепых зон: самоанализ и публичный катарсис в курсе повышения квалификации преподавателей медицинской школы, чтобы уменьшить неосознанную предвзятость в медицине. Культура, медицина и психиатрия, 37, 314–339. два : 10.1007/s11013-013-9320-4
  11. ^ Перейти обратно: а б с ван Райн М., Хардеман Р., Фелан С.М., Бёрджесс Д.Д., Довидио Дж.Ф., Херрин Дж., Берк С.Э., Нельсон Д.Б., Перри С., Йизель М. и Пшедворски Дж.М. (2015). «Опыт медицинской школы связан с изменением скрытых расовых предубеждений среди 3547 студентов: студент-медик МЕНЯЕТ отчет об исследовании» . Журнал общей внутренней медицины , 30 (12), 1748–1756. два : 10.1007/s11606-015-3447-7
  12. ^ Нельсон, СК, Прасад, С., и Хэкман, Х.В. (2015). «Провайдеры обучения по вопросам расы и расизма повышают справедливость в сфере здравоохранения». Раса, расизм и медицина , 62, 915–917. дои : 10.1002/pbc.25448
  13. ^ Перейти обратно: а б Бернс, доктор медицинских наук, Монтейт, М.Дж., и Паркер, Л.Р. (2017). «Устранение предвзятости: дифференциальное влияние тренировки и саморегуляции против стереотипов на активацию и применение стереотипов». Журнал экспериментальной социальной психологии , 73, 97–110. дои : 10.1016/j.jesp.2017.06.003
  14. ^ Лай, К. (2014). «Уменьшение неявных расовых упоминаний: I. Сравнительное исследование 17 вмешательств». Журнал экспериментальной психологии , 143 (4), 1765–1785. два : 10.1037/a0036260
  15. ^ Блэр, IV, Ма, Дж. Э. и Лентон, AP (2001). «Избавление от стереотипов: смягчение неявных стереотипов с помощью мысленных образов». Журнал личности и социальной психологии , 81 (5), 828–841. дои : 10.1037//0022-3514.81.5.828
  16. ^ Дасгупта Н. и Асгари С. (2004). «Увидеть значит поверить: воздействие контрстереотипных женщин-лидеров и его влияние на податливость автоматических гендерных стереотипов». Журнал экспериментальной социальной психологии , 40, 642–658. дои : 10.1016/j.jesp.2004.02.003
  17. ^ Вудкок, А., и Монтейт, MJ (2013). «Налаживание связей с самим собой для борьбы со скрытой предвзятостью». Групповые процессы и межгрупповые отношения , 16 (4), 445–461. дои : 10.1177/1368430212459776
  18. ^ Перейти обратно: а б с Ху, X., Энтони, JW, Крири, JD, Варагс, IM, Боденхаузен, GV, и Паллер, KA (2015). Отказ от неявных социальных предубеждений во время сна. Наука, 348 , 1013–1015. дои : 10.1126/science.aaa3841
  19. ^ Перейти обратно: а б с Джонсон, И.Р., Копп, Б.М., Петти, Р.Э. (2018). «Просто скажите нет! (и имейте в виду это): осмысленное отрицание как инструмент изменения автоматических расовых установок». Групповые процессы и межгрупповые отношения , 21 (1), 88–110. дои : 10.17117/1368430216647189
  20. ^ Исаак К., Ли Б. и Карнс М. (2009). «Вмешательства, влияющие на гендерную предвзятость при приеме на работу: систематический обзор». Ака Мед , 84(10), 1440-1446. дои : 10.1097/ACM.0b013e3181b6ba00
  21. ^ Каваками К., Довидо Дж. Ф. и ван Камп С. (2005). «Избавление от привычки: влияние процессов обучения и коррекции нестереотипных ассоциаций на решения о найме». Журнал экспериментальной социальной психологии , 41, 68–75. дои : 10.1016/j.jesp.2004.05.004
  22. ^ Каваками К., Довидо Дж. Ф. и ван Камп С. (2007). «Влияние контрстереотипического обучения и связанных с ним процессов коррекции на применение стереотипов». Групповые процессы и межгрупповые отношения , 10 (2), 139–156. дои : 10.1177/1368430207074725
  23. ^ Каваками К., Довидо Дж. Ф., Молл Дж., Хермсен С. и Руссин А. (2000). «Просто скажите нет (стереотипам): влияние обучения отрицанию стереотипных ассоциаций на активацию стереотипов». Журнал личности и психологии , 78 (5), 871–888. два : 10.1037//O022-3514.78.5.871
  24. ^ Гавронски, Б., Дойч, Р., Мбирку, С., Зейбт, Б., Страк, Ф. (2008). «Когда «Просто скажи нет» недостаточно: тренировка утверждения и отрицания и снижение автоматической активации стереотипов». Журнал экспериментальной социальной психологии, 44 , 270–377. дои : 10.1016/j.jesp.2006.12.004
  25. ^ Перейти обратно: а б Ши М.Дж., Ван Э., Бучер А.Т. и Стотцер Р. (2009). «Перспектива: уменьшение предубеждений по отношению к внешним группам в целом и конкретным людям». Групповая обработка и межгрупповые отношения , 12 (5), 565–577. дои : 10.1177/1368430209337463
  26. ^ Перейти обратно: а б Довидо, Дж. Ф., Тен Вергерт, М., Стюард, Т. Л., Гертнер, С. Л., Джонсон, Дж. Д., Эссес, В. М., Риек, Б. М., Пирсон, А. Р. (2004). Перспектива и предрассудки: предшественники и посреднические механизмы. Бюллетень личности и социальной психологии , 30 (12), 1537–1549. дои : 10.1177/0146167204271177
  27. ^ Перейти обратно: а б Тодд А.Р., Боденхаузен Г.В., Ричесон Дж.А. и Галинки А.Д. (2011). «Перспектива борется с автоматическими проявлениями расовой предвзятости». Журнал личности и социальной психологии , 100 (6), 1027–1042.
  28. ^ Ши, М.Дж., Стотцер, Р., и Гитеррес, А.С. (2013). «Взгляд на перспективу и сочувствие: обобщение уменьшения групповой предвзятости в отношении американцев азиатского происхождения на общие чужие группы». Журнал аномальной психологии , 4 (2), 79–83. два : 10.1037/a0029790
  29. ^ Каатц А., Карнер М., Гутьеррес Б., Савой Дж., Сэмюэл К., Филут А. и Приббенов К.М. (2017). «Честная игра: исследование опыта тренеров научных кадров, играющих в образовательную видеоигру о расовых предубеждениях». CBE: Образование в области естественных наук , 16 (7), 1–18. дои : 10.1187/cbe.15-06-0140
  30. ^ Перейти обратно: а б с Стелл, Эй Джей, и Фарсайдс, Т. (2016). «Краткая медитация любящей доброты уменьшает расовую предвзятость, опосредованную положительными эмоциями в отношении других». Мотивация и эмоции , 40 (1), 140–147. дои : 10.1007/s11031-015-9514-x
  31. ^ Хатчерсон, Калифорния, Сеппала, Э.М., и Гросс, Дж.Дж. (2008). «Медитация любящей доброты увеличивает социальные связи». Эмоции , 8(5), 720–724. два : 10.1037/a0013237
  32. ^ Канг, Ю., Грей, младший, Довидо, Дж. Ф. (2014). «Неразборчивое сердце: тренировка медитации любящей доброты уменьшает неявную межгрупповую предвзятость». Журнал экспериментальной психологии: General, 143 (3) , 1306–1313. два : 10.1037/a0034150
  33. ^ Перейти обратно: а б Мосс-Ракузин, Калифорния, ван дер Тоорн, Дж., Довидио, Дж. Ф., Брескол, В. Л., Грэм, М. Дж., и Хандельсман, Дж. (2016). «Вмешательство в области« научного разнообразия »для уменьшения гендерных предубеждений среди выборки ученых-биологов». CBE: Образование в области естественных наук , 15, 1–11. дои : 10.1187/cbe.15-09-0187
  34. ^ Гонсалес, КМ, Ким, М.Ю., и Маранц, PR (2014). «Неявная предвзятость и ее связь с неравенством в состоянии здоровья: программа обучения и опрос студентов-медиков». Преподавание и обучение в медицине , 26 (1), 64–71. дои : 10.1080/10401334.2013.857341
  35. ^ Зесткотт, Калифорния, Блэр, И.В., Стоун, Дж. (2016). «Изучение присутствия, последствий и уменьшения скрытой предвзятости в здравоохранении: описательный обзор». Групповые процессы и межгрупповые отношения , 19 (4), 528–542. дои : 10.1177/1368430216642029
  36. ^ Кулик, Кэрол Т.; Перри, Элисса Л.; Бурхис, Энн К. (2000). «Ироничные процессы оценки: влияние подавления мышления на оценку соискателей работы старшего возраста». Журнал организационного поведения . 21 (6): 689–711. doi : 10.1002/1099-1379(200009)21:6<689::AID-JOB52>3.0.CO;2-W . JSTOR   3100397 .
  37. ^ Рубинштейн, Рэйчел; Джуссим, Ли (01 марта 2018 г.). «Опота на индивидуализирующую информацию и стереотипы в имплицитном и явном восприятии человека» . Журнал экспериментальной социальной психологии . 75 : 54–70. дои : 10.1016/j.jesp.2017.11.009 . S2CID   148592498 .
  38. ^ Перейти обратно: а б с д «В борьбе с расизмом мир полагается на ошибочный психологический тест» . 3 декабря 2017 г.
  39. ^ Форшер, Патрик С.; Лай, Кэлвин К.; Акст, Джордан Р.; Эберсол, Чарльз Р.; Герман, Мишель; Девайн, Патрисия Г.; Носек, Брайан А. (2019). «Метаанализ процедур изменения неявных мер» (PDF) . Журнал личности и социальной психологии . 117 (3). Американская психологическая ассоциация: 522–559. дои : 10.1037/pspa0000160 . ISSN   1939-1315 . ПМК   6687518 . ПМИД   31192631 . S2CID   148840236 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f5aecbca1ce3343224ac1aff3dce945__1714925520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/45/0f5aecbca1ce3343224ac1aff3dce945.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Implicit bias training - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)