Грибной совет

Грибной совет - это американская организация свежих производителей грибов , созданных и финансируемых в рамках программы товарного контроля .
Цель
[ редактировать ]Грибной совет финансирует программы исследований и продвижения грибов через сбор на грибах производителей и импортеров. [ 1 ] [ 2 ] Совет использует средства для таких программ, как связи с общественностью и реклама, а также коммуникации через торговые точки и рестораны. [ 1 ] Деятельность совета поддерживает его цели, в том числе заставлять людей покупать и использовать грибы так часто, как и овощи. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Грибной совет был создан в рамках Закона о поощрении грибов, исследований и информации о потребителях 1990 года, который был подписан на закон 28 ноября 1990 года президентом Джорджем Бушем . [ 2 ] [ 4 ] Порядок продвижения грибов, исследований и информации о потребителях, часть Закона, создавшего грибной совет, на самом деле не вступил в силу до 8 января 1993 года. [ 2 ] Задержка в реализации была вызвана периодом комментариев и референдумом среди производителей и импортеров для разрешения программы проверки. [ 2 ] Еще один референдум о том, будет ли продолжить или нет, программа состоялась в 1998 году. Около 70 процентов производителей и импортеров выпустили голосование на референдуме, и продолжение программы по контролю грибов было одобрено на 80 процентов. [ 2 ]
Национальный месяц грибов
[ редактировать ]Грибной совет сыграл свою роль в получении месяца сентября, объявленного национальным грибным месяцем. [ 1 ] [ 5 ] Происхождение национального грибного месяца можно проследить до фестиваля грибов на площади Кеннетт, штат Пенсильвания , во второй неделе сентября. [ 3 ] Начиная с 1992 года официальные заявления Министема сельского хозяйства США и губернатора Пенсильвании объявили сентябрь национальным грибным месяцем. [ 3 ] Грибной совет поддерживает национальный месяц грибов в рамках общественного и медиа -пропаганды, включая социальные сети и веб -сайт, освещающий использование грибов. [ 3 ]
Финансирование
[ редактировать ]Совет финансируется за счет оценки всех производителей грибов и импортеров, которые в среднем более 500 000 фунтов урожая в год. [ 2 ] Производители грибов во всех 50 штатах, Пуэрто -Рико и округ Колумбия оцениваются в размере 0,005 долл. США за фунт, и они производят или импортируют менее 500 000 фунтов грибов, освобождаются от платы. [ 2 ] На 2014 год бюджет совета составил 4,2 миллиона долларов. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в « О грибном совете », грибной совет , официальный сайт, доступ к 19 ноября 2014 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час « Грибные исследования и план продвижения архивированы на 2014-09-03 на The Wayback Machine », Программы исследований и продвижения- Служба сельскохозяйственного маркетинга , Министерство сельского хозяйства США , по состоянию на 19 ноября 2014 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Димартино, Кристина. « Национальный месяц грибов начинается с сообщений в СМИ », The Produce News , 13 августа 2012 года, доступ к 19 ноября 2014 года.
- ^ Димартино, Кристина. « Грибной совет празднует Месяц грибов, успех смешиваемости », The Produce News , 7 октября 2014 года, по состоянию на 19 ноября 2014 года.
- ^ Хименес, Соня. « Празднование всего грибов во время национального грибного месяца », блог USDA , 20 сентября 2012 года, по состоянию на 19 ноября 2014 года.