Jump to content

Ракбах Железная дорога

Ракбах Железная дорога
Обзор
Родное имя Ранкабахбан
Владелец СЕТИ БД
Номер строки 4870
Местный Баден-Вюртемберг , Германия
Условия
Услуга
Номер маршрута 790.60
Оператор (ы) S-Bahn Stuttgart
Технический
Длина линии 14,253 км (8 856 миль)
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Электрификация 15 кВ/16,7 Гц AC накладные камеры
Маршрутная карта

0.000
Барбиблин
437 м
2.263
Sindelfingen
432 м
5.364
Маихинген
5.6 00
Маихинген
(до 1970 г.)
454 м
6.320
Майхинг Север
8.036
ПАГСАДТ
446 м
11.9 00
Реннинген Юг
14.253
Реннинген
411 м
на аэродром Мальмшайма (около 1937 года)
Württ. Шварцвальская железная дорога до Штутгарта
Источник: Немецкий железнодорожный атлас [ 1 ]

Железная дорога Ранка ( Немецкая : Ранкабахбан ) представляет собой однопулярную железнодорожную линию длиной 14,253 км от Реннингена до Барблинского в юго-западном регионе Штутгарта в немецком штате Баден-Вюртемберг . Линия названа в честь потока Ранкабаха. Он обслуживается Штутгартом С-Бан между Барбиблином и Реннингеном.

Железная дорога Ранббаха открылась 1 октября 1915 года. Причина, по которой она была открыта, заключалась в том, что немцы нуждались в более быстрых средствах транспортировки на линию фронта во время Первой мировой войны и использовались в коммерческих целях после окончания войны. 29 сентября 1970 года пассажирские операции между Реннингеном и Синдльфингеном были заброшены. В рамках планирования STUTTGART S-BAHN мощность была создана путем сдвига операции грузовых поездов с участков Штутгарта-Вюрцбург и Штутгарта-Хорб-железной дороги на линию Ранкабаха, которая была обновлена ​​в начале 1970-х годов. Линия была электрифицирована с 10 апреля 1972 года. В ходе электрификации скорость линии также была увеличена с 60 км/ч до 80 км/ч. [ 2 ]

Секция между Майхингом и Барбиллингом была открыта в рамках сети STUTTGART S-Bahn 10 июня 2010 года. Регулярные операции начались 14 июня 2010 года. Остальная часть Реннингена была открыта 8 декабря 2012 года.

Операции

[ редактировать ]

Службы грузовых перевозок используйте линию, в частности, для:

Каждый день около 40 грузовых поездов бегают на линии, [ 3 ] Большинство из которых начинается или заканчивается в Синдльфингене.

С конца марта до середины октября 2008 года линия между Синдльфингеном и Реннингеном была закрыта для обновления линии для введения служб S-Bahn. Все грузовые поезда были перенаправлены на железную дорогу Gäu, а грузовой кривой между станцией Штутгарта Норд и Корнсгеймом.

Пассажиры

[ редактировать ]

До 10 декабря 2004 года линия была только регулярно обслуживалась так называемыми «поездами дамлера» между Синдльфингеном и Хорбом через Барбиблин, работая при сменных изменениях с станции, расположенной на заводе Daimlerchrysler's Sindelfingen.

Строительство и ввод в эксплуатацию S60

[ редактировать ]

14 июня 2010 года секция Барбиблин-Махингана была взята в регулярную службу S-Bahn как строка S 60. Для этой службы, секция Синдльфинген-Махингингена была продублирована, и станция Бейблинден была перестроена, среди прочего. Платформы на всех станциях также были перестроены, и все пересечения уровня были исключены. По состоянию на июнь 2006 года общая стоимость инвестиций для реконструкции и развития составила около 120 миллионов евро.

Работа над первым разделом «Барбиллин» была завершена в конце марта 2007 года. Федеральное управление железной дороги ( Эйзенбан-Бундесамт ) одобрено в начале мая 2007 года. Вторая секция планирования «Синдльфинген» и регион Вербан Штутгарт (который координирует общественный транспорт в Регион Штутгарта) выпустил одобрение зонирования для него. Основная работа по этому разделу была проведена в 2008 году, и трек был полностью заблокирован с конца марта по октябрь 2008 года.

Третий раздел, известный как «Магштадт -Реннинген», который также включает дублирование, [ 4 ] Полученное разрешение на планирование в конце лета 2008 года, когда строительство началось в 2009 году, так что линия могла открыться в конце 2010 года. Дополнительные мероприятия в отношении замены пересечения уровня в Магштадте и Реннингене (такие как приобретение земли) означали, что регион Verband Штутгарт был вынужден отложить ввод в эксплуатацию раздела до конца 2011 года. [ 5 ] Открытие полных услуг с тех пор было отложено до конца 2012 года. [ 6 ]

С 14 июня 2010 года служба трансфера S-Bahn работала с понедельника по пятницу с 30-минутными интервалами с 5:00 до 23:00, используя класса 420 электротехники . Поезда, проходящие от Барбиллинга, где он соединяется со службами Line S1 от Герренберга до Штутгарта - Via Sindelfingen с Майхингом. Поэтому также можно перейти на железную дорогу Шонбуха . С середины июня 2011 года SERVICE Services работала по выходным и праздникам. Это было определено транспортным комитетом региона Вербанга Штутгарта 22 декабря 2010 года.

С 8 декабря 2012 года были проведены операции следующим образом: дополнительные услуги S 6, которые работают в часы пик от Штутгарта до Вейла дер Стадта, разделены в Реннинген, а часть отправляется в Барблинген, а другая часть - Вейл дер Стадт. Более того, некоторые из услуг S 6, которые останавливаются в Леонберге, распространяются на Реннинген и Барблинген. За пределами часа пик поезда бегут между Реннингеном и Барбиллингом, не пробежав мимо Реннингена. Напротив, у Барбиблина есть хорошие связи с услугами на линии S1 и железной дороге Шонбуха.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Iron Gorath Deutschland (Немецкий железнодорожный атлас) (10 изд.). Подметальные машины + стена. 2017. P. 94. ISBN  978-3-89494-146-8 .
  2. ^ Юрген Ведлер; Манфред Тёмс; Олаф Шотт (1993). Немецкий Бундесбан; Федеральное железнодорожное управление Штутгарт (ред.). Баланс. 25 лет планирования и строительства S-Bahn Stuttgart (на немецком языке). Штутгарт: Колхаммер Верлаг . п. 279. ISBN  3-925565-03-5 .
  3. ^ «Станция Böblingen -без барьера» (пресс -релиз) (на немецком языке). Deutsche Bahn . 26 марта 2007 г.
  4. ^ См., Например, "streckenausbau" [ Постоянная мертвая ссылка ] На разделе Magstadt - Реннинген. (на немецком языке)
  5. ^ "S60 Böblingen - Реннинген" (на немецком языке). Ассоциация Штутгарт. Архивировано из оригинала 20 октября 2005 года . Получено 14 апреля 2011 года .
  6. ^ «Задержка - это сертификат бедности» (на немецком языке). Штутгартер Зейтунг. 15 мая 2010 г. [ Постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ff00e88d9b34c24b00df831509c1c74__1722751140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/74/0ff00e88d9b34c24b00df831509c1c74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rankbach Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)