Ракбах Железная дорога
Ракбах Железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родное имя | Ранкабахбан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | СЕТИ БД | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер строки | 4870 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Баден-Вюртемберг , Германия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер маршрута | 790.60 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор (ы) | S-Bahn Stuttgart | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 14,253 км (8 856 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 15 кВ/16,7 Гц AC накладные камеры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Ранка ( Немецкая : Ранкабахбан ) представляет собой однопулярную железнодорожную линию длиной 14,253 км от Реннингена до Барблинского в юго-западном регионе Штутгарта в немецком штате Баден-Вюртемберг . Линия названа в честь потока Ранкабаха. Он обслуживается Штутгартом С-Бан между Барбиблином и Реннингеном.
История
[ редактировать ]Железная дорога Ранббаха открылась 1 октября 1915 года. Причина, по которой она была открыта, заключалась в том, что немцы нуждались в более быстрых средствах транспортировки на линию фронта во время Первой мировой войны и использовались в коммерческих целях после окончания войны. 29 сентября 1970 года пассажирские операции между Реннингеном и Синдльфингеном были заброшены. В рамках планирования STUTTGART S-BAHN мощность была создана путем сдвига операции грузовых поездов с участков Штутгарта-Вюрцбург и Штутгарта-Хорб-железной дороги на линию Ранкабаха, которая была обновлена в начале 1970-х годов. Линия была электрифицирована с 10 апреля 1972 года. В ходе электрификации скорость линии также была увеличена с 60 км/ч до 80 км/ч. [ 2 ]
Секция между Майхингом и Барбиллингом была открыта в рамках сети STUTTGART S-Bahn 10 июня 2010 года. Регулярные операции начались 14 июня 2010 года. Остальная часть Реннингена была открыта 8 декабря 2012 года.
Операции
[ редактировать ]Груз
[ редактировать ]Службы грузовых перевозок используйте линию, в частности, для:
- Объединить Böblen -Vaihingen - Stuttgart West - Пражский туннель - Zuffenhausen - Kornwestheim RBF (Marshalling Yard).
- Запчасти для поставки Синдльфингена Daimler завода
- Транспорт собрал автомобиль с завода Синдльфингена в Бремен для экспорта.
Каждый день около 40 грузовых поездов бегают на линии, [ 3 ] Большинство из которых начинается или заканчивается в Синдльфингене.
С конца марта до середины октября 2008 года линия между Синдльфингеном и Реннингеном была закрыта для обновления линии для введения служб S-Bahn. Все грузовые поезда были перенаправлены на железную дорогу Gäu, а грузовой кривой между станцией Штутгарта Норд и Корнсгеймом.
Пассажиры
[ редактировать ]До 10 декабря 2004 года линия была только регулярно обслуживалась так называемыми «поездами дамлера» между Синдльфингеном и Хорбом через Барбиблин, работая при сменных изменениях с станции, расположенной на заводе Daimlerchrysler's Sindelfingen.
Строительство и ввод в эксплуатацию S60
[ редактировать ]14 июня 2010 года секция Барбиблин-Махингана была взята в регулярную службу S-Bahn как строка S 60. Для этой службы, секция Синдльфинген-Махингингена была продублирована, и станция Бейблинден была перестроена, среди прочего. Платформы на всех станциях также были перестроены, и все пересечения уровня были исключены. По состоянию на июнь 2006 года общая стоимость инвестиций для реконструкции и развития составила около 120 миллионов евро.
Работа над первым разделом «Барбиллин» была завершена в конце марта 2007 года. Федеральное управление железной дороги ( Эйзенбан-Бундесамт ) одобрено в начале мая 2007 года. Вторая секция планирования «Синдльфинген» и регион Вербан Штутгарт (который координирует общественный транспорт в Регион Штутгарта) выпустил одобрение зонирования для него. Основная работа по этому разделу была проведена в 2008 году, и трек был полностью заблокирован с конца марта по октябрь 2008 года.
Третий раздел, известный как «Магштадт -Реннинген», который также включает дублирование, [ 4 ] Полученное разрешение на планирование в конце лета 2008 года, когда строительство началось в 2009 году, так что линия могла открыться в конце 2010 года. Дополнительные мероприятия в отношении замены пересечения уровня в Магштадте и Реннингене (такие как приобретение земли) означали, что регион Verband Штутгарт был вынужден отложить ввод в эксплуатацию раздела до конца 2011 года. [ 5 ] Открытие полных услуг с тех пор было отложено до конца 2012 года. [ 6 ]
С 14 июня 2010 года служба трансфера S-Bahn работала с понедельника по пятницу с 30-минутными интервалами с 5:00 до 23:00, используя класса 420 электротехники . Поезда, проходящие от Барбиллинга, где он соединяется со службами Line S1 от Герренберга до Штутгарта - Via Sindelfingen с Майхингом. Поэтому также можно перейти на железную дорогу Шонбуха . С середины июня 2011 года SERVICE Services работала по выходным и праздникам. Это было определено транспортным комитетом региона Вербанга Штутгарта 22 декабря 2010 года.
С 8 декабря 2012 года были проведены операции следующим образом: дополнительные услуги S 6, которые работают в часы пик от Штутгарта до Вейла дер Стадта, разделены в Реннинген, а часть отправляется в Барблинген, а другая часть - Вейл дер Стадт. Более того, некоторые из услуг S 6, которые останавливаются в Леонберге, распространяются на Реннинген и Барблинген. За пределами часа пик поезда бегут между Реннингеном и Барбиллингом, не пробежав мимо Реннингена. Напротив, у Барбиблина есть хорошие связи с услугами на линии S1 и железной дороге Шонбуха.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Iron Gorath Deutschland (Немецкий железнодорожный атлас) (10 изд.). Подметальные машины + стена. 2017. P. 94. ISBN 978-3-89494-146-8 .
- ^ Юрген Ведлер; Манфред Тёмс; Олаф Шотт (1993). Немецкий Бундесбан; Федеральное железнодорожное управление Штутгарт (ред.). Баланс. 25 лет планирования и строительства S-Bahn Stuttgart (на немецком языке). Штутгарт: Колхаммер Верлаг . п. 279. ISBN 3-925565-03-5 .
- ^ «Станция Böblingen -без барьера» (пресс -релиз) (на немецком языке). Deutsche Bahn . 26 марта 2007 г.
- ^ См., Например, "streckenausbau" [ Постоянная мертвая ссылка ] На разделе Magstadt - Реннинген. (на немецком языке)
- ^ "S60 Böblingen - Реннинген" (на немецком языке). Ассоциация Штутгарт. Архивировано из оригинала 20 октября 2005 года . Получено 14 апреля 2011 года .
- ^ «Задержка - это сертификат бедности» (на немецком языке). Штутгартер Зейтунг. 15 мая 2010 г. [ Постоянная мертвая ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- Маркус О. Робольд. «S-Bahn Stuttgart: от Ранкабахбана до линии S60». Городское движение (на немецком языке) (июнь 2005 г.). Freiburg Im Breisgau: Ek-Verlag: 34–39. ISSN 0038-9013 . ( Абстрактный )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- "MIT Der S60 Zum Daimler" (пресс -релиз) (на немецком языке). 15 июня 2010 года. Архивировано с оригинала 30 сентября 2011 года.
- «Стоя S60» (на немецком языке). Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Получено 14 апреля 2011 года .
- «Страница 1944 года» (на немецком языке) . Получено 14 апреля 2011 года .