Jump to content

Институт динамического развития образования

Институт динамического развития образования
Основан 1998
Основатель Майкл Дума
Тип Некоммерческая организация
Фокус мобильные приложения, образование
Происхождение Роквилл, Мэриленд
Веб-сайт http://www.idea.org/

Институт динамического развития образования (IDEA.org) — некоммерческая организация со штаб-квартирой в США, работающая в области научной и культурной грамотности. Организация была создана в 1998 году и зарегистрирована в 2002 году и сотрудничает с музеями, школами, некоммерческими организациями и проектами общественных услуг. [1] [2] [3]

Деятельность

[ редактировать ]

Продукт используется в широком ряде дисциплин, [14] и имеет открытый API , [15] позволяя разработчикам использовать его для задач визуализации, а также для создания коллажей . [16]

  • WikiNodes — приложение для Apple iPad , использующее метод визуализации SpicyNodes . Это первое планшетное приложение для просмотра Википедии, использующее метод радиального дерева для визуализации взаимосвязей статей и подразделов статей. ( Arc.Ask3.Ru «Указатель» , 13 июня 2011 г.)
  • ColoRotate — это проект, начатый в январе 2006 года с целью объяснить публике, студентам и специалистам в области графики трехмерную природу цветового зрения в глазах и воображении. Это связано с цветными экспонатами в музее WebExhibit. Он состоит из трехмерного цветового пространства , в котором пользователи могут видеть цветовые точки и манипулировать ими. Существует несколько реализаций подхода ColoRotate, включая бесплатный веб-сайт, плагин Photoshop, веб-виджет и приложение для iPad. [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24]
  • Исследования . В рамках своего проекта SpicyNodes IDEA исследовала способы, с помощью которых общественность может создавать и использовать радиальные карты для отображения иерархической информации. [25] [26] IDEA спонсировала в 2008 году исследование о том, как люди находят информацию, которое широко цитировалось в блогосфере. [27] [28] [29] Ключевым выводом стало то, что дизайнеры и директора по связям с общественностью переоценивают легкость, с которой пользователи могут найти информацию в Интернете, и склонны недооценивать ценность таких основных качеств, как актуальность информации и увлекательное письмо. Кроме того, IDEA исследовала приемлемые с культурной точки зрения способы сбора информации от различных групп населения. IDEA сотрудничала с исследователями рака, чтобы сделать инструменты прогнозирования рака простаты доступными для широкой публики. [30] и ликвидировать разрыв между недостаточно обслуживаемыми общинами коренных американцев, борющимися с раком. [31]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Отчеты GuideStar об обмене для Института развития динамического образования Inc» . сайт Guidestar.org .
  2. ^ ipl2. «ipl2: Информация, которой можно доверять» . lii.org . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Фондовый центр. «Институт динамического развития образования» . Дайджест новостей благотворительности (PND) .
  4. ^ «Лучшие веб-сайты для преподавания и обучения 2013» . ала.орг . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г.
  5. ^ «35 лучших инструментов для обучения Web 2.0, выбранных вами» . edudemic.com . Архивировано из оригинала 27 августа 2010 г.
  6. ^ «Зима 2010 — ECS272» . ucdavis.edu .
  7. ^ «Библиотека Гордона: спросите нас - WPI» . wpi.edu . Архивировано из оригинала 20 июля 2008 г.
  8. ^ «Спициноды – EdTech» . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 г. Проверено 14 мая 2011 г.
  9. ^ «Парень в области образовательных технологий: Спициноды — визуализируйте и систематизируйте информацию и ресурсы» . 25 марта 2011 г.
  10. ^ «Привлеките немного специй: инструмент для составления интеллект-карт и визуализации SpicyNodes» . 10 ноября 2010 г.
  11. ^ «Технолог » Тема сообщения » Инструменты Web 2.0 — A SpicyNodes» . Архивировано из оригинала 30 августа 2011 г. Проверено 14 мая 2011 г.
  12. ^ «Техническая гостиная для учителей» Архив блога » Онлайн-графический органайзер Spicy Nodes» . edublogs.org .
  13. ^ «404, Университет Цинциннати, расположенный в Цинциннати, штат Огайо, Университет Цинциннати» . Университет Цинциннати . {{cite web}}: Cite использует общий заголовок ( справка )
  14. ^ «Спициноды» . Spynodes.org .
  15. ^ «Спициноды» . Программируемая сеть . 14 декабря 2010 г.
  16. ^ «Spicynodes: создайте коллаж между SpicyNodes и Google Maps» . Spynodes.org .
  17. ^ «КолоРотат» . appappeal.com .
  18. ^ «Engadget — новости технологий, советы и возможности» . Engadget . Архивировано из оригинала 7 июля 2012 г.
  19. ^ «ColoRotate.org» . Singlefunction.com .
  20. ^ Эрик Влитинк. «ColoRotate, палитра цветов, основанная на человеческом восприятии цветов» . ИТ-запросчик . Архивировано из оригинала 10 ноября 2011 г.
  21. ^ журнал. Распечатать.
  22. ^ Гейтс, Стивен. "ColoRotate http://blog.stephengates.com/2009/06/18/colorotate-rethinking-the-color-picker/
  23. ^ «ColoRotate: новый интерфейс для выбора цветовых палитр» . биоэфемера . Архивировано из оригинала 11 февраля 2010 г.
  24. ^ «Эта неделя в LIS — 22 января 2010 г. | Библиотечно-информационные службы колледжа Лютера» . Архивировано из оригинала 8 октября 2011 г. Проверено 26 июля 2011 г.
  25. ^ «Архивы и музейная информатика: Музеи и Интернет, 2010: Статьи: Дума, М. и др., Концептуальные карты для онлайн-выставок: использование SpicyNodes» . www.archimuse.com .
  26. ^ Механизм радиальных карт SpicyNodes Дума, М.; Лигерко, Г.; Ангелов И. ПРИМЕНЕНИЕ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИКЕ И ЭКОНОМИКЕ: материалы 34-й конференции по приложениям математики в технике и экономике (AMEE '08). Материалы конференции AIP, том 1067, стр. 209–220 (2008 г.).
  27. ^ «Новое исследование факторов, улучшающих работу в Интернете | Conference.archimuse.com» . Архивировано из оригинала 26 октября 2008 г. Проверено 12 мая 2009 г.
  28. ^ «educationload.com» (PDF) .
  29. ^ «Гора Грифона — еще один блог WordPress» . gryphonmountain.net . Архивировано из оригинала 28 марта 2016 г. Проверено 20 апреля 2009 г.
  30. ^ DE Soto, S Glaser, RH Roberts, MJ Schipper, PW, «Влияние лечения общего подвздошного узла на результаты лучевой терапии при локализованном раке простаты». Урология, 2008.
  31. ^ Всемирный конгресс по борьбе с раком UICC, 2006 г. Преодоление разрыва: преобразование знаний в действия, 8–12 июля 2006 г., Вашингтон, округ Колумбия, США.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ffeb0397d34b344748903b09c4f0176__1704086580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/76/0ffeb0397d34b344748903b09c4f0176.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Institute for Dynamic Educational Advancement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)