Американская ассоциация школьных библиотекарей
Американская ассоциация школьных библиотекарей ( AASL ) является подразделением Американской библиотечной ассоциации (ALA). [1] которая насчитывает более 7000 членов и обслуживает библиотекарей начальной и средней школы в США, Канаде и даже за рубежом. До своего основания в 1951 году школьных библиотекарей обслуживала Секция школьных библиотек ALA, основанная в 1914 году и возникшая в результате Круглого стола библиотекарей обычных и средних школ. Миссия Американской ассоциации школьных библиотекарей – дать лидерам возможность изменить преподавание и обучение. [2]
История
[ редактировать ]На зимней конференции ALA 1914 года была одобрена петиция Круглого стола библиотекарей обычных и средних школ о создании секции школьных библиотек. В 1915 году на ежегодной конференции ALA Мэри Э. Холл была избрана первым президентом секции. [3] Секции ALA обслуживают более крупные членские подразделения, которых в настоящее время насчитывается одиннадцать. [4] Название AASL было впервые использовано в 1944 году как часть Отдела библиотек для детей и молодежи ALA. Спрос на статус подразделения AASL достиг своего пика в 1950 году, когда была проведена предварительная конференция для обсуждения выделения AASL в собственное независимое подразделение. [5] 1 января 1951 года AASL получила статус независимого подразделения. [6] Первым президентом AASL была Лаура К. Мартин, работавшая в 1951–1952 годах. [7] В 1980 году AASL провела свою первую национальную конференцию в Луисвилле, Кентукки. В те годы, когда национальная конференция не проводится, AASL вместо этого проводит осенний форум в течение нескольких дней. Первый Осенний форум прошел в Далласе, штат Техас, в 2004 году. [8] Время от времени у AASL были разногласия со своей материнской организацией. На зимнем собрании ALA 1984 года директора AASL обсудили варианты получения большей независимости от ALA. Две из наиболее радикальных рекомендаций Комитета по будущим структурам включали федеративную структуру AASL или даже отделение от ALA. [9]
В ноябре 2015 года конференционный комитет Палаты представителей и Сената добавил формулировку в Закон «Каждый учащийся преуспевает» , признавая ценность школьных библиотек, что является важной вехой для AAAL и ALA. [10] В 2017 году AASL планирует ввести вводную программу AASL — программу лидерства для новых специалистов школьных библиотек. [11]
Пропаганда
[ редактировать ]Эта статья является частью серии, посвященной |
Образование в Соединенные Штаты |
---|
Краткое содержание |
Темы учебной программы |
Вопросы образовательной политики |
|
Уровни образования |
|
![]() ![]() |
Пропагандистская деятельность является важной частью миссии AASL. В 1948 году AASL впервые представила список стандартов школьных библиотек. [5] В 2007 году усилия AAAL выступали за гибкое планирование работы медиацентров школьных библиотек, а также за информационную грамотность . [12] AASL учредила День осведомленности о запрещенных веб-сайтах, чтобы привлечь внимание к большому количеству образовательных веб-сайтов, которые случайно блокируются школьным программным обеспечением для фильтрации веб-сайтов. Этот день осведомленности проводится в среду во время Недели запрещенных книг. [13] AASL также организовала Месяц школьных библиотек, который проводится каждый апрель, чтобы продемонстрировать школьных библиотекарей и программы школьных библиотек. [14] Первый Месяц школьных библиотек (тогда называвшийся Месяцем школьных библиотек) состоялся 1 апреля 1985 года. [15]
Партнерская Ассамблея
[ редактировать ]С 1977 года Ассоциация филиалов AASL предоставляет специалистам школьных библиотек в каждом штате возможность передать свои опасения Совету директоров AASL. Ассамблея состоит из двух представителей, также называемых делегатами, от каждой дочерней государственной организации. В число этих дочерних организаций входят региональные и государственные ассоциации школьных библиотек. [8] Делегатами обычно являются президенты или другие должностные лица дочерних организаций, которые они представляют. Делегаты предупреждают Совет как о хороших, так и о плохих сторонах деятельности на местах посредством процесса выражения озабоченности и благодарности. Похвальные заявления призваны обеспечить достойным программам признание на национальном уровне. Недавние заявления о беспокойстве варьируются от улучшения взаимодействия с другими подразделениями ALA до мониторинга растущего числа публичных библиотек, управляющих школьными библиотеками. Заявления об обеспокоенности не являются абстрактными творениями. Это целенаправленные проблемы, которые должны включать выполнимый план действий. [16]
Публикации
[ редактировать ]AASL публикует стандарты для школьных библиотек, которые предоставляют ориентиры и понимание показателей для каждого стандарта. Его различные публикации помогают школьным библиотекарям создавать эффективные библиотечные программы, отвечающие потребностям меняющейся школьной библиотечной среды. В число этих изданий входят журнал Knowledge Quest и исследовательский онлайн-журнал с открытым доступом School Library Research . [17]
Награды
[ редактировать ]- Премия AASL Глава года
- Хрустальное яблоко президента AASL
- ABC-Clio за лидерство Грант
- Лучшие цифровые инструменты для преподавания и обучения
- Beyond Words: Долларовый фонд помощи общешкольным библиотекам
- Награда «Выдающемуся школьному администратору»
- Фрэнсис Э. Хенн Премия
- Грант на инновационное чтение
- Премия интеллектуальной свободы
- Премия Национальной школьной библиотеки года
- Исследовательский грант
- Роальда Даля за социальную справедливость Премия
- Грант на специальное мероприятие STEM
- Стипендия Toor для сильных библиотек государственных школ [18]
См. также
[ редактировать ]- Американская библиотечная ассоциация
- Ассоциация библиотечного обслуживания детей
- Национальная ассоциация образования
- Ассоциация библиотечного обслуживания молодежи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ администратор (07.07.2006). «Дивизии» . Проверено 7 сентября 2016 г.
- ^ админ (23 апреля 2019 г.). «О ААСЛ» . Проверено 23 апреля 2019 г.
- ^ «История AASL: 1914-1951» . 27 сентября 2006 г.
- ^ «Дивизии» . 5 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Вуллс, Б. (2016). «Празднование 65-летия динамичной организации школьных библиотекарей». Квест знаний . 45 (1): 10–15 – через EBSCOhost.
- ^ «О ААСЛ» . 27 сентября 2006 г.
- ^ «Президенты AASL: с 1951 года по настоящее время» . 27 сентября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Адкок, Д.; Баллард, С. (2015). «Все еще тот: размышления о шестидесяти пяти годах устойчивости и актуальности». Квест знаний . 43 (4): 8–15 – через EBSCOhost.
- ^ «AASL изучает варианты будущего: выход из ALA возможен». Журнал школьной библиотеки . 30 (6): 9–10. 1984 г. - через EBSCOhost.
- ^ «AASL и ALA приветствуют добавление школьных библиотек к Закону об успехе каждого учащегося | Журнал American Libraries Magazine» . Проверено 6 сентября 2016 г.
- ^ Харви II, Калифорния (2016). «Празднование прошлого и преобразование будущего». Квест знаний . 45 (1): 20–24 – через EBSCOhost.
- ^ Левитов, Д. (2007). «Путь одного библиотечного специалиста по СМИ к пониманию правозащитной деятельности». Квест знаний . 36 (1): 28–31 – через EBSCOhost.
- ^ "События" .
- ^ «Месяц школьных библиотек» . 12 декабря 2011 г.
- ^ «История школьного библиотечного месяца» . 27 сентября 2006 г.
- ^ «Проблемы по сборке филиалов AASL» .
- ^ админ (27 сентября 2006 г.). «Публикации и журналы» . Проверено 23 апреля 2019 г.
- ^ Школьные библиотеки Награды AASL Американской ассоциации школьных библиотекарей.