Jump to content

Пряные узлы

SpicyNodes представляла собой систему отображения иерархических данных, в которой узел фокуса отображает подробную информацию, а окружающие узлы представляют связанную информацию ( Focus + Context ), с макетом, основанным на радиальных картах . Он имеет веб-(Flash) и мобильную (iOS) реализации. Он прекратил свою деятельность с 1 января 2018 года.

SpicyNodes отображает центральный узел, вокруг которого расположены связанные (дочерние) узлы. Каждый дочерний узел может быть связан с другими дочерними узлами. Когда пользователь перемещается (меняет фокус ) от узла к узлу, корневой путь прослеживает путь обратно к домашнему узлу. В типичной реализации отображаются только дочерние и родительские узлы. Когда пользователь просматривает сайт, узлы появляются и исчезают, а макет подстраивается под его размер. Это общий метод, который может использоваться от динамической поэзии до [1] к майндмэппингу и концептуальному картографированию . [2] [3]

Преимущества

[ редактировать ]
  • Визуальный просмотр . Подобно другим инструментам отображения концепций , SpicyNodes позволяет авторам отображать визуальные мысли и связи между информацией, а также публиковать информационную карту для просмотра пользователями. [4]
  • Нелинейность : пользователи могут переходить от узла к узлу или спускаться по дереву в поисках конкретной информации. Поскольку количество узлов увеличивается экспоненциально с количеством витков, пользователь может найти часть информации всего за N кликов/нажатий, перемещаясь по пространству X Н узлы, где X = среднее количество узлов на орбиту. И наоборот, макеты узлов неэффективны для линейного чтения смежных частей контента. [5]

Недостатки

[ редактировать ]
  • Отображает подмножество . Только ограниченное количество узлов может одновременно поместиться на обычном экране, что требует достаточно большого экрана для размещения узлов и означает, что обычно невозможно отобразить все узлы одновременно.
  • Сбалансированные ветки . Макеты имеют смысл только в том случае, если существуют сбалансированные ветки с менее чем двумя десятками дочерних узлов. Типичная реализация требует в среднем 2–10 связанных/дочерних узлов на каждый узел. Слишком мало, и макет превратится в нитку жемчуга. Слишком много, и узлы не подходят. [6]

SpicyNodes — это движок радиальной древовидной компоновки, модифицированный с использованием силовых алгоритмов , элементов управления смещением и переменной точки поворота. Он также использует подход, аналогичный гиперболическим деревьям, для уменьшения размеров вдали от фокусного узла. Ключевые аспекты метода публично описаны. [7] Макет является адаптивным и меняется по мере того, как пользователь щелкает мышью от узла к узлу, чтобы свести к минимуму беспорядок. Узлы могут содержать любой контент (форматированный текст, изображения, видео и т. д.) или ссылки на другие узлы или контент. Существует узел «фокуса», и пользователи меняют фокус от узла к узлу.

Алгоритм был разработан Майклом Дума и его коллегами из IDEA.org , начиная с 2005 года. Алгоритм макета основан на работе Йи и его коллег, [8] а лежащая в основе механика была дополнительно описана в статьях и выступлениях на конференциях по визуализации информации . [7] о музеях и Интернете , [9] и о дистанционном образовании . [10]

Ранние реализации включают в себя:

(а) Генеалогический браузер греческих богов , выпущенный в марте 2006 года в онлайн-музее WebExhibits . [11] [12] Браузер генеалогического древа использовался в качестве учебного ресурса в школьном курсе «Мифология» Рассела Райса. [13]
(b) Магистерская диссертация в 2007 году. [14]
(c) Виртуальная навигация по трем онлайн-выставкам (Летнее время, Календари, Формы поэзии), выпущенным в 2008 году в онлайн-музее WebExhibits. [15] [16] [17] [18] [19]

Текущие реализации

[ редактировать ]

Его использовали для презентаций на профессиональных конференциях и собраниях. [25] [26]

Есть сторонние руководства, [27] [28] отзывы об общем использовании, [29] и учебный дизайн. [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38]

Веб-реализация позволяет встраивать в блог, [39] а также может быть запущен как форма слайд-шоу, где каждый узел соответствует слайду. [40]

Связанные, но разные реализации

[ редактировать ]

Для авторской разработки существуют сопутствующие продукты для создания интеллект-карт и концептуальных карт , такие как FreeMind . [42] Обычно они не позволяют конечному пользователю переключать фокус с узла на узел. Для отображения существует аналогичное программное обеспечение для перемещения узла на узел, в том числе: Visual Thesaurus от ThinkMap, TuneGlue, Lexipedia и Prefuse Flare , а также приложения Discovr . ( Приложение Discovr , которое также использует радиальную компоновку, с другим алгоритмом компоновки, который в основном основан на силе.)

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • "Дом" . Пряные узлы . Архивировано из оригинала 24 сентября 2023 года.
  1. ^ Питерс, Том (июнь 2009 г.). «Пряная поэзия» . Информационный бюллетень умных библиотек . Том. XXIX, нет. 6 февраля OCLC раскрывает свою стратегию автоматизации библиотек . Американская библиотечная ассоциация. п. 7.
  2. ^ Андерсон, Карл; Бирн, Ричард (2012). «Глава 11: Онлайн-составление интеллект-карт». В Маклеоде, Скотт; Леманн, Крис (ред.). Что руководителям школ нужно знать о цифровых технологиях и социальных сетях . Джон Уайли и сыновья. ISBN  1118022246 .
  3. ^ Нг, Ван (ноябрь 2012 г.). «Можем ли мы научить цифровых аборигенов цифровой грамотности?». Компьютеры и образование . 59 (3): 1065–1078. дои : 10.1016/j.compedu.2012.04.016 .
  4. ^ Холотеску, Кармен; Гроссек, Габриэла (2011). «Обучение M3 — изучение обучения мобильным мультимедийным микроблогам» (PDF) . Всемирный журнал образовательных технологий . 3 (3): 168–176.
  5. ^ Шет, Нихар; Цай, Цинь (29 апреля 2003 г.). «Визуализация набора данных MeSH с использованием структуры радиального дерева» (PDF) . Университет Индианы, Блумингтон.
  6. ^ Бёрнер, Кэти (19 июля 2010 г.). «Учебное пособие № 07 из 12 по научным исследованиям и инструментам» (PDF) .
  7. ^ Jump up to: а б Дума, Майкл; Лигерко, Грег; Анкута, Овидиу; Грицай, Павел; Лю, Шон (2009). «SpicyNodes: разработка радиальной компоновки для широкой публики». Транзакции IEEE по визуализации и компьютерной графике . 15 (6). дои : 10.1109/TVCG.2009.183 .
  8. ^ Да, Ка-Пинг; Фишер, Д.; Дамиджа, Р.; Херст, М. (2001). Анимированное исследование динамических графиков с радиальной компоновкой . Симпозиум IEEE по визуализации информации. Сан-Диего, Калифорния. стр. 43–50. дои : 10.1109/INFVIS.2001.963279 .
  9. ^ Дума, Майкл; Лигерко, Грег; Романо, Джозеф (13 апреля 2010 г.). Концептуальные карты для онлайн-выставок: использование SpicyNodes . Архивы и музейная информатика: музеи и Интернет, 2010. Денвер, Колорадо.
  10. ^ Дума, Майкл; Лигерко, Грег; Романо, Джозеф (4 августа 2009 г.). Создание онлайн-ментальных карт и концептуальных карт . 25-я ежегодная конференция по дистанционному обучению и обучению. Мэдисон, Висконсин – через Academia.edu .
  11. ^ «Интерактивное генеалогическое древо греческих богов» . webexhibits.org .
  12. ^ «Неделя от 22 августа 2010 года» . 4kids.org . 22 августа 2010 г.
  13. ^ «Мифология» . Мистер Райс . 7 января 2009 г.
  14. ^ Феликс, Майкл (15 августа 2007 г.). Trellis: подход к разработке, организации и визуализации идей на основе блогов (Диссертация). HDL : 10415/932 .
  15. ^ Нит Рокс (27 октября 2008 г.). «WebExhibits представляет узлы перехода на летнее время» . Аккуратные драгоценные камни .
  16. ^ «Веб-сайты» . Краеугольные камни науки . Архивировано из оригинала 14 августа 2011 г.
  17. ^ «Летнее время – почему, когда, где?» . Веб-экспонаты . Архивировано из оригинала 12 марта 2008 года.
  18. ^ «Просмотр узла — календари» . Веб-экспонаты . Архивировано из оригинала 23 июля 2010 года.
  19. ^ «Узловой обзор: Поэзия на протяжении веков» . Веб-экспонаты . Архивировано из оригинала 26 сентября 2008 года.
  20. ^ Нур Хайсам Салим; Манджит Сингх Сидху; Насер Аднан; Намер А. Шафик; Маха М.Аблахд Юсиф (12 июля 2011 г.). Интерактивные шаблоны взаимодействий для мультимедийных курсов по составлению интеллект-карт . 7-я Международная конференция по ИТ в Азии (CITA). Саравак, Малайзия. дои : 10.1109/CITA.2011.5999504 .
  21. ^ Сальмерон, Ладислао; Гарсиа, Виктория (2012). «Чтение детьми печатного текста и гипертекста с обзорами навигации: роль понимания, устойчивого внимания и зрительно-пространственных способностей». Журнал образовательных компьютерных исследований . 47 (1): 33–50. дои : 10.2190/EC.47.1.b .
  22. ^ «API Спицинодесов» . Программируемая сеть . 14 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2010 г.
  23. ^ «Лучшие веб-сайты для преподавания и обучения» . Американская библиотечная ассоциация . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г.
  24. ^ «35 лучших инструментов для обучения Web 2.0, выбранных вами» . Эдудемик . 8 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 27 августа 2010 г.
  25. ^ которые вы порекомендуете? - Мы изучили доступность каждого университета, количество книг, удобство, обзоры и т. д.» Calcweb.org «Есть ли университетские библиотеки , (на японском языке).
  26. ^ «k12webware — новые трюки» . wikispaces.com . [ постоянная мертвая ссылка ]
  27. ^ «Инструменты для совместной работы-Спициноды» . Slideboom.com . [ постоянная мертвая ссылка ]
  28. ^ «Технический совет: www.spicynodes.com» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 августа 2011 г. Проверено 14 мая 2011 г.
  29. ^ «Пряные узлы — способ визуализации онлайн-информации!» . Компьютерный аванпост . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года.
  30. ^ «Спициноды: майндмэппинг плюс» . Слияние учебного дизайна . 18 августа 2010 г.
  31. ^ «Спициноды, мощный инструмент для составления интеллект-карт» . Что сказал Эд . 26 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 29 августа 2010 г. Проверено 27 августа 2010 г.
  32. ^ Кейн, Лорен (2 августа 2010 г.). «SpicyNodes — онлайн-инструмент для создания интеллект-карт» . Дневник разработчика образования . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года.
  33. ^ «Уникальные понятия: спициноды для майнд-картирования / картографирования курса» . itjil.blogspot.com . 12 июня 2010 г.
  34. ^ «Узлы и птицы» . Universeastext.com . [ постоянная мертвая ссылка ]
  35. ^ «Эду технофобия» . [ постоянная мертвая ссылка ]
  36. ^ «Создавайте узлы мышления с помощью SpicyNodes» . Эдуморфоз (на испанском языке). 25 августа 2010 г.
  37. ^ Суонсон, Кристен (28 октября 2009 г.). «Spicy Nodes: мой НОВЫЙ любимый инструмент для презентаций» . Учителя как первопроходцы в области технологий . Архивировано из оригинала 22 декабря 2009 г. Проверено 29 августа 2010 г.
  38. ^ «SPICYNODES: бесплатный веб-разум, картографический сервис» . DE Инструменты торговли . 12 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 г.
  39. ^ Глинн, Марк (28 марта 2012 г.). «Встраивание интерактивной карты мыслей в ваш блог – SpicyNodes.org» . Улучшенное обучение с использованием технологий .
  40. ^ Гарза, Салли (12 августа 2010 г.). «Инструменты креативной презентации» . SlideShare.net .
  41. ^ «WikiNodes открывает новый взгляд на знания» 148Apps » Обзоры и новости приложений для iPhone, iPad и iPod touch» . 148Приложений . [ постоянная мертвая ссылка ]
  42. ^ Мейнтенэ, Франк (25 августа 2010 г.). «SpicyNodes: динамизация карт Freemind/Freeplane» . Freemind par l'exmple... (на французском языке). Архивировано из оригинала 3 сентября 2010 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df27e6094d32db3af0f7da2fc15eb2b8__1712083500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/b8/df27e6094d32db3af0f7da2fc15eb2b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SpicyNodes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)