MindMeister
![]() | |
Разработчик(и) | МейстерЛабс ГмбХ |
---|---|
Операционная система | веб, iOS , Android |
Доступно в | 12 языков |
Список языков | |
Тип | Веб-инструменты для продуктивности |
Лицензия | Фримиум |
Веб-сайт | майндмейстер |
MindMeister — это онлайн- приложение для создания интеллект-карт , которое позволяет пользователям визуализировать, делиться и представлять свои мысли через облако. [1] MindMeister был запущен в 2007 году компанией MeisterLabs GmbH, компанией-разработчиком программного обеспечения, основанной Михаэлем Холлауфом и Тиллем Фоллмером. [2] За 10 лет работы на рынке MindMeister насчитывает более 7 миллионов пользователей, которые на сегодняшний день создали более миллиарда идей. [3]
Обзор
[ редактировать ]MindMeister предоставляет способ визуализации информации в интеллект-картах с использованием пользовательского моделирования в реальном времени , а также предоставляет инструменты для облегчения совместной работы , координации управления задачами и создания презентаций. [4]
MindMeister основан на модели freemium : базовая учетная запись доступна бесплатно и предоставляет ограниченную функциональность. Коммерческая модель построена на 4 различных уровнях цен с возможностью выбора ежемесячной или годовой абонентской платы. Для использования в сфере образования, [5] Доступны 3 различных функциональных уровня.
Цель MindMeister — дать людям возможность сотрудничать. [6] на интеллект-карте, где каждый может делиться идеями, комментариями и планами, а также голосовать за идеи в режиме реального времени. MindMeister позволяет пользователям делиться и редактировать интеллект-карты, оставлять комментарии и отзывы, прикреплять файлы, изображения, видео и ссылаться на внешние, а также внутренние источники через встроенные URL-адреса. Интеллект-картами можно поделиться с коллегами внутри компании или за ее пределами посредством приглашения к сотрудничеству по электронной почте или через гиперссылку . Интеллект-карты также можно превратить в интерактивные презентации.
Разработка
[ редактировать ]Идея, лежащая в основе MindMeister, впервые возникла, когда два основателя, Михаэль Холлауф и Тилль Фоллмер, работали вместе с использованием Writely , который недавно был приобретен Google Docs. [7] и инструмент создания интеллект-карт MindManager . В то время MindManager приходилось устанавливать локально, что затрудняло обмен интеллект-картами с внешними пользователями или с теми, кто не установил это программное обеспечение. При совместном использовании Google Docs и MindManager родилась идея объединить их, создав совместный онлайн-инструмент для создания интеллект-карт, которым можно было бы легко делиться и редактировать через облако .
Вехи
[ редактировать ]- В 2006 году были созданы первые прототипы MindMeister, в которых интеллект-карты разрабатывались с помощью DIV-элементов размером 1x1 пиксель.
- 7 февраля 2007 года MindMeister был выпущен в виде частной бета-версии. [8] В том же году MindMeister был удостоен премии Red Herring 100 Europe Award. [9]
- В 2008 году был выпущен MindMeister 2.0. В этом выпуске было добавлено представление истории. [10]
- В 2009 году были добавлены 5 дополнительных языков, а с появлением iPhone был выпущен MindMeister для iOS. [11]
- первая собственная версия для iPad . В 2010 году MindMeister был добавлен в Google Apps Marketplace и была выпущена [12]
- В 2011 году был выпущен MindMeister для Android, и в онлайн-версию был интегрирован режим презентации.
- В 2012 году MindMeister интегрировался с Google Drive .
- В 2013 году были представлены группы MindMeister, и MindMeister был интегрирован с Google Hangouts . [13]
- В 2014 году было выпущено дополнение для Google Docs, и MindMeister стал ведущим партнером Google Cloud. Новые выпущенные функции включают комментарии и голосования, новые макеты карт и поддержку видео.
- В 2015 году была добавлена интеграция с BiggerPlate, а также Geistesblitz для AppleWatch.
См. также
[ редактировать ]- Список программного обеспечения для совместной работы
- Список программного обеспечения для создания концептуальных карт и построения интеллект-карт
- Ментальные карты
- Визуальное мышление
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джина Трапани (14 июля 2008 г.). «Увеличьте эффективность своего мозгового штурма с помощью MindMeister» . Lifehacker.com . Проверено 08 апреля 2013 г.
- ^ «Приложение MindMeister — онлайн-программа для создания интеллект-карт» . AppAppeal. 15 марта 2010 г. Проверено 08 апреля 2013 г.
- ^ Холлауф, Майкл (2 августа 2017 г.). «Основатель» . Блог MeisterLabs . МейстерЛабс . Проверено 23 марта 2018 г.
- ^ Рис Дауник (4 августа 2013 г.). «MindMeister: совместное картирование концепций в облаке» . Медиа-ролик.
- ^ Мария Д. Авгерину, Стефанос П. Гиаламас (2016). Революция смешанного обучения K-12 с помощью модели класса i²Flex . Справочник по информатике, Выходные данные IGI Global. ISBN 9781522502685 .
- ^ Никос Каракапилидис, изд. (2014). Освоение взаимодействия с интенсивным использованием данных и принятия решений, исследований и практических приложений в проекте Dicode . Спрингер, СМИ науки и бизнеса. ISBN 9783319026121 .
- ^ Дион Хинчклифф (9 марта 2006 г.). «Это официально: Google приобретает Writely» . ЗДНет . Проверено 6 ноября 2017 г.
- ^ Маркус Спат (7 февраля 2007 г.). «MindMeister запускает закрытое бета-тестирование» . Проверено 8 ноября 2017 г.
- ^ Майкл Холлауф (5 мая 2008 г.). «MindMeister выигрывает премию Red Herring 100 Europe Award» . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ Дэн Тейлор (20 октября 2008 г.). «Взгляд на историю – эволюция идей» . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ киберработник (2 сентября 2009 г.). «MindMeister выпускает приложение для iPhone для тех моментов, когда можно составить интеллект-карты» . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ Дэн Тейлор (10 марта 2010 г.). «MindMeister доступен в новом магазине Google Apps» . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ Ричард (29 августа 2013 г.). «Ментальные карты в Google+ Hangouts» . Фокус . Проверено 27 января 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Авраам, А.; Хассаниен, А.Е. (2012). Вычислительные социальные сети: инструменты, перспективы и приложения . Вычислительные социальные сети. Спрингер Лондон. стр. 430–431. ISBN 978-1-4471-4048-1 . Проверено 8 августа 2016 г.
- Молдин, ЮКК; Кроски, Э. (2015). Визуализация данных и инфографика . Основы библиотечных технологий. Издательство Rowman & Littlefield. п. 23. ISBN 978-1-4422-4388-0 . Проверено 8 августа 2016 г.
- Риччи, Ф.; Бончева, К.; Конлан, О.; Лоулесс, С. (2015). Моделирование пользователей, адаптация и персонализация: 23-я Международная конференция UMAP 2015, Дублин, Ирландия, 29 июня — 3 июля 2015. Труды . Конспекты лекций по информатике. Международное издательство Спрингер. п. 5. ISBN 978-3-319-20267-9 . Проверено 8 августа 2016 г.
- «МайндМейстер» . Максимум ПК . Октябрь 2007 года.
- Вулбер, Энди (19 июня 2014 г.). «Совет для профессионалов: создавайте интеллект-карты с помощью MindMeister» . Техреспублика . Проверено 18 августа 2016 г.
- Пан, Джоанн (20 декабря 2012 г.). «Проведите свои самые эпические мозговые штурмы на MindMeister» . Машаемый . Проверено 18 августа 2016 г.
- Воутерс, Робин (26 января 2009 г.). «Продано еще одно приложение для iPhone: MindMaker переходит в MindMeister» . ТехКранч . Проверено 18 августа 2016 г.
- Итон, Кит (23 апреля 2015 г.). «Приложения для пробуждения воображения» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 марта 2018 г.