Причина
Тип бизнеса | Инк |
---|---|
Доступно в | Многоязычный |
Штаб-квартира | Бруклин, Берлин |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Основатель(и) | Эррикос Питсос |
URL-адрес | www |
Коммерческий | Да |
Запущен | август 2017 г |
Текущий статус | Активный |
Лицензия на контент | - [1] |
Написано в | JavaScript |
Kialo — это онлайн-платформа для структурированных дебатов с картами аргументов в виде деревьев дебатов. Это инструмент совместного рассуждения для вдумчивого обсуждения, понимания различных точек зрения и совместного принятия решений , демонстрирующий аргументы за и против утверждений под тезисами или вопросами, представленными пользователями. [2] [3] [4] [5]
Платформа совещательного дискурса предназначена для представления сотен аргументов в поддержку или против в виде динамического дерева аргументов. [8] и оптимизирован для рациональных гражданских дебатов по таким темам, как философские вопросы, политические обсуждения, развлечения, этика, вопросы науки, а также нерешенные проблемы или предметы разногласий в целом. [3] [2] [9] [10]
Ячейки аргументов структурированы в иерархические ветви, корнем которых является основной тезис (или тезисы) дискуссии, что позволяет обсуждать и вести дебаты между противоположными точками зрения. Дебаты разделены на столбцы «За» (поддерживающие) и «Против» (опровергающие или обесценивающие), куда зарегистрированные пользователи могут добавлять аргументы оценивать и влияние на вес или действительность родительского требования. Аргументы сортируются по среднему рейтингу . [15]
Его древовидная структура аргументов позволяет детально изучать претензии на всех уровнях дерева. [16] и позволяет пользователям, например, быстро понять, почему было принято решение или какой из совокупных аргументов повлиял на него таким образом. [3] Новички могут присоединиться к дебатам в любое время и просмотреть историю структурированного обсуждения, а затем в нужном месте высказать свое мнение со своим новым аргументом или комментарием по конкретному аргументу. [2] [11] [17] Дизайн задает структуру дебатов, «которая позволяет участникам легко видеть, обрабатывать и, в конечном итоге, оценивать многие аспекты конкурирующих утверждений». [16]
Слово Киало на эсперанто означает «разум». [3] [2] Платформа представляет собой крупнейший в мире сайт для картирования аргументов и структурированных дискуссий. [18] [19]
Обзор
[ редактировать ]Пользователи могут комментировать каждый плюс или минус, например, запрашивая источники или расширения. [9] Последние действия в ходе дебатов показаны на панели справа от соответствующих дебатов. [9] Дебаты можно найти через поиск или на странице «Обзор» по их описаниям и тегам тем . [5]
Простые комментарии, не содержащие конструктивной мысли (самостоятельный аргумент, подкрепленный рассуждениями), не допускаются и принимаются другими пользователями и модераторами. [3] [5] [20] «Гражданский язык и разумные наблюдения с противоположных точек зрения» можно увидеть также в дебатах на спорные темы. [21] Дизайн сайта стимулирует честный, строгий и открытый диалог. [22] Авторы заявлений часто также пишут контрапункты к своему собственному вкладу. [3] Претензии должны быть короче 500 символов и могут содержать ссылки на внешние источники. [23]
Деревья дебатов также могут начинаться с нескольких тезисов, например различные варианты политики или гипотезы. Претензии могут ссылаться на соответствующие дебаты или включать их фрагменты. [24] На вкладке обсуждения каждого утверждения пользователи могут вносить предложения по редактированию (например, по точности, улучшению источников или изменению объема), решать, следует ли переместить аргумент или скопировать его в другую ветку, требовать архивирования заявления и запрашивать дополнительные доказательства. или уточнение. [25]
Дебаты могут стать большими и сложными, для чего нужна диаграмма солнечных лучей. визуализация топологии дебатов [5] [26] [16] [27] [28] [29] и функция поиска может быть полезна. Каждые дебаты также имеют чат-окно. [30] [31] В тех случаях, когда, например, «Против» является точкой против нескольких в «За», пользователи – через модераторов – могут связать эти аргументы в соответствующих местах, чтобы избежать дублирования контента и позволить людям понять, какие пункты являются аргументами. друг против друга. [9] Вклад пользователей отслеживается, что позволяет собрать группу лидеров для каждой дискуссии. [27] Другие элементы геймификации включают функцию благодарности пользователей за их вклад. [32] [23]
Функция « Перспективы » позволяет пользователям видеть рейтинги «Влияния» сторонников и противников тезиса, а также модераторов дебатов и отдельных участников. [33] Таким образом, это позволяет участникам увидеть дискуссию с точки зрения других участников и сделать сортировку по ним. [33] В Kialo Edu эта функция позволяет учителям просматривать голоса за весь класс, отдельных лиц или сторонников/противников определенного тезиса. [34] Пользователи обеих версий Kialo могут голосовать за общую тему дебатов, а также за отдельные утверждения, чтобы выразить свою точку зрения или выводы, с указанием обоснования ( т. е. основных причинно-следственных аргументов), почему они проголосовали за достоверность тезиса, поскольку они не были захвачен. [35] Голосование может проводиться любым зарегистрированным пользователем во время навигации по любым дебатам, в которых включено голосование, или с помощью пользовательского интерфейса мастера управляемого голосования , который автоматически перемещается по веткам. [36]
По состоянию на 2021 год у Киало нет мобильного приложения. [37]
Содержание
[ редактировать ]В отчете за 2018 год говорится, что на платформе совместной аргументации проводится более 10 000 дебатов на разных языках. [23] Здесь также проводятся частные дебаты. На сайте утверждается, что по состоянию на июль 2023 года на нем проведено более 18 000 публичных дебатов, а также более 1 миллиона голосов и более 720 000 претензий. [38] Дебаты можно найти с помощью внутреннего поиска сайта и до шести тегов на дебаты.
Исследования препринтов исключили публичные дебаты по более чем 1,4 тысячам вопросов с более чем 130 тысячами заявлений по состоянию на октябрь 2019 года. [39] и 1628 дебатов, относящихся к более чем 1120 категориям, с 124 312 уникальными заявлениями по состоянию на 26 июня 2020 г. [10]
Причина Inc.
[ редактировать ]Сайт управляется компанией Kialo Inc. Он был основан предпринимателем немецкого происхождения и выпускником Лондонской школы экономики и политических наук Эррикосом Питсосом в августе 2017 года и базируется в Бруклине и Берлине. [3] [2] Согласно отчету за 2018 год, сайт не показывает рекламу и не продает данные пользователей. [3] Коммерческая компания была основана в 2011 году. [40] [ необходимы дополнительные ссылки ] Питсос начал разработку концепции в 2012 году. [23] и описал различные особенности системы в 2014 году. [41] В 2018 году он заявил, что они намерены зарабатывать деньги, продавая платформу компаниям как инструмент для обсуждения и принятия решений. [23] Сайт можно использовать бесплатно для общественности и в сфере образования. [11] По данным сайта, по состоянию на 2023 год Kialo.com является сайтом, не приносящим дохода, без рекламы и перепродажи пользовательских данных. [1]
Приложения и принятие
[ редактировать ]Принятые приложения
[ редактировать ]Применение его контента или платформы в обществе включает:
- Учителя и профессора, особенно в средних школах, включая университеты Гарварда и Принстона, используют Kialo для дискуссий в классе и упражнений на критическое мышление и рассуждения. [3] [37] [23] [17] [18] [35] как закрепление понимания материалов, пройденных на последних занятиях, [18] более полезный и увлекательный опыт обучения, [35] для дистанционного/ электронного обучения , [42] для устранения заблуждений , [12] обучение логическим ошибкам и рациональной аргументации, [43] [44] для академического диалога, [45] обучение медиаграмотности , а также обучение достаточному размышлению или исследованию перед публикацией в Интернете. [44] Как и для дебатёров основного сайта, доступ для школ и университетов бесплатный. Kialo Edu — это специальная версия Kialo, специально разработанная для использования в классе, где дебаты являются частными и доступны только приглашенным учащимся. [46] [11] [47] [48] [18] [49]
- Киало позволяет учителям предоставлять учащимся обратную связь об их идеях, структуре аргументов и качестве исследований, в то время как другим учащимся предоставляется возможность оценить влияние аргументов своих сверстников. [11]
- Студентам может быть разрешено анонимно вносить свой вклад, что может быть полезно для решения спорных вопросов, а также для защиты конфиденциальности в сфере образования . [50]
- Студентов поощряют или могут поощрять подкреплять свои утверждения доказательствами, которые могут способствовать развитию цифровой грамотности и исследовательских навыков. [11]
- Студенты и преподаватели могут использовать его, чтобы упорядочить свои мысли при структурировании эссе или проекта. [11]
- Название сайта было выбрано внутри компании с помощью программного обеспечения. [2]
Прототипические и теоретические приложения
[ редактировать ]Потенциальные, теоретические, прототипные или малоиспользуемые приложения включают:
- Образование
- Улучшение навыков критического мышления общества в целом, а также содействие глубокому или эффективному мышлению и углублению исследований и дебатов. [ сломанный якорь ] [2] [26] [11] [17] где, например, дискуссии менее поверхностны [16] и хорошо известные или многие аргументы уже были выдвинуты и во многих случаях не являются необоснованно переоцененными или недооцененными.
- Питсос заявил, что «мы готовим студентов к тому, чтобы они были очень хорошими экзаменаторами, а не критически мыслителями», предполагая, что обучение людей всестороннему обдумыванию может быть более важным или игнорироваться по сравнению с навыками написания эссе. [2]
- Многие молодые люди и взрослые «погружены в море разрозненной информации», «[b] читают и занимаются поверхностной мыслительной деятельностью». Киало может решить эту проблему и помочь людям развить здравое мышление. [26]
- Трое ученых из трех престижных университетов США обрисовали возможные преимущества в этой области, включая применение за пределами высшего образования, например, для академической коммуникации . Они предполагают, что дебатную платформу можно использовать для структурирования открытого рецензирования , помогая тем, кто дает обратную связь, «отточить [sic] основные аргументы и доказательства еще более прямым способом», чем аннотированные комментарии. [26] [16]
- Его можно использовать для оценки извлеченных структур и последовательностей аргументов из необработанных текстов. [16] как в семантической сети для аргументов. Подобный « извлечение аргументов », крупнейшим структурированным источником которого на сегодняшний день является Киало, можно, например, использовать для оценки полноты и эффективности аргументированной дискуссии. [14] или дополнить его (дополнительными аргументами, контекстной информацией, оценками, опровергающими доказательствами или подтверждающими данными). [6]
- В документе по исследованию безопасности предполагается, что его можно использовать для «более эффективного управления аргументами, чем традиционные подходы к абзацам / пунктам списка». В нем утверждается, что « сложность требует адаптации», но также отмечается, что «простота Киало действительно создает некоторые слабости и ограничения, и в целом современные системы не могут надежно автоматизировать анализ или синтез аргументов так же, как статистические пакеты могут автоматизировать анализ данных». [52]
- Сайт может использоваться компаниями и правительственными организациями как «интуитивно понятное программное обеспечение для дебатов для внутренних дискуссий и принятия решений ». [3] [26]
- Это могло бы помочь в поиске лучшей политики и курса действий. [16] в том числе и для « гнусных проблем » [19] и вопросы, в которых существует большая поляризация . Это может включать «эксперименты совещательной демократии внутри местных органов власти». [23]
- С помощью такой платформы, как Kialo, пользователи предоставляют «как данные о том, что они видят в ландшафте соответствующих аргументов, так и некоторые указания на то, что, по их мнению, важно [или имеет приоритет ] при определении их политических предпочтений» и «также показывает, какие аргументы человек не нашел убедительным, и, возможно, какие-то опровержения конкретного аргумента [были] использованы для его отклонения». [16] Текущий функционал сайта может быть пока недостаточным для последнего вне экспериментов.
- Это может повысить эффективность получения знаний , в том числе в отношении информационной перегрузки в социальных сетях. [14]
- Политики и ученые могли бы использовать подобные платформы и дебаты для взаимодействия друг с другом и с общественностью. [24] если бы они знали об этом и использовали это. Учитывая только деревья аргументов, лежащие в основе тезисов, его принципы краудсорсинга и пересмотра аргументов не менее уязвимы для проблем с фреймированием, намеренно размещенных сегментов, которые можно атаковать, слабых или отсутствующих аргументов, подставных аргументов, чрезмерного упрощения, установления повестки дня и других проблем, которые могут быть общими. в современных общественно-политических дебатах.
- Деревья дебатов можно использовать для выявления аргументов, которые считаются наиболее заслуживающими доверия, а также для выявления тех областей аргументации, которым не хватает поддержки, прецедентов или доказательств. [16] которые могут быть полезны для последующей работы или более эффективной и полезной науки (например, при выявлении малоподтвержденных предположений, предоставлении ключевых недостающих данных или исследовании ключевых открытых вопросов ).
- Общий
- Писатели в целом, а также, возможно, другие крупные лидеры общественного мнения, могли бы наполнить дебаты о Киало своими аргументами и опубликовать их вместе с традиционным линейным письменным форматом. [16] хотя это будет означать, что аргументы будут открыты для проверки, причем они будут более доступны, чем большие и неструктурированные разделы комментариев, в которых доминируют фанаты, или могут уже быть частью существующего дерева дебатов. Они также могут использовать сайт и другими способами, например, для выбора вопросов, которые следует задать респондентам, или для выбора неисследованных вопросов для исследования и составления отчета.
- Его можно использовать в судебных делах. [16]
- Веб-сайты могут встраивать деревья аргументов (или ветви) только для чтения. [23]
- В более широком смысле, контент сайта можно использовать для рефлексивного мозгового штурма, а также в качестве ресурса краудсорсинга для использования в других средствах массовой информации (например, в длинном тексте). Это позволяет детально изучить некоторые тезисы или темы, поскольку визуальное обоснование с помощью древовидной структуры позволяет использовать многие уровни глубины и задавать дополнительные вопросы на вкладке обсуждения каждого утверждения. [25] Основатель заявил, что «публичные дебаты по сути должны стать местом, куда люди могут прийти и получить информацию. Если в дебатах более 2000 уникальных аргументов, будет трудно найти аргумент, которого там еще нет. Вы можете пойти там, похоже на Википедию , и читай». [2]
Исследовать
[ редактировать ]Киало является предметом научных исследований, и его данные использовались в исследованиях, поскольку существуют наборы данных его содержания. [5] [13] [54] [10] [7] и сайт позволяет экспортировать CSV файлы [16] а также сканирование и фильтрация дебатов. [6] [51]
- Вычислительное исследование аргументации
Платформа привлекла внимание компьютерных исследований аргументации благодаря своим высококачественным аргументам и тщательно продуманным деревьям аргументов. [14] [56] Его данные использовались для обучения и оценки систем искусственного интеллекта , обрабатывающих естественный язык, таких как, чаще всего, BERT и его варианты. [61] Это включает в себя извлечение аргументов, формирование выводов, [58] [ необходимы дополнительные ссылки ] аргумент формировать оценку качества, [10] машинное создание или участие в спорных дебатах, [6] [7] [56] выявление наиболее актуальных ранее упущенных из виду точек зрения или аргументов, [6] [7] аргументированная письменная поддержка [54] (включая оценки атакуемости предложений), [39] автоматическая оценка в реальном времени того, насколько правдиво или убедительно предложение (аналогично проверке фактов ), [39] точная настройка языковой модели [62] [56] (включая чат-ботов ), [63] [64] прогнозирование воздействия аргументов, классификация аргументов и прогнозирование полярности. [20] [65]
- Контент-анализ в социальных науках и исследованиях убеждений
Содержимое также можно проанализировать, чтобы, например, показать наиболее распространенные типы обоснований и факторы в целом, [39] или выявить наиболее спорные аргументы, оценки которых по данной теме наиболее расходятся.
Основатель сайта предложил типы аргументов и способы исследования рассуждений людей, а также «эффективность Киало по сравнению с длинным текстом, заставляющим людей изменить свое мнение ». [2] Одно исследование показывает, что спорщики, похоже, с большей готовностью меняют свою точку зрения, когда факт, в который они верят, имеет доказательства и подрывается по сравнению с предыдущими убеждениями без любые указанные подтверждающие данные . [39]
- Платформа как предмет
Исследование показало, что при оценке политики посредством дебатов в Киало «чтение комментариев от наиболее до наименее понравившихся в среднем отображает больше [победных аргументов], чем чтение комментариев в первую очередь». [66] [67] У Киало есть набор различных разрешений, которые участники могут иметь в конкретных дебатах. В исследовании препринта содержатся предложения относительно «дизайна интерфейса как масштабируемого решения управления конфликтами», чтобы предотвратить негативное влияние состязательных убеждений и ценностей модераторов на сайт. [33]
Прием, мотивация и отличие от альтернатив
[ редактировать ]В 2022 году MakeUseOf назвал этот сайт одним из пяти лучших «площадок для дискуссий, на которых можно вежливо и логически рассуждать в Интернете о мнениях». [9] а в 2019 году как один из «100+ лучших веб-сайтов в Интернете». [68]
- Качество онлайн-дискурса
Сайт призван стать центром цивилизованных дискуссий, где запрещены крики, грубость и иррациональность. [3] [23] Это было описано как примечательное событие в «эпоху твитов Трампа ». [3] Основатель сайта заявил, что он сразу заметил, что Интернет стал «идеален для плохих разговоров, уделяя особое внимание самым возмутительным разговорам», и что он «задавался вопросом, нет ли лучшего метода онлайн-дискуссии», заявив, что миссия сайта заключается в том, чтобы «расширить возможности разума и сделать мир более продуманным». [ сломанный якорь ] ", [3] [4] [69] [46] описывая его как «платформу, где люди с противоположными взглядами могут встретиться и понять мышление друг друга». [70] По состоянию на 2023 год существуют серьезные опасения по поводу иррациональности или подпитываемых дезинформацией дебатов в Интернете – например, подтвердил исследователь [21] что « Твиттер не создавался и не задумывался как цифровая городская площадь» как часть «действующей демократии», обращаясь к комментариям Илона Маска о сайте в 2022 году. Вместо этого она утверждает, что это «пространство для миллионов городских глашатаев». но не городская площадь, где люди могут собраться вместе и обсудить». [71] Отчеты предполагают, что этот сайт может представлять более полное и сложное представление о реальности, чем некоторые другие сайты, где «легко попасть в ловушку эхо-камеры единомышленников, где ваши убеждения никогда [осмысленно] не подвергаются сомнению», поскольку он показывает вам « лучшие аргументы с обеих сторон дебатов». [72] [24]
- Форматы общения
Стандартные цифровые форматы , например, «имеют тенденцию разрешать только линейное развитие аргументов в формате потока обсуждения». [16] На многих веб-сайтах «беспорядочные цепочки комментариев [часто] делают невозможным осмысленное обсуждение» и «форматы, которые мы используем для общения, формируют то, как мы общаемся». [2] На сайте пользователи вносят свой вклад в дерево дебатов, а не участвуют в спорных комментариях. [73]
Киало может быть более подходящим, особенно для дискуссий, которые относительно сложны и их трудно визуализировать или контролировать иным образом, и позволяет публично формировать идеи и структурировать взаимодействие между различными типами заинтересованных сторон. [24] Приветствуется ссылка на подтверждающие доказательства, [21] но не так строго, как, например, в Википедии. Киало имеет преимущества перед структурированными базами знаний и Википедией в том, что «он включает в себя множество спорных утверждений; многие подвергающиеся критике предложения являются субъективными суждениями, поэтому источники знаний, основанные на фактах, могут иметь ограниченную полезность». [39] Цепочки рассуждений можно проследить «от начала до конца», с относительно небольшим текстом для чтения, почти без повторений или необъяснимых утверждений и без срыва их, например, «обзывательств и бесцельных разглагольствований». [21] Онлайн-дебаты «стали настолько масштабными и ожесточенными, что ни у кого реально нет времени прочитать все и, следовательно, получить представление о действительно выигрышных аргументах (победителях) после того, как все точки зрения были учтены», и проводятся исследования того, как эффективно рассчитать выигрыш. аргументы или вес аргументов и общие выводы. [67] Более того, аргументы на сайте менее мимолетны и повторяются, чем дебаты в социальных сетях: их обычно читают и в них активно участвуют на протяжении многих лет. [11] [2]
- Критика и текущие ограничения
Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2023 г. ) |
В одном из препринтов говорится: «Хотя киало спроектировано с учетом масштабируемости и, следовательно, должно быть не только надежным, но также простым и привлекательным в использовании, оно настолько упростило понятие структуры аргументов, что осталось очень мало гибкости. . Будучи коммерческой организацией, ее данные [не подлежат повторному использованию] и платформа [не с открытым исходным кодом ] также закрыты, что затрудняет широкомасштабное применение на стыке науки и политики ». [74]
Одно исследование показало, что «простота Kialo действительно имеет некоторые недостатки и ограничения», а функциональность существующих систем, включая Kialo, для «синтеза аргументов» оказалась недостаточной. [52] Одно исследование предполагает, что платформа структурирована таким образом, что у пользователей недостаточно возможностей делать что-либо, кроме как соглашаться или не соглашаться с какой-либо стороной. [75] например, существуют варианты только для оценки достоверности основного тезиса, но не для предложения конкретных альтернатив и промежуточных вариантов, таких как более детальная политика или указание условных критических соображений (например, исключений, применимых объемов и ограничений) для оценки достоверности основного тезиса. тезисы, которые, как правило, очень кратки и редко пересматриваются.
Одно исследование указывает на то, что без разрешения «писателя» в дебатах аргументы должны «пройти через привратников», что в некоторых случаях может быть проблематичным, поскольку убеждения и ценности модераторов могут играть роль. [33] Например, это может привести к тому, что некоторые пользователи почувствуют, что определенные точки зрения (или аргументы) исключены из дискуссии. [33] или занять неподходящее положение (например, быть невидимым на наиболее важном уровне). Могут возникнуть проблемы, связанные с формулировкой и позиционированием аргументов, в результате чего, например, ложное утверждение (с источником или без него) может быть добавлено в качестве поддержки тезиса, который затем рассматривается только с помощью более позднего встречного утверждения, в котором утверждается противоположное, что может уменьшить рейтинг «Воздействие» первого, но не отображается непосредственно на уровне дерева выше в качестве «противодействующего» аргумента. Вместо этого на уровне выше в таком случае можно увидеть только ложный или слабый поддерживающий аргумент. Голосование по рейтингу воздействия не требует прочтения приведенных ниже аргументов, но голосование можно отключить до тех пор, пока карта аргументов не успеет достаточно развиться. [76]
- Дополнительность
Основатель разъяснил ключевые различия и взаимодополняемость сайта, сказав: «Мы собираемся стать просто дополнительным местом. Мы ни с кем не конкурируем в плане вдумчивого дискурса. Есть несколько сайтов, которые задают вопросы». сайты ответов , или сайты комментариев, или сайты обмена информацией, но не существует ни одного [крупного] сайта для совместного рассуждения — хранилища «почему » . [2] Он заявляет, что Arc.Ask3.Ru – еще один сайт коллегиального производства , с которым иногда сравнивают Киало из-за спорных дискуссий на страницах обсуждения. [14] и его общественная совместная интеграция знаний [33] [35] – «говорит вам что, а мы говорим вам почему». [2]
См. также
[ редактировать ]- Теория аргументации - Академическая область логики и риторики.
- Коллективный разум - групповой разум, возникающий в результате коллективных усилий.
- Диалектика - дискурсивный метод достижения истины посредством аргументированного противоречия и аргументации.
- Практика, основанная на фактических данных – потенциальное использование
- Осведомленность общественности о науке : использование платформы может предоставить людям доступ к наиболее актуальным контраргументам и данным.
- Интернет-манипуляции#Контрмеры – связанные с этим риски
- Интеграция знаний – интеграция аргументов
- Список логических ошибок – потенциальный способ классификации аргументов или исключений
- Сократовский метод - родственная образовательная концепция
- Среда – это сообщение – важность проектирования структуры платформы
- Причинно-следственный вывод – связан с определением потребностей в данных.
- r/changemyview – неструктурированный сайт дебатов
- Project Debater – система искусственного интеллекта
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Условия обслуживания | Киало» . www.kialo.com . Архивировано из оригинала 2 июля 2023 года . Проверено 18 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Июнь, Одри Уильямс (25 марта 2018 г.). «Как продвигать просвещенные дебаты в Интернете» . Хроника высшего образования . Архивировано из оригинала 11 июня 2023 года . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Марголис, Джонатан (24 января 2018 г.). «Познакомьтесь со стартапом, который хочет предложить вам цивилизованные дебаты» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 11 июня 2023 года . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б "О" . Киало . Архивировано из оригинала 7 июня 2023 года . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Агарвал, Вибхор; Джоглекар, Сагар; Янг, Энтони П.; Шастри, Нишант (25 апреля 2022 г.). «GraphNLI: основанная на графах модель вывода естественного языка для прогнозирования полярности в онлайн-дебатах». Материалы веб-конференции ACM 2022 . стр. 2729–2737. arXiv : 2202.08175 . дои : 10.1145/3485447.3512144 . ISBN 9781450390965 . S2CID 246867079 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Болтон, Эрик; Колдервуд, Алекс; Кристенсен, Найлз; Кафруни, Джером; Дрори, Иддо (2020). «Высококачественная генерация структурированных дебатов в реальном времени». arXiv : 2012.00209 [ cs.CL ].
- ^ Jump up to: а б с д и Дурмус, Есин; Ладхак, Фейсал; Карди, Клэр (2019). «Роль прагматического и дискурсивного контекста в определении воздействия аргумента». Материалы конференции 2019 года по эмпирическим методам обработки естественного языка и 9-й Международной совместной конференции по обработке естественного языка (EMNLP-IJCNLP) . стр. 5667–5677. arXiv : 2004.03034 . дои : 10.18653/v1/D19-1568 . S2CID 202768765 .
- ^ Отчет о сотрудничестве в целях развития за 2021 год. Формирование справедливой цифровой трансформации: Формирование справедливой цифровой трансформации . Издательство ОЭСР. 21 декабря 2021 г. с. 327. ИСБН 978-92-64-85686-8 . Архивировано из оригинала 11 июня 2023 года . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «5 лучших сайтов для дебатов, где можно вежливо и логически рассуждать в Интернете о мнениях» . МУО . 14 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2023 года . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Скиталинская, Габриэлла; Клафф, Йонас; Ваксмут, Хеннинг (2021). «Извлечение уроков из редакций: оценка качества утверждений в аргументации в масштабе». arXiv : 2101.10250 [ cs.CL ].
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Эдвардс, Люк (7 июля 2021 г.). «Что такое Киало? Лучшие советы и рекомендации» . Журнал TechLearning . Архивировано из оригинала 11 июня 2023 года . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Аллер, Франклин С.; Киллхэм, Дженнифер Э. (1 апреля 2022 г.). Преподавание и обучение онлайн: естествознание для начальных классов . ИАП. п. 105. ИСБН 978-1-64802-876-2 . Архивировано из оригинала 11 июня 2023 года . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Лю, Синь; Оу, Цзефу; Сун, Янцю; Цзян, Синь (2021). «Изучение структур дискурса для классификации воздействия аргументов». arXiv : 2106.00976 [ cs.CL ].
- ^ Jump up to: а б с д и Го, Чжэнь; Сингх, Муниндар П. (2 июня 2023 г.). «Представление и определение аргументационной релевантности в онлайн-дискуссиях: общий подход» . Материалы Международной конференции AAAI по Интернету и социальным сетям . 17 : 292–302. дои : 10.1609/icwsm.v17i1.22146 . ISSN 2334-0770 . S2CID 259427857 . Архивировано из оригинала 11 июня 2023 года . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ [3] [9] [11] [5] [12] [13] [14]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Шодуэн, Стивен; Шапиро, Джейкоб; Тингли, Дастин (август 2017 г.). «Революция преподавания и исследований с помощью структурированной платформы дебатов» (PDF) . ученый.harvard.edu . Архивировано (PDF) из оригинала 11 июня 2023 г. Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Махони, Джон. «Подводим черту: интеграция киало для углубления критического мышления в дебатах» . Архивировано из оригинала 11 июня 2023 г. Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Овидиу, Акоми; Николета, Акоми; Роксана, Андрей Елена; Франческа, Дадомо; Домитиль, Хок; Луис, Очоа Сигуенсия; Рената, Очоа-Дадерска; Фабиола, Порчелли; Савино, Риккиуто; Ана, Веласко Гарсия (15 мая 2022 г.). «Предоставление молодежи возможности критически анализировать фейковые новости. Стратегии вмешательства и передовой опыт» . дои : 10.5281/zenodo.6549573 . Архивировано из оригинала 21 июля 2023 года . Проверено 11 июня 2023 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б с Де Лиддо, Анна; Штрубе, Роза (21 июня 2021 г.). «Понимание недостатков и возможностей инструментов аргументации для общественного обсуждения». C&T '21: Материалы 10-й Международной конференции по сообществам и технологиям - непростые проблемы в эпоху технологий . Ассоциация вычислительной техники. стр. 75–88. дои : 10.1145/3461564.3461584 . ISBN 9781450390569 . S2CID 235494842 .
- ^ Jump up to: а б Агарвал, Вибхор; П. Янг, Энтони; Джоглекар, Сагар; Шастри, Нишант (2024). «Контекстно-зависимая модель на основе графов для понимания онлайн-разговоров». Транзакции ACM в Интернете . 18 : 1–27. arXiv : 2211.09207 . дои : 10.1145/3624579 .
- ^ Jump up to: а б с д «Киало предлагает онлайн-дебаты, где никто не кричит» . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 11 июня 2023 года . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ Альфано, Марк; Кляйн, Колин; Риддер, Йерун де (29 июля 2022 г.). Эпистемология социальной добродетели . Тейлор и Фрэнсис. стр. 43. ИСБН 978-1-000-60730-7 . Архивировано из оригинала 11 июня 2023 года . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Четыре новостных стартапа пытаются улучшить гражданский дискурс» . Сообщает Ниман . Архивировано из оригинала 11 июня 2023 года . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Обсуждение солнечной геоинженерии на платформе визуального мышления Киало» . geoengineering.environment.harvard.edu . 25 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2023 г. Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б [17] [35] [19] [53]
- ^ Jump up to: а б с д и «Развитие навыков критического мышления с помощью Kialo – Library Trends» . ТУ Делфт. 16 января 2018 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2023 года . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Статистика и инфографика | Справочный центр Kialo Edu» . support.kialo-edu.com . 5 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2023 года . Проверено 10 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Анастасиу, Лукас; Де Лиддо, Анна (8 мая 2021 г.). «Осмысление онлайн-обсуждений: могут ли помочь автоматизированные отчеты?». Расширенные тезисы конференции CHI 2021 года по человеческому фактору в вычислительных системах . Ассоциация вычислительной техники. стр. 1–7. дои : 10.1145/3411763.3451815 . ISBN 9781450380959 . S2CID 233987842 .
- ^ Кизель, Йоханнес; Спина, Дамиано; Ваксмут, Хеннинг; Штейн, Бенно (27 июля 2021 г.). «Имеющееся в виду, сказанное и понятое: поиск разговорных аргументов и когнитивные искажения». CUI 2021 — 3-я конференция по диалоговым пользовательским интерфейсам . Ассоциация вычислительной техники. стр. 1–5. дои : 10.1145/3469595.3469615 . ISBN 9781450389983 . S2CID 236203094 .
- ^ Вудворд, Хизер; Падфилд, Лаура (2021). «Смешанный подход к перевернутому обучению для преподавания дебатов - использование Kialo Edu для подготовки к дебатам EFL». Журнал многоязычной педагогики и практики . 1 . дои : 10.14992/00020487 .
- ^ «Приступаем к задаче, том 5, выпуск 1, лето 2021 г.» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 11 июня 2023 года . Проверено 10 июня 2023 г.
- ^ Фегер, Марк (май 2021 г.). «Интернет-споры и социальные сети: чему они могут научиться друг у друга» . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Бек, Джордан; Неупане, Бикальпа; Кэрролл, Джон М. «Управление конфликтами в сообществах онлайн-дебатов: выдвижение на передний план убеждений и ценностей модераторов в отношении Киало» . doi : 10.31219/osf.io/cdfq7 . S2CID 239864855 . Проверено 11 июня 2023 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Обучение студентов взглядам на разные точки зрения с помощью Kialo Edu» . 17 мая 2023 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2023 года . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Кэрролл, Джон М.; Солнце, На; Бек, Джордан (2019). «Создание диалектики для обучения: инфраструктура, практика и проблемы» . Обучение в цифровом мире: взгляд на интерактивные технологии для формального и неформального образования . Спрингер. стр. 37–58. дои : 10.1007/978-981-13-8265-9_3 . ISBN 978-981-13-8265-9 . S2CID 195785108 . Архивировано из оригинала 11 июня 2023 г. Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ «Управляемое голосование | Справочный центр Киало» . support.kialo.com . Архивировано из оригинала 4 июня 2023 года . Проверено 18 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Обсуждение проблем с Kialo | ETEC523: мобильное и открытое обучение» . blogs.ubc.ca . Университет Британской Колумбии . Архивировано из оригинала 11 июня 2023 года . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ «Изучите популярные дебаты, дискуссии и критическое мышление…» . Киало . Архивировано из оригинала 18 июля 2023 года . Проверено 16 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Джо, Йохан; Бан, Соджин; Мансур, Эмаад; Хови, Эдуард; Рид, Крис (2020). «Обнаружение атакуемых предложений в аргументах». arXiv : 2010.02660 [ cs.CL ].
- ^ «Киало — продукция, конкуренты, финансы, сотрудники, расположение штаб-квартиры» . CB Insights . Архивировано из оригинала 11 июня 2023 года . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ «Заявка на патент США на метод управления, оценки и визуализации, систему и пользовательский интерфейс для обсуждений и утверждений. Патентная заявка (заявка № 20150220580, выданная 6 августа 2015 г.) — Поиск патентов Justia» . патенты.justia.com . Архивировано из оригинала 11 июня 2023 года . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ Мишра, Локанатх; Гупта, Тушар; Шри, Абха (2020). «Онлайн-обучение в сфере высшего образования в период карантина из-за пандемии COVID-19» . Международный журнал исследований в области образования Open . 1 : 100012. doi : 10.1016/j.ijedro.2020.100012 . ПМЦ 7832355 . ПМИД 35059663 .
- ^ Уоссон, Барбара; Зёрго, Сильвия (11 января 2022 г.). Достижения в количественной этнографии: Третья международная конференция, ICQE 2021, виртуальное мероприятие, 6–11 ноября 2021 г., Материалы . Спрингер Природа. п. 34. ISBN 978-3-030-93859-8 . Архивировано из оригинала 11 июня 2023 года . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Шибенес, Паскаль (1 ноября 2022 г.). Цифровые средства обучения: Немецкий: 30 инновационных педагогических идей (на немецком языке). Клетт/Каллмейер. п. 54. ИСБН 978-3-617-92409-9 . Архивировано из оригинала 11 июня 2023 года . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ Блэкберн, Барбара Р. (16 сентября 2020 г.). «Демонстрация обучения в дистанционном классе». Строгость в классе дистанционного обучения: учебные советы и стратегии . Рутледж. ISBN 978-1-000-24635-3 . Архивировано из оригинала 11 июня 2023 года . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Миллс, Африка Афени (16 июня 2022 г.). Открытые окна, открытые умы: развитие студентов-антирасистов и сторонников гуманности . Корвин Пресс. ISBN 978-1-0718-8702-8 . Архивировано из оригинала 11 июня 2023 года . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ Мясник, Благотворительность. «Создание онлайн-дебатов с помощью Kialo Edu» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 11 июня 2023 года . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ Ланг-Раад, Натан Д. (18 апреля 2023 г.). Никогда не переставайте спрашивать: научите студентов лучше мыслить критически . Джон Уайли и сыновья. п. 114. ИСБН 978-1-119-88754-6 . Архивировано из оригинала 11 июня 2023 года . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ «Попробуйте провести дебаты в классе Kialo для старшей школы | Справочный центр Kialo Edu» . support.kialo-edu.com . 5 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2023 года . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ «Какую пользу студенты могут получить от анонимных обсуждений» . 8 мая 2023 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2023 года . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Бец, Грегор (2022). «Мультиагентное моделирование динамики аргументативного мнения на естественном языке». Журнал искусственных обществ и социального моделирования . 25 : 2.arXiv : 2104.06737 . дои : 10.18564/jasss.4725 . S2CID 233231231 .
- ^ Jump up to: а б «Сложность требует адаптации: два предложения по улучшению дебатов в международных отношениях и исследованиях конфликтов» . Обзор исследований безопасности Джорджтауна . 30 ноября 2022 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2023 года . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ Попеску, К.; Кокараску, О.; Тони, Ф. (15 декабря 2018 г.). «Платформа для краудсорсинга корпусов для спорщиков» . Международный семинар по диалогу, объяснению и аргументации во взаимодействии человека и агента (DEXAHAI) . hdl : 10044/1/71110 . Архивировано из оригинала 11 июня 2023 года . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Скиталинская, Габриэлла; Ваксмут, Хеннинг (2023). «Пересматривать или не пересматривать: научиться обнаруживать неустранимые утверждения для поддержки аргументированного письма». arXiv : 2305.16799 [ cs.CL ].
- ^ Jump up to: а б Дурмус, Есин; Ладхак, Фейсал; Карди, Клэр (2019). «Определение относительной специфичности аргумента и позиции для сложных аргументативных структур». Материалы 57-го ежегодного собрания Ассоциации компьютерной лингвистики . стр. 4630–4641. arXiv : 1906.11313 . дои : 10.18653/v1/P19-1456 . S2CID 195699602 .
- ^ Jump up to: а б с д Аль Хатиб, Халид; Траутнер, Лукас; Ваксмут, Хеннинг; Хоу, Юфан; Штейн, Бенно (август 2021 г.). «Использование графов знаний аргументации для нейронной генерации аргументов» (PDF) . Материалы 59-го ежегодного собрания Ассоциации компьютерной лингвистики и 11-й Международной совместной конференции по обработке естественного языка (Том 1: Длинные статьи) . Ассоциация компьютерной лингвистики. стр. 4744–4754. doi : 10.18653/v1/2021.acl-long.366 . S2CID 236460348 . Архивировано (PDF) из оригинала 8 апреля 2023 г. Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ Праккен, Х.; Бистарелли, С.; Сантини, Ф. (25 сентября 2020 г.). Вычислительные модели аргументации: материалы COMMA 2020 . ИОС Пресс. ISBN 978-1-64368-107-8 . Архивировано из оригинала 11 июня 2023 года . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Альшомари, Милад; Ваксмут, Хеннинг (2023). «Генерация контраргументов на основе выводов». arXiv : 2301.09911 [ cs.CL ].
- ^ Торберн, Люк; Крюгер, Ариэль (2022). «Оптимизация языковых моделей для аргументативного рассуждения» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 28 марта 2023 г. Проверено 11 июня 2023 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Джо, Йохан; Бан, Соджин; Рид, Крис; Хови, Эдуард (2 августа 2021 г.). «Классификация спорных отношений с использованием логических механизмов и схем аргументации» . Труды Ассоциации компьютерной лингвистики . 9 : 721–739. arXiv : 2105.07571 . дои : 10.1162/tacl_a_00394 . S2CID 234742133 .
- ^ [5] [57] [58] [59] [54] [55] [6] [60] [7] [56]
- ^ Фэнтон, Маргарита; Бональди, Хелена; Текироглу, Серра Синем; Герини, Марко (2021). «Человек в процессе сбора данных: многоцелевой набор данных противодействия для борьбы с разжиганием ненависти в Интернете». Материалы 59-го ежегодного собрания Ассоциации компьютерной лингвистики и 11-й Международной совместной конференции по обработке естественного языка (Том 1: Длинные статьи) . стр. 3226–3240. arXiv : 2107.08720 . doi : 10.18653/v1/2021.acl-long.250 . S2CID 236087808 .
- ^ Бьёрклин, Хампус; Абрахамссон, Тим; Виденфальк, Оскар (2021). «Мнение поискового чат-бота о проблеме троллейбуса» . Архивировано из оригинала 11 июня 2023 г. Проверено 11 июня 2023 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Фараг, Юмна; Брэнд, Шарлотта О.; Амидей, Якопо; Пивек, Пол; Стаффорд, Том; Стоянчева Светлана; Влахос, Андреас (2023). «Открытие умов с помощью аргументированных диалогов». arXiv : 2301.06400 [ cs.CL ].
- ^ Ленц, Мирко; Сахитадж, Премтим; Калленберг, Шон; Курс, Кристофер; Думани, Лорик; Шенкель, Ральф; Бергманн, Ральф (2020). «На пути к конвейеру интеллектуального анализа аргументов, преобразующему тексты в графы аргументов». ИОС Пресс: 263–270. arXiv : 2006.04562 . дои : 10.3233/FAIA200510 . S2CID 219531343 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Янг, Энтони П.; Джоглекар, Сагар; Боски, Джоя; Шастри, Нишант (1 января 2021 г.). «Политика сортировки комментариев в онлайн-дебатах» . Аргумент и вычисление . 12 (2): 265–285. дои : 10.3233/AAC-200909 . ISSN 1946-2166 . S2CID 228956951 .
- ^ Jump up to: а б Янг, Энтони П. «Мне нравится как аргумент в онлайн-дебатах» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 11 июня 2023 года . Проверено 10 июня 2023 г.
- ^ «100+ лучших сайтов в Интернете» . МУО . 30 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2023 года . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ Килленберг, Г. Майкл; Андерсон, Роб (20 февраля 2023 г.). Новости демократии: учебник журналистики для граждан, которым небезразлична демократия . Издательство Мичиганского университета. п. 383. ИСБН 978-0-472-05584-5 . Архивировано из оригинала 11 июня 2023 года . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ "xpmethod | Группа экспериментальных методов в гуманитарных науках" . xpmethod.columbia.edu . Архивировано из оригинала 11 июня 2023 г. Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ Мэддокс, Джессика. «Комментарии Илона Маска о Твиттере не соответствуют реальности этой социальной сети» . techxplore.com . Архивировано из оригинала 25 сентября 2022 года . Проверено 25 сентября 2022 г.
- ^ «10 сайтов, которые дадут вам суперспособности» . Inc.com. Архивировано из оригинала 11 июня 2023 года . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ «Дебаты как педагогика: практики, инструменты и примеры преподавателей Гарварда – Гарвардская инициатива по обучению и преподаванию (HILT)» . hilt.harvard.edu . Архивировано из оригинала 29 мая 2023 года . Проверено 16 июля 2023 г.
Киало, где студенты высказывают «заявления» по поводу диссертации, создавая визуальное дерево дебатов, которое расширяет возможности разума, а не аргументированных комментариев.
- ^ Хан, Ульрика; Йенс Коед Мэдсен; Рид, Крис (2022). «Управление разногласиями экспертов в политическом процессе и за его пределами». arXiv : 2212.14714 [ cs.CY ].
- ^ Алтуниян, Наджла; Сиррианни, Джозеф В.; Рахман, доктор Махфузер; Лю, Сяоцин «Фрэнк» (2019). «Разработка мобильного сервиса интеллектуальной крупномасштабной кибераргументации для анализа и прогнозирования коллективного мнения». Искусственный интеллект и мобильные сервисы – AIMS 2019 . Конспекты лекций по информатике. Том. 11516. Международное издательство Springer. стр. 135–149. дои : 10.1007/978-3-030-23367-9_10 . ISBN 978-3-030-23366-2 . S2CID 195353310 .
- ^ «Использование голосования | Справочный центр Kialo» . support.kialo.com . Архивировано из оригинала 4 июня 2023 года . Проверено 18 июля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Блог Kialo Edu , руководства и идеи для применения в образовании
- Причина X
- Структурированные онлайн-дебаты и принятие решений , изображения и связанные проекты.
- Роль прагматического и дискурсивного контекста в определении воздействия аргумента , 2019, НИОКР по определению воздействия аргумента
- 2017 заведения в Нью-Йорке
- 2017 год в науке
- Сопоставление аргументов
- Технология аргументации
- Компании, базирующиеся в Бруклине
- Компании-разработчики программного обеспечения, основанные в 2017 году
- Компьютерная лингвистика
- Совместные проекты
- Коллективный разум
- Краудсорсинг
- Сайты дебатов
- Образовательное программное обеспечение
- Правительство по алгоритму
- Интернет-компании США
- Открытое правительство
- Философские сайты
- Семантическая сеть
- Виртуальные сообщества
- Веб 2.0