Следы на Луне (фильм, 1975 г.)
Следы на Луне | |
---|---|
![]() Постер фильма | |
Режиссер | Луиджи Баццони |
Автор сценария |
|
На основе | Следы Марио Фенелли |
Продюсер: |
|
В главных ролях | |
Кинематография | Витторио Стораро [ 1 ] |
Под редакцией | Роберто Перпиньяни [ 1 ] |
Музыка | Никола Пиовани [ 1 ] |
Производство компания | Синемарте Срл [ 1 ] |
Распространено | Чинерис |
Дата выпуска |
|
Время работы | 96 минут [ 1 ] |
Страна | Италия [ 1 ] |
Театральная касса | фунтов стерлингов 202,505 миллиона |
Следы на Луне ( итал . Le orme , «Следы»), также выпущенные как Primal Impulse , [ 2 ] итальянский детективный триллер в главных ролях 1975 года с Флориндой Болкан и Клаусом Кински . Речь идет об Алисе, переводчице с необъяснимым двухдневным провалом в памяти, которая следует за подсказками к таинственному приморскому городу в поисках ответов, где незнакомые жители, кажется, узнают в ней другую женщину по имени Николь.
Сюжет
[ редактировать ]Алиса Чеспи, живущая одна в Риме и работающая переводчиком, просыпается и обнаруживает, что потеряла несколько дней. Ее мучает повторяющийся кошмар из фильма «Следы на Луне», который она посмотрела в молодости, в котором злой диспетчер миссии оставляет астронавта умирать на Луне. Она стала зависима от транквилизаторов. Придя на работу, ее увольняют за отсутствие без объяснения причин.
Вернувшись в свою квартиру, она находит открытку с изображением выцветшего старого отеля в месте под названием Гарма. Она находит в шкафу окровавленное желтое платье, которое никогда раньше не видела, и замечает, что потеряла серьгу. Она решает поехать на Гарму, турецкий остров, и бронирует номер в практически пустом отеле. Люди там говорят, что видели ее несколько дней назад, но у нее были длинные рыжие волосы. В магазине она видит такое же желтое платье, как и то, которое она нашла. Собака в лесу играет с длинным рыжим париком. Она начинает подозревать, что недостающие дни в ее жизни действительно могли быть на Гарме.
В панике в лесу она теряет сознание, и мужчина по имени Генри уносит ее на пустую виллу. Когда она приходит в себя, она узнает характерные витражи с изображением павлинов. На полу в ванной она находит пропавшую серьгу. В ее спутанных воспоминаниях Гарри был любовником, который бросил ее, как и астронавта, и в отместку она заколола его ножницами (отсюда и пятна крови на желтом платье).
Она слышит, как Гарри разговаривает по телефону, и, подозревая, что он собирается ее забрать, убивает его ножницами. Преследуемая по пляжу медсестрами-психиатрами, которым он позвонил, она видит в них астронавтов, посланных злым контролером. В конце названия говорится, что она находится в охраняемой больнице.
Бросать
[ редактировать ]- Флоринда Болкан в роли Алисы Чеспи
- Питер МакЭнери, как Генри
- Lila Kedrova as Mrs Heim
- Николетта Элми в роли Паулы Бертон
- Клаус Кински, как Блэкман
- Катерина Боратто — владелица бутика
- Эвелин Стюарт, как Мэри
- Эсмеральда Русполи
- Джон Карлсен в роли Альфреда Ловенталя
- Розита Торош в роли Мари Лебланш
Производство
[ редактировать ]Сценарий фильма якобы был основан на романе «Лас Уэльяс» итальянско-аргентинского писателя Марио Фенелли. [ 3 ] Он был близким другом Мануэля Пуига , который вместе писал сценарии, в то время как Пуиг поощрял Фенелли стать писателем-фантастом, а не режиссером. [ 4 ] Фильм был снят за девять недель между Римом и Турцией, начиная с 29 апреля 1974 года. [ 5 ] [ 6 ] Флоринда Болкан рассказала о своей игре в фильме, заявив, что она была погружена в него психологически и физически, заявив, что за время работы над ним она похудела на одиннадцать фунтов. [ 5 ] этот фильм стал режиссера Луиджи Баццони . последним фильмом [ 5 ]
Выпускать
[ редактировать ]«Следы на Луне» были распространены компанией Cineriz в Италии под названием Le orme 1 февраля 1975 года. [ 1 ] [ 4 ] В прокате фильм собрал на внутреннем рынке 202 505 676 итальянских лир . [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]В первом выпуске критик Джованни Граццини написал, что «после Дарио Ардженто подвигов итальянское кино может рассчитывать на другого режиссера, который знает, как делать триллер... Фильм прижимает вас к стулу, не дает уснуть, сеет сомнения». и любопытство, и в итоге не заставит пожалеть о потраченном времени и деньгах». [ 5 ]
Франческо Барилли увидел фильм в 2011 году и назвал его «интригующим, элегантным, многообещающим фильмом, очень смелым и своеобразным, очень хорошо снятым и с прекрасными фотографиями Витторио Стораро ». [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Курти 2017 , стр. 146.
- ^ Макинтайр, Мак (12 марта 2013 г.). «Фильмы за десять центов: Первобытный импульс» . макмсентир . Проверено 13 апреля 2022 г.
- ^ Курти 2017 , стр. 148.
- ^ Jump up to: а б с Курти 2017 , стр. 147.
- ^ Jump up to: а б с д Курти 2017 , стр. 149.
- ^ Курти 2017 , стр. 150.
- ^ Барилли, Франческо (апрель 2012 г.). «В черном». Кинотеатр Ноктюрно . № 116. с. 4.
Источники
[ редактировать ]- Курти, Роберто (2017). Итальянские готические фильмы ужасов, 1970–1979 гг . МакФарланд . ISBN 978-1476629605 .