Гаррисон Фрейзер
Эта статья или раздел могли быть скопированы и вставлены из другого места, возможно, в нарушение политики Википедии в отношении авторских прав . ( август 2021 г. ) |
Гаррисон Фрейзер | |
---|---|
Диакон, рукоположенный служитель и пастор Первой Брайанской баптистской церкви | |
В офисе Декабрь 1851 – 1860 гг. | |
Личные данные | |
Рожденный | Гаррисон Фрейзер 1798? Округ Гранвилл , Северная Каролина , США или Вирджиния |
Умер | 1873 Саванна, Джорджия , США |
Причина смерти | Неизвестный |
Место отдыха | Неизвестный |
Занятие |
|
Известный | Гражданская война в США , Первая Брайанская баптистская церковь |
Гаррисон Фрейзер [ 1 ] (1798?—1873) — афроамериканский баптистский священник и общественный деятель во время Гражданской войны в США . Он выступал в качестве представителя двадцати афроамериканских священников-баптистов и методистов , которые встретились 12 января 1865 года с генерал-майором Уильямом Текумсе Шерманом из Союза военной дивизии армии в Миссисипи и с военным министром США Эдвином Стэнтоном в Генеральном штабе. Штаб-квартира Шермана в Саванне, штат Джорджия . Эта встреча широко известна как «Беседа в Саванне» или встреча « Сорок акров и мул ». [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Вмешательство Фрейзера помогло мотивировать особый полевой приказ генерала Шермана № 15 или приказ «Сорок акров и мул». Этот приказ, изданный 16 января 1865 года, предписывал офицерам армии Союза расселить афроамериканских беженцев на Морских островах и внутри страны: в общей сложности 400 000 акров, разделенных на участки по 40 акров. Хотя мулы не упоминались в Специальном приказе, некоторые афроамериканские беженцы все же получили мулов от армии. Эти участки площадью 40 акров в просторечии были известны как «Blackacres», что, возможно, связано с их происхождением из договорного права. [ 5 ]
На момент встречи «Сорок акров и мул» Фрейзеру было 67 лет. [ 6 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Нет точных данных о дне рождения Фрейзера или его происхождении. Тем не менее, Фрейзер считался человеком чистой африканской крови. [ 7 ] С местом рождения Фрейзера существует некоторая путаница. В одном из отчетов местом рождения Фрейзера указан округ Грэнвилл , Северная Каролина , расположенный к северу от Дарема, Северная Каролина . [ 8 ] В другом отчете указано место рождения Фрейзера в Вирджинии. [ 9 ]
Хотя четко не подтверждено, кому он принадлежал, поработители Фрейзера и его жены Дианы Уильямс привезли их в Джорджию около 1850 года. [ 10 ] Пробыв в рабстве шестьдесят лет, Фрейзер выкупил свободу для себя и своей жены в 1856 году, заплатив 1000 долларов (~ 26 465 долларов в 2023 году) золотом и серебром. [ 11 ]
Фрейзер жил на Уайт-Блафс-роуд в Саванне, штат Джорджия. [ 12 ] У Фрейзера и его жены было несколько детей: Уильям Фрейзер, Родерик О'Нил, Джон Стаффорд, Час Фрейзер, сын Эндрю, сын Грин, дочь Белл Аткинсон и Чарити Уильямс. [ 13 ]
Министерство
[ редактировать ]Первоначально будучи членом методистской церкви в Джорджии, Фрейзер присоединился к баптистской церкви после того, как позже убедился, «что баптистская вера соответствует Библии». [ 10 ] Он был крещен в Саванне, Третьей африканской церкви Джорджии (позже переименованной в Первую Брайанскую баптистскую церковь ), и был рукоположен в служение в качестве пастора Первой Брайанской баптистской церкви в декабре 1851 года. Он был восьмым пастором Первой Брайанской баптистской церкви, служа с декабря 1851-1860 гг. [ 14 ] [ 10 ] В целом Фрейзер прослужил в министерстве 35 лет. [ 15 ]
Фрейзер был известен как «наделенный прекрасными природными способностями, властной внешностью и хорошим голосом». [ 10 ] Считавшийся простым и впечатляющим проповедником, хотя и не сведущим в богословии, Фрейзер понимал и мог довольно ясно объяснить учение Христа. [ 10 ]
В 1861 году, когда гражданская война в США бушевала по всему Югу, а его здоровье ухудшалось, Фрейзер ушел с поста пастора Первой Брайанской баптистской церкви в 1861 году. Его сменил дьякон Улисс Л. Хьюстон , также « Сорок акров и мул ». участник беседы [ 16 ] [ 10 ] [ 17 ] Фактически, Первая Брайанская баптистская церковь имела на собрании «Сорок акров и мул» больше представителей, чем любая другая церковь. [ 18 ]
После своих официальных обязанностей в Первой Брайанской баптистской церкви Фрейзер по-прежнему считался афроамериканским сообществом Саванны и другими священнослужителями уважаемым старейшиной и очень знающим лидером. [ 19 ]
Марш генерала Шермана к морю, Кризис беженцев в Саванне, Коллоквиум Фрейзера «Сорок акров и мул»
[ редактировать ]Когда генерал Шерман реализовал свою военную стратегию по разгрому Конфедерации, он разделил свои усилия по пути с запада на восток, следуя стратегическим железнодорожным линиям Конфедерации. Армия Шермана обменяла бы свою внутреннюю базу в Атланте на более безопасную базу в прибрежной Саванне, которая теперь контролируется ВМС Союза. Уничтожив производство, железнодорожные и коммуникационные системы Конфедерации, доступ к продовольствию и скоту, а также инфраструктуру порабощенной рабочей силы, Шерман разрушил экономику Юга, не позволив Южной армии защитить свой центр.
Помимо кавалерийской дивизии, силы Шермана включали две армии или крыла. Правое крыло/южная колонна, Армия Теннесси , двинулась вдоль железной дороги Джорджии, Мейкона и Западной железной дороги. Левое крыло, или Армия Джорджии , во главе с генералом Генри Уорнером Слокамом , двинулось вдоль железной дороги Джорджии, делая ложный маневр в сторону Огасты, штат Джорджия . План Шермана состоял в том, чтобы запутать армию Конфедерации относительно своих целей. Его первоначальной целью была Джорджия тогдашняя столица штата Милледжвилл, штат Джорджия , захваченная 22 ноября 1864 года. Конечной целью была Саванна, захваченная и оккупированная 21 декабря 1864 года. Эта кампания «Марш к морю» или «Саванна» была одной из самых эффективные кампании Гражданской войны. [ 20 ]
Пока армии Союза маршируют по Саванне, более 17 000 бывших порабощенных афроамериканцев покинули Джорджии и Южной Каролины плантации вслед за 26 703 солдатами Слокама. [ 21 ] [ 4 ] Хотя генерал Слокам и его войска использовали некоторых из этих недавно освобожденных беженцев в качестве строителей понтонов и отрядов дорожного строительства, генерал Шерман жаловался, что такой большой контингент беженцев может сорвать военные операции армии Союза и, возможно, привести к поражению сил Союза, если они столкнутся с респектабельные силы противника, особенно после того, как левое крыло Слокама обратило свое внимание на север, в сторону Каролины. [ 22 ] Это стало настоящей проблемой, когда сотни афроамериканских беженцев либо утонули, либо были схвачены и повторно порабощены силами Конфедерации во время резни в Эбенезер-Крик 8 декабря 1865 года. [ 23 ]
Военный министр Эдвин М. Стэнтон предложил генералу Шерману встретиться с «лидерами местной негритянской общины», чтобы обсудить кризис беженцев в Саванне и то, чего священнослужители хотели для своего народа после окончания войны. [ 24 ] 12 января 1865 года в 20:00 двадцать афроамериканских баптистских и методистских священников, включая Фрейзера, Улисса Л. Хьюстона , Уильяма Гейнса и Джеймса Д. Линча, встретились с генералом Шерманом и секретарем Стэнтоном. Встреча состоялась в южном особняке генерала Шермана, построенном в готическом стиле, Green-Meldrim House в Саванне.
Гаррисон Фрейзер, выбранный своим коллегой-священнослужителем в качестве представителя, представил каждого из своих коллег-священнослужителей по имени и положению в их церкви. [ 10 ]
После того, как Шерман и Стэнтон дали группе гарантии защиты и обеспечения до тех пор, пока беженцы не будут расселены, Фрейзер ответил на двенадцать вопросов, красноречиво обращаясь к желаниям афроамериканцев, спасающихся от порабощения движимого имущества. [ 25 ]
Согласно отчетам, Шерман и Стэнтон были впечатлены точной причиной Гражданской войны в США президента Линкольна , предложенной Фрейзером, Прокламацией об освобождении рабов и ее последствиями для афроамериканцев. [ 26 ] Фрейзер наиболее известен следующим коллоквиумом «Сорок акров и мул»:
Вопрос: «Укажите, каким образом, по вашему мнению, вы можете позаботиться о себе и как вы можете лучше всего помочь правительству в сохранении вашей свободы».
Брат Фрейзер: «Лучший способ позаботиться о себе — это иметь землю, обрабатывать ее и обрабатывать ее собственным трудом, то есть трудом женщин, детей и стариков; и вскоре мы сможем содержать себя и иметь что-то в запасе. И чтобы помочь правительству, молодые люди должны поступить на службу правительству и служить так, как они могут быть нужны (повстанцы рассказали нам, что они собрали их в кучу и сделали из них батареи. , и продали их Кубе, но мы; не верьте этому.) Мы хотим, чтобы нас разместили на земле до тех пор, пока мы не сможем купить ее и сделать ее своей».
Вопрос: «Укажите, как бы вы предпочли жить – разбросавшись среди белых или в колониях сами по себе».
Брат Фрейзер: «Я бы предпочел жить один, потому что против нас, на Юге, существует предубеждение, на преодоление которого потребуются годы; но я не знаю, смогу ли я ответить за своих братьев». [ 27 ]
Последствия встречи Шермана, Особые полевые приказы, номер 15
[ редактировать ]Четыре дня спустя Шерман издал свой специальный полевой приказ № 15 . [ 28 ]
Приказы предусматривали поселение 40 000 ранее порабощенных афроамериканцев на большом пространстве прибрежных земель, экспроприированных у белых землевладельцев в Южной Каролине, Джорджии и Флориде . Эта земля простиралась от Чарльстона, Южная Каролина , до северной Флориды, «для поселения негров, теперь освобожденных в результате военных действий и провозглашения президента Соединенных Штатов». Каждой семье будет выделено «сорок акров пахотной земли… во владении которой военные власти предоставят им защиту до тех пор, пока они смогут защитить себя, или до тех пор, пока Конгресс не урегулирует их право собственности». [ 29 ] Шерман назначил бриг. Генерал Руфус Сакстон , аболиционист из Массачусетса , который ранее руководил вербовкой чернокожих солдат, для реализации этого плана. Эти приказы, которые легли в основу утверждения о том, что правительство Союза обещало освобожденным рабам «40 акров и мула», были отменены позже в том же году президентом Эндрю Джонсоном . [ 28 ]
Дальнейшая жизнь, смерть
[ редактировать ]Вскоре после исторического собрания «Сорок акров и мул» Фрейзер ослаб от возраста, хотя в течение нескольких лет он все же проводил миссионерскую работу в сельских церквях. [ 30 ]
Фрейзер жил на Уайт-Блафс-роуд в Уайт-Блафф, штат Джорджия , или «Уайт-Блафф», ранее тихом скоплении афроамериканских общин (Николсонборо, Роуз Дху, Твин-Хилл и Сидар-Гроув) в восьми милях к юго-востоку от Саванны - теперь часть Саванны. район метро. [ 31 ] [ 32 ]
Фрейзер также был зарегистрирован для голосования в 1870 году. [ 33 ]
Фрейзер скончался в 1873 году. [ 30 ] Место его захоронения неизвестно.
Наследие
[ редактировать ]Чарльз Элмор , почетный профессор гуманитарных наук в Университете штата Саванна и крупнейший в мире авторитет по Гаррисону Фрейзеру, считал, что и присутствие Фрейзера, и его красноречие оказали значительное влияние на генерала Шермана, достаточное, чтобы вдохновить Специальный полевой приказ № 15 .
Другие мужчины выбрали этого красноречивого, 67-летнего, импозантного чернокожего мужчину ростом более 6 футов, чтобы он говорил от их имени», - говорит Элмор. «И он сказал, что, по сути, мы хотим быть свободными от доминирования белых людей, мы хотим быть образованными и хотим владеть землей. [ 34 ]
Историк Кевин М. Левин, подчеркивая решающую важность Фрейзера для более многомерной и всеобъемлющей истории Гражданской войны, отмечает:
Слишком часто проблема популярных обсуждений этой истории заключается в том, что они сосредотачиваются на нескольких фигурах – Линкольне, Джонсоне, Шермане и т. д. – или сводят эти сложности к упрощенным обобщениям – особенно о Севере и «Юге».
Я говорю это не из чувства профессионального превосходства или зависти, а потому, что твердо убежден, что плохая история порождает плохую политику. И сегодня очень редко можно увидеть дискуссии о Юге в политике, которые в какой-то степени не затрагивают историю... [ ] Когда я вижу в средствах массовой информации или в блогосфере дискуссии о «Юге», я знаю, что, скорее всего, я услышать в основном, если не полностью, о белом Юге. Когда я читаю, как люди повторяют популярную фразу о том, что «Юг проиграл войну, но выиграл мир», мне становится ясно, что они не имеют в виду Гаррисона Фрейзера.
Я не хочу сказать, что единственной проблемой здесь является расовая принадлежность (хотя это, безусловно, большая ее часть). Дело также в том, что сложные события сводятся к вопросам о суждениях или характере человека, так что, например, наступление эмансипации обсуждается как вопрос о том, что Линкольн думал о рабстве и расе. Позвольте мне подчеркнуть, что это не аргумент в пользу того, что великие «мертвые белые люди» не имеют значения (в любом случае это кажется мне прежде всего карикатурой). Скорее, это аргумент в пользу того, что их следует понимать как часть исторического процесса, который связывает, например, Линкольна не только с другими политиками и северной общественностью, но также с солдатами и офицерами на поле боя, с беглыми рабами. и черным лидерам, таким как Гаррисон Фрейзер. [ 35 ]
Мемориал Фрейзеру и пастору Первой Брайанской баптистской церкви
[ редактировать ]В 2014 году Историческое общество Джорджии посвятило Первой Брайанской баптистской церкви исторический указатель, подчеркнув роли, которые бывшие пасторы Первой Брайанской баптистской церкви Гаррисон Фрейзер и Улисс Хьюстон сыграли на плодотворной встрече с генералом Шерманом в январе 1865 года:
Первая Брайанская баптистская церковь - основана в 1788 году.
Первый Брайан датирует свое основание конституцией Эфиопской церкви Иисуса Христа под руководством преподобного Эндрю Брайана в январе 1788 года, что делает ее одной из старейших афроамериканских баптистских церквей страны. Известная позже как Первая цветная церковь, Первая африканская и Третья африканская, община приняла название Первый Брайан Баптист в 1867 году. Строительство первого церковного здания началось здесь в 1793 году на участке, купленном преподобным Брайаном. Нынешнее здание было построено в 1874 году.
Первые министры Брайана, в том числе Гаррисон Фрейзер и Улисс Хьюстон, присутствовали на состоявшейся неподалеку встрече местных чернокожих лидеров с генералом Шерманом в январе 1865 года, в результате которой был издан Специальный полевой приказ № 15, обещавший освобожденным рабам конфискованные прибрежные земли. В двадцатом веке лидер движения за гражданские права У. В. Лоу много лет преподавал в воскресной школе в школе First Bryan. Возведен Историческим обществом Джорджии и Первой Брайанской баптистской церковью. [ 36 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Внесен в список Freedman Bureau и других записей как «Гарнизон Фрейзер» или «Гарнизон Фрейзер».
- ^ Разговор с цветными министрами, Журнал афроамериканской истории Том 16, номер 1 Январь 1931 г. (Журналы прессы Чикагского университета). https://www.journals.uchicago.edu/doi/abs/10.2307/2714000?journalCode=jnh
- ^ «Чтобы мы не забыли: протокол интервью цветных служителей и церковных служителей в Саванне с военным министром и генерал-майором Шерманом. Бенни Дж. Макрей-младший, LWF Network, http://lestweforget.hamptonu.edu /page.cfm?uuid=9FEC3212-90DA-5859-77BF63F1120E4DAF ; «Навсегда свободен». Эрик Фонер, 29 января 2006 г. https://www.nytimes.com/2006/01/29/books/chapters/forever-free.html
- ^ Перейти обратно: а б Чайлз, Ник (13 января 2015 г.). «Генерал Шерман подарил чернокожим семьям 40 акров земли 150 лет назад, но вскоре они были отняты, что установило характер отношений чернокожих сообществ с США» Atlanta Black Star . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ Проект «Вольноотпущенники и южное общество», «Приказ командующего военной дивизией Миссисипи, В ПОЛЕ, САВАННА, Джорджия, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОЛЕВЫЕ ПРИКАЗЫ, № 15». 16 января 1865 года.
- ^ «Встреча между черными религиозными лидерами и военными властями Союза, 12 января 1865 года» . www.freedmen.umd.edu . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «Джеймс М. Симмс (Джеймс Мерилес). Первая цветная баптистская церковь в Северной Америке. Основана в Саванне, штат Джорджия, 20 января 1788 года нашей эры. С биографическими очерками пасторов» . docsouth.unc.edu . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «Встреча между черными религиозными лидерами и военными властями Союза, 12 января 1865 года» . www.freedmen.umd.edu . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «Джеймс М. Симмс (Джеймс Мерилес). Первая цветная баптистская церковь в Северной Америке. Основана в Саванне, штат Джорджия, 20 января 1788 года нашей эры. С биографическими очерками пасторов» . docsouth.unc.edu . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Джеймс М. Симмс (Джеймс Мерилес). Первая цветная баптистская церковь в Северной Америке. Основана в Саванне, штат Джорджия, 20 января 1788 года нашей эры. С биографическими очерками пасторов» . docsouth.unc.edu . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «Встреча между черными религиозными лидерами и военными властями Союза, 12 января 1865 года» . www.freedmen.umd.edu . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ Гаррисон Фрейзер, США, банковские записи Фридмана, 1865–1874 гг. https://www.familysearch.org/ark:/61903/1:1:NSTP-M45
- ^ Примечания: в записях Гаррисона и его семьи могут быть указаны имена Фрейзер или Фрейзер. Гаррисон Фрейзер, США, банковские записи Фридмана, 1865–1874 гг. https://www.familysearch.org/ark:/61903/1:1:NSTP-M45
- ^ «Хронология» . Первая Брайанская баптистская церковь . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «Встреча между черными религиозными лидерами и военными властями Союза, 12 января 1865 года» . www.freedmen.umd.edu . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ↑ Проект «Вольноотпущенники и южное общество», «Газетный отчет о встрече между черными религиозными лидерами и военными властями Союза, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 13 февраля 1865 года.
- ^ Фонер, Эрик (29 января 2006 г.). « Навсегда свободный » . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «Фермеры Нью-Йорка жалуются на упущенную возможность получить газовые богатства» . Саванна Утренние новости . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ Марш Шермана и появление независимого движения черной церкви: от Атланты к морю к эмансипации. С любовью, Генри Уэлчел-младший, 2014. Palgrave Pivot
- ^ Невинс, Аллан (1971). Война за Союз: Том IV: Организованная война к победе, 1864–1865 гг. Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера. стр. 162. ISBN 9780684104287 .
- ^ Военное министерство США. (1881–1901). Война восстания: Сборник официальных отчетов армий Союза и Конфедерации. Том. 44, серия 1. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография.
- ^ «Контекст свободы: рабы Грузии во время гражданской войны». Пол Д. Эскотт. Исторический ежеквартальный журнал Джорджии. Пол Д. Эскотт. Том. 58, № 1 (Весна 1974 г.), стр. 85.
- ^ Майлз, Джим. К морю, исправленное издание, Cumberland House Publishing, 2002. ISBN 1-58182-261-8
- ^ «Правда о «40 акрах и муле» | Блог по истории афроамериканцев» . Афроамериканцы: нужно пересечь много рек . 6 января 2013 г. Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «Встреча между черными религиозными лидерами и военными властями Союза [вырезка из New-York Daily Tribune, [13 февраля 1865 г.], «Негры Саванны», Сводный файл переписки, серия 225, Central Records, генерал-квартирмейстер, Record Group 92, Национальный архив.
- ↑ Проект «Вольноотпущенники и южное общество», «Газетный отчет о встрече между черными религиозными лидерами и военными властями Союза, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 13 февраля 1865 года.
- ↑ Г -н Джеймс Д. Линч , 26-летний уроженец Балтимора, «свободнорожденный», служащий председательствующим старейшиной Методистской епископальной церкви и миссионер Южного департамента, возразил, полагая, что афроамериканцев нельзя разделять. , но жить вместе. Все остальные присутствующие, допрашиваемые один за другим, отвечают, что согласны с Гаррисоном Фрейзером. Это примечательно, учитывая статус свободнорожденного Линча, семь лет его служения и всего два года на Юге. («Встреча между черными религиозными лидерами и военными властями Союза [вырезка из New-York Daily Tribune, [13 февраля 1865 г.], «Негры Саванны», Сводный файл переписки, серия 225, Central Records, Генерал-квартирмейстер, Record Group 92, Национальный архив».
- ^ Перейти обратно: а б «Полевой приказ Шермана № 15» . Энциклопедия Новой Джорджии . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ 150-летие Гражданской войны - генерал Т. Уильям Шерман в Саванне, Джорджия, «Сорок акров и мул». Джорджия В. Бентон. 7 января 2015 г. http://savannahherald.net/year-commemoration-of-the-civil-war-general-t-william-sherman-in-sav-p7746-1.htm
- ^ Перейти обратно: а б «Первая цветная баптистская церковь в Северной Америке, основанная в Саванне, штат Джорджия, 20 января 1788 года нашей эры. С биографическими очерками пасторов: электронное издание». Симмс, Джеймс М. (Джеймс Мерилс). Стр. 261-262. https://docsouth.unc.edu/church/simms/simms.html
- ↑ США, банковские записи Фридмана, 1865–1874 гг., Саванна, Джорджия, банковские записи сына Уиллиана Фрейзера (так в оригинале), 24 сентября 1870 г. https://www.familysearch.org/ark:/61903/3:1:S3SW-NW89-89?i=609&personaUrl=%2Fark%3A%2F61903%2F1%3A1%3ANSTP-M45
- ^ «Барабаны и тени», Проект писателя Джорджии, страница 69. 1940. https://www.sacred-texts.com/afr/das/das13.htm
- ^ Джорджия, Книги присяги регистрации реконструкции, 1867-1868 гг. «Гарнисон Фрейзер, регистрация избирателей, август 1867 г., Джорджия, США, раса: полковник» https://www.familysearch.org/ark:/61903/1:1:QGLZ-VNRF
- ↑ История «40 акров и мула», УЧИТЫВАЯ ВСЕ ВЕЩИ, Сара Маккаммон, 12 января 2015 г.
- ^ «Память о гражданской войне: Интернет-дом Кевина М. Левина. «Вспоминая Гаррисон Фрейзер». Опубликовано: 12 января 2006 г. http://cwmemory.com/2006/01/12/remembering-garrison-frazier/
- ^ Пресс-релиз: Историческое общество Джорджии посвятит исторический указатель в Первой Брайанской баптистской церкви, 14 июня 2015 г. https://georgiahistory.com/georgia-historical-society-to-dedicate-historical-marker-at-first-bryan- баптистская церковь/