Jump to content

Маргарет Прист

Маргарет Прист
Портрет священника Джой работы Тидеманна
Рожденный 1944 (возраст 79–80 лет)
Англия
Национальность Канадский
Альма-матер Королевский колледж искусств
Известный График, живописец, гравер, скульптор, занимающийся паблик-арт проектами.
Заметная работа Памятник строителям
Супруг Тони Шерман
Дети 3, включая Лео Шермана
Награды Почетный доктор ( ОКАД ).
Веб-сайт МаргаретПрист

Маргарет Прист RCA (род. 1944) — художница, педагог и защитница искусства из Торонто . 50-летняя художественная практика Прист включает в себя живопись, гравюру, скульптуру и проекты паблик-арта. Она известна и признана благодаря рисованию интерьеров и экстерьеров современной городской застроенной среды. Ее работы выставлялись по всей Канаде и за рубежом на персональных и групповых выставках с 1970 года. Прист является почетным профессором Университета Гвельфа , где она преподавала в Школе изящных искусств и музыки с 1983 по 2001 год, а также читала многочисленные лекции в качестве гостя в Университете Гвельфа. Канада, Англия и США. [ 1 ]

Прист живет и работает в Торонто с 1976 года, после переезда из Англии вместе со своим мужем, художником канадского происхождения Тони Шерманом . [ 2 ] У них трое детей: Лео , Джорджия и Клаудия.

Биография

[ редактировать ]

Прист родился в Тайрингем-Холле , Англия, тогдашнем родильном доме военного времени для людей, эвакуированных после бомбардировки Лондона во время Второй мировой войны . Она выросла в доме семейного совета в Беконтри , Дагенхэм . Ее отец Артур был железнодорожным служащим; ее мать Гертруда Томмасон была дочерью каменщика . Прист учился в Техническом колледже и школе искусств Юго-Западного Эссекса в 1963 и 1964 годах, прежде чем поступить в колледж искусств Мейдстона . [ 3 ] С 1967 года она посещала Королевский колледж искусств в Лондоне и окончила его со степенью магистра в 1970 году. [ 3 ] В том же году ее фотолитография Picture Palace III , 1969, была включена в Studio International . приложение «Гравюры и литографии» журнала [ 4 ] Первая персональная выставка Приста состоялась в Арнольфини в Бристоле в 1970 году, вторая выставка состоялась в 1974 году. [ 5 ] [ 6 ] Прист преподавала в Школе искусств Святого Мартина в Лондоне с 1972 по 1976 год, когда она переехала в Канаду. Прист был профессором Школы изящных искусств и музыки Университета Гвельфа с 1983 по 2001 год, а сейчас является почетным профессором . [ 7 ] В 1996 году Художественная галерея Гамильтона и Центр искусств Макдональда Стюарта совместно организовали выставку, посвященную карьере, на двух площадках, включая рисунок, живопись, гравюру и скульптуру. [ 8 ] В октябре 2019 года Художественная галерея Онтарио организовала выставку ее работ, посвященную недавно приобретенной серии гравюр для «Памятника строителям» . [ 9 ]

Работы Прист не являются откровенно феминистскими или политическими, но вопросы пола и социального класса сыграли решающую роль в ее подходе и мышлении. В интервью Розике Паркер она выразила свое понимание мира искусства, в котором все еще доминировали мужчины, будучи студенткой в ​​1960-х и в 1970-х годах, а также осознавала свое происхождение из рабочего класса. [ 10 ] Гризельда Поллок отметила выбор Прист рисунка в качестве средства как сознательное решение принять типично женский вид искусства на своих собственных условиях. [ 11 ]

Архитектура как источник и предмет

[ редактировать ]

Современная и амбициозная архитектура международного стиля была главным интересом для Приста, а также демократический аспект государственного жилья на этапе восстановления Великобритании после Второй мировой войны. Она участвовала в выставках архитектурной тематики, таких как «Точки обзора» (1989) и «Торонто/Рома» (1991). [ 12 ] Архитектор Марк Баранесс отметил, что изображения архитектуры Приста Ричарда Нейтры , Адольфа Лооса и Эйлин Грей отражают оригинальные идеи архитекторов и эмоциональное содержание их работ. [ 13 ] Критик и историк искусства Бернар Денвир заметил, что архитектурные рисунки Приста перекликаются с человеческими аспектами искусственной среды. [ 14 ]

Прист часто использует отобранные в результате исследования фотографии в качестве источника и отправной точки для своих архитектурных чертежей, с помощью которых вносятся изменения и уточнения. Британская писательница Дина Петербридж и критик Э. К. Вудли описали долгий творческий процесс художницы, опираясь на тщательно наблюдаемые фотографии в сочетании с собственными воспоминаниями и вмешиваясь в архитектурное пространство посредством последующего рисунка. [ 15 ] [ 16 ]

Скульптура

[ редактировать ]

Самая ранняя скульптурная работа Прист связана с ее комиссией по общественному искусству в Торонто « Памятник строителям», работа над которой была завершена в 1993 году. Серия «Строительство: строительные материалы» (1990–1995) представляла собой гибрид точных рисунков и реальных строительных материалов, таких как гранит, алюминий и известняк, которые использовались для обрамления рисунков. [ нужна ссылка ] Историк искусства Линда Норден наблюдала за тактильными аспектами этих работ, которые, по ее мнению, отражают важность материальности и места. [ 8 ] В период с 1996 по 2000 год Прист создал три полноразмерные скульптуры, каждая из которых называлась « Кресло критика» . [ 17 ] Они призваны напоминать мебель и изготовлены из материалов, которые также ассоциируются с современной архитектурой и дизайном, таких как хром, сталь, терраццо и мрамор. В каждом кресле имеется вставка, на которой расположен рисунок материала. [ 18 ] Один писатель заметил, что отсутствие подразумеваемой человеческой фигуры играет центральную роль в эффекте этих произведений. [ 19 ] Скульптурная работа Прист в 2011 году вернула воспоминания о ее жизни в Англии. Центральная часть включает в себя хорошо изготовленный транспортировочный ящик, который служит постаментом для различных предметов из вишневого дерева. Один из них - модель Тайрингем-холла, похожая на кукольный домик. Другой - локомотив, дань уважения месту ранения ее отца на войне. На каждом предмете имеется стальная выгравированная этикетка с поэтическими фразами с обеих сторон. На одной стороне Тайрингем-холла выгравировано: «Там, где я не был, но откуда пришел»; другая сторона с надписью «О случае и благотворительности». [ 20 ]

Паблик-арт

[ редактировать ]

Постоянный интерес Прист к архитектуре побудил ее концептуализировать и разработать комплексные постоянные проекты общественного искусства. Первым был построен Памятник строителям в центре Торонто, знаковый компонент совместного проекта городского парка Cloud Gardens, работающего с архитекторами проекта Бэрдом Сэмпсоном. [ 21 ] Завершенный в 1993 году, он получил Премию генерал-губернатора за заслуги в области архитектуры в 1994 году. [ 22 ]

Памятник . имеет размеры примерно 22 метра в ширину и 10 метров в самой высокой точке и состоит из конструкционной стальной решетки с двадцатью шестью вставленными панелями размером 150 х 150 см Панели начались с геометрических композиционных рисунков Приста, изображающих материалы и методы, используемые в каждой из профессиональных строительных профессий, таких как столярные работы, бетонные работы и монтаж труб. Сами панели были изготовлены соответствующими мастерами. Линда Норден описала уникальные условия и подход к процессу создания этой работы, в которой Прист руководил деятельностью около 40 работников торговли, все мужчины, подрывая привычную гендерную динамику строительства. [ 8 ] Городской историк Роберт Фулфорд отметил, как строители прославляются в своих работах, в то время как другие критики отмечали, что работа меняет обычные материалы и процессы строительства. [ 23 ] [ 24 ]

Священник продолжил скульптурную работу над памятником серией из 27 офортов, выполненных в 1994 году: 27-й офорт представляет собой факсимиле посвящения. Куратор Рене ван дер Эвоирд сказала о гравюрах, что они отражают силу и точность как представленных профессий, так и самой художницы. [ 25 ]

Ее последняя крупная общественная работа была связана с проектом Infinity Condominium Development в Торонто в сотрудничестве с художником Фрейзером Стейблсом. По заказу города Торонто «Процент общественного искусства» он был завершен в 2008 году. Используя терраццо и элементы освещения, «Прист и конюшни» проследили путешествие по территории от предварительного контакта до железнодорожных путей 19 и 20 веков. [ 26 ]

Культурная пропаганда и награды

[ редактировать ]

В 1996 году Прист получил Премию преподавания Конфедерации ассоциаций университетских факультетов Онтарио. [ 27 ] и была отмечена за ее роль в развитии университетской программы MFA. [ 28 ] Прист был приглашенным критиком и лектором в Университете Торонто , Карлтонском университете и Университете Ватерлоо , а также был приглашенным критиком в Йельской школе архитектуры и Высшей школе дизайна Гарвардского университета . [ нужна ссылка ] В 2015 году она получила степень почетного доктора Колледжа искусств и дизайна Онтарио , Торонто. [ 29 ] Прист также в течение ряда лет был попечителем Фонда Гершона Исковица . [ 30 ]

Коллекции

[ редактировать ]

Работы Приста во всех средствах массовой информации хранятся в публичных коллекциях Канады, Англии и США, в том числе:

Международный

[ редактировать ]
  • Совет искусств Англии [ 31 ]
  • Британский Совет [ 32 ]
  • Тейт, Лондон [ 33 ]
  • Музей искусств Смит-колледжа, США [ 34 ]
  • Центр искусств Агнес Этерингтон [ 35 ]
  • Художественная галерея Онтарио [ 36 ]
  • Художественный музей Университета Торонто [ 37 ]
  • Канадский центр архитектуры [ 38 ]
  • Художественная галерея Келоуны [ 39 ]
  • Художественный музей Макмастера [ 40 ]
  1. ^ «Близкие контакты: Маргарет Прист» . Художественная галерея Онтарио . Проверено 19 сентября 2019 г.
  2. ^ Гиллмо, Элисон (16 января 2010 г.). «Восхитительные, неполные, но удачные произведения Шермана» . Виннипегская свободная пресса . Проверено 22 октября 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б Словарь художников Бенезит, том 11 Пинчон-Рук . Издания Grund, Париж. 2006. ISBN  2-7000-3081-8 .
  4. ^ «Приложение гравюр и литографий». Студия Интернационал . 180 (928): 273. Декабрь 1970 г.
  5. ^ «Артур Уилсон и Маргарет Прист — Арнольфини» . www.arnolfini.org.uk . Проверено 22 октября 2019 г.
  6. ^ «Маргарет Прист: рисунки и акварель — Арнольфини» . www.arnolfini.org.uk . Проверено 22 октября 2019 г.
  7. ^ «Календарь выпускников на 2000 год - Университет Гвельфа» . www.uoguelph.ca . Проверено 22 октября 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Линда Норден. «Сырое, приготовленное и представленное: восстановление сетки для женщин». Маргарет Прист: посмотреть отсюда . Гамильтон; Гуэлф: Художественная галерея Гамильтона; Центр искусств Макдональда Стюарта. ISBN  0919153216 .
  9. ^ «Маргарет Прист: Строительная серия и другие конкретные вопросы» . Художественная галерея Онтарио . Проверено 22 октября 2019 г.
  10. ^ Паркер, Розика; Поллок, Гризельда, ред. (1987). Обрамление феминизма: искусство и женское движение, 1970-85 . Лондон: Пандора. ISBN  9780863581793 .
  11. ^ Гризельда Поллок (2013). «Пишем от души». В Стейси, Джеки; Вольф, Джанет (ред.). Пишем иначе: эксперименты в культурной критике . п. 26. ISBN  9780719089428 .
  12. ^ «Выставки | Торонто / Рим: архитектура для двух городов | AAM Rome | 25 ноября 1991 г. | Проекты: Шерил Аткинсон, Дональд Шмитт, Пирс | FFMAAM» . ffmaam.it . Проверено 21 октября 2019 г.
  13. ^ Баранесс, Марк (1987). Маргарет Прист: Что делает комнату комнатой ? Торонто: Галерея Марианны Фрейдланд.
  14. ^ Денвир, Бернард (1989). Набеги на невнятное: искусство Маргарет Прист . Лондон: Галерея Альбемарль.
  15. ^ Петербридж, Дина (декабрь 1980 г.). «Воспоминания о прошлом: рисунки Маргарет Прист». Архитектурный обзор . 168 : 360.
  16. ^ Вудли, ЕС (сентябрь 2010 г.). «Утерянное совершенство, рисунок и мечтание в искусстве Маргарет Прист». Пограничные переходы . 115 :94.
  17. ^ «Маргарет Прист - Кресло критика - Без названия II» . kelownaartgallery.pastperfectonline.com . Проверено 22 октября 2019 г.
  18. ^ Родни, Ли (2000). «Маргарет Прист: Интервью Ли Родни» . Проекты Атопия — Созданное пространство : 26. ISSN   1469-3291 . Проверено 22 октября 2019 г.
  19. ^ Бойер, Питер (2009). «Трубчатые призраки». Охотник и Кук . 2 .
  20. ^ Морей, Герта (2011). Маргарет Прист: Хаус . Проекты Джорджии Шерман. п. НП. ISBN  9780978281014 .
  21. ^ «Облачные сады: Фонд культурного ландшафта» . tclf.org . Проверено 22 октября 2019 г.
  22. ^ «Медали генерал-губернатора в области архитектуры — бывшие лауреаты | Королевский архитектурный институт Канады» . raic.org . 15 октября 2014 года . Проверено 22 октября 2019 г.
  23. ^ «Лекция Роберта Фулфорда «Изобретение Торонто» » . www.robertfulford.com . Проверено 22 октября 2019 г.
  24. ^ Далт, Гэри Майкл (лето 1994 г.). «Маргарет Прист». Канадское искусство . 11 (2).
  25. ^ Ван дер Эвоирд, Рене. «Маргарет Прист: Строительная серия: Памятник строителям» . Центр искусств Макларена . Проверено 22 октября 2019 г.
  26. ^ "Бесконечность" . www.fraserstables.com . Проверено 22 октября 2019 г.
  27. ^ «Победители премии OCUFA — UofG OpenEd» . открылся.uoguelph.ca . Проверено 22 октября 2019 г.
  28. ^ «Отчет Университета G о воздействии 2016 – МИД» . www.uoguelph.ca . Проверено 22 октября 2019 г.
  29. ^ «Университет OCAD чествует уважаемых наставников искусств на церемониях созыва» . УНИВЕРСИТЕТ ОКАД . 4 июня 2015 г. Проверено 22 октября 2019 г.
  30. ^ «Фонд Гершона Исковица» . Фонд Гершона Исковица . Проверено 22 октября 2019 г.
  31. ^ «Священник Маргарет Д. | Коллекция Совета по делам искусств» . www.artscouncilcollection.org.uk . Проверено 26 октября 2019 г.
  32. ^ «Маргарет Прист | Художники | Коллекция | Британский Совет — Изобразительное искусство» . Visualarts.britishcouncil.org . Проверено 26 октября 2019 г.
  33. ^ « Без названия», Маргарет Прист, 1976 . Тейт . Проверено 26 октября 2019 г.
  34. ^ «База данных коллекций» . Museums.fivecolleges.edu . Проверено 26 октября 2019 г.
  35. ^ «Поищите в наших коллекциях» . Центр искусств Агнес Этерингтон . Проверено 26 октября 2019 г.
  36. ^ «AGO приобретает работы четырех художников на выставке Art Toronto 2011» . artdaily.com . 2 ноября 2011 года . Проверено 26 октября 2019 г.
  37. ^ «Поиск: Маргарет Прист» . Коллекции — Художественный музей . Проверено 26 октября 2019 г.
  38. ^ «Маргарет Прист» . Канадский центр архитектуры . Проверено 26 октября 2019 г.
  39. ^ «Маргарет Прист — Уотер-стрит, 1315, V1Y 9R3» . kelownaartgallery.pastperfectonline.com . Проверено 26 октября 2019 г.
  40. ^ «Художественный музей Макмастера» . emuseum.mcmaster.ca . Проверено 26 октября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0fc19d71ea863008a86206f3869abae3__1713720120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/e3/0fc19d71ea863008a86206f3869abae3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Margaret Priest - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)