Маргарет Прист
Маргарет Прист | |
---|---|
![]() Портрет священника Джой работы Тидеманна | |
Рожденный | 1944 (возраст 79–80 лет) Англия |
Национальность | Канадский |
Альма-матер | Королевский колледж искусств |
Известный | График, живописец, гравер, скульптор, занимающийся паблик-арт проектами. |
Заметная работа | Памятник строителям |
Супруг | Тони Шерман |
Дети | 3, включая Лео Шермана |
Награды | Почетный доктор ( ОКАД ). |
Веб-сайт | МаргаретПрист |
Маргарет Прист RCA (род. 1944) — художница, педагог и защитница искусства из Торонто . 50-летняя художественная практика Прист включает в себя живопись, гравюру, скульптуру и проекты паблик-арта. Она известна и признана благодаря рисованию интерьеров и экстерьеров современной городской застроенной среды. Ее работы выставлялись по всей Канаде и за рубежом на персональных и групповых выставках с 1970 года. Прист является почетным профессором Университета Гвельфа , где она преподавала в Школе изящных искусств и музыки с 1983 по 2001 год, а также читала многочисленные лекции в качестве гостя в Университете Гвельфа. Канада, Англия и США. [ 1 ]
Прист живет и работает в Торонто с 1976 года, после переезда из Англии вместе со своим мужем, художником канадского происхождения Тони Шерманом . [ 2 ] У них трое детей: Лео , Джорджия и Клаудия.
Биография
[ редактировать ]Прист родился в Тайрингем-Холле , Англия, тогдашнем родильном доме военного времени для людей, эвакуированных после бомбардировки Лондона во время Второй мировой войны . Она выросла в доме семейного совета в Беконтри , Дагенхэм . Ее отец Артур был железнодорожным служащим; ее мать Гертруда Томмасон была дочерью каменщика . Прист учился в Техническом колледже и школе искусств Юго-Западного Эссекса в 1963 и 1964 годах, прежде чем поступить в колледж искусств Мейдстона . [ 3 ] С 1967 года она посещала Королевский колледж искусств в Лондоне и окончила его со степенью магистра в 1970 году. [ 3 ] В том же году ее фотолитография Picture Palace III , 1969, была включена в Studio International . приложение «Гравюры и литографии» журнала [ 4 ] Первая персональная выставка Приста состоялась в Арнольфини в Бристоле в 1970 году, вторая выставка состоялась в 1974 году. [ 5 ] [ 6 ] Прист преподавала в Школе искусств Святого Мартина в Лондоне с 1972 по 1976 год, когда она переехала в Канаду. Прист был профессором Школы изящных искусств и музыки Университета Гвельфа с 1983 по 2001 год, а сейчас является почетным профессором . [ 7 ] В 1996 году Художественная галерея Гамильтона и Центр искусств Макдональда Стюарта совместно организовали выставку, посвященную карьере, на двух площадках, включая рисунок, живопись, гравюру и скульптуру. [ 8 ] В октябре 2019 года Художественная галерея Онтарио организовала выставку ее работ, посвященную недавно приобретенной серии гравюр для «Памятника строителям» . [ 9 ]
Работа
[ редактировать ]Работы Прист не являются откровенно феминистскими или политическими, но вопросы пола и социального класса сыграли решающую роль в ее подходе и мышлении. В интервью Розике Паркер она выразила свое понимание мира искусства, в котором все еще доминировали мужчины, будучи студенткой в 1960-х и в 1970-х годах, а также осознавала свое происхождение из рабочего класса. [ 10 ] Гризельда Поллок отметила выбор Прист рисунка в качестве средства как сознательное решение принять типично женский вид искусства на своих собственных условиях. [ 11 ]
Архитектура как источник и предмет
[ редактировать ]Современная и амбициозная архитектура международного стиля была главным интересом для Приста, а также демократический аспект государственного жилья на этапе восстановления Великобритании после Второй мировой войны. Она участвовала в выставках архитектурной тематики, таких как «Точки обзора» (1989) и «Торонто/Рома» (1991). [ 12 ] Архитектор Марк Баранесс отметил, что изображения архитектуры Приста Ричарда Нейтры , Адольфа Лооса и Эйлин Грей отражают оригинальные идеи архитекторов и эмоциональное содержание их работ. [ 13 ] Критик и историк искусства Бернар Денвир заметил, что архитектурные рисунки Приста перекликаются с человеческими аспектами искусственной среды. [ 14 ]
Рисунок
[ редактировать ]Прист часто использует отобранные в результате исследования фотографии в качестве источника и отправной точки для своих архитектурных чертежей, с помощью которых вносятся изменения и уточнения. Британская писательница Дина Петербридж и критик Э. К. Вудли описали долгий творческий процесс художницы, опираясь на тщательно наблюдаемые фотографии в сочетании с собственными воспоминаниями и вмешиваясь в архитектурное пространство посредством последующего рисунка. [ 15 ] [ 16 ]
Скульптура
[ редактировать ]Самая ранняя скульптурная работа Прист связана с ее комиссией по общественному искусству в Торонто « Памятник строителям», работа над которой была завершена в 1993 году. Серия «Строительство: строительные материалы» (1990–1995) представляла собой гибрид точных рисунков и реальных строительных материалов, таких как гранит, алюминий и известняк, которые использовались для обрамления рисунков. [ нужна ссылка ] Историк искусства Линда Норден наблюдала за тактильными аспектами этих работ, которые, по ее мнению, отражают важность материальности и места. [ 8 ] В период с 1996 по 2000 год Прист создал три полноразмерные скульптуры, каждая из которых называлась « Кресло критика» . [ 17 ] Они призваны напоминать мебель и изготовлены из материалов, которые также ассоциируются с современной архитектурой и дизайном, таких как хром, сталь, терраццо и мрамор. В каждом кресле имеется вставка, на которой расположен рисунок материала. [ 18 ] Один писатель заметил, что отсутствие подразумеваемой человеческой фигуры играет центральную роль в эффекте этих произведений. [ 19 ] Скульптурная работа Прист в 2011 году вернула воспоминания о ее жизни в Англии. Центральная часть включает в себя хорошо изготовленный транспортировочный ящик, который служит постаментом для различных предметов из вишневого дерева. Один из них - модель Тайрингем-холла, похожая на кукольный домик. Другой - локомотив, дань уважения месту ранения ее отца на войне. На каждом предмете имеется стальная выгравированная этикетка с поэтическими фразами с обеих сторон. На одной стороне Тайрингем-холла выгравировано: «Там, где я не был, но откуда пришел»; другая сторона с надписью «О случае и благотворительности». [ 20 ]
Паблик-арт
[ редактировать ]Постоянный интерес Прист к архитектуре побудил ее концептуализировать и разработать комплексные постоянные проекты общественного искусства. Первым был построен Памятник строителям в центре Торонто, знаковый компонент совместного проекта городского парка Cloud Gardens, работающего с архитекторами проекта Бэрдом Сэмпсоном. [ 21 ] Завершенный в 1993 году, он получил Премию генерал-губернатора за заслуги в области архитектуры в 1994 году. [ 22 ]
Памятник . имеет размеры примерно 22 метра в ширину и 10 метров в самой высокой точке и состоит из конструкционной стальной решетки с двадцатью шестью вставленными панелями размером 150 х 150 см Панели начались с геометрических композиционных рисунков Приста, изображающих материалы и методы, используемые в каждой из профессиональных строительных профессий, таких как столярные работы, бетонные работы и монтаж труб. Сами панели были изготовлены соответствующими мастерами. Линда Норден описала уникальные условия и подход к процессу создания этой работы, в которой Прист руководил деятельностью около 40 работников торговли, все мужчины, подрывая привычную гендерную динамику строительства. [ 8 ] Городской историк Роберт Фулфорд отметил, как строители прославляются в своих работах, в то время как другие критики отмечали, что работа меняет обычные материалы и процессы строительства. [ 23 ] [ 24 ]
Священник продолжил скульптурную работу над памятником серией из 27 офортов, выполненных в 1994 году: 27-й офорт представляет собой факсимиле посвящения. Куратор Рене ван дер Эвоирд сказала о гравюрах, что они отражают силу и точность как представленных профессий, так и самой художницы. [ 25 ]
Ее последняя крупная общественная работа была связана с проектом Infinity Condominium Development в Торонто в сотрудничестве с художником Фрейзером Стейблсом. По заказу города Торонто «Процент общественного искусства» он был завершен в 2008 году. Используя терраццо и элементы освещения, «Прист и конюшни» проследили путешествие по территории от предварительного контакта до железнодорожных путей 19 и 20 веков. [ 26 ]
Культурная пропаганда и награды
[ редактировать ]В 1996 году Прист получил Премию преподавания Конфедерации ассоциаций университетских факультетов Онтарио. [ 27 ] и была отмечена за ее роль в развитии университетской программы MFA. [ 28 ] Прист был приглашенным критиком и лектором в Университете Торонто , Карлтонском университете и Университете Ватерлоо , а также был приглашенным критиком в Йельской школе архитектуры и Высшей школе дизайна Гарвардского университета . [ нужна ссылка ] В 2015 году она получила степень почетного доктора Колледжа искусств и дизайна Онтарио , Торонто. [ 29 ] Прист также в течение ряда лет был попечителем Фонда Гершона Исковица . [ 30 ]
Коллекции
[ редактировать ]Работы Приста во всех средствах массовой информации хранятся в публичных коллекциях Канады, Англии и США, в том числе:
Международный
[ редактировать ]- Совет искусств Англии [ 31 ]
- Британский Совет [ 32 ]
- Тейт, Лондон [ 33 ]
- Музей искусств Смит-колледжа, США [ 34 ]
Канада
[ редактировать ]- Центр искусств Агнес Этерингтон [ 35 ]
- Художественная галерея Онтарио [ 36 ]
- Художественный музей Университета Торонто [ 37 ]
- Канадский центр архитектуры [ 38 ]
- Художественная галерея Келоуны [ 39 ]
- Художественный музей Макмастера [ 40 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Близкие контакты: Маргарет Прист» . Художественная галерея Онтарио . Проверено 19 сентября 2019 г.
- ^ Гиллмо, Элисон (16 января 2010 г.). «Восхитительные, неполные, но удачные произведения Шермана» . Виннипегская свободная пресса . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Словарь художников Бенезит, том 11 Пинчон-Рук . Издания Grund, Париж. 2006. ISBN 2-7000-3081-8 .
- ^ «Приложение гравюр и литографий». Студия Интернационал . 180 (928): 273. Декабрь 1970 г.
- ^ «Артур Уилсон и Маргарет Прист — Арнольфини» . www.arnolfini.org.uk . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ «Маргарет Прист: рисунки и акварель — Арнольфини» . www.arnolfini.org.uk . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ «Календарь выпускников на 2000 год - Университет Гвельфа» . www.uoguelph.ca . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Линда Норден. «Сырое, приготовленное и представленное: восстановление сетки для женщин». Маргарет Прист: посмотреть отсюда . Гамильтон; Гуэлф: Художественная галерея Гамильтона; Центр искусств Макдональда Стюарта. ISBN 0919153216 .
- ^ «Маргарет Прист: Строительная серия и другие конкретные вопросы» . Художественная галерея Онтарио . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ Паркер, Розика; Поллок, Гризельда, ред. (1987). Обрамление феминизма: искусство и женское движение, 1970-85 . Лондон: Пандора. ISBN 9780863581793 .
- ^ Гризельда Поллок (2013). «Пишем от души». В Стейси, Джеки; Вольф, Джанет (ред.). Пишем иначе: эксперименты в культурной критике . п. 26. ISBN 9780719089428 .
- ^ «Выставки | Торонто / Рим: архитектура для двух городов | AAM Rome | 25 ноября 1991 г. | Проекты: Шерил Аткинсон, Дональд Шмитт, Пирс | FFMAAM» . ffmaam.it . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ Баранесс, Марк (1987). Маргарет Прист: Что делает комнату комнатой ? Торонто: Галерея Марианны Фрейдланд.
- ^ Денвир, Бернард (1989). Набеги на невнятное: искусство Маргарет Прист . Лондон: Галерея Альбемарль.
- ^ Петербридж, Дина (декабрь 1980 г.). «Воспоминания о прошлом: рисунки Маргарет Прист». Архитектурный обзор . 168 : 360.
- ^ Вудли, ЕС (сентябрь 2010 г.). «Утерянное совершенство, рисунок и мечтание в искусстве Маргарет Прист». Пограничные переходы . 115 :94.
- ^ «Маргарет Прист - Кресло критика - Без названия II» . kelownaartgallery.pastperfectonline.com . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ Родни, Ли (2000). «Маргарет Прист: Интервью Ли Родни» . Проекты Атопия — Созданное пространство : 26. ISSN 1469-3291 . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ Бойер, Питер (2009). «Трубчатые призраки». Охотник и Кук . 2 .
- ^ Морей, Герта (2011). Маргарет Прист: Хаус . Проекты Джорджии Шерман. п. НП. ISBN 9780978281014 .
- ^ «Облачные сады: Фонд культурного ландшафта» . tclf.org . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ «Медали генерал-губернатора в области архитектуры — бывшие лауреаты | Королевский архитектурный институт Канады» . raic.org . 15 октября 2014 года . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ «Лекция Роберта Фулфорда «Изобретение Торонто» » . www.robertfulford.com . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ Далт, Гэри Майкл (лето 1994 г.). «Маргарет Прист». Канадское искусство . 11 (2).
- ^ Ван дер Эвоирд, Рене. «Маргарет Прист: Строительная серия: Памятник строителям» . Центр искусств Макларена . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ "Бесконечность" . www.fraserstables.com . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ «Победители премии OCUFA — UofG OpenEd» . открылся.uoguelph.ca . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ «Отчет Университета G о воздействии 2016 – МИД» . www.uoguelph.ca . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ «Университет OCAD чествует уважаемых наставников искусств на церемониях созыва» . УНИВЕРСИТЕТ ОКАД . 4 июня 2015 г. Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ «Фонд Гершона Исковица» . Фонд Гершона Исковица . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ «Священник Маргарет Д. | Коллекция Совета по делам искусств» . www.artscouncilcollection.org.uk . Проверено 26 октября 2019 г.
- ^ «Маргарет Прист | Художники | Коллекция | Британский Совет — Изобразительное искусство» . Visualarts.britishcouncil.org . Проверено 26 октября 2019 г.
- ^ « Без названия», Маргарет Прист, 1976 . Тейт . Проверено 26 октября 2019 г.
- ^ «База данных коллекций» . Museums.fivecolleges.edu . Проверено 26 октября 2019 г.
- ^ «Поищите в наших коллекциях» . Центр искусств Агнес Этерингтон . Проверено 26 октября 2019 г.
- ^ «AGO приобретает работы четырех художников на выставке Art Toronto 2011» . artdaily.com . 2 ноября 2011 года . Проверено 26 октября 2019 г.
- ^ «Поиск: Маргарет Прист» . Коллекции — Художественный музей . Проверено 26 октября 2019 г.
- ^ «Маргарет Прист» . Канадский центр архитектуры . Проверено 26 октября 2019 г.
- ^ «Маргарет Прист — Уотер-стрит, 1315, V1Y 9R3» . kelownaartgallery.pastperfectonline.com . Проверено 26 октября 2019 г.
- ^ «Художественный музей Макмастера» . emuseum.mcmaster.ca . Проверено 26 октября 2019 г.