Jump to content

Стивен Палмквист

Стивен Палмквист
Палмквист в 2017 году
Рожденный
Стивен Ричард Палмквист

1957 (66–67 лет)
Альма-матер
Эра Современная философия
Область Западная философия
Школа кантианство
Сравнительная философия
Докторантура
Основные интересы
Кант , философия религии , философия науки , политическая теология , логика , китайская философия

Стивен Ричард Палмквист (1957 г.р.) [1] — американский философ, в настоящее время живущий в Лос-Анджелесе. Он преподавал философию в различных университетах Гонконга с 1987 по 2021 год. В статье Patheos он упоминается как «один из величайших ныне живущих интерпретаторов Канта ». [2]

Образование и карьера

[ редактировать ]

Во время учебы в Вестмонт-колледже в конце 1970-х годов Палмквист работал по совместительству молодежным служителем, и эта работа помогла ему осознать, что вместо того, чтобы становиться пастором, его настоящее призвание заключалось в том, чтобы быть преподавателем университета. [3] Вскоре после начала учебы в докторантуре Оксфордского университета в октябре 1980 года он понял, что его призвание — стать философом. [3] В августе 1987 года он защитил докторскую диссертацию по философской теологии под руководством Джона Маккуорри и У.Х. Уолша. В следующем месяце он поступил на должность преподавателя в Гонконгский баптистский университет , который на тот момент еще назывался Баптистским колледжем. [4] Он сыграл важную роль в составлении электронных текстовых версий различных сочинений Иммануила Канта . В 1995 году он основал отмеченный наградами веб-сайт «Кант в Интернете». [5] На странице профиля персонала указано, что его веб-сайт «был выбран «Веб-сайтом месяца» по версии журнала Point of Life (11/03), получил престижную награду «Study Web Excellence Award» (6/99) и получил награду «Особое упоминание». организацией Churches.com (7/98), включен в список веб-сайтов, специально рекомендованных Britannica Internet Guide (5/98), получил престижную награду Majon Web Select «Знак превосходства» (6/97), и выбран в качестве «1% лучших пользователей Интернета» по версии журнала «21st Century Renaissance» (6/96)». [4]

У Палмквиста более 200 публикаций, которые переведены как минимум на двенадцать разных языков. Его труды включают 12 книг и более 110 рецензируемых статей и глав книг. [6] [7] В 2020 году он получил Премию президента ХКБУ за выдающиеся достижения в научной деятельности. [8]

Философская работа

[ редактировать ]

Ранние работы Палмквиста были сосредоточены на « перспективной » интерпретации философской системы Канта: подчеркивая « архитоктоническую » форму разума , он претендует на разрешение многих очевидных противоречий в философских трудах Канта, которые долгое время беспокоили интерпретаторов. Среди различных применений перспективной методологии к решению давних философских проблем одно из наиболее значимых находится в его статье 2016 года, в которой предлагается решение картезианской проблемы разума и тела . [9]

Еще одним важным вкладом в науку о Канте является интерпретация Палмквистом всей философской системы Канта как имеющей «теоцентрическую» ориентацию, которая обеспечивает основу для религии и теологии, целью которой является восстановление христианства в его «чистой и аутентичной форме». [я] Центральное место в новой парадигме Палмквиста, как это наиболее полно показано в его книге « Критическая религия Канта» , [12] Это утверждение, что книга Канта 1793 года «Религия в пределах голого разума » пытается не свести религию к морали, а поднять мораль до уровня религии: религиозная вера необходима для удовлетворения подлинной потребности разума, которая существенно ограничивает способность людей быть хорошими, если они не призовут божественную помощь. [13] [ii] В наиболее значительной из своих многочисленных статей, дополняющих аргументы Канта «Критическая религия» с 2007 года, Палмквист проследил корни панентеизма в философии религии Канта: [15] нашел печально известный недостающий аргумент в пользу предполагаемого присутствия радикального зла в человеческой природе в Канта «Религия» , книге [16] распаковал логическую основу ранее необнаруженного «религиозного аргумента» в пользу существования Бога, [17] и продемонстрировал, что Кант был более склонен к вере в божественную благодать, чем это часто предполагалось. [18] Его работа над теорией религии Канта завершилась публикацией « Всеобъемлющего комментария к кантовской религии в пределах голого разума» . [19] Канта который представляет весь текст «Религии» в тщательно переработанном переводе и включает в себя идеи из соответствующих статей, опубликованных в течение предыдущего десятилетия.

Гонконгское философское кафе

[ редактировать ]

В интервью газете South China Morning Post в 1998 году Палмквист упомянул о своем желании вывести философскую практику на рынок. [20] Впоследствии в 1999 году он основал Гонконгское философское кафе, у которого в настоящее время есть автономные филиалы, работающие одновременно в Гонконге. Ежемесячные встречи обычно проводятся по вечерам и привлекают людей из всех слоев общества. [21] В интервью журналу Academic Foresights в 2012 году он сказал, что список рассылки Café насчитывает более 700 человек. [22] Переговоры и дискуссии в кафе посвящены современным метафизическим, политическим и экономическим проблемам, которые привлекают внимание популярных СМИ. [23] [24] В марте 2001 года был открыт китайский филиал кафе для удовлетворения потребностей участников, говорящих на китайском языке. [25]

Гонконгское общество Канта

[ редактировать ]

Палмквист основал Гонконгское общество Канта в 2015 году. [26] Общество является дочерней группой Американской философской ассоциации. [27] и организует симпозиумы, конференции и различные мероприятия в Гонконге, связанные с кантианскими исследованиями. [28] [29]

До создания Гонконгского общества Канта Палмквист организовал в 2009 году первую крупную конференцию по кантианству в Азии — конференцию «Кант в Азии», основными докладчиками которой были Патрисия Китчер , Чунг-ин Ченг и Гюнтер Вольфхарт. Де Грюйтер опубликовал материалы конференции в 2010 году. [30] Палмквист организовал вторую конференцию «Кант в Азии» в 2016 году. [31]

Основные публикации

[ редактировать ]
  • Кант и мистицизм: Критика как опыт обнажения всего в свете разума (2019). ( ISBN   9781793604651 )
  • Кант об интуиции: западные и азиатские взгляды на трансцендентальный идеализм (Routledge, 2019). ( ISBN   978-0-429-49177-1 )
  • Всеобъемлющий комментарий к религии Канта в пределах голого разума (Уайли-Блэквелл, 2015)( ISBN   978-1-118-61920-9 )
  • Культивируя личность: Кант и азиатская философия, Отредактированные материалы международной конференции «Кант в Азии» (Берлин: Вальтер де Грюйтер, 2010).
  • Кант и новая философия религии , под редакцией Криса Л. Файерстоуна (Блумингтон: Indiana University Press, январь 2006 г.)
  • Критическая религия Канта: второй том системы взглядов Канта (Лондон: Ashgate Publishing Company, 2000)
  • Система перспектив Канта: архитектоническая интерпретация критической философии (Лэнхэм, Мэриленд: University Press of America, 1993).

Примечания

[ редактировать ]
  1. Хотя это религиозное и теологическое применение сыграло роль в его ранних докторских исследованиях, первая опубликованная защита Палмквистом своей позиции в отношении кантовской религии появилась в его статье 1989 года «Иммануил Кант: христианский философ?». [10] См. также ответ на критику Энтони Перовичем его позиции в последующей статье Палмквиста «Триангуляция Бога: кантианский ответ Перовичу». [11]
  2. ^ Подробное изложение всей книги Канта «Религия» , которое полностью учитывает это нередукционистское предположение, а также обрисовывает, как четыре точки зрения Канта играют архитектоническую роль, аналогичную роли трех «Критик», см. «Введение» Палмквиста в книгу Плухара. перевод религии в пределах голого разума [14] Плухар был первым переводчиком книги Канта, который принял предложение Палмквиста в его статье «Кант-Штудиен» 1992 года. [13] «голый» — лучший перевод употребления Кантом слова «bloßen» в названии «Религия».
  1. ^ «Палмквист, Стивен Ричард 1957-», www.encyclepedia.com . Проверено 27 мая 2022 г.
  2. ^ Уитакер, Джастин (15 января 2013 г.). «Буддийский взгляд на человеческую природу» . Патеос . Проверено 14 июля 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б Персонал, Х. «Психология, философия и мудрость» . Здоровое место . Проверено 18 июня 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Академический состав» . Кафедра религии и философии ХКБУ . Проверено 27 июня 2020 г.
  5. ^ «Профессор Стивен Палмквист» . ХКБУ Исследования . Проверено 27 июня 2020 г.
  6. ^ «Профессор Стивен Палмквист» . ХКБУ Исследования . Проверено 27 июня 2020 г.
  7. ^ «Стивен Палмквист» . ОРЦИД . Проверено 27 июня 2020 г.
  8. ^ «Лауреаты премии» . Гонконгский баптистский университет . Проверено 9 июля 2020 г.
  9. ^ Палмквист, С. (2016), «Перспективное решение Кантом проблемы разума и тела: или почему элиминативные материалисты должны быть кантианцами». Культура и диалог 4 (1): 194-213. См. также: Палмквист С. (1993). «Система перспектив Канта: архитектоническая интерпретация критической философии». Университетское издательство Америки .
  10. ^ Палмквист, С. (1989), «Иммануил Кант: христианский философ?». Вера и философия 6:1, стр.65-75.
  11. ^ Палмквист, С. (1994), «Триангуляция Бога: кантианский ответ Перовичу». Вера и философия 11:2, стр. 302-310.
  12. ^ Палмквист, С. (2000). Критическая религия Канта . Эшгейт. Перепечатано Routledge (2019).
  13. ^ Jump up to: а б Палмквист, С. (1992), «Сводит ли Кант религию к морали?», Kant-Studien 83:2, стр. 129–148.
  14. ^ Кант И. и Плухар В.С. (2009). Религия в пределах голого разума . Индианаполис: Хакетт.
  15. ^ Палмквист, С. (2008). «Моральный панентеизм Канта», Philosophia 36:1 (2008), стр.17–28.
  16. ^ Палмквист, С. (2008), «Квазитрансцендентальный аргумент Канта в пользу необходимой и универсальной склонности к злу в человеческой природе», The Southern Journal of Philosophy 46.2, стр. 261-297.
  17. ^ Палмквист, С. (2009), «Религиозный аргумент Канта в пользу существования Бога - конечная зависимость человеческой судьбы от божественной помощи», Вера и философия 26.1, стр. 3-22.
  18. ^ Палмквист, С. (2010), «Этика благодати Канта: перспективные решения моральных проблем с божественной помощью», Журнал религии 90.4, стр. 530-553.
  19. ^ Палмквист, Стивен Р. (2015). Всеобъемлющий комментарий к религии Канта в пределах голого разума . дои : 10.1002/9781118619599 . ISBN  9781118619209 .
  20. ^ Ло, Алекс (5 июля 1998 г.). «Ярость мудреца Нью Эйдж» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 18 июня 2021 г.
  21. ^ Уайтхед, Кейт (26 мая 2001 г.). «Кофе и беседа – это философия веселья» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 18 июня 2021 г.
  22. ^ «Философия в Гонконге» . Академические прогнозы . Проверено 1 июля 2020 г.
  23. ^ ДиБиасио, Джейм. «Хороший, плохой, MPF?» . FinanceAsia, декабрь 2000 г. Проверено 1 июля 2020 г.
  24. ^ Штраус, Валери. «Возрождение философии» . Вашингтон Пост, октябрь 2000 г. Проверено 1 июля 2020 г.
  25. ^ Юнг, Винни (июнь 2002 г.). «Место для тренировки ума» . Том. 34, нет. 8. Молодой репортер . Проверено 18 июня 2021 г.
  26. ^ «Профиль факультета» . Гонконгский баптистский университет . Проверено 14 июля 2020 г.
  27. ^ «Аффилированные группы» . Американская философская ассоциация . Проверено 14 июля 2020 г.
  28. ^ «Групповая программа» . Американская философская ассоциация . Проверено 14 июля 2020 г.
  29. ^ Палмквист, Стивен (ноябрь 2018 г.). Кант об интуиции: западные и азиатские взгляды на трансцендентальный идеализм . Рутледж. ISBN  9780429958908 . Проверено 14 июля 2020 г.
  30. ^ Палмквист, С. (ред.) (2010), Культивирование личности: Кант и азиатская философия. Берлин: Вальтер де Грюйтер. https://static1.squarespace.com/static/58d6b5ff86e6c087a92f8f89/t/593dea1f893fc0758732dbff/1497229861670/Stephen+R.+Palmquist+editor+Cultivating+Personhood+Kant+and+Asian+Philosophy++++2010.pdf
  31. ^ «Кант в Азии: интуиция Востока и Запада» https://staffweb.hkbu.edu.hk/ppp/KantInAsia2/
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f4c229ee8df9464b3a0861269e429ec__1721476380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/ec/0f4c229ee8df9464b3a0861269e429ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stephen Palmquist - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)