Jump to content

Странник (картина)

Странник
Художник Джордж Гросс
Год 1943
Середина Холст, масло
Размеры 76,2 см × 101,6 см (30,0 × 40,0 дюйма)
Расположение Мемориальная художественная галерея , Рочестер, Нью-Йорк

«Странник» картина маслом на холсте, созданная немецким художником Георгом Гросом . Картина была завершена в 1943 году и в настоящее время экспонируется в Мемориальной художественной галерее в Рочестере , Нью-Йорк. [ 1 ]

Визуализация и символизм

[ редактировать ]

Описание

[ редактировать ]

На картине в центре изображен человек в длинном плаще , сапогах и трости. Изображая морщины на пальто и прижимая его левой рукой к груди, картина создает иллюзию ветра, дующего сзади. На лице человека проявляется скорбное выражение падающей на него тени и опущенного взгляда. Тропа, по которой он идет, светится желтым, оранжевым и розовым цветами, показывая элементы воды и грязи и отражая эхо взрыва на заднем плане. Вороны летят близко к земле, опустив головы, демонстрируя обыск золотого поля слева.

Символизм

[ редактировать ]

Фигура, пересекающая сцену, изображает художника Гросса, изображенного с тростью и седыми волосами, что указывает на его возраст на момент написания картины. Гросу, родившемуся 26 июля 1893 года, было 50 лет, когда в 1943 году был создан «Странник». Взрыв, расположенный справа, служит мощным символом опустошения Европы во время Второй мировой войны. [ 2 ] Пейзаж с его водными просторами и высокой травой слева причудливо отражает географические особенности расположения студии Гросса в Кейп-Коде . [ 3 ] Включение этих элементов не только связывает художника с более широким повествованием о войне, но и ставит композицию в личный контекст его творческого пространства, добавляя глубину и смысл художественному изображению.

Прогресс

[ редактировать ]

Контекст

[ редактировать ]

«Странник» относится к группе работ Гросса, называемых «адскими картинами». Эти картины включают повторяющиеся элементы, такие как огонь, смерть и тьма, изображающие апокалиптический пейзаж. Многие рисунки, созданные в 1930-е годы, предвосхищали появление «картин ада», причем два из них предвещали «Странника» . [ 4 ]

Рисунки называются « Даже грязи есть конец» и «Нет спуску», оба они были нарисованы Гроссом в 1936 году. [ 5 ] Эти два эскиза были частью коллекции портфолио из 64 рисунков под названием «Междуцарствие» , опубликованной издательством Black Sun Press в Нью-Йорке в ответ на готовность Адольфа Гитлера к войне. [ 6 ]

Даже грязи есть конец, 1936 год.

[ редактировать ]

На рисунке Гросс идет по грязной тропе в плаще и с тростью в руках. Назначение и расположение его рук такие же, как в «Страннике»: левая рука держит пальто, а правая держит палку. Оба лица отражают печальные выражения, подчеркнутые тем, что Гросс смотрит вниз и тень закрывает его глаза и лицо. На произведениях искусства также изображен Гросс, идущий по воде, о чем свидетельствует каплевидная текстура его ботинок. Слева также присутствует высокая трава, символизирующая те же характеристики его студии в Кейп-Коде. Обе группы воронов на картинах расположены над травой и занимаются поиском. Однако то, что они ищут, изображено исключительно на рисунке 1936 года. Слева в окружающем пространстве лежит безжизненное тело, которым пируют вороны.

Не сдавайся, 1936 год.

[ редактировать ]

На этом рисунке есть различия, в том числе рисунок Гросса сзади, левая рука, держащая лампу-свечу, и изображение дождя с солнцем или луной на заднем плане. Тем не менее, некоторые особенности «Странника» все еще можно увидеть, в том числе трость, которую Гросс держит в правой руке, тропу, по которой он идет, текстуру на его ботинках, показывающую воду, длинный плащ и высокую траву справа.

Связь с жизнью Гросса

[ редактировать ]

Контекст

[ редактировать ]

Жизнь Гросса включала в себя испытания Первой и Второй мировых войн , а также его борьбу за развитие как художника в рамках немецкого режима . В одной из своих автобиографий, переведенной Норой Ходжес, Гросс углубляется в ужасы Первой мировой войны и выражает то, что он чувствовал по этому поводу как растущий художник. Грязь, болезни, увечья и жестокость войны оказали большое негативное влияние на Гроса. [ 7 ] «Странник» был написан как личный ответ на Вторую мировую войну и на том этапе жизни Гросса, когда его взгляды претерпели глубокую трансформацию, сдвиг, который отчетливо очевиден в композиции.

Сдвиг в художественной перспективе

[ редактировать ]

Пережив этот суровый опыт, Гросс использовал сатирические карикатуры , чтобы пролить свет на коррупцию и насилие вокруг него. «Странник» отходит от художественного стиля сатирических карикатурных рисунков и использует более реалистичный и саморефлексивный подход. Сдвиг подчеркивается двумя цитатами из автобиографии « Маленькое да и большое нет» и книги Джорджа Гросса. [ 8 ] [ 9 ]

«Моя обида на Германию была настолько велика, что я решил оставить все позади, забыть, кем и чем я был». [ 8 ]

В этой строке автобиографии Гросс выражает свои эмоции по поводу негативного опыта, который он получил в Германии, и в этот момент решает покинуть свою родную страну и жизнь сатирика. В книге «Джордж Гросс» представлено эссе, написанное Гросом, которое освещает его меняющуюся точку зрения и дополняет ее различными произведениями искусства, охватывающими всю его жизнь.

«В рисунках, которые я предлагаю вам в этой книге, вы увидите запись роста художника. Раньше, когда я писал политическую и социальную сатиру, я часто чувствовал ее ограниченность... Со всем смирением предлагаю вам свидетельство того, что я перерос сатирическую фазу своего художественного развития». [ 9 ]

Гросс размышляет о своем переходе от сатирического искусства прежних лет к чему-то новому. Этот период трансформации запечатлен в последующих произведениях искусства, в том числе в «Страннике» , стиль которого служит проявлением этого изменения. Идея ухода Гросса никогда не упоминалась ни в одной из его предыдущих работ, которые в первую очередь стремились сформулировать его взгляды на коррупцию и насилие посредством сатирических карикатур. Уникальность «Странника» заключается в его отходе от карикатурной эстетики, воздержании от прямых нападок и изображении уходящего Гросса, а не вступающего в конфронтацию.

Право собственности

[ редактировать ]

Первоначально «Странник» был приобретен Британской энциклопедией, чтобы стать частью ее коллекции современных американских картин. Впоследствии сенатор Уильям Бентон купил у них картину в 1948 году, а позже она была снова приобретена Мемориальной художественной галереей, где она и сейчас выставлена. [ 2 ]

  1. ^ «Мемориальная картинная галерея» . magart.rochester.edu . Проверено 10 декабря 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Коллекция MAG — Странник» . magart.rochester.edu . Проверено 10 декабря 2023 г.
  3. ^ Йентч, Ральф (2008). Джордж Гросс (1-е изд.). Милан, Италия: Skira Editore. стр. 25 и 221. ISBN  9788861302945 .
  4. ^ Серл, Марджори; Норвуд, Нэнси (2006). Видя Америку: живопись и скульптура из коллекции Мемориальной художественной галереи Рочестерского университета (PDF) . Рочестер, штат Нью-Йорк: Издательство Рочестерского университета. стр. 259–260. ISBN  9781580462464 .
  5. ^ Гросс, Джордж; Беренсон, Рут; Мюлен, Норберт (1960). Биттнер, Герберт (ред.). Джордж Гросс (1-е изд.). 667 Мэдисон-авеню, Нью-Йорк: Arts, Inc. стр. 81–82. {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  6. ^ Йентч, Ральф (2008). Джордж Гросс (1-е изд.). Милан, Италия: Skira Editore. п. 210. ИСБН  9788861302945 .
  7. ^ Гросс, Джордж (1983). Джордж Гросс: Автобиография . Перевод Ходжеса, Нора. Нью-Йорк: Издательская компания Macmillian. п. 97.
  8. ^ Jump up to: а б Гросс, Джордж (1946). Немного «да» и большое «нет»; Автобиография Джорджа Гросса . Перевод Дорин, Лола. Нью-Йорк: Dial Press. п. 301.
  9. ^ Jump up to: а б Гросс, Джордж; Беренсон, Рут; Мюлен, Норберт (1960). Биттнер, Герберт (ред.). Джордж Гросс (1-е изд.). 667 Мэдисон-авеню, Нью-Йорк: Arts, Inc. стр. 32. {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f5c41681544a01fae07f0d81bdd4aee__1716807660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/ee/0f5c41681544a01fae07f0d81bdd4aee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Wanderer (painting) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)