Jump to content

Больная любовью

Больная любовью
Художник Джордж Гросс
Год 1916
Середина холст, масло
Размеры 99,7 см × 76,5 см (39,3 × 30,1 дюйма)
Расположение Коллекция произведений искусства Северного Рейна-Вестфалии , Дюссельдорф

«Болезнь любви» (нем. Der Liebeskranke ) — картина немецкого художника-экспрессиониста Джорджа Гросса , написанная маслом на холсте в 1916 году. Неподписанная работа хранится в Kunstsammlung Nordrhein-Westfalen в Дюссельдорфе . Он был куплен у нью- йоркского галериста Ричарда Фейгена в 1979 году. [ 1 ] [ 2 ]

Контекст

[ редактировать ]

Гросс, прослуживший в немецкой армии с 1914 года, был уволен 11 мая 1915 года по медицинским показаниям. Он лихорадочно работал с июля 1915 года до января 1917 года, когда его призвали на службу, в своей мастерской и доме, расположенном в Берлине , на Штефанштрассе. В знак протеста против антианглийского отношения своих соотечественников он присоединился к Спартаковскому союзу (предшественнику Коммунистической партии Германии) и перевел свое имя с Георга Гросса на английский Джордж Гросс .

После создания двух интерьерных картин кафе ( Das Kaffeehaus (1915/1916) и Café (1916)), художник одновременно ) создал «Болезнь любви» и в прямой связи с «Суицидом» ( Галерея Тейт , Лондон , где он также изображает сам погиб от выстрела. Обе работы имеют одинаковый размер (99,7×76,5 см) и представляют собой своеобразный кулон.

Работа представляет собой автопортрет художника, известного как «Граф Эренфрид» (второе имя Гросса), который появляется в костюме денди, сидя в литературном кафе Großenwahn (вольный перевод: «Иллюзия величия») в Берлине . который был одним из мест встречи художников-экспрессионистов в немецкой столице. [ 3 ] [ нужен лучший источник ] В «Больной любви» , одной из своих первых картин маслом, Гросс не только изображает собственную автобиографическую и общественно-политическую ситуацию, но и черпает вдохновение из нескольких художественных течений своего времени. С погружающейся перспективой, искажением пропорций и карикатурными преувеличениями физиономии он следует стилю немецкого экспрессионизма, подобно Эрнсту Людвигу Кирхнеру и Эриху Хеккелю . Акцентирование света и динамика изображения пространства, кажется, намекают на итальянский футуризм и в то же время противоречат эйфории мегаполиса и благочестивому видению технологий будущего. Гросс также обращается к кубизму, изображая типичный стол на пьедестале и натюрморт со стаканом, бутылкой и трубкой, обычно изображаемый во многих работах Пабло Пикассо , Жоржа Брака и Хуана Гриса .

Виланд Герцфельде так писал об одной из своих встреч с художником: «Он сидел один за столом, столешница которого была сделана из круглого мрамора. Я сразу узнал его, хотя мне он показался совсем другим. (...) Он сидел там, пудрово-белый, с красными губами, в шоколадно-коричневом костюме, между коленями - тонкая черная трость". Гросс любил эксцентричность и в своих вечерних выступлениях ставил себя, где пел, танцевал и высмеивал. Большую часть вечеров проводил в кафе, глядя на прохожих и раздражая их своей загадочной внешностью. Гросс повторил свои роли в автопортрете «Болезнь любви» , особенно роль графа Эренфрида, беспечного аристократа с чистыми ногтями.

Картина задумана как выражение апокалиптического видения. Вся презентация картины насыщена разнообразными символами тщеславия. То, что художник изобразил на круглом столе на переднем плане и пистолете, — это современные его вариации. Скелет на заднем плане — двойник любящего мужчины и находки, и это сарказм Гросса, его эквивалент в рыбной кости. Собака, чья голова приближается к костям, напоминает череп, присутствующий в туалетных столиках. Обладая убогим внешним видом и отравленным синеватым мехом, он стал главным героем этой сцены в кафе. В то время как собака традиционно была символом верности и дружбы в искусстве, Гросс использует ее как символ меланхолии, еще один образ животного, впервые использованный Альбрехтом Дюрером в его гравюре «Меланхолия I» . [ 4 ]

Атмосферу апокалиптической катастрофы дополняют горящие дома на заднем плане. Первоначальная дата картины, 1916 год, указывает на то, что значение этих символов ясно, поскольку Европа находится в разгаре Первой мировой войны.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ba3e72d0d695043b4b703935765df15__1701109140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/15/0ba3e72d0d695043b4b703935765df15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Love Sick - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)