Песня любви
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2022 г. ) |
Песня любви | |
---|---|
Художник | Георгий Кирико |
Год | Июнь – июль 1914 г. |
Каталог | 80419 |
Середина | Холст, масло |
Размеры | 73 см × 59,1 см ( 28 + 3 ⁄ 4 дюйма × 23 + 3/8 дюйма ) |
Расположение | Музей современного искусства , Нью-Йорк |
Присоединение | 950.1979 |
«Песнь о любви» (также известная как Le chant d'amour или «Песня о любви» ) — картина 1914 года итальянского художника-метафизика Джорджо де Кирико . Это одна из самых известных работ Кирико и ранний образец сюрреалистического стиля, хотя она была написана за десять лет до того, как движение было «основано» Андре Бретоном в 1924 году.
На нем изображена архитектурная обстановка на открытом воздухе, похожая на другие работы Кирико того времени. Однако на этот раз основное внимание уделяется небольшой стене, на которой установлена голова греческой скульптуры и перчатка хирурга. Под ним находится зеленый шар. На горизонте виден контур локомотива, образ, который повторяется несколько раз в этот период карьеры Кирико и интерпретируется как символ отца де Кирико, инженера, который участвовал в планировании железнодорожных линий в Греции. [1]
Метафизическое художественное движение
[ редактировать ]Движение метафизического искусства было создано Кирико и Карло Карра, которые ранее были футуристами . На этих картинах будут изображены площади итальянских городов, неестественно лишенные людей. Эти городские площади часто включают в себя группу объектов, которые создают странное сопоставление. С помощью этих движущих элементов в своих картинах Кирико создал сказочную реальность, выходящую за пределы физического мира. [2] Такие аспекты, как странная группировка объектов в «Песне о любви», — это то, на что Андре Бретон и сюрреалисты обращали внимание при организации своего движения. [3] Хотя настоящее художественное движение просуществовало всего шесть месяцев совместной работы Кирико и Карры, метафизическое искусство — это движение, связанное со всеми работами Кирико после 1911 года.
Картина
[ редактировать ]Кирико представляет бюст классической скульптуры, резиновый мяч и резиновую перчатку на холсте между зданиями и проходящим мимо поездом в сцене, вызывающей чувство замешательства. Бюст мог быть олицетворением любви Кирико к классическому искусству и уходящей эпохе. Кирико использует резиновую перчатку как слепок руки, подразумевающий отсутствие человеческого присутствия. Здания создают сцену, напоминающую городские пейзажи прошлого Кирико. [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Скотт, Нэнси (1988). Скульптура «Тайна и меланхолия девятнадцатого века» в «Питтуре метафизики» де Кирико, в «Психоаналитических взглядах на искусство», том 3 . Аналитическая пресса. п. 65.
- ^ «Метафизическое искусство - художественный термин». Тейт. По состоянию на 9 декабря 2018 г. https://www.tate.org.uk/art/art-terms/m/metaphysical-art .
- ^ "Джорджо Де Кирико". Ли Бонтеку. Без названия. 1959 | МоМА. По состоянию на 9 декабря 2018 г. https://www.moma.org/artists/1106 .
- ^ "Джорджо Де Кирико. Песня любви, Париж, июнь-июль 1914 года". Ли Бонтеку. Без названия. 1959 | МоМА. По состоянию на 9 декабря 2018 г. https://www.moma.org/collection/works/80419 .
- Музей современного искусства
- «Тайна Магритта » Компакт -диск