Jump to content

Джастин Холланд

Джастин Холланд
Портрет из книги « Люди Марка» (1887).
Справочная информация
Также известен как Уильям Дж. Х. Уайт [ 1 ]
Рожденный ( 1819-07-26 ) 26 июля 1819 г.
Округ Норфолк, Вирджиния
Умер 24 марта 1887 г. ) ( 1887-03-24 ) ( 67 лет
Новый Орлеан, Луизиана [ 2 ]
Жанры классический
Род занятий преподаватель музыки, аранжировщик, композитор, автор учебников; за гражданские права борец
Инструмент гитара
Годы активности 1845–87

Джастин Холланд (26 июля 1819 г.) [ 3 ] - 24 марта 1887 г. [ 4 ] ) был американским классическим гитаристом , [ 5 ] учитель музыки, [ 6 ] лидер сообщества, [ 7 ] афроамериканец подземной , который работал с евроамериканцами, помогая рабам на железной дороге , [ 8 ] и активист за равные права афроамериканцев . [ 7 ] [ 9 ]

Холланд был известен на национальном уровне не только как музыкант, но и как борец за гражданские права, работавший в тех же национальных кругах, что и Фредерик Дуглас . [ 10 ] Его целью было развивать свой личностный рост, чтобы стать примером для других. [ 3 ] Как преподаватель он сознательно избрал «осторожную и осмотрительную» манеру поведения, сохраняя отношения с учениками строго профессиональными. [ 11 ] Он выбрал работу, которая считалась почетной и соответствовала высоким стандартам, а профессиональное уважение, которое сопровождало его должность, способствовало его целям в области гражданских прав. [ 6 ]

Отчасти его успех в демонстрации замечательного афроамериканца миру наступил после его смерти, когда как белые, так и афроамериканцы произнесли ему хвалебные речи о его мастерстве как музыканта и его личном характере. [ 2 ]

Холланд вырос в округе Норфолк, штат Вирджиния , в семье фермера Эксума Холланда. [ 5 ] [ 3 ] Он проявил талант к музыке, когда был молод, сочиняя музыку под уже существующие тексты, но у него было мало возможностей услышать музыку или научиться играть там, где он жил. [ 1 ] Его главная возможность была в церкви. [ 1 ] [ 5 ]

Когда ему было 14 лет в 1833 году, оба его родителя умерли, и он уехал из дома в Бостон. [ 5 ] [ 3 ] Затем он переехал в соседний город Челси, штат Массачусетс , и пробыл там несколько лет. [ 5 ] В Бостоне он познакомился с синьором Мариано Пересом, испанским музыкантом и «умным исполнителем на гитаре». [ 5 ] [ 9 ] Перес научил Холланда играть на гитаре. [ 5 ] Еще одним учителем музыки для Голландии был Саймон Кнабель , участник духового оркестра Неда Кендалла . [ 5 ] Кнабель добился определенных успехов в аранжировке музыки. [ 5 ] Холланд также учился у Уильяма Шуберта , также из группы Кендалла. [ 5 ] [ 9 ] Шуберт был «блестящим исполнителем на гитаре», а Холланд добился хороших успехов в игре на своем инструменте. [ 5 ] Другой учитель, шотландец по имени Поллок, научил его играть на концертной флейте. [ 5 ]

Будучи молодым и не живущим с родителями, Холланду приходилось работать чернорабочим, чтобы прокормить себя, пока он учился своему ремеслу. [ 5 ] Работа была тяжелая, обучение требовало денег, и он отказался от сна, чтобы успеть попрактиковаться. [ 5 ]

Колледж и карьера

[ редактировать ]

В 1841 году (около 20 лет) он поступил в Оберлин-колледж в северном Огайо . [ 5 ] Он пробыл там два года. [ 5 ] После этого он отправился в Мексику, чтобы выучить испанский язык. [ 5 ] Он хотел узнать больше об испанской гитаре и методах Фернандо Сора , Дионисио Агуадо-и-Гарсиа и других, и ему нужно было понимать испанский язык, чтобы читать их произведения. [ 5 ] [ 6 ] Холланд вернулся в Оберлин в 1845 году, женился и переехал в Кливленд , штат Огайо, став «первым чернокожим профессионалом в Кливленде». [ 5 ] [ 12 ]

У Холланда было как минимум двое детей. Его дочь Клара Монтейт Холланд была опытной пианисткой и гитаристкой. Джастин Майнор Холланд-младший также был гитаристом, преподавателем, композитором и автором книги «Метод игры на гитаре» , опубликованной в 1888 году. [ 13 ]

В Кливленде он давал уроки игры на гитаре и нашел спрос на свои услуги. [ 5 ] Затем он обосновался и посвятил себя преподаванию и аранжировке музыки для гитары. [ 5 ] Он стал известен на национальном уровне благодаря своим аранжировкам, которые были выпущены в сборниках примерно из 20 произведений, включая «Зимние вечера» , «Драгоценности для гитары» , «Бокет мелодий » и «Цветы мелодии» . [ 5 ] Он также аранжировал около 30 дуэтов для двух гитар и еще 30 для гитары и скрипки. [ 5 ] Именно его методические пособия по музыке принесли ему славу «одного из самых влиятельных преподавателей игры на гитаре в Америке ». [ 9 ] Холланд преподавал с консервативным подходом, обращая внимание на европейских мастеров гитары и их традиционные методы. [ 9 ] Его методическими пособиями были «Современный метод игры на гитаре» (1874 г.) и «Комплексный метод игры на гитаре» (1876 г.). [ 5 ] [ 8 ] [ 9 ]

Гражданские права

[ редактировать ]

Холланд родился в семье свободных чернокожих родителей в графстве Норфолк, штат Вирджиния, в 1819 году. [ 3 ] В этом районе было принято либеральное отношение к афроамериканцам, в результате чего многие из них стали свободными. [ 3 ] Однако это отношение менялось по мере того, как рос спрос на рабочую силу для производства хлопка. [ 3 ] Рабство становилось основанным на концепции расовой неполноценности, и присутствие успешных и свободных афроамериканцев противоречило этому. [ 3 ] Кроме того, присутствие свободных чернокожих показало рабам, что свобода возможна. [ 3 ]

Начав с себя, Холланд всю свою жизнь работал над улучшением условий жизни афроамериканцев. [ 3 ] Он учился в колледже Оберлин в то время, когда очень немногие афроамериканцы могли получить высшее образование. [ 14 ] Он изучал языки, выучив испанский, французский, итальянский и немецкий языки. [ 15 ] Став взрослым, между 1848 и 1854 годами, он работал помощником секретаря и членом совета на национальных и государственных негритянских съездах. [ 16 ] Он был секретарем организации «Цветные американцы Кливленда». [ 10 ] Работал на Подземной железной дороге . [ 8 ] Он также работал над созданием колонии свободных чернокожих в Южной Америке, выступая в качестве секретаря Центральноамериканской земельной компании . [ 16 ]

В 1845 году он переехал в Кливленд, штат Огайо, в Западный резерв , где работал над своей мечтой о полном принятии афроамериканцев белыми американцами на условиях полного равенства. [ 6 ] Кливленд был еще одним местом, где белые люди симпатизировали афроамериканцам. [ 8 ] Он рассматривал этот район как место, которое давало ему возможность работать над достижением этой цели. [ 17 ] Он сознательно рассматривал образование и ассимиляцию как лучшие способы преодоления расовых барьеров и предрассудков. [ 3 ] Он смотрел на европейскую культуру как на источник достойных восхищения стандартов (и надеялся, что окружающие его американцы среднего класса также будут ассоциировать его с этими стандартами). [ 10 ] Он говорил о своей музыке с точки зрения европейского совершенства, обучая «правильной системе» игры на струнах гитары, как это делают «лучшие мастера Европы». [ 10 ] Он также написал 324-страничный трактат на тему моральной реформы. [ 5 ]

Не только работая над собой, он пытался помочь другим чернокожим людям, помогая с Подземной железной дорогой . [ 8 ] Когда масоны не хотели принимать афроамериканцев в свое общество или признавать свободных чернокожих масонов Принца Холла , он переписывался с масонскими группами в Европе, ища там поддержки и признания. [ 2 ] Он получил признание масонов в нескольких европейских странах (Германия, Франция, Италия, Венгрия) и двух странах Америки (Перу и Доминиканская Республика). [ 2 ]

Работает

[ редактировать ]
Список работ с обложки Люсии ди Ламермур 1868 года , аранжированный Джастином Холландом и опубликованный в Чикаго издательством S. Brainard's Sons.
Аранжировка произведений Джастина Холланда из кавера 1871 года на вальс мечты Гертруды.

Следующие работы доступны онлайн в Библиотеке Конгресса : [ 18 ]

Согласованный

[ редактировать ]
  • Первый женский вальс , 1854 год.
  • Фра Дьяволо , 1858 г.
  • Дочь полка , 1868 г.
  • Люсия Ламермурская , 1868 г.
  • Лукреция Борджиа , 1868 г.
  • Норма , 1868 г.
  • Оберон , 1868 год.
  • Риголетто , 1868 г.
  • Вальс мечты Гертруды , 1871 год.
  • Дельта Каппа Эпсилон март 1881 года. ,


Работы Джастина Холланда над IMSLP.

  1. ^ Перейти обратно: а б с Клеменсон 2006 , с. 2
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Клеменсон 2006 , с. 7
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Клеменсон 2006 , с. 1
  4. ^ «VA-WP13 Джастин Холланд» . Исторические маркеры . Проверено 24 июля 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Добрый 1914 год , с. 149–150
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Клеменсон 2006 , с. 3
  7. ^ Перейти обратно: а б Клеменсон 2006 , стр. 1, 5–6.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Клеменсон 2006 , с. 4
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Нунан 2008 , стр. 61–62
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Клеменсон 2006 , с. 5
  11. ^ Клеменсон 2006 , стр. 4–5.
  12. ^ Клеменсон 2006 , стр. 1, 3.
  13. ^ Новаль, Эллиот. «Джастин Холланд: введение» (PDF) . Информационный бюллетень гитариста . Гитарное общество Миннесоты . Проверено 19 февраля 2018 г.
  14. ^ Клеменсон 2006 , стр. 2–3.
  15. ^ Джастин Холланд (1819–1887)
  16. ^ Перейти обратно: а б Клеменсон 2006 , стр. 5–6.
  17. ^ Клеменсон 2006 , стр. 3–4.
  18. ^ Библиотека Конгресса ищет Джастина Холланда

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11ded3114a093895a355b11a6d3fc409__1712085300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/09/11ded3114a093895a355b11a6d3fc409.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Justin Holland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)