Джастин Холланд
Джастин Холланд | |
---|---|
![]() Портрет из книги « Люди Марка» (1887). | |
Справочная информация | |
Также известен как | Уильям Дж. Х. Уайт [ 1 ] |
Рожденный | Округ Норфолк, Вирджиния | 26 июля 1819 г.
Умер | 24 марта 1887 г. Новый Орлеан, Луизиана [ 2 ] | ( 67 лет
Жанры | классический |
Род занятий | преподаватель музыки, аранжировщик, композитор, автор учебников; за гражданские права борец |
Инструмент | гитара |
Годы активности | 1845–87 |
Джастин Холланд (26 июля 1819 г.) [ 3 ] - 24 марта 1887 г. [ 4 ] ) был американским классическим гитаристом , [ 5 ] учитель музыки, [ 6 ] лидер сообщества, [ 7 ] афроамериканец подземной , который работал с евроамериканцами, помогая рабам на железной дороге , [ 8 ] и активист за равные права афроамериканцев . [ 7 ] [ 9 ]
Холланд был известен на национальном уровне не только как музыкант, но и как борец за гражданские права, работавший в тех же национальных кругах, что и Фредерик Дуглас . [ 10 ] Его целью было развивать свой личностный рост, чтобы стать примером для других. [ 3 ] Как преподаватель он сознательно избрал «осторожную и осмотрительную» манеру поведения, сохраняя отношения с учениками строго профессиональными. [ 11 ] Он выбрал работу, которая считалась почетной и соответствовала высоким стандартам, а профессиональное уважение, которое сопровождало его должность, способствовало его целям в области гражданских прав. [ 6 ]
Отчасти его успех в демонстрации замечательного афроамериканца миру наступил после его смерти, когда как белые, так и афроамериканцы произнесли ему хвалебные речи о его мастерстве как музыканта и его личном характере. [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Холланд вырос в округе Норфолк, штат Вирджиния , в семье фермера Эксума Холланда. [ 5 ] [ 3 ] Он проявил талант к музыке, когда был молод, сочиняя музыку под уже существующие тексты, но у него было мало возможностей услышать музыку или научиться играть там, где он жил. [ 1 ] Его главная возможность была в церкви. [ 1 ] [ 5 ]
Когда ему было 14 лет в 1833 году, оба его родителя умерли, и он уехал из дома в Бостон. [ 5 ] [ 3 ] Затем он переехал в соседний город Челси, штат Массачусетс , и пробыл там несколько лет. [ 5 ] В Бостоне он познакомился с синьором Мариано Пересом, испанским музыкантом и «умным исполнителем на гитаре». [ 5 ] [ 9 ] Перес научил Холланда играть на гитаре. [ 5 ] Еще одним учителем музыки для Голландии был Саймон Кнабель , участник духового оркестра Неда Кендалла . [ 5 ] Кнабель добился определенных успехов в аранжировке музыки. [ 5 ] Холланд также учился у Уильяма Шуберта , также из группы Кендалла. [ 5 ] [ 9 ] Шуберт был «блестящим исполнителем на гитаре», а Холланд добился хороших успехов в игре на своем инструменте. [ 5 ] Другой учитель, шотландец по имени Поллок, научил его играть на концертной флейте. [ 5 ]
Будучи молодым и не живущим с родителями, Холланду приходилось работать чернорабочим, чтобы прокормить себя, пока он учился своему ремеслу. [ 5 ] Работа была тяжелая, обучение требовало денег, и он отказался от сна, чтобы успеть попрактиковаться. [ 5 ]
Колледж и карьера
[ редактировать ]В 1841 году (около 20 лет) он поступил в Оберлин-колледж в северном Огайо . [ 5 ] Он пробыл там два года. [ 5 ] После этого он отправился в Мексику, чтобы выучить испанский язык. [ 5 ] Он хотел узнать больше об испанской гитаре и методах Фернандо Сора , Дионисио Агуадо-и-Гарсиа и других, и ему нужно было понимать испанский язык, чтобы читать их произведения. [ 5 ] [ 6 ] Холланд вернулся в Оберлин в 1845 году, женился и переехал в Кливленд , штат Огайо, став «первым чернокожим профессионалом в Кливленде». [ 5 ] [ 12 ]
У Холланда было как минимум двое детей. Его дочь Клара Монтейт Холланд была опытной пианисткой и гитаристкой. Джастин Майнор Холланд-младший также был гитаристом, преподавателем, композитором и автором книги «Метод игры на гитаре» , опубликованной в 1888 году. [ 13 ]
В Кливленде он давал уроки игры на гитаре и нашел спрос на свои услуги. [ 5 ] Затем он обосновался и посвятил себя преподаванию и аранжировке музыки для гитары. [ 5 ] Он стал известен на национальном уровне благодаря своим аранжировкам, которые были выпущены в сборниках примерно из 20 произведений, включая «Зимние вечера» , «Драгоценности для гитары» , «Бокет мелодий » и «Цветы мелодии» . [ 5 ] Он также аранжировал около 30 дуэтов для двух гитар и еще 30 для гитары и скрипки. [ 5 ] Именно его методические пособия по музыке принесли ему славу «одного из самых влиятельных преподавателей игры на гитаре в Америке ». [ 9 ] Холланд преподавал с консервативным подходом, обращая внимание на европейских мастеров гитары и их традиционные методы. [ 9 ] Его методическими пособиями были «Современный метод игры на гитаре» (1874 г.) и «Комплексный метод игры на гитаре» (1876 г.). [ 5 ] [ 8 ] [ 9 ]
Гражданские права
[ редактировать ]Холланд родился в семье свободных чернокожих родителей в графстве Норфолк, штат Вирджиния, в 1819 году. [ 3 ] В этом районе было принято либеральное отношение к афроамериканцам, в результате чего многие из них стали свободными. [ 3 ] Однако это отношение менялось по мере того, как рос спрос на рабочую силу для производства хлопка. [ 3 ] Рабство становилось основанным на концепции расовой неполноценности, и присутствие успешных и свободных афроамериканцев противоречило этому. [ 3 ] Кроме того, присутствие свободных чернокожих показало рабам, что свобода возможна. [ 3 ]
Начав с себя, Холланд всю свою жизнь работал над улучшением условий жизни афроамериканцев. [ 3 ] Он учился в колледже Оберлин в то время, когда очень немногие афроамериканцы могли получить высшее образование. [ 14 ] Он изучал языки, выучив испанский, французский, итальянский и немецкий языки. [ 15 ] Став взрослым, между 1848 и 1854 годами, он работал помощником секретаря и членом совета на национальных и государственных негритянских съездах. [ 16 ] Он был секретарем организации «Цветные американцы Кливленда». [ 10 ] Работал на Подземной железной дороге . [ 8 ] Он также работал над созданием колонии свободных чернокожих в Южной Америке, выступая в качестве секретаря Центральноамериканской земельной компании . [ 16 ]
В 1845 году он переехал в Кливленд, штат Огайо, в Западный резерв , где работал над своей мечтой о полном принятии афроамериканцев белыми американцами на условиях полного равенства. [ 6 ] Кливленд был еще одним местом, где белые люди симпатизировали афроамериканцам. [ 8 ] Он рассматривал этот район как место, которое давало ему возможность работать над достижением этой цели. [ 17 ] Он сознательно рассматривал образование и ассимиляцию как лучшие способы преодоления расовых барьеров и предрассудков. [ 3 ] Он смотрел на европейскую культуру как на источник достойных восхищения стандартов (и надеялся, что окружающие его американцы среднего класса также будут ассоциировать его с этими стандартами). [ 10 ] Он говорил о своей музыке с точки зрения европейского совершенства, обучая «правильной системе» игры на струнах гитары, как это делают «лучшие мастера Европы». [ 10 ] Он также написал 324-страничный трактат на тему моральной реформы. [ 5 ]
Не только работая над собой, он пытался помочь другим чернокожим людям, помогая с Подземной железной дорогой . [ 8 ] Когда масоны не хотели принимать афроамериканцев в свое общество или признавать свободных чернокожих масонов Принца Холла , он переписывался с масонскими группами в Европе, ища там поддержки и признания. [ 2 ] Он получил признание масонов в нескольких европейских странах (Германия, Франция, Италия, Венгрия) и двух странах Америки (Перу и Доминиканская Республика). [ 2 ]
Работает
[ редактировать ]

Следующие работы доступны онлайн в Библиотеке Конгресса : [ 18 ]
Согласованный
[ редактировать ]- Первый женский вальс , 1854 год.
- Фра Дьяволо , 1858 г.
- Дочь полка , 1868 г.
- Люсия Ламермурская , 1868 г.
- Лукреция Борджиа , 1868 г.
- Норма , 1868 г.
- Оберон , 1868 год.
- Риголетто , 1868 г.
- Вальс мечты Гертруды , 1871 год.
- Дельта Каппа Эпсилон март 1881 года. ,
Работы Джастина Холланда над IMSLP.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Клеменсон 2006 , с. 2
- ^ Перейти обратно: а б с д Клеменсон 2006 , с. 7
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Клеменсон 2006 , с. 1
- ^ «VA-WP13 Джастин Холланд» . Исторические маркеры . Проверено 24 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Добрый 1914 год , с. 149–150
- ^ Перейти обратно: а б с д Клеменсон 2006 , с. 3
- ^ Перейти обратно: а б Клеменсон 2006 , стр. 1, 5–6.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Клеменсон 2006 , с. 4
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Нунан 2008 , стр. 61–62
- ^ Перейти обратно: а б с д Клеменсон 2006 , с. 5
- ^ Клеменсон 2006 , стр. 4–5.
- ^ Клеменсон 2006 , стр. 1, 3.
- ^ Новаль, Эллиот. «Джастин Холланд: введение» (PDF) . Информационный бюллетень гитариста . Гитарное общество Миннесоты . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ Клеменсон 2006 , стр. 2–3.
- ^ Джастин Холланд (1819–1887)
- ^ Перейти обратно: а б Клеменсон 2006 , стр. 5–6.
- ^ Клеменсон 2006 , стр. 3–4.
- ^ Библиотека Конгресса ищет Джастина Холланда
Источники
[ редактировать ]- Боун, Филипп Дж. (1914). Гитара и мандолина, биографии знаменитых исполнителей и композиторов для этих инструментов . Лондон: Шотт и Ко . Проверено 30 августа 2014 г.
- Клеменсон, Барбара (2006), Джастин Холланд, черный гитарист в Western Reserve (PDF) , Университет Case Western Reserve, Кливленд, Огайо, заархивировано из оригинала (PDF) 8 августа 2014 г. , получено 29 августа 2014 г.
- Нунан, Джеффри (2008). Гитара в Америке: от викторианской эпохи до эпохи джаза . Университетское издательство Миссисипи. стр. 61–62. ISBN 9781604733020 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Барбара Клеменсон. Академическая статья о Джастине Холланде.
- Место Джастина Холланда в американской классической музыке
- Биография Джастина Холланда в журнале Guitarist , опубликованная Обществом гитаристов Миннесоты. Начинается на странице 4.
- Африканское наследие в классической музыке , Биография Джастина Холланда
- Портрет Библиотеки Конгресса
- Информация о Неде Кендалле и его духовом оркестре
- Aramanth Publishing: биография и ноты Джастина Холланда, которые можно скачать.
- Биография афроамериканского реестра
- Американские музыкальные аранжировщики
- Американские артисты-перформансы
- Афро-американские гитаристы
- Активисты за гражданские права афроамериканцев
- Музыканты из Кливленда
- 1819 рождений
- 1887 смертей
- Американские музыкальные преподаватели
- Классические гитаристы
- Американские гитаристы XIX века
- Композиторы-классики XIX века
- Американские композиторы-классики
- Активисты из Огайо
- Гитаристы из Огайо
- Американские композиторы XIX века
- Педагоги из Огайо
- Классические музыканты из Огайо
- Американские педагоги XIX века
- Афроамериканские преподаватели XIX века