Jump to content

Настроенный выхлоп

(Перенаправлен из экстрактора )
Двигатель Ferrari V10 показывает одно из двух настроенных экстракторов

В двигателе внутреннего сгорания геометрия выхлопной системы может быть оптимизирована («настроен»), чтобы максимизировать выходную мощность двигателя. Настроенные выхлопы разработаны таким образом, чтобы отраженные волны давления поступали в выхлопный порт в определенное время в цикле сгорания.

Двухтактные двигатели

[ редактировать ]

Расширение камер

[ редактировать ]
Выхлопная система для моторного скутера с камерой расширения в средней части (вход показан в правом верхнем углу, а глушитель/розетка находится над камерой расширения).

В двухтактных двигателях , где выпускной порт открывается путем обнаружения поршнем (а не отдельным клапаном), настроенная выхлопная система обычно состоит из камеры расширения. Камера расширения предназначена для получения негативной волны давления, чтобы помочь в заполнении цилиндра с помощью следующего заряда впуска, а затем для получения положительного давления, которая уменьшает количество свежего заряда впускного заряда, который сбегает через выпускной порт ( блокировка порта ).

Uniflow по убору

[ редактировать ]

Альтернативный дизайн двухтактных двигателей-это то, где выпускной порт открыт/закрыт с использованием клапана поппета , а впускной порт контролируется поршнем (открывается путем обнаружения поршнем). Время закрытия выхлопного клапана предназначено для того, чтобы помочь заполнить цилиндр следующим зарядом впускного действия (в соответствии с четырехтактными двигателями).

В противоположном поршневом двигателе используется Uniflow по удалению, однако в этой конструкции используются поршневые поршни, контролируемые поршнем, с одним поршнем, управляющим впускным портом, а другой-выпускной порт. Точно так же двигатели с разделением используются Uniflow, с поршнем в одном цилиндре, управляющем портом переноса (где впускная смесь попадает в цилиндр), а другой поршень управляет выпускным портом.

Четырехтактные двигатели

[ редактировать ]
Встречи из экстрактора

В четырехтактном двигателе , выпускной коллектор который предназначен для максимизации мощности двигателя, часто называют «экстракторами» или «заголовками». Длина труб и места слияния предназначена для помощи в заполнении цилиндра следующим зарядом впускного действия с использованием удаления выхлопных газов . [ 1 ] Места, где выхлопные трубы из отдельных цилиндров слияют, называются «коллекционерами». Диаметры выхлопной системы предназначены для минимизации обратного давления путем оптимизации скорости газа.

Экстракторы/заголовки обычно имеют трубы одинаковой длины для каждого цилиндра, тогда как более базовый выпускной коллектор может иметь неравную длину трубы.

4-2-1 выхлоп

[ редактировать ]

Выхлопная система 4-2-1 -это тип выхлопного коллектора для двигателя с четырьмя цилиндрами на банк, например, двигателя встроенного четырех или двигателя V8 . Расположение системы 4-2-1 заключается в следующем: Четыре трубы (первичные) сойдут с головки цилиндра и сливаются в две трубы (вторичные), которые, в свою очередь, в конечном итоге соединяются, чтобы сформировать одну коллекторную трубу. [ 2 ]

По сравнению с 4-1 выхлопной системой, 4-2-1 часто производит большую мощность на скоростях двигателя среднего диапазона (обороты), в то время как выхлоп 4-1 производит большую мощность при высоких оборотах. [ 3 ] [ 4 ]

Пары цилиндров

[ редактировать ]

Целью выхлопной системы 4-2-1 является увеличение чистки путем объединения выхлопных путей определенных пар цилиндров. Следовательно, пары цилиндров определяются интервалами между событиями стрельбы, которые определяются порядок стрельбы и для двигателей с неравномерным распоряжением стрельбы - интервалом стрельбы.

Для встроенного четырех двигателя с типичным порядком стрельбы 1-3-4-2, спаривания цилиндров 1 и 4 и цилиндров 2 и 3 считаются «не последовательно», поскольку парные цилиндры не следуют друг за другом в стрельбе заказ. Это не последовательное расположение приводит к равномерному расстоянию на 360 градусов между интервалом стрельбы в каждой паре цилиндров. Последовательное сочетание приведет к неровным расстояниям, таким как 180 градусов и 540 градусов для сочетания цилиндров 1 и 2 и 3 и 4. Это последовательное спаривание используется многими двигателями мотоциклов. [ Цитация необходима ]

Для двигателя V8 с типичной конструкцией перекрестной платы 4-2-1 выхлопных газов часто называют «Tri-» выхлопными газами. Традиционно, только цилиндры в одном и том же берегу были в паре, что приводило к пространствам 90-630 градусов (последовательно), 180-540 градусов или 270-450 градусов. Как правило, 270 интервал предпочитается, требуя разных пар в каждом банке; Например, 1 и 2 и 3 и 4 в одном банке, но 1 и 3 и 2 и 4 в другом. Естественно, такие выхлопы чувствительны к конкретному порядку стрельбы. [ 5 ] [ 6 ] Даже расстояния 360-360 градусов возможны только в том случае, если для сочинения цилиндров из отдельных банков используется перекрестный выпускной коллектор.

Длина трубы

[ редактировать ]

Комбинирование импульсов давления выхлопных газов из каждого цилиндра диктует длины необходимых труб. Как правило, более короткие трубы помогут производить большую мощность при более высоких оборотах двигателя, а более длительные трубы способствуют крутящему моменту с низким уровнем обновления, тем самым изменяя полосу мощности . [ 7 ] Тем не менее, газы имеют тенденцию охлаждать, когда они проходят через более длинные трубы, что снижает эффективность каталитического преобразователя.

В двигателе с турбонаддувом ключевым фактором длины выхлопных труб является равномерно расстояния импульсов давления в турбину турбокомпрессора. [ 5 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Дизайн и настройка двигателей соревнований , Филипп Х. Смит , стр .137-138
  2. ^ "Что делает выхлопная система 4-2-1?" Полем www.howstuffworks.com . 21 декабря 2011 года . Получено 24 сентября 2019 года .
  3. ^ "4-1 против 4-2-1 заголовков-в чем разница? Что делает больше власти?" Полем www.redline360.com . 19 октября 2012 года . Получено 24 сентября 2019 года .
  4. ^ «Тестирование и сравнение заголовка, Tri y против 4 в 1» . www.superstreetonline.com . Получено 24 сентября 2019 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Технология выхлопных систем: наука и внедрение высокопроизводительных выхлопных систем» . www.epi-eng.com . Получено 25 октября 2019 года .
  6. ^ «Обращение заказа» . www.enginelabs.com . Получено 25 октября 2019 года .
  7. ^ «Страница двигателя Билла Шервуда - выхлоп» . www.billzilla.org . Получено 24 сентября 2019 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11434619f252aa60c0e32c7f241c542c__1694382900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/2c/11434619f252aa60c0e32c7f241c542c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tuned exhaust - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)