Настроенный выхлоп

В двигателе внутреннего сгорания геометрия выхлопной системы может быть оптимизирована («настроен»), чтобы максимизировать выходную мощность двигателя. Настроенные выхлопы разработаны таким образом, чтобы отраженные волны давления поступали в выхлопный порт в определенное время в цикле сгорания.
Двухтактные двигатели
[ редактировать ]Расширение камер
[ редактировать ]
В двухтактных двигателях , где выпускной порт открывается путем обнаружения поршнем (а не отдельным клапаном), настроенная выхлопная система обычно состоит из камеры расширения. Камера расширения предназначена для получения негативной волны давления, чтобы помочь в заполнении цилиндра с помощью следующего заряда впуска, а затем для получения положительного давления, которая уменьшает количество свежего заряда впускного заряда, который сбегает через выпускной порт ( блокировка порта ).
Uniflow по убору
[ редактировать ]Альтернативный дизайн двухтактных двигателей-это то, где выпускной порт открыт/закрыт с использованием клапана поппета , а впускной порт контролируется поршнем (открывается путем обнаружения поршнем). Время закрытия выхлопного клапана предназначено для того, чтобы помочь заполнить цилиндр следующим зарядом впускного действия (в соответствии с четырехтактными двигателями).
В противоположном поршневом двигателе используется Uniflow по удалению, однако в этой конструкции используются поршневые поршни, контролируемые поршнем, с одним поршнем, управляющим впускным портом, а другой-выпускной порт. Точно так же двигатели с разделением используются Uniflow, с поршнем в одном цилиндре, управляющем портом переноса (где впускная смесь попадает в цилиндр), а другой поршень управляет выпускным портом.
Четырехтактные двигатели
[ редактировать ]
В четырехтактном двигателе , выпускной коллектор который предназначен для максимизации мощности двигателя, часто называют «экстракторами» или «заголовками». Длина труб и места слияния предназначена для помощи в заполнении цилиндра следующим зарядом впускного действия с использованием удаления выхлопных газов . [ 1 ] Места, где выхлопные трубы из отдельных цилиндров слияют, называются «коллекционерами». Диаметры выхлопной системы предназначены для минимизации обратного давления путем оптимизации скорости газа.
Экстракторы/заголовки обычно имеют трубы одинаковой длины для каждого цилиндра, тогда как более базовый выпускной коллектор может иметь неравную длину трубы.
-
Выхлопная система для Rotax 912S самолета
-
Длинные заголовки (в белом) на гоночной машине
-
Заголовки "Zoomie" на драгстере
4-2-1 выхлоп
[ редактировать ]Выхлопная система 4-2-1 -это тип выхлопного коллектора для двигателя с четырьмя цилиндрами на банк, например, двигателя встроенного четырех или двигателя V8 . Расположение системы 4-2-1 заключается в следующем: Четыре трубы (первичные) сойдут с головки цилиндра и сливаются в две трубы (вторичные), которые, в свою очередь, в конечном итоге соединяются, чтобы сформировать одну коллекторную трубу. [ 2 ]
По сравнению с 4-1 выхлопной системой, 4-2-1 часто производит большую мощность на скоростях двигателя среднего диапазона (обороты), в то время как выхлоп 4-1 производит большую мощность при высоких оборотах. [ 3 ] [ 4 ]
Пары цилиндров
[ редактировать ]Целью выхлопной системы 4-2-1 является увеличение чистки путем объединения выхлопных путей определенных пар цилиндров. Следовательно, пары цилиндров определяются интервалами между событиями стрельбы, которые определяются порядок стрельбы и для двигателей с неравномерным распоряжением стрельбы - интервалом стрельбы.
Для встроенного четырех двигателя с типичным порядком стрельбы 1-3-4-2, спаривания цилиндров 1 и 4 и цилиндров 2 и 3 считаются «не последовательно», поскольку парные цилиндры не следуют друг за другом в стрельбе заказ. Это не последовательное расположение приводит к равномерному расстоянию на 360 градусов между интервалом стрельбы в каждой паре цилиндров. Последовательное сочетание приведет к неровным расстояниям, таким как 180 градусов и 540 градусов для сочетания цилиндров 1 и 2 и 3 и 4. Это последовательное спаривание используется многими двигателями мотоциклов. [ Цитация необходима ]
Для двигателя V8 с типичной конструкцией перекрестной платы 4-2-1 выхлопных газов часто называют «Tri-» выхлопными газами. Традиционно, только цилиндры в одном и том же берегу были в паре, что приводило к пространствам 90-630 градусов (последовательно), 180-540 градусов или 270-450 градусов. Как правило, 270 интервал предпочитается, требуя разных пар в каждом банке; Например, 1 и 2 и 3 и 4 в одном банке, но 1 и 3 и 2 и 4 в другом. Естественно, такие выхлопы чувствительны к конкретному порядку стрельбы. [ 5 ] [ 6 ] Даже расстояния 360-360 градусов возможны только в том случае, если для сочинения цилиндров из отдельных банков используется перекрестный выпускной коллектор.
Длина трубы
[ редактировать ]Комбинирование импульсов давления выхлопных газов из каждого цилиндра диктует длины необходимых труб. Как правило, более короткие трубы помогут производить большую мощность при более высоких оборотах двигателя, а более длительные трубы способствуют крутящему моменту с низким уровнем обновления, тем самым изменяя полосу мощности . [ 7 ] Тем не менее, газы имеют тенденцию охлаждать, когда они проходят через более длинные трубы, что снижает эффективность каталитического преобразователя.
В двигателе с турбонаддувом ключевым фактором длины выхлопных труб является равномерно расстояния импульсов давления в турбину турбокомпрессора. [ 5 ]
Смотрите также
[ редактировать ]
Двухтактные двигатели |
Четырехтактные двигатели
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дизайн и настройка двигателей соревнований , Филипп Х. Смит , стр .137-138
- ^ "Что делает выхлопная система 4-2-1?" Полем www.howstuffworks.com . 21 декабря 2011 года . Получено 24 сентября 2019 года .
- ^ "4-1 против 4-2-1 заголовков-в чем разница? Что делает больше власти?" Полем www.redline360.com . 19 октября 2012 года . Получено 24 сентября 2019 года .
- ^ «Тестирование и сравнение заголовка, Tri y против 4 в 1» . www.superstreetonline.com . Получено 24 сентября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Технология выхлопных систем: наука и внедрение высокопроизводительных выхлопных систем» . www.epi-eng.com . Получено 25 октября 2019 года .
- ^ «Обращение заказа» . www.enginelabs.com . Получено 25 октября 2019 года .
- ^ «Страница двигателя Билла Шервуда - выхлоп» . www.billzilla.org . Получено 24 сентября 2019 года .