Jump to content

Справочник по радио

Справочник по радио
Радио 1930-х годов.
Суд Судебный комитет Тайного совета
Полное название дела Генеральный прокурор Квебека против Генерального прокурора Канады и другие
Решенный 9 февраля 1932 г.
Цитаты [1932] UKPC 7 (BAILII), [1932] AC 304, [1932] 2 DLR 81, [1932] 1 WWR 563, 39 CRC 49
История болезни
Предыдущие действия Ссылка на регулирование и контроль радиосвязи , 1931 CanLII 83 , [1931] SCR 541 (30 июня 1931 г.)
Подана апелляция от Верховный суд Канады
Членство в суде
Судьи сидят Виконт Данидин , лорд Блейнсбург , лорд Мерривейл , лорд Рассел Киллоуэн , сэр Джордж Лаундс
Мнения по делу
Решение Виконт Данидин
Ключевые слова
Вещание

Квебек (AG) против Канады (AG) , также известный как Radio Reference , — это решение Судебного комитета Тайного совета , которое определило, что вещание подпадает под юрисдикцию Парламента Канады в соответствии с Законом о Британской Северной Америке 1867 года . [ 1 ]

Когда первоначально был разработан Закон о Британской Северной Америке 1867 года , радиовещание еще не было изобретено. К 1920-м годам Канада уже заключила международные соглашения по этому вопросу, и велись интенсивные дебаты о том, какой уровень правительства в Канаде обладает юрисдикцией для регулирования этой области. Квебек решил задать по этому поводу справочные вопросы следующие вопросы своему апелляционному суду, а федеральное правительство решило упредить слушание, задав Верховному суду Канады :

  1. Имеет ли Парламент Канады юрисдикцию регулировать и контролировать радиосвязь, включая передачу и прием знаков, сигналов, изображений и звуков всех видов посредством волн Герца, а также право определять характер, использование и местонахождение используемой аппаратуры ?
  2. Если нет, то в чем конкретно или в какой степени ограничена юрисдикция Парламента?

Первоначальное решение Верховного суда Канады

[ редактировать ]

Решением 3–2, [ 2 ] SCC постановил, что радиосвязь подлежит законодательной юрисдикции Парламента Доминиона. По его мнению, Anglin CJC поддержал заявление Ньюкомба Дж. о том, что:

Я интерпретирую ссылку как предназначенную для представления вопросов на рассмотрение в свете существующей ситуации, а также знаний и использования техники, как она практически понята и реализована и, принимая во внимание то, что изложено в деле, принята за основу. для слушания. Поэтому я исходю из предположения, что радиосвязь в Канаде практически охватывает весь Доминион; что трансляция сообщения в провинции или на территории Канады приводит к тому, что сообщение становится приемлемым как таковое, а также эффективно посредством вмешательства не только в пределах местного политического пространства, в котором происходит передача, но за ее пределами, на расстояния, выходящие за пределы провинции, и что, следовательно, для того, чтобы в службе была гармония или разумная мера полезности или успеха, желательно, если не обязательно, чтобы операции подвергались разумному контролю. регулирование и контроль.

и при этом отметил:

С другой стороны, если рассматривать Закон, как недавно предложили их светлости Тайного совета в деле Эдвардс против Генерального прокурора Канады , как живое дерево , способное расти и расширяться в своих естественных пределах, и если он во всех случаях следует интерпретировать в широком, либеральном и всеобъемлющем духе, принимая во внимание масштабы вопросов, которые он призван рассматривать в очень немногих словах, и помня, что нас интересует толкование императорского акта, но Имперский акт, создающий конституцию для новая страна, необходимо приложить все усилия, чтобы найти в Законе о BNA какого-либо руководителя законодательной юрисдикции, способного включить предмет этой ссылки. Однако, если окажется невозможным передать этот предмет какому-либо конкретно перечисленному руководителю законодательной юрисдикции, либо в статье 91, либо в статье 92 Закона о BNA , это будет выглядеть как один из субъектов остаточных полномочий в соответствии с общая юрисдикция, предоставленная Доминиону в первом абзаце статьи 91.

Таким образом, радиовещание не может считаться делом местного или частного характера, а более правильно подпадает под определение « телеграфа » в статье 92(10) .

Смит Дж. также согласился. В особом мнении Ринфрет Дж. и Ламонт Дж. считали, что Парламент Канады не обладает юрисдикцией принимать законы по вопросам радиосвязи во всех отношениях. Он подпадал под первичную законодательную юрисдикцию провинций либо в соответствии с имущественными и гражданскими правами , либо в соответствии с местными работами и предприятиями статьи 92 Закона о BNA , за исключением случаев, когда Парламент Доминиона имеет заменяющую юрисдикцию в соответствии с некоторыми главами статьи 91 и согласно раздел 132 (касающийся договоров) Закона о БНА .

Обращение в Тайный совет

[ редактировать ]

Тайный совет в постановлении, вынесенном виконтом Данидином , постановил, что доводы большинства в SCC были правильными. Он отметил следующие причины, по которым мнение меньшинства потерпело неудачу:

  • в отличие от Справочника по аэронавтике , договорная сила согласно разделу 132 не имела значения, поскольку рассматриваемые международные соглашения не были договорами Британской империи, а были заключены только Канадой.
  • Обязательства Канады по ее соглашениям в этой области требовали от нее принятия законодательства, которое распространялось бы на всех жителей Канады.
  • невозможно провести различие между работой передающих и приемных приборов.
  • радиовещание можно рассматривать как нечто подобное «телеграфу» и «другим работам и предприятиям, соединяющим провинцию с любой другой провинцией или другими провинциями или выходящим за пределы провинции», оба из которых являются исключенными вопросами, отнесенными к компетенции федерального правительства. юрисдикция согласно разделу 92 (10)
  • поскольку требования раздела 91 имели преимущественную силу, не было необходимости рассматривать, может ли вещание подпадать под действие имущественных и гражданских прав или вопросов местного или частного характера в соответствии с разделом 92.

Соответственно, апелляция была отклонена.

Позже федеральная юрисдикция в отношении радиовещания распространилась на системы телевещания и кабельного телевидения. [ 3 ] Однако вещание было признано не охватывающим деятельность интернет-провайдеров . [ 4 ]

Суды также ответили на вопрос о том, включает ли федеральная юрисдикция в области телерадиовещания контроль над содержанием телерадиовещания. В деле CFRD и Генерального прокурора Канады и др. , [ 5 ] Судья Келли подтвердила полномочия федерального правительства регулировать содержание программ. Председатель Верховного суда Ласкин представил мнение Верховного суда по делу Capital Cities Communications против CRTC . Суд пришел к выводу, что регулирование содержания программ неотделимо от регулирования деятельности предприятия, через которое программы принимаются и рассылаются как часть всего предприятия. [ 6 ]

Таким образом, представляется, что решение, вынесенное по делу Radio Reference , впоследствии было истолковано как включающее полномочия федерального правительства по регулированию всех аспектов индустрии вещания, включая контент. Парламент через свой регулирующий орган использовал эту власть в попытке создать и поддерживать национальную систему вещания, которая «способствовала бы развитию национального единства и обеспечивала постоянное выражение канадской идентичности». [ 7 ] Канадские правила содержания являются лишь одним из аспектов средств, принятых для достижения этой цели. [ 6 ]

  1. ^ Генеральный прокурор Квебека против Генерального прокурора Канады и других [1932] UKPC 7 , [1932] AC 304 (9 февраля 1932 г.), PC (по апелляции Канады)
  2. ^ Справочник по регулированию и контролю радиосвязи , 1931 CanLII 83 , [1931] SCR 541 (30 июня 1931 г.)
  3. ^ Capital Cities Communications против CRTC
  4. ^ Ссылка на Закон о телерадиовещании , SCC 4 2012 г., Полный текст решения Верховного суда Канады доступен на LexUM и CanLII.
  5. ^ (1973) 38 ДЛР (3-й) 335
  6. ^ Jump up to: а б Бренда М. Макфэйл (1986). «Правила Канады в отношении контента и Канадская хартия прав и свобод» . 12 (1). Канадский коммуникационный журнал: 41–53. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  7. ^ Закон о радиовещании, 1968 г. , с. 3(ж)(iv)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1154257ce62d17496f60068b645d3959__1687366380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/59/1154257ce62d17496f60068b645d3959.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Radio Reference - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)