Танец с ветром
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Танец с ветром | |
---|---|
![]() | |
хангыль | легенда о ветре |
Ханджа | |
Пересмотренная романизация | Барамуи Чонсоль |
МакКьюн-Рейшауэр | Парам-ви чонсол |
Режиссер | Пак Чон У |
Написал | Сон Сок Чже Пак Чон У |
Продюсер: | Чо Ми Хян Ким Ён Дэ |
В главных ролях | Ли Сон Чжэ Пак Соль-ми Ким Су Ро Ли Кан Хи Мун Чон Хи |
Кинематография | Чон Дэ Сон |
Под редакцией | Ко Им Пё |
Музыка | Ли Сан Хо |
Распространено | Киносервис |
Дата выпуска |
|
Время работы | 132 минуты |
Страна | Южная Корея |
Язык | корейский |
«Танец с ветром» ( корейский : 바람의 전설 ; Baramui jeonseol ) — южнокорейский фильм 2004 года с Ли Сон Чжэ и Пак Соль Ми в главных ролях , режиссёрский дебют Пак Чон У. История адаптирована из книги писателя Джи Сон Са, вышедшей в 1999 году.
Сюжет
[ редактировать ]На стоянке больницы офицер Сон Ён Хва знакомится с Пак Пун Сиком, предполагаемым жиголо , который охотится на богатых домохозяек. Одной из его последних жертв стала жена начальника полиции, которая отказывается давать против него показания, несмотря на то, что дала ему 30 000 долларов. Сун велят действовать под прикрытием в качестве пациента больницы, чтобы собрать доказательства, ведущие к его аресту. В больнице она находит кроткого Пака и разговаривает с ним за кофе, где он упоминает, что зарабатывает бальными танцами на жизнь . Сонг спрашивает его, почему он пришел стать танцором, и он начинает свой рассказ.
Несколько лет назад Пак жил бессмысленной жизнью, несмотря на то, что был женат и имел маленького мальчика. Однажды он случайно встретил своего старого школьного друга Сон Ман Су, и следующие несколько недель они проводили каждую ночь на вечеринках, к огорчению его жены. Вскоре Ман-су подошел к нему на работу и спросил, может ли он использовать одну из комнат для обучения бальным танцам, открыто признавшись, что он жиголо. Пак громко ему отказал, но в итоге коллега дал Ман-Су разрешение. Занятия прошли с большим успехом, и Ман Су спросил Пака, не хочет ли он помочь проводить занятия. Сначала Пак отказался, не желая быть частью этого мира, но в конце концов согласился взять хоть один урок у Ман-су. Сделав первый шаг в джайве , Пак мгновенно влюбился в танец.
В течение следующих нескольких дней Пак помогал Ман-су на его уроках днем и брал у него дополнительные уроки по ночам, вся его жизнь была одержима танцами. Однако этому счастью пришел конец, когда офис Пака разгромил мужчина, которому Ман Су наставил рога. Той ночью Ман-су встретил Пака и сказал, что на некоторое время отправится в тюрьму, показав, что он не думает о танце как об искусстве, а просто как о способе соблазнения женщин. Пак воспылал этим и решил избавить танец от образа таких отморозков, как Ман-су.
Поскольку студий было мало, Пак оставил свой дом, жену и ребенка, чтобы научиться правильно танцевать. Среди его учителей был престарелый старик, который едва мог двигаться, если не танцевал джайв, хранитель маяка-алкоголик, бросившийся в океан после того, как закончил обучать Пака вальсу , быстрый шагающий владелец ранчо, рабочий на безмене, танцевавший ча-ча-ча. , монах , умевший пасодобль , и строитель , обучавший его танго . Проведя пять лет по стране, Пак наконец вернулся домой к своей семье.
Сон рассказывает эту часть истории своему начальнику, который поражен тем, насколько бессердечным должен быть Пак, чтобы бросить свою семью на пять лет. Однако Сун выразил сомнение в том, что тот, кто так серьезно занимается танцами, может быть мошенником. Вернувшись в больницу, Сон просит Пака научить ее танцевать. Как и Пак, она влюбилась в танец с первого шага своего джайва. С тех пор она медлит с получением дополнительных показаний от Пака, вместо этого беря у него многочисленные уроки танцев. В конце концов они уходят вместе, и он продолжает свою историю.
Несмотря на то, что его жена все больше злилась на него, единственное, о чем Пак думал, был танец. В конце концов он дошел до того, что пошел в тенистый кабаре-бар, чтобы потанцевать. Там он встретил женщину, которую называл только «мадам», и они начали вместе вальсировать каждую ночь. Пак был счастлив просто танцевать, но Мадам хотела большего от этих отношений и в конечном итоге навязала ему себя. После этого инцидента Пак прервал все контакты с мадам, несмотря на ее настойчивые попытки связаться с ним.
Через несколько недель он решил с ней встретиться. Чтобы пощадить ее чувства, Пак придумал историю о том, как он не мог ее видеть, потому что ему приходилось заниматься своим неудачным бизнесом. Это тронуло ее сердце, и на следующий день она дала ему конверт с деньгами, который он неохотно принимает. После этого Пак пережил длинную череду танцевальных отношений, каждый из которых заканчивался одинаково: он получил конверт с деньгами. Он использовал эти деньги, чтобы обеспечить свою семью, и его семейная жизнь, казалось, улучшилась.
Ман-су снова встретился с Паком и сказал ему, что, хотя он был в тюрьме и вышел из нее, он слышал о подвигах Пака и что он быстро становится легендой в сообществе жиголо. Паку было противно, когда его сравнивали с такими, как Ман-су, и он гневно утверждает, что он не жиголо. Однако это убеждение было поставлено под сомнение, когда на него напал разгневанный муж одной из его бывших партнерш.
Однажды, водя сына на школьный концерт, Пак столкнулся с мадам, которая также водила на концерт своего ребенка. После неловкого разговора Пак согласился исполнить последний вальс с Мадам, танцуя под пение их детей. Жена Пака подошла, когда они заканчивали танец, и сердито дала ему пощечину. Вскоре они развелись.
Услышав эту часть его истории, Сон нападает на Пака, называя его жиголо. Как всегда, Пак это отрицает, но Сон все равно уходит. Она встречается со своим начальником и сообщает ему, что Пак признался, но у нее этого нет на пленке, и просит отстранить его от дела. Разрываясь между любовью к танцу и отвращением к Паку, она выслеживает Ман Су и спрашивает его, где она может найти Пака. Сообщая ей, где он будет, Ман Су рассказывает Сун дополнительную историю Пака.
Вскоре после развода Пак встретил в баре кабаре женщину по имени Джи Ён, и они вместе начали танцевать румбу. Впервые он влюбился в одного из своих партнеров; ее тихая чистота приводила его в восторг. Однако она не ответила ему взаимностью и в конце концов потеряла с ним контакт.
Когда они наконец встретились снова, Джи Ён рассказала ему о том, что ее кафе оказалось на грани банкротства. После этого они встретились снова, и Пак подарил ей конверт с деньгами, который она со слезами на глазах принимает. Когда они были на грани завершения своих отношений, брат Джи Ён вошел в комнату и так жестоко избил Пака, что тот оказался в больнице, куда Сон ходил под прикрытием. Даже во время выздоровления Пак каждый раз ходил в бар кабаре. ночь в надежде увидеть ее снова. Ман Су нашел его и сказал, что Джи Ён на самом деле была эскортом, столь же известным, как Пак в этой области. Он также рассказал ему, где она будет той ночью.
Сон и Ман Су мчатся в клуб, надеясь, прежде чем Пак сделает какую-нибудь глупость. Однако Пак уже здесь и противостоит Джи Ён, которая добивается еще одной отметки. Она публично отрицает, что знала Пака, хотя позже холодно признает его, говоря ему, чтобы он перестал вести себя как ребенок. Это его раздражает, и он хватает ее за волосы, намереваясь причинить ей вред. Сонг прибывает как раз вовремя и разрядяет ситуацию; однако сразу после этого приезжает полиция. Когда жена вождя наконец согласилась дать показания, его арестовали.
Два года спустя бальные танцы были узаконены в Корее, переименованной в DanceSport . Сейчас Сонг сама руководит танцевальной студией. Ей удается найти Парка, живущего на маяке своего бывшего учителя. Пак утверждает, что больше не танцует, но Сон разжигает свою страсть энергичным джайвом и романтическим вальсом.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Танец с ветром на IMDb
- Танец с ветром в HanCinema
- Танец с ветром в кинотеатре Subway Cinema
- «Танца с ветром» Обзор на Koreanfilm.org
- ОСЛК 56890438
- фильмы 2004 года
- романтические комедии-драмы 2004 года
- Южнокорейские романтические комедийно-драматические фильмы
- Фильмы о бальных танцах
- Фильмы по мотивам короткометражных игр
- Фильмы Киносервиса
- Корейскоязычные фильмы 2000-х годов
- Фильмы режиссера Пак Чон У
- Режиссерские дебютные фильмы 2004 года
- Южнокорейские фильмы 2000-х годов