Jump to content

Radab Windex

(Перенаправлено из Windex 1200 )

Windex
Saab Mera 1 (с электрическим питанием Windex 1200c)
Роль Планер и моторный планер
Национальное происхождение Швеция
Производитель Радаб
WindExair AB
Дизайнер Свен Олоф Найт
Первый полет 1985 (модель 1100)
Статус Вне производства [ Цитация необходима ]
Производится 1985-1986, 1990-2003

Radab Windex представляет собой семейство шведских однопользовых , аэробатических планеров и моторных планеров , которые были разработаны Свеновым Олофом Риддером и первоначально производились Radab а затем WindExair AB в качестве комплекта для любительской конструкции . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Первоначальной конструкцией была неофициальная модель 1100. За ней последовала нынешняя производственная моторная плита 1200C. Проект начался в 1980 году как дизайн хобби между Свено-Олофом Риддером и Харальдом Унн, которые позже основали Radab для создания дизайна. К 1983 году они разработали специальную секцию аэродинамической профиля и проверили его в ветряной туннеле . [ 2 ]

Первая неэтапная модель 1100 пролетела в 1985 году, но в следующем году, поскольку они готовились к производству комплектов, заводили заводу, включая все формы из стекловолокна , которые они построили. Только два набора самолета 1200 C были произведены до того, как были уничтожены формы. Один из них был завершен вовремя, чтобы пролететь в Парижском авиашоу 1987 года . [ 1 ] [ 2 ]

К 1990 году формы были заменены, а первый новый 1200 C был завершен. Первый любительский Windex был завершен из комплекта в 1996 году. К 1999 году WindExair AB принял производство от Radab. [ 2 ]

1200 C построена из комбинации полимера и стекловолокна с углеродным волокном . Самолет полностью аэробатический и подчеркивается +9/-6 g . Крыло крыла 12,1 м (40 футов) имеет купюру из углеродного волокна и имеет полузатехнутую форму плана. В крыле используется аэродинамический профиль толщиной 17% Radab KTH-FFA и оснащен как верхний поверхностный воздушный тормоза , так и 22,5% аккордов для контроля GlidePath. конфигурации трактора и Двухтактный трехцилиндровый двигатель König SC-430 15 кВт (20 л.с.) монтируется в имеет полностью переночный винт с переменной питкой . [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]

Когда он был в производстве, Windex 1200 C был поставлен в три комплекта: фюзеляж , крылья, двигатель и винт. [ 6 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

В 1991 году прототип был пролечен на чемпионате Fai World Glider Ainobatic, проводимых в Zielona Góra , Польша , выиграв две бронзовые медали. [ 2 ]

было зарегистрировано В августе 2011 года в Соединенных Штатах четыре моторных планерах Windex и один планер в Федеральной авиационной администрации . Все они в экспериментальной категории. [ 7 ]

Варианты

[ редактировать ]
1100
Первоначальная прототипа моторно-гипомогательственной версии, оснащенная двигателем Лимбаха 16,4 кВт (22,0 л.с.), впервые летавшей летом 1985 года.
1200
Производственная версия, построенная с использованием Nomex Honeycomb, с T-хвостом и увеличенными крыльями в той же области. Приводятся в действие 18,6 кВт (25 л.с.) Windex 300 3-цил. Двухтактный двигатель. [ 8 ]
1200 с
Позже производственная версия с двигателем König SC-430 15 кВт (20 л.с.), установленным на полпути на вертикальном стабилизаторе . Двигатель имеет электрический запуск и весит 13,8 кг (30 фунтов). [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ]

Спецификации (1200 ° С)

[ редактировать ]

Данные из каталогов Sailplane и веб -сайта компании, [ 1 ] [ 9 ] Jane's All The World's Aircraft 1988-89 [ 8 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 4,92 м (16 футов 2 дюйма)
  • Размах крыльев: 12,1 м (39 футов 8 дюймов)
  • Область крыла: 7,41 м 2 (79,8 кв. Фута)
  • Соотношение сторон : 19,75: 1
  • Аэродинамическая профиль : radab kth-ffa 17%
  • Пустой вес: 175 кг (386 фунтов)
  • Вес брутто: 310 кг (683 фунта)
  • Емкость топлива: 20 л (5,3 США Гал; 4,4 Imp gal)
  • Силовая установка: 1 × König SC-430 3-цил. поршневой двигатель с воздушным охлаждением Двухтактный , 15 кВт (20 л.с.)
  • Пропеллеры: 2-летняя радаб с переменным питком эпоксидным винтом/кевларом диаметром 1,05 м (3 фута 5 дюймов)

Производительность

  • Максимальная скорость: 270 км/ч (170 миль в час, 150 кН).
  • Скорость круиза: 210 км/ч (130 миль в час, 110 кН) 50% мощность
  • Скорость стойла: 70 км/ч (43 миль в час, 38 кН).
  • Никогда не превышайте скорость : 350 км/ч (220 миль в час, 190 кН) в плавном воздухе
  • Максимальный грубый воздух скорость: 252 км/ч (136 кН; 157 миль в час) Макс.
  • G Ограничения: +9 -6
  • Максимальное соотношение скольжения: 36: 1
  • Лучшая скорость скольжения: 100 км/ч (54 кН; 62 миль в час)
  • Скорость подъема: 2,5 м/с (490 футов/мин)
  • Скорость раковины: 0,61 м/с (120 футов/мин) * Минимальная скорость раковины: 80 км/ч (43 кН; 50 миль в час)
  • Загрузка крыла: 41,83 кг/м 2 (8,57 фунтов/кв. Фут)
  • Мощность/масса : 16,1 кг/кВт (26,45 фунта/л.с.)

Смотрите также

[ редактировать ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Activate Media (2006). "Windex 1200 C Radab" . Получено 22 февраля 2017 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин WindExair AB (февраль 2001 г.). "Windex 1200" . Получено 23 февраля 2017 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Бертран, Ноэль; Рене Кулон; et al: World Directory of Leisure Aviation 2003-04 , Page 60. PageFast Ltd, Lancaster OK, 2003. ISSN 1368-485X
  4. ^ Lednicer, David (2010). «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . Получено 22 августа 2011 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный WindExair AB (февраль 2001 г.). «Техническая страница Windex 1200» . Получено 22 августа 2011 года .
  6. ^ WindExair AB (ноябрь 2003 г.). «Windex 1200 C Amateur Construction Kit» . Получено 22 августа 2011 года .
  7. ^ Федеральное авиационное управление (август 2011 г.). «Сделать / модель результатов запроса» . Получено 22 августа 2011 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный Джон В.Р. Тейлор, изд. (1988). Jane's All мировой самолет 1988-89 . Лондон: информационная группа Джейн. п. 628. ISBN  0-7106-0867-5 .
  9. ^ WindExair AB. "Windex 1200c спецификации" . Получено 22 февраля 2017 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 119f8d4d96dbf202334c99a99c8452a8__1670685780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/a8/119f8d4d96dbf202334c99a99c8452a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Radab Windex - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)