Jump to content

Джинджер (альбом Speedy J)

Имбирь
Студийный альбом
Выпущенный 21 июня 1993 г. ( 21 июня 1993 г. )
Студия Завод
Жанр
Длина 64 : 02
Этикетка Плюс 8 , Варп
Продюсер Йохем Паап
Спиди Джей хронология
Имбирь
(1993)
G-пятно
(1995)
«Искусственный интеллект» Хронология серии
Вторжение в измерение
(1993)
Имбирь
(1993)
Колыбель
(1993)

Ginger — дебютный студийный альбом голландского электронной музыки продюсера Speedy J (Йохем Паап). Выпущенный в рамках совместного соглашения между Plus 8 и Warp в сентябре 1993 года, альбом стал шестым релизом в серии Warp Artificial Intelligence , посвященной «электронному прослушиванию музыки» разных исполнителей. Он достиг 68-й позиции в британском чарте альбомов и остается там самым успешным альбомом Speedy J.

Зарекомендовав себя как техно- продюсер и диск-жокей , Паап записал Ginger с намерением перенести свое техно-звучание в среду домашнего прослушивания. Идеей, которую он поделился с основателем Plus 8 Ричи Хотином , который также внес свой вклад в серию «Искусственный интеллект» . Альбом воплощает минималистский стиль Паапа в музыке, сочетающей хард-биты с эмбиентной музыкой , с битами 4/4 , но нетипичными перкуссионными элементами и темпами. Хотя альбом основан на техно и рейв-музыке , он считается одним из самых ранних IDM альбомов . После выпуска он получил признание за свой дальновидный стиль. "De-Orbit", который также вошел в сборник "Искусственный интеллект" , занял 9-е место в Fact за 2014 год. списке "100 величайших треков IDM" журнала [ 1 ]

Будучи одним из первых техно-продюсеров родом из Бенилюкса , [ 2 ] Йохем Паап из Роттердама начал создавать музыку как техно-продюсер и диск-жокей в ночном клубе и выбрал псевдоним Speedy J, учитывая его мастерство диджея. [ 3 ] Он создал базу поклонников, выпустив в стиле эйсид-техно, включая «Three O'Three» и «Something for Your Mind». двенадцатидюймовые синглы [ 4 ] Его авторитет повысился, когда два его трека были включены в сборник «Искусственный интеллект» (1992). [ 3 ] включая «Свод с орбиты», [ 1 ] который впоследствии был показан на Ginger . [ 5 ] Паап записал свой дебютный альбом Ginger . [ 6 ] в Котел. [ 5 ] Он написал и продюсировал альбом в одиночку. [ 5 ] Альбом был выпущен в рамках совместного соглашения между Plus 8 Records и Warp Records ; [ 6 ] Основатель Plus 8 Ричи Хотин был родственен Паапу, поскольку оба были заинтригованы «нахождением способа продвинуть техно через формат альбома», а альбом Джинджера и Хотина Dimension Intrusion (выпущенный как FUSE) изначально был выпущен через Plus 8, а затем лицензирован к серии альбомов Warp «Искусственный интеллект» . [ 7 ] Серия была сосредоточена на «электронной музыке для прослушивания» разных исполнителей Warp, причем в альбомах этой серии упор делался на текстуру и мелодию, а не на драйвовые биты, и в дальнейшем помогла Warp стать основополагающим лейблом в «пост-техно, пост-рейв-андеграунде». " [ 8 ]

По словам Джошуа Глейзера из AllMusic , четким намерением Паапа с Джинджером было «перенести его музыку из рейва в среду домашнего прослушивания» и сбалансировать элементы маниакальной энергии, которая определяла его ранние релизы, с пышной звуковой палитрой. [ 4 ] Альбом сочетает в себе текстуры эмбиент-музыки с тяжелыми битами. [ 3 ] представляющий динамичный, мелодичный и местами тонкий стиль с влиянием клубной музыки . [ 9 ] По словам Руперта Хоу из Select , минималистский стиль предыдущих работ Паапа представлен на альбоме в более домашнем темпе, дополненном перкуссионным, полуэмбиентным грувом , который «признает, что секрет транса заключается как в груве, так и в груве». облака эфирного синтезаторного шума». [ 10 ] Пол Купер из Pitchfork описал стиль пластинки как «приниженные биты из уважения к дрейфующим окружающим туманностям». [ 11 ] В отличие от других с искусственным интеллектом альбомов , Ginger использует паузы, резкость и пустое пространство. [ 12 ]

Спиди Джей (на фото 2003 г.) расширил свое звучание на Ginger, включив в него пышную звуковую палитру.

Ginger широко считается альбомом IDM . [ 3 ] хотя в каждом треке присутствуют доли 4/4 , ни один из треков не имеет темпа или ударных элементов, которые, по словам Глейзера, считаются «достаточно значительными, чтобы удовлетворить потребности танцора». [ 4 ] считает, что пластинка в основном выполнена в стиле техно Тем не менее, Джо Маггс из The Wire , который считал, что альбом «все еще является рейв-музыкой ». [ 8 ] Muzik отметил "кинематографическое техно" звучание альбома: [ 13 ] в то время как Хит К. Хайнайт из Cleveland Scene посчитал, что альбом представляет собой «динамичный гибридный альбом для танцевального прослушивания». [ 14 ] В интервью The List Паап описал свое влияние как «черные корни» танцевальной музыки, такие как ремиксы Артура Бейкера и двенадцатидюймовые джаз -фанк конца 1970-х - начала 1980-х годов. [ 15 ]

Альбом был первым в серии «Искусственный интеллект» , в котором использовались треки-интермедии (описанные писателем Тайлером Боулзом как « виньетки »); эти треки называются «Fill» с добавлением, казалось бы, случайного числа. [ 12 ] Muzik описал вступительный трек "Ginger" как "почти физическое присутствие", описав его как "[постепенно] заполняющее комнату". Они считали, что это отражает то, что Паап был «скульптором звука». [ 13 ] "Поднимите меня!" включает в себя смесь мелодий и стили фанка и диско . [ 12 ] в то время как "R2 D2" имеет прерывистое вступление и характеризуется легким электро- битом со звуками синтезатора и игривыми, грандиозными волнами "машинного звука". [ 4 ] ударный продюсер "Basic Design" представляет фирменный затухающий и включает басовую линию, которая стала характерной для ранних прото- трансовых композиций. [ 4 ] «Pepper» включает в себя эмбиент-музыку . [ 4 ] и накладывает басовую партию и нарезанный вокал поверх синтезированных отрывков хора. [ 12 ] Боулз отметил стилистический сдвиг между треками: «переход от активного «R2 D2» к техническому «Fill 14» и обратно к головокружительному «Basic Design». [ 12 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 16 ]
Выбирать 4/5 [ 17 ]

Warp Records выпустили Ginger 21 июня 1993 года. [ 12 ] [ 18 ] в то время как Plus 8 одновременно выпустили альбом в Канаде. [ 19 ] Компания Designer's Republic разработала оформление для версии Warp. [ 5 ] Позже Паап описал обложки Джинджера и других своих ранних альбомов как сочетающие в себе «типичный стиль« интеллектуального техно »». [ 13 ] В Великобритании альбом достиг 68-го места в UK Albums Chart и оставался в нем одну неделю; в настоящее время он остается альбомом Паапа, занимающим самые высокие позиции в чартах Великобритании. [ 20 ] В современном обзоре Руперт Хоу из журнала Select похвалил Джинджер «лишь косвенно связанной с тем «здесь-сегодня-ушло-вчера», которое преследует клубные танцполы». Он чувствовал, что, хотя на бумаге альбом может показаться скучным, он, тем не менее, является примером того, как «часто труднее всего освоить самые простые удовольствия». [ 10 ]

Ретроспективно рассматривая альбом, Джошуа Глейзер из AllMusic Джошуа Глейзер описывает Джинджера как находившего Паапа «примерно в той же точке кривой роста, в которой Битлз находились во времена Rubber Soul ». Он написал, что каждый звук на альбоме был «великолепно структурирован, с идеальной высотой и тембром относительно всех остальных звуков, что делало Джинджер шедевром техно-музыки как аудиодизайна». [ 16 ] В своей книге « Путеводитель по основным альбомам в жанре эмбиент и даунтемпо » Майк Уотсон описал Ginger как «один из лучших релизов десятилетия в стиле лаунж-техно или музыки для электронного прослушивания». [ 21 ] Глейзер описывает Ginger как один из первых альбомов IDM, написав, что он представляет собой «развитие танцпола техно», которое вскоре будет принято такими известными коллективами, как Black Dog и Autechre . [ 4 ] В 2014 году Fact поместил "De-Orbit" на 9-е место в своем списке "100 величайших треков IDM". [ 1 ] Они описали трек как «важный поворотный момент» в развитии между техно и IDM и отметили, что другие ранние произведения Джинджера и Паапа «остаются вехой и по сей день. То, что начиналось как техно, внезапно начало ощущаться как что-то другое». [ 1 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Спиди Дж.

  1. «Имбирь» – 7:20
  2. «Заливка 4» — 2:14
  3. "Поднимите меня!" – 5:43
  4. «Р2 Д2» – 5:49
  5. «Заливка 14» — 4:07
  6. «Джекпот» – 1:06
  7. «Базовый дизайн» — 7:53
  8. «Идеальный слух» - 7:14
  9. «Флешбэк» — 6:02
  10. «Заполнить 15» — 2:40
  11. «Перец» – 7:42
  12. «Сход с орбиты» – 6:12

Персонал

[ редактировать ]

Адаптировано из аннотаций Джинджера. [ 5 ]

  • Йохим Паап — продюсирование, написание сценария
  • Алекс Буурман – цифровые редактирования
Диаграмма (1993) Пик
позиция
Британские альбомы ( OCC ) [ 22 ] 68


Диаграмма (2024 г.) Пик
позиция
Танцевальные альбомы Великобритании ( OCC ) [ 23 ] 30
  1. ^ Jump up to: а б с д «100 величайших треков IDM» . Факт . 22 сентября 2014 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
  2. ^ «Спиди Джей» . Постоянный советник . Проверено 15 сентября 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Купер, Шон. «Биография художника Шона Купера» . Вся музыка . Проверено 15 сентября 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Глейзер, Джошуа. «Обзор AllMusic Джошуа Глейзера» . Вся музыка . Проверено 15 сентября 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Имбирь (лайнер). Спиди Дж. Варп. 1993. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  6. ^ Jump up to: а б Кляйнфельд, Джастин (3 июня 2002 г.). «Лучшая новая музыка недели» . Отчет CMJ о новой музыке . 71 (765): 5 . Проверено 15 сентября 2018 г.
  7. ^ Бернс, Тодд Л. (14 сентября 2010 г.). «Спиди Джей: Что-нибудь для ума» . Постоянный советник . Проверено 15 сентября 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б Маггс, Джо (февраль 2013 г.). «The Wire 300: Джо Маггс о сериале Warp об искусственном интеллекте» . Проволока . Проверено 15 сентября 2018 г.
  9. ^ «Йохем Паап, он же Спиди Джей» . Эмбиент-музыкальный гид . Проверено 15 сентября 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б Хоу, Руперт (август 1993 г.). «Спиди Джей: Джинджер» . Выберите (37): 103.
  11. ^ Купер, Пол (27 июня 2002 г.). «Speedy J: Обзор альбома Loudboxer» . Вилы . Проверено 15 сентября 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж Боулз, Тайлер (2 июня 2014 г.). «Искусственный интеллект – 20 лет после электронной вехи» . Соляные художники . Проверено 15 сентября 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «Спиди Джей: Следуй за спидером». Музик . Май 1997 года.
  14. ^ Хайнайт, Хит К. (13 апреля 2000 г.). «Спиди Джей» . Клевесцена . Проверено 15 сентября 2018 г.
  15. ^ Дибдин, Том (11 февраля 1994 г.). «Чисто, чертовски хорошо» . Список (220): 56 . Проверено 22 июня 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б Глейзер, Джошуа. «Джинджер – Спиди Джей» . Вся музыка . Проверено 28 апреля 2017 г.
  17. ^ Хоу, Руперт (август 1993 г.). «Спиди Джей: Джинджер». Выберите (37): 103.
  18. ^ «Спиди Джей Джинджер» . Варп . Проверено 15 сентября 2018 г.
  19. ^ Имбирь (лайнер). Спиди Джей Плюс 8. 1993. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  20. ^ «Спиди Джей» . Официальные графики . Проверено 15 сентября 2018 г.
  21. ^ Уотсон, Майк. «Йохем Паап, он же Спиди Джей» . Путеводитель по основным альбомам в стиле эмбиент и даунтемпо . Архивировано из оригинала 10 февраля 2015 года . Проверено 3 января 2015 г.
  22. ^ «Спиди Джей» . Чарт альбомов Великобритании . Проверено 28 апреля 2017 г.
  23. ^ "Топ-40 официальных танцевальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 5 января 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11fd67356f57efbe8bf2959da4ca66c4__1719945360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/c4/11fd67356f57efbe8bf2959da4ca66c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ginger (Speedy J album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)