Jump to content

Школа медицины и общественного здравоохранения Университета Ньюкасла

Медицинский факультет Университета Ньюкасла
Тип Общественный
Учредил 1978
Дин Профессор Брайан Келли
Студенты 500 ок.
Расположение , ,
Кампус Городской
Цвета Кроваво-красный, костяно-белый
   
Веб-сайт www .Ньюкасл .edu /jmp /

, Медицинская школа Университета Ньюкасла расположенная на базе Университета Ньюкасла , является одной из восьми медицинских школ в Австралии , предлагающих степень бакалавра медицины. Первый набор студентов-медиков начал свою работу в 1978 году, и в школе обучилось больше студентов-медиков из числа коренного населения, чем в любом другом университете Австралии. [ 1 ] Под руководством декана и психиатра Дэвида Мэддисона, [ 2 ] Новая школа привела к серьезным изменениям в медицинском образовании в Австралии в конце 1970-х годов, внедрив проблемное обучение , раннее приобретение клинических навыков, ориентацию на сообщество и добавив оценку личных качеств в процесс отбора студентов. [ 3 ] Особое внимание уделяется опыту сельской медицины уже много лет, и теперь школа предлагает свою медицинскую программу в партнерстве с Университетом Новой Англии , Hunter New England Health и Northern Sydney Central Coast Health. Известная как Объединенная медицинская программа (JMP), это первая совместная медицинская программа в Австралии. [ 4 ]

Медицинская школа Университета Ньюкасла была основана в 1975 году как медицинский факультет. Под руководством профессора Дэвида Мэддисона (декана-основателя) [ 5 ] [ 6 ] он очень быстро завоевал международную репутацию благодаря совершенству и инновациям в преподавании и обучении. [ нужна ссылка ] Его проблемно-ориентированные учебные программы в сочетании с ранним клиническим опытом, начиная с первого года обучения, предложили студентам другой подход к изучению медицины по сравнению с другими университетами, которые откладывают клинический опыт. [ нужна ссылка ]

Приблизительно 76 академических, 88 общих и около 600 совместных научных сотрудников проводят исследования, преподают или поддерживают программы медицинского и санитарного образования по 45 медицинским дисциплинам в Школе.

Число студентов медицинской программы увеличилось более чем вдвое с момента первого набора в 1978 году с 63 человек до нынешней группы из почти 190 студентов Объединенной медицинской программы, расположенной в кампусах Каллагана и Армидейла. За последние 30 лет реализация программ разрабатывалась и обновлялась, но основы все еще остаются, и школа продолжает предоставлять ранний клинический опыт для поддержки своих учебных программ, основанных на проблеме.

Учебная программа новой совместной медицинской программы, основанной на действующей программе Университета Ньюкасла, идентична в обоих учреждениях. К особенностям СПМ относятся его ориентация на медицинские кадры для сельских, отдаленных и региональных регионов Австралии, а также возможности, предоставляемые географической согласованностью между двумя университетами и двумя их основными партнерами в области здравоохранения, Hunter New England Health и Northern Sydney Central Coast Health.

Обучение филиалов

[ редактировать ]

План курса

[ редактировать ]

Бакалавр медицинских наук и доктор медицины – MD-JMP [ 7 ] характеризуется интегрированной учебной программой, основанной на проблеме, с ранним клиническим воздействием и значительным участием сообщества. Особое внимание уделяется пониманию клинических, диагностических и терапевтических подходов, изученных в контексте соответствующих фундаментальных научных концепций и механизмов. Интегрированная программа требует от студентов установления связей между различными областями медицины и фундаментальными науками , чтобы применять их к конкретным медицинским проблемам. Учебная программа отличается от традиционных программ интеграцией фундаментальных и клинических наук и ранней ориентацией на клиническую практику в медицине. Учебная программа сосредоточена на проблемном, самостоятельном обучении, при котором учащиеся работают в небольших учебных группах для анализа клинических проблем и понимания соответствующих научных данных. Студенты в первые несколько лет учатся в небольших группах примерно по 8 человек, группах, сбалансированных по возрасту, полу и опыту. [ 8 ]

Год первый

[ редактировать ]

На этих курсах/разделах студенты знакомятся с основными причинами и последствиями заболеваний , возникающих на разных этапах жизненного цикла человека. В первом семестре проводится бесплатный факультатив, и студенты могут выбрать интересующий их курс из любого другого факультета, если он соответствует медицинскому расписанию. Во втором семестре скелетно-мышечная , желудочно-кишечная и почечная исследуются систематическое изучение систем организма системы и начинается .

Второй год

[ редактировать ]

Студенты этих курсов/подразделений охватывают проблемы, связанные с репродуктивной и опорно-двигательной системами, гематологией , неврологией , психиатрией и эндокринологией . Проблемно-ориентированное обучение остается таким же, как и на первом году обучения, и каждую неделю проводятся три занятия PBL, каждое продолжительностью два часа. Каждые две недели проводятся трехчасовые занятия по клиническим навыкам, на которых студенты изучают физические ОСЭ и практикуются в консультировании пациентов. Самая большая разница между первым и вторым курсами заключается в введении двухдневной практики у врача общей практики, когда студенты наблюдают за врачом общей практики в течение шести часов каждый день.

Третий год

[ редактировать ]

На этих курсах/подразделениях студенты изучают учебную программу, основанную на проблеме, которая переплетается с клинической практикой в ​​сельской и городской общей практике , а также по отдельным узким специальностям. Во второй половине второго семестра студенты проходят программу Health Equity Scheme – 8-недельное размещение в районе с неблагоприятными условиями в отношении здоровья. Эту схему можно реализовать в любой точке мира.

Четвертый год

[ редактировать ]

Студенты записываются на четыре курса/раздела: медицина , хирургия , репродуктивная медицина и педиатрия . Это клинические приложения с дополнительными уроками и запланированным обучением.

Пятый год

[ редактировать ]

Студенты записываются на четыре курса/подразделения: медицина , психиатрия /селективная первичная медико-санитарная помощь, анестезия / интенсивная терапия , онкология / паллиативная помощь и хирургия / неотложная медицина .

  • Дэвид Мэддисон
  • Джеффри М. Келлерман
  • Джон Гамильтон
  • Роб Сансон-Фишер [ 9 ]
  • Майкл Хенсли

Медицинское общество Университета Ньюкасла

[ редактировать ]

Медицинское общество Университета Ньюкасла (UNMS) является представительной организацией студентов-медиков Университета Ньюкасла. Общество (ласково называемое в кампусе «medsoc») представляет интересы более 650 студентов-медиков. С момента своего основания в 1978 году UNMS организовала широкий спектр услуг для своих членов, включая: представительство, научные мероприятия, благотворительные инициативы, социальную поддержку, социальные мероприятия и спортивные мероприятия. [ нужна ссылка ]

  1. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2011 года . Проверено 4 сентября 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  2. ^ «Дэвид Мэддисон | RANZCP» . www.ranzcp.org . Проверено 26 августа 2020 г.
  3. ^ «Общественные проблемы» (PDF) . www.mja.com.au. [ мертвая ссылка ]
  4. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2011 года . Проверено 4 сентября 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  5. ^ «Архив новостей Университета Ньюкасла» . www.newcastle.edu.au . Архивировано из оригинала 11 марта 2011 года . Проверено 17 декабря 2011 г.
  6. ^ «Мэддисон, Дэвид Кларксон» . www.medfac.usyd.edu.au . Архивировано из оригинала 22 сентября 2009 года . Проверено 7 сентября 2009 г.
  7. ^ «Зачем учиться у нас? / Бакалавр медицинских наук и доктор медицины (Объединенная медицинская программа) / Степени / Университет Ньюкасла, Австралия» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 29 января 2017 г.
  8. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2011 года . Проверено 4 сентября 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  9. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 мая 2012 года . Проверено 5 июня 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12d78ce82c8e996328361397aaaa0c13__1714574340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/13/12d78ce82c8e996328361397aaaa0c13.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
University of Newcastle School of Medicine and Public Health - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)