Школа медицины и общественного здравоохранения Университета Ньюкасла
Тип | Общественный |
---|---|
Учредил | 1978 |
Дин | Профессор Брайан Келли |
Студенты | 500 ок. |
Расположение | , , |
Кампус | Городской |
Цвета | Кроваво-красный, костяно-белый |
Веб-сайт | www |
, Медицинская школа Университета Ньюкасла расположенная на базе Университета Ньюкасла , является одной из восьми медицинских школ в Австралии , предлагающих степень бакалавра медицины. Первый набор студентов-медиков начал свою работу в 1978 году, и в школе обучилось больше студентов-медиков из числа коренного населения, чем в любом другом университете Австралии. [ 1 ] Под руководством декана и психиатра Дэвида Мэддисона, [ 2 ] Новая школа привела к серьезным изменениям в медицинском образовании в Австралии в конце 1970-х годов, внедрив проблемное обучение , раннее приобретение клинических навыков, ориентацию на сообщество и добавив оценку личных качеств в процесс отбора студентов. [ 3 ] Особое внимание уделяется опыту сельской медицины уже много лет, и теперь школа предлагает свою медицинскую программу в партнерстве с Университетом Новой Англии , Hunter New England Health и Northern Sydney Central Coast Health. Известная как Объединенная медицинская программа (JMP), это первая совместная медицинская программа в Австралии. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Медицинская школа Университета Ньюкасла была основана в 1975 году как медицинский факультет. Под руководством профессора Дэвида Мэддисона (декана-основателя) [ 5 ] [ 6 ] он очень быстро завоевал международную репутацию благодаря совершенству и инновациям в преподавании и обучении. [ нужна ссылка ] Его проблемно-ориентированные учебные программы в сочетании с ранним клиническим опытом, начиная с первого года обучения, предложили студентам другой подход к изучению медицины по сравнению с другими университетами, которые откладывают клинический опыт. [ нужна ссылка ]
Приблизительно 76 академических, 88 общих и около 600 совместных научных сотрудников проводят исследования, преподают или поддерживают программы медицинского и санитарного образования по 45 медицинским дисциплинам в Школе.
Число студентов медицинской программы увеличилось более чем вдвое с момента первого набора в 1978 году с 63 человек до нынешней группы из почти 190 студентов Объединенной медицинской программы, расположенной в кампусах Каллагана и Армидейла. За последние 30 лет реализация программ разрабатывалась и обновлялась, но основы все еще остаются, и школа продолжает предоставлять ранний клинический опыт для поддержки своих учебных программ, основанных на проблеме.
Учебная программа новой совместной медицинской программы, основанной на действующей программе Университета Ньюкасла, идентична в обоих учреждениях. К особенностям СПМ относятся его ориентация на медицинские кадры для сельских, отдаленных и региональных регионов Австралии, а также возможности, предоставляемые географической согласованностью между двумя университетами и двумя их основными партнерами в области здравоохранения, Hunter New England Health и Northern Sydney Central Coast Health.
Обучение филиалов
[ редактировать ]- Региональная больница Армидейла - Армидейл
- Районная больница Сесснок - Сесснок
- Районная больница Глен Иннес - Глен Иннес
- Мемориальный госпиталь солдат Глостера - Глостер
- Районная больница Ганнеда - Ганнеда
- Районная больница Инверелл - Инверелл
- Больница Джона Хантера - Ньюкасл
- Больница Мейтленд - Мейтленд
- Базовая больница Мэннинг - Тари
- Районная больница Мори - Мори
- Районная больница Масвеллбрука - Масвеллбрук
- Нельсон Бэй и районная поликлиника - Нельсон Бэй
- Больница Матери Милосердия Ньюкасла - Ньюкасл
- Мемориальная больница принца Альберта - Тентерфилд
- Мемориальная больница Скотта - Скон
- Районная больница Синглтона - Синглтон
- Базовая больница Тамворта - Тамворт
План курса
[ редактировать ]Бакалавр медицинских наук и доктор медицины – MD-JMP [ 7 ] характеризуется интегрированной учебной программой, основанной на проблеме, с ранним клиническим воздействием и значительным участием сообщества. Особое внимание уделяется пониманию клинических, диагностических и терапевтических подходов, изученных в контексте соответствующих фундаментальных научных концепций и механизмов. Интегрированная программа требует от студентов установления связей между различными областями медицины и фундаментальными науками , чтобы применять их к конкретным медицинским проблемам. Учебная программа отличается от традиционных программ интеграцией фундаментальных и клинических наук и ранней ориентацией на клиническую практику в медицине. Учебная программа сосредоточена на проблемном, самостоятельном обучении, при котором учащиеся работают в небольших учебных группах для анализа клинических проблем и понимания соответствующих научных данных. Студенты в первые несколько лет учатся в небольших группах примерно по 8 человек, группах, сбалансированных по возрасту, полу и опыту. [ 8 ]
Год первый
[ редактировать ]На этих курсах/разделах студенты знакомятся с основными причинами и последствиями заболеваний , возникающих на разных этапах жизненного цикла человека. В первом семестре проводится бесплатный факультатив, и студенты могут выбрать интересующий их курс из любого другого факультета, если он соответствует медицинскому расписанию. Во втором семестре скелетно-мышечная , желудочно-кишечная и почечная исследуются систематическое изучение систем организма системы и начинается .
Второй год
[ редактировать ]Студенты этих курсов/подразделений охватывают проблемы, связанные с репродуктивной и опорно-двигательной системами, гематологией , неврологией , психиатрией и эндокринологией . Проблемно-ориентированное обучение остается таким же, как и на первом году обучения, и каждую неделю проводятся три занятия PBL, каждое продолжительностью два часа. Каждые две недели проводятся трехчасовые занятия по клиническим навыкам, на которых студенты изучают физические ОСЭ и практикуются в консультировании пациентов. Самая большая разница между первым и вторым курсами заключается в введении двухдневной практики у врача общей практики, когда студенты наблюдают за врачом общей практики в течение шести часов каждый день.
Третий год
[ редактировать ]На этих курсах/подразделениях студенты изучают учебную программу, основанную на проблеме, которая переплетается с клинической практикой в сельской и городской общей практике , а также по отдельным узким специальностям. Во второй половине второго семестра студенты проходят программу Health Equity Scheme – 8-недельное размещение в районе с неблагоприятными условиями в отношении здоровья. Эту схему можно реализовать в любой точке мира.
Четвертый год
[ редактировать ]Студенты записываются на четыре курса/раздела: медицина , хирургия , репродуктивная медицина и педиатрия . Это клинические приложения с дополнительными уроками и запланированным обучением.
Пятый год
[ редактировать ]Студенты записываются на четыре курса/подразделения: медицина , психиатрия /селективная первичная медико-санитарная помощь, анестезия / интенсивная терапия , онкология / паллиативная помощь и хирургия / неотложная медицина .
деканы
[ редактировать ]- Дэвид Мэддисон
- Джеффри М. Келлерман
- Джон Гамильтон
- Роб Сансон-Фишер [ 9 ]
- Майкл Хенсли
Медицинское общество Университета Ньюкасла
[ редактировать ]Медицинское общество Университета Ньюкасла (UNMS) является представительной организацией студентов-медиков Университета Ньюкасла. Общество (ласково называемое в кампусе «medsoc») представляет интересы более 650 студентов-медиков. С момента своего основания в 1978 году UNMS организовала широкий спектр услуг для своих членов, включая: представительство, научные мероприятия, благотворительные инициативы, социальную поддержку, социальные мероприятия и спортивные мероприятия. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2011 года . Проверено 4 сентября 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Дэвид Мэддисон | RANZCP» . www.ranzcp.org . Проверено 26 августа 2020 г.
- ^ «Общественные проблемы» (PDF) . www.mja.com.au. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2011 года . Проверено 4 сентября 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архив новостей Университета Ньюкасла» . www.newcastle.edu.au . Архивировано из оригинала 11 марта 2011 года . Проверено 17 декабря 2011 г.
- ^ «Мэддисон, Дэвид Кларксон» . www.medfac.usyd.edu.au . Архивировано из оригинала 22 сентября 2009 года . Проверено 7 сентября 2009 г.
- ^ «Зачем учиться у нас? / Бакалавр медицинских наук и доктор медицины (Объединенная медицинская программа) / Степени / Университет Ньюкасла, Австралия» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 29 января 2017 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2011 года . Проверено 4 сентября 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 мая 2012 года . Проверено 5 июня 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дом Университета Ньюкасла
- http://www.unms.org.au/
- Дом Николаса Траст. Архивировано 14 сентября 2009 г. в Wayback Machine.